АлексВл:
филиал БГУ умеет . и много денег дают
Это как-то\каким-то образом соотносится с твоим случаем? Или решил что-то написать мне в ответ? Неважно что?
АлексВл:
разве может Алех_Усср без оскорблений и желчи?
Потрудись начать с себя.
АлексВл:
почти 300 бачей отсыпали . я просто ахринел думал какая ценность от бэу ката с пробегом 300т миль , который раскололся на куски внутри
пруф.
АлексВл:
те там цифры строго до нормы. ясно понятно
а станция вроде немецкая. свежая свежая
Пруф. И какое отношение, к немецкой "станции" имеешь ты?
АлексВл:
если соты как новые на входе, где самая Ж
то 100% и внутри все будет ОК
Ты вообще понимаешь, что несешь какой-то бред?
Соты которые ты видишь, всего-то керамическая решетка, на которой имеется покрытие. Чем выше класс экологии - тем больше площадь каталитического конвертера и больше площадь соприкосновения с отработавшими-эвакуируемыми газами. Если она недостаточна и мотор не укладывается в каких-то там режимах в нормы - ставиться EGR и отработавшие газы, идут ПОВТОРНО на впуск мотора.
Решетка - носитель, запросто может пережить 300 тык и выглядеть как новой. При всем прочем, нанесенное покрытие - может давно выгореть и улететь в трубу, а кат.нейтрализатор при этом, значительно потерять в эффективности.
Частный случай - аварийные режимы работы ДВС и кустарная установка ГБО, например - кратковременная работа на богатой смеси или с пропусками зажигания, неминуемо приведет к резкому росту температуры в кат.коллекторе и выгорание компонентов оного. То что дк2 не будет сие видеть, вовсе не значит, что он работоспособен и выбросы вредных веществ, не происходят.