так, я чё-та уже начинаю кипишить насчёт Кулрея - что до сих пор не привезли.
крайне недоволен сроками поставки.
зато узнал, что есть в наличии Эмгранды, может его забрать? если Флагшип найдут на складе?
всё же по ТТХ он мне подходит даже больше
так, я чё-та уже начинаю кипишить насчёт Кулрея - что до сих пор не привезли.
крайне недоволен сроками поставки.
зато узнал, что есть в наличии Эмгранды, может его забрать? если Флагшип найдут на складе?
всё же по ТТХ он мне подходит даже больше
конверт:так, я чё-та уже начинаю кипишить насчёт Кулрея - что до сих пор не привезли.
крайне недоволен сроками поставки.зато узнал, что есть в наличии Эмгранды, может его забрать? если Флагшип найдут на складе?
всё же по ТТХ он мне подходит даже больше
Бери варианторный Эмгранд и не дурЫ галавы. Я не из каких-то подколок говорю - вроде вариатор надежный будет, атмомотор без приколов и сюрпризов.
Если бы себе любимому - как игрушку не брал бы. А для зарабатывания денег - пойдет.
ужас, на автомате тоже нету
и Кулрэя нету, и неизвестно когда будет, позвонил им...
конверт:ужас, на автомате тоже нету
Добавлено спустя 46 секунди Кулрэя нету, и неизвестно когда будет, позвонил им...
Кульки походу к рестайлу готовятся - 1,5 4 котла, а не 3.
ПИТъ:Кульки походу к рестайлу готовятся - 1,5 4 котла, а не 3.
я знаю, в Китае давно этот мотор.
его обкатывают на китайских версиях - а потом будут ставить в т.ч. на новые Вольво
там тяги добавили на 20% (до 290 н.м.) и экономичности на 10%
они и в Эмгранд тоже новый мотор уже придумали на 126 л.с. (он же что и в новом Кулрее, но без турбины - ВНЕ15) и гидротранс
конверт, ты б может вместо залипания в ттх прозвонил бы дилеров неминских.
За наличку же берешь, вдруг отказник какой на нужную комплектацию.
AKBAR:конверт, ты б может вместо залипания в ттх прозвонил бы дилеров неминских.
За наличку же берешь, вдруг отказник какой на нужную комплектацию.
Опять будет Лада
конверт:так, я чё-та уже начинаю кипишить насчёт Кулрея - что до сих пор не привезли.
крайне недоволен сроками поставки.зато узнал, что есть в наличии Эмгранды, может его забрать? если Флагшип найдут на складе?
всё же по ТТХ он мне подходит даже больше
Без люка ведь не рассматриваешь
R1x:Без люка ведь не рассматриваешь
там есть люк
люк есть - а машин нет.
Кулрея в этом месяце сказали не ждать, а Эмгранд на автомате - вааще фиг знает когда будет.
Nykos:а нахрена в машине люк впринципе? для чего?)
што б ехать и курыть, как капитан на корабле.
+ он стеклянный, добавляет света в салоне
+ он не дует, в отличие от приоткрытых окон
люк - классная вещь
конверт:sashokc:салон. в ветке по электричкам про это написано.
так там салон сразу прогревается, в отличие от бензинки.
вы меня пугаете. у вас все нормально? приболели мож?
тут важно не "сразу/не сразу", это уже второй момент, а то, что потери энергии на прогрев слона есть. я об этом.
поэтому у тех, кто ездит два раза в день по 10 км, и у тех кто ездит 100-200 км в день с одним прогревом - разные расходы электричества получатся.
sashokc:что потери энергии на прогрев слона есть
потери бензина на прогрев салона тоже есть
sashokc:поэтому у тех, кто ездит два раза в день по 10 км, и у тех кто ездит 100-200 км в день с одним прогревом - разные расходы электричества получатся.
и бензина тоже
конверт:сельский химик усомнился в экологичности газа.
кстати, где-то видел стать, по этому поводу. зробленную у польшчы (в Польше исследования проводились). так вот там пришли к выводу, что незаводская ГБО грязнее бензина.
ничего не меняется принципиально
sashokc:что незаводская ГБО грязнее бензина.
чем?
газ горит чище, проходит через катализатор и выливается водой из трубы
Alex_UssR:Т.е. часть затрат, возьмет на себя гос-во.
каких затрат? строительства у тебя на крыше панелей?
государству это не нужно. ему нужно, что бы ты электричество от АЭС покупал.
sashokc:что незаводская ГБО грязнее бензина.
так пускай они тогда в домах - вместо газовой плиты, применяют керосинку.... чище будет на кухне
Alex_UssR:Почему тогда переработка батарей, вызовет проблемы с экологией?))) И зачем их вообще утилизировать?
потому что нету на данный момент этой переработки.
пока нет технлогий, позвоволяющих литий из батарей "вынимать" и использовать повторно. батареи старые просто складируют в чистом поле.
Alex_UssR:углеводородное топливо, так или иначе - конечно.
когда кончатся газ и нефть - тогда и электричества станем меньше, и оно будет дорогое. тогда на великах будут все ездить. а на электромобилях - только важные господа.
конверт:потери бензина на прогрев салона тоже есть
я совсем не об этом писал. и не сравнивал с бензином.
ай, ладно, потеряли нить повествования - ну и ладно.
конверт:чем?
сам удивлен. но пишут в статье, что нет выгоды во выбросам от ГБО незаводской. только вот статью найти не могу.
sashokc:но пишут в статье, что нет выгоды во выбросам от ГБО незаводской. только вот статью найти не могу.
потому что баянисты, вот и не можешь найти.
а вот про экологичность ГБО можешь, но не хочешь)))
sashokc:я совсем не об этом писал. и не сравнивал с бензином.
ай, ладно, потеряли нить повествования - ну и ладно.
а я сравнивал, потому что и ту - и ту - что-б нагрелся салон, то его надо нагреть (с).
в бензинке сам не нагреется тем более.
как и в случае, что все электро невозможно одновременно зарядить, - то и бензинки невозможно все заправить, очередь будет на каждую заправку 28,5 км.
да и резервуаров на АЗС на всех не хватит.