Alex_UssR:Что, прямо на каждой горе проверял?
ну тебе в пуховичах на ладе калине виднее
Alex_UssR:Что, прямо на каждой горе проверял?
ну тебе в пуховичах на ладе калине виднее
AKBAR:Спец олимпиада продолжается)
Нет. Просто второй любитель воткнуться рогом и крутить пятаки, проснулся и зашел в тред)
Первый где-то за добавкой, на трамвае поехал))) Ах простите - на Вольво xc90
АлексВл:ну тебе в пуховичах на ладе калине виднее
Классно ты едешь на горку... После твоего видеодоказательства - я точно перестал верить в физику и механику
Накидай еще каких левых фоточек с горами
Я вот лично не понимаю - как можно не слышать, как щелкают задние тормозные механизмы, в машине без шумки? Как можно не слышать, как щелкает блок АБС, когда он их задействует... Как можно не чувствовать, как машина тормозит опой на скорости?
Как вообще можно нести, какую-то нелепую и антинаучную чушь, на серьезных щах?
Ну не работает КК с блоком АБС - нету в этой машине, таких ф-ций. Максимум - только отключается КК, при нажатии на тормоз или при сработке TC\ESP - об этом прямо написано в мануале на машине. На этом все.
Попытки выдать желаемое, за действительное - бред и фантазии "наездников".
офлайн
I_Am_Vegan
Senior Member
|
|
3503 |
2 года на сайте Город:
|
Alex_UssR:Именно твоя - самый худший выбор. Да и уже почти все производители, отказались от роботов и переходят на гидроавтоматы с блокировкой ГТ. Оные теперь - мало чем уступают роботам.
Самый худший вбыор - всю жизнь слаще морковки ничего не пробовать
ДКу200 - переключает передачи мгновенно, суперэкономичная, последних генераций суперНадежная.
Ее даже обслуживатт не надо, вобщем весч для городского авто аля полуСедан
Народ кто-то знает ступичный подшипник входит в гарантию, или не стоит ехать к дилеру?
И кстати смотрел цены на бу geely и мягко сказать офигел, многие продают машины дороже чем новые в такой же комплектации
Atlas pro вообще непонятно все +1000-5к рублей накидывают, кто-то даже 10
m3grey:И кстати смотрел цены на бу geely и мягко сказать офигел, многие продают машины дороже чем новые в такой же комплектации
их россияне вывозят, там ещё дороже.
+ нет в наличии у дилера
Эмгранд в РФ - 2+млн руб, 25 000 $
Alex_UssR:Выше пояснение было дано, для кого? Гидротранс передает момент от коленвала, до входного вала АКПП - если его ХВАТАЕТ на холостых оборотах, для удержания от скатывания машины назад
ПОЧЕМУ оно не откатывается - я знаю, упор был что всякие автохолды тут не причем. Ну и опять же повод не брать тачки с маленькими движками, на нормальных движках почти на любой горке машина либо стоит либо едет вперед на холостых
dengrodno:на нормальных движках почти на любой горке машина либо стоит либо едет вперед на холостых
в пуховичах походу и 5литров Вэ8 покатится взад, под весом желчи и вторичного продукта
конверт:Alex_UssR:только вот китайские машины почему-то не желтеют
Только говорят, что "цветут" даже под пленкой:
Alex_UssR:Уже давно сравнили днища - он раздутый Ярис)
В Пуховичах как всегда виднее, как Вольва для Джили воровала у Тойтоы платформу, вместо того, что бы совместно разработать собственную
poseydon:как Вольва для Джили воровала у Тойтоы платформу
кулек по подвеске это раздутый ярис и есть
ну да, как у Яриса - спереди МакФерсон, сзади - балка. И ещё есть адсорбер.
а ещё в ней есть фары и руль - значит точно Ярис
Шок. Сенсация.
раньше носились с тезисом, что тележка от Ярис, теперь подвеска)))
а по факту никаким Ярисом там и не пахнет, подвеска надёжная и сделана на этот вес машины.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5673 |
12 лет на сайте Город:
|
конверт:раньше носились с тезисом, что тележка от Ярис, теперь подвеска)))
Как-будто это что-то плохое
Чем больше китаес похоже на японский, тем лучше же. Пусть лучше копируют надёжные решения, чем лепят свои грабли.
AKBAR:кулек по подвеске это раздутый ярис и есть
ИМХО, не стоит приводить в качестве подтверждения слова известного пустобреха с этого форума, теперь его уже тут нету.
Он, в свое время, говорил, что CFNA будут пачками сдавать в чермет из-за движка. Как вы сами знаете это не так. Да и еще много чего он вещал и все это было пустым звоном.
cthulhu123:Чем больше китаес похоже на японский, тем лучше же. Пусть лучше копируют надёжные решения, чем лепят свои грабли.
Там с нуля машина разработана совместно с Вольво.
Зачем Вольво что то там копировать?
Видел на днях обзор на подвеску Кулрея, по барски там всё сделано.
Как сказал слесарь - на КамАЗ похоже, сайлентблоки, болты, задняя балка (двойной металл)
Yosic, я помню, что вы с ним часто пикировались.
конверт, ты все сам себя успокаиваешь, что сделал правильный выбор?
AKBAR:poseydon:как Вольва для Джили воровала у Тойтоы платформу
кулек по подвеске это раздутый ярис и есть
А если посмотреть ролик главной дороги, то это собственная совместная разработка Вольво и Джили.
За рулем это подтверждают https://www.zr.ru/content/articles/922934-geely-coolray-esli-on-volvo/
Платформа BMA (B-segment modular architecture), на которой построен субкомпактный китайский кроссовер, разрабатывалась при участии шведских специалистов и будет использоваться также для автомобилей Volvo.
Yosic:Он, в свое время, говорил, что CFNA будут пачками сдавать в чермет из-за движка. Как вы сами знаете это не так
Сорвали с языка. Причем в качестве примера более надежного двигателя приводил корейцев. Время показало, что как раз "корецы" массово и мрут. Да и по вазовскому 1.6 теоретизировал про неправильные болты ГБЦ, плохую фрезу и т.д. А по факту именно эти 1.6 оказались одними из самых надежных среди бюджетных авто.
AKBAR:конверт, ты все сам себя успокаиваешь, что сделал правильный выбор?
Я в этом не сомневался.
А если что не понравится - просто продам. Страдать не буду.
конверт:Я в этом не сомневался.
уже б давно пригнал из китая буд электрический и не дурил галавы
poseydon:как раз "корецы" массово и мрут
так не мрут корейцы. ну масло начинают жрать. так и ваг жрет, и ваз с 1.8.
AKBAR:так не мрут корейцы. ну масло начинают жрать. так и ваг жрет, и ваз с 1.8.
Конечно не мрут. И задиров нету, и на вкладышах не экспериментируют. А катализаторы на 1.6 так вообще эталон надежности.
А самое смешное в том, что митсубоновский исходник, который они взяли за основу, действительно был отличным надежным мотором.
Берешь норм дизель и нет никаких проблем с задирами, кольцами, катализаторами и жором масла.