конверт:Alex_UssR:только вот китайские машины почему-то не желтеют
Норм. Купишь белую - станет желтая и шашечки сами нарисуются.
конверт:Alex_UssR:только вот китайские машины почему-то не желтеют
Норм. Купишь белую - станет желтая и шашечки сами нарисуются.
офлайн
I_Am_Vegan
Senior Member
|
|
3503 |
2 года на сайте Город:
|
конверт:Alex_UssR:И когда появится всё то, чего сейчас нет в комплектациях пока неизвестно
да нафиг оно нужно! Проект Лада можно закрывать.
Ну нормальным беларусам тазы уже точно не нужны...
Потиху выкатывать ресурс и в люди... А себе любимым брать норм автосики
I_Am_Vegan:Ну нормальным беларусам тазы уже точно не нужны...
В этом виде, в котором Веста и ее производные, выйдет - она вообще мало кому нужна.
Без ESP - новая машина нафиг не нужна.
Притер Атласа, а в Весту не врезался - побрезговал или это такой "корпоративный имидж"?
Alex_UssR:Без ESP - новая машина нафиг не нужна.
без ЕСП она на круизе будет скорость превышать
там однозначно колёса задние притормаживают с горы.
конверт:без ЕСП она на круизе будет скорость превышать
Ахахах...
Ты все свою шарманку крутишь... Никакого подтормаживания нету - я на твоем любимом круизе, 200км в прошлую пятницу проехал, по гродненским горкам) Просто дрыгает заслонкой и выключает форсунки. Никакой магии и уж тем более, ни при каких обстоятельствах, круиз не тормозит задними колесами - это гарантированный занос зимой.
Тем более при клевке, зад резко разгружается и там тяжело дозировать тормозное усилие.
конверт:там однозначно колёса задние притормаживают с горы.
Это сила притяжения, с системы альфа-центравры. Я гарантирую.
Alex_UssR:я на твоем любимом круизе, 200км в прошлую пятницу проехал, по гродненским горкам)
ты бы если на круизе проехал - тут бы уже сочинение на 100 мегабайт было бы)))
тем более по Гродно на круизе.... + рассказ как отжимал штаны.
Alex_UssR:Это сила притяжения, с системы альфа-центравры.
угу, как и система удержания в гору.
тоже одна из функций ЕСП, тоже с помощью задних тормозов )))
конверт:тоже одна из функций ЕСП
Радость моя, это ф-ция АБС.
конверт:ты бы если на круизе проехал - тут бы уже сочинение на 100 мегабайт было бы)))
тем более по Гродно на круизе.... + рассказ как отжимал штаны.
У тебя опять вечерние вливания?
Вот новая Веста без ЕСП, будет превышать скорость с моста.
А старая будет выравнивать скорость, но небольшое кратковременное превышение возможно.
Alex_UssR:Радость моя, это ф-ция АБС.
Не у каждого блока АБС, есть функция ЕСП.
конверт:угу, как и система удержания в гору.
Это не система, а ф-ция. Надо сказать - дико приятная. Я на убогом ручнике Весты, на эстакаде тронуться не могу - откатывается. А с этим АвтоХолдом - могу зафиксировать машину и нормально поехать вперед по-наклонной вверх.
конверт:Не у каждого блока АБС, есть функция ЕСП.
Ты читать не умеешь? Еще раз - это ф-ция АБС. Никакого отношения круиз-контроль, пассивный, к блоку ESP никогда не имел... Ну кроме выключения - это видимо флаг в ЭБУ прилетает, с КАН-Шины, если что-то не так и ЭБУ вырубает круиз.
конверт:Вот новая Веста без ЕСП, будет превышать скорость с моста.
Можно на твой кУлек забиться, что ни в новой, ни в старой - круиз с тормозами, никак не связан.
конверт:А старая будет выравнивать скорость, но небольшое кратковременное превышение возможно.
я тебе обьяснил, как ЭБУ это делает. Режимом ПХХ. Мотор работает как огромный компрессор - тупо перекачивает, бесполезно воздух и преобразует кинетическую энергию, в тепло.
Alex_UssR:Еще раз - это ф-ция АБС
Вот в новой Весте будет АБС, а подтормаживания на круизе и помощника в гору не будет.
Будет лететь на передаче с моста +10 км/ч
Alex_UssR:я тебе обьяснил, как ЭБУ это делает. Режимом ПХХ.
Режимом ппх, с моста на 5-й передаче машина не будет тормозить, она будет набирать скорость.
Что во многих машинах и бывает.
В Весте тоже не тормозит тапком в пол, а очень плавно и прерывисто. Это даже слышно ушами.
Я тебе говорю - проедь с моста на круизе и сам всё услышишь.
Только без музыки едь)))
Там работает та же система, что и удержания в гору, только очень плавно притормаживает.
Это ЕСП.
конверт:Режимом ппх, с моста на 5-й передаче машина не будет тормозить, она будет набирать скорость.
Что во многих машинах и бывает.Добавлено спустя 1 минута 48 секунд
В Весте тоже не тормозит тапком в пол, а очень плавно и прерывисто. Это даже слышно ушами.Добавлено спустя 6 минут 42 секунды
Я тебе говорю - проедь с моста на круизе и сам всё услышишь.
Только без музыки едь)))
Там работает та же система, что и удержания в гору, только очень плавно притормаживает.
Это ЕСП.
Человек - не фантазируй. От слова совсем. Ничем эта машина, на круизе не тормозит. И тормозить не будет и не собирается. Даже бюджетные ВАГи так не делают.
конверт:Это ЕСП.
Фантазии. Прекрасно видно, как при движении с горы - отрубаются форсунки... По-мгновенному расходу на БК.
Установлено 69 км/ч на круизе, данные о скорости идут от датчика АБС, АБС заметил что скорость 70, посылает сигнал на ЕСП, немного притормозить, но скорость растёт или тоже 70, ещё посылает сигнал на ЕСП немного притормозить. И т.д.
По этому притормаживает долго. Несколько секунд.
Alex_UssR:Прекрасно видно, как при движении с горы - отрубаются форсунки... По-мгновенному расходу на БК.
Да, так и есть. Сначала расход падает до 0,0, а потом притормаживает тормозом, как ручником немного.
конверт:а потом притормаживает тормозом, как ручником немного.
Боже... Как горох об стенку...
Ладно - приведу еще один довод... Если ехать на круизе по-серпантину, через сколько откажут тормоза? Ась?
конверт:По этому притормаживает долго. Несколько секунд.
Нет, нет и НЕЕЕЕТ.
Alex_UssR:Если ехать на круизе по-серпантину, через сколько откажут тормоза?
для серпантинов придуман Автохолд, это не совсем то что ты подумал
но он точно также работает - иногда задействуя тормоз.
а вот в новой Весте с АБС, но без ЕСП - этой функции не будет (подтормаживания)
- будет откатываться на горе
- будет превышать скорость на круизе
Alex_UssR:Если ехать на круизе по-серпантину, через сколько откажут тормоза? Ась?
на тебе для общего развития, как работает автохолд
считай тот же круиз - только постоянно машина вниз движется, а не кратковременно, как на круизе
и притормаживать надо чаще электроникой
т.е. когда сама тормозит, как и на круизе притормаживает - стопы не горят
а горят только если самому на педаль тормоза нажать
конверт:а вот в новой Весте с АБС, но без ЕСП - этой функции не будет (подтормаживания)
- будет откатываться на горе
- будет превышать скорость на круизе
Эксперт - асист, заявлен в новой Весте. Это ф-ция блока АБС, а не системы стабилизации.
ВНИМАНИЕ!
Если двигаться с постоянной скоростью не требуется,
в целях безопасности отключайте круиз-контроль.
Не рекомендуется пользоваться круиз-контролем, когда
условия движения не позволяют поддерживать постоянную скорость, например, в плотном транспортном потоке, на извилистых, обледенелых, заснеженных, влажных или скользких дорогах, а также на крутых спусках.
На автомобилях с механической коробкой передач не включайте нейтральную передачу при движении на заданной скорости, не деактивировав круиз-контроль. Обороты двигателя могут увеличиться, и двигатель может быть поврежден.Предупреждение
Круиз-контроль может оказаться не в состоянии поддерживать постоянную скорость на подъеме или спуске.
При движении на крутом подъеме скорость движения может снизиться. Для поддержания заданной скорости
можно нажать на педаль акселератора или переключиться на низшую передачу. В результате система «Круизконтроль» отключится. На крутом спуске скорость может превысить заданную. Для регулировки скорости может потребоваться
нажать на педаль тормоза. В р
конверт:для серпантинов придуман Автохолд, это не совсем то что ты подумал
Ты хоть понимаешь, что несешь?
конверт:но он точно также работает - иногда задействуя тормоз.
конверт:на тебе для общего развития, как работает автохолд
Я и без тебя знаю, как он работает.
Alex_UssR:На крутом спуске скорость может превысить заданную.
да, может, но кратковременно, я это знаю и по этому с моста нажимаю два раза "минус" на круизе и скидываю на 67 что-бы не превысила скорость
например на мосту на Маяковского/Денисовской - стоит камера, при круизе 67 спокойно проеду
на более крутых спусках - она может больше превысить, например у Лошицкого парка надо минус четыре нажать
машина же без ЕСП - на пятой передаче там будет лететь +10 к круизу точно, а то и больше, торможение только двигателем не поможет.
Alex_UssR:Я и без тебя знаю, как он работает.
похоже не знаешь))) раз глупый вопрос задаёшь, что тормоза перегреются на серпантине.
у автохолда не перегреются? он точно так же сам тормозит
конверт:похоже не знаешь))) раз глупый вопрос задаёшь, что тормоза перегреются на серпантине.
Ты реально такой наивный? Хотя бы понимаешь, что такое "серпантин"? И чем чреваты такие "подтормаживания" на оном?
Какой тут к черту Автохолд? Что к чему... И главное - зачем.
Какое отношение, имеет система противоотката и помощи при трогании, к движению по-горам на круизе? А?
Тормоза в этой машине, при работе КК - не используются. Это прямым текстом написано, в инструкции - в виде предупреждения.
конверт:да, может, но кратковременно, я это знаю и по этому с моста нажимаю два раза "минус" на круизе и скидываю на 67 что-бы не превысила скорость
Правильно, ты заставляешь мотор полностью выключаться и тормозить им сильнее, а КК пытается не выйти из диапазона регулировки. Одно дело - делать это впритык к скоростной камере - ты запросто получишь штраф, если выставишь пограничное значение. Другое - сильно занизить скорость, на 10-30 км\ч.
конверт:машина же без ЕСП - на пятой передаче там будет лететь +10 к круизу точно, а то и больше, торможение только двигателем не поможет.
Она будет ехать точно так же, как и старая.
Alex_UssR:Это ф-ция блока АБС, а не системы стабилизации.
АБС - сам тормозить не умеет, а ЕСП - умеет, давать нужную дозу давления в нужное колесо.
АБС зато скорость мерять умеет и давать команду на ЕСП, что-б тот тормозил
Alex_UssR:Какой тут к черту Автохолд?
в видео Автохолд - Автохолд, а не твоя поделка для Весты)))
и да Автохолд и придуман как раз для серпантинов
Ты учти, что с момент использования электронного дроселя - педаль газа, превратилась в "педаль желаний".
Это ЭБУ решает, на сколько ее закрыть и когда выключать форсунки. На той же Калине - все более прозрачнее, ввиду мех-дросселя. Отпустил педаль - замедляешься (ниже каких-то там оборотов - форсунки включатся, чтобы мотор не заглушить совсем).
Нажал до пола - он открылся полностью и ты получаешь максимальное ускорение.
Alex_UssR:Какое отношение, имеет система противоотката и помощи при трогании
на АКПП помощь при трогании не нужна, она и так тронется.
ты ещё и как работает АКПП вообще не знаешь теоретик кунг-фу)))