конверт:АБС - сам тормозить не умеет, а ЕСП - умеет, давать нужную дозу давления в нужное колесо.
А шО она делает под капотом? Место занимает?
конверт:АБС зато скорость мерять умеет и давать команду на ЕСП, что-б тот тормозил
АБС от ЕСП, отличается платой парой-тройкой датчиков (ускорений и поворота руля).
конверт:и да Автохолд и придуман как раз для серпантинов
конверт:на АКПП помощь при трогании не нужна, она и так тронется.
Угу. С одной лишь разницей - без АвтоХолда, ты весело покатишься назад.
Чтобы ручник не дергать, сделали полезную фичу для блондинок... Гидроблок запоминает тормозное усилие и при каждой остановке, сам прижимает колодки, чтобы с тебя снять нагрузку и сделать твою жизнь чуток проще.
При движении по-серпантинам, с твоей логикой - у тебя через 10-ок км, пойдет дым из задних тормозов и на первой же шпильке, ты улетишь в ущелье.