https://abw.by/news/law/2023/02/08/sobrali-pasporta-u-lgotnikov-i ... vse-vernut
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5640 |
12 лет на сайте Город:
|
Alex_UssR:декстрон еще нормально... Но 20-ку - нет. Особенно для города.
Декстрон вязкостью 7 - "еще нормально", а SAE20 вязкостью 8 - "нет"
Почему-то я не удивлён
офлайн
I_Am_Vegan
Senior Member
|
|
3503 |
2 года на сайте Город:
|
poseydon:I_Am_Vegan:После таких фраз у гаражным спецов волосы дыбом встали: в ТАЗ - двадцатку
Представляешь?! А еще в МКПП dextron 2 заливают. и тоже ездит. Это тебе не калужская поделка на vw.
Я тридцатку лью - оптимальный вариант для меня, учитывая условия эксплуатации
Хотя можно и 20ку, можно и 40ку - халера яго не возьме (с)
AKBAR:https://abw.by/news/law/2023/02/08/sobrali-pasporta-u-lgotnikov-i ... vse-vernut
мораль - с глухими "кэлхами" лучше дел не иметь
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5640 |
12 лет на сайте Город:
|
I_Am_Vegan:Я тридцатку лью - оптимальный вариант для меня, учитывая условия эксплуатации
Хотя можно и 20ку, можно и 40ку - халера яго не возьме (с)
А по каким критериям был выявлен оптимальный вариант 30? Чем хуже 40ка или 20ка, если его "халера не бярэ"?
poseydon:А по каким критериям был выявлен оптимальный вариант 30? Чем хуже 40ка или 20ка, если его "халера не бярэ"?
баланс между экономией и игрой очка )
AKBAR:баланс между экономией и игрой очка )
Думаю скорее баланс между измерениями попомером. Давно заметил, что 99,(9)% автолюбителей выбираю матсло именно по своим субъективным ощущениям, рассказывая небылицы про существенные изменения в поведении мотора. При этом не понимая, что на "глазок" эту разницу заметить просто не возможно и проявляется она скорее из-за отличий в режимах эксплуатации при использовании разных масел.
Если масло попадает в допуски производителя мотора, сделано на качественной базе и с качественными присадками, то смысла дальше заморачиваться нет. При гражданской эксплуатации разница будет не заметна.
офлайн
I_Am_Vegan
Senior Member
|
|
3503 |
2 года на сайте Город:
|
AKBAR:poseydon:А по каким критериям был выявлен оптимальный вариант 30? Чем хуже 40ка или 20ка, если его "халера не бярэ"?
баланс между экономией и игрой очка )
Все верно
+ еще все-таки стоимость маслица, норм тридцатки дзяшуэле
Alex_UssR:Там конструктив такой, что на старом убогом маслонасосе
То, что автотаз производит старое убогое г*вно мы и так в курсе, спасибо.
Вот только проблема не в том, что
Alex_UssR:масляные форсунки еле-еле ссут на днище поршня.
, а в том, что там овальные шейки коленвала и конские зазоры в ЦПГ.
Не, ну я верю, что для вас все - божья роса и зазоры в десятку - норм, святой автотаз же
Alex_UssR:А вот с корейским, давление неприлично сильно приросло
Угу, а регулятор давления Вася на конвейере забыл поставить, да? Или автоВаз еще их не изобрел, я просто не в курсе.
cthulhu123:Alex_UssR:декстрон еще нормально... Но 20-ку - нет. Особенно для города.
Декстрон вязкостью 7 - "еще нормально", а SAE20 вязкостью 8 - "нет"
Почему-то я не удивлён
По-заводу, КПП ТАЗ, смазывается моторным маслом
AKBAR:баланс между экономией и игрой очка )
Сэкономить 100гр на сотку, чтобы довести\угрохать мотор на 150-200 тыс, до полностью неработоспособного состояния... Это так пА-бЕларуску!
По-колхозному, я бы сказал.
poseydon:Думаю скорее баланс между измерениями попомером. Давно заметил, что 99,(9)% автолюбителей выбираю матсло именно по своим субъективным ощущениям, рассказывая небылицы про существенные изменения в поведении мотора. При этом не понимая, что на "глазок" эту разницу заметить просто не возможно и проявляется она скорее из-за отличий в режимах эксплуатации при использовании разных масел.
Если масло попадает в допуски производителя мотора, сделано на качественной базе и с качественными присадками, то смысла дальше заморачиваться нет. При гражданской эксплуатации разница будет не заметна.
Берешь вкручиваешь тройник, где датчик давления закручивается. Вкручиваешь аварийку родную и нормальный резистивный датчик давления - для указателя. Ставишь на торпедо указатель.
Разница между 20-30-40 будет отлично видна
По-итогу, будешь заливать 40-ку, чтобы не видеть то, что увидишь.
Karsash:224011561R подскажите нормальные аналоги этим свечам?
Поиск такое выдает (Денсо). Но это обычные - у вас же, h4m...
Я бы разорился на иридиевые (поискать на драйв2 артикульные номера) и забыл бы про замену на 100 тыс каких...
ubiwca:То, что автотаз производит старое убогое г*вно мы и так в курсе, спасибо.
В курсе откуда? Какой-то личный опыт был или очередной диванный эксперт прибежал в тему?
ubiwca:, а в том, что там овальные шейки коленвала и конские зазоры в ЦПГ.
Овальные могут быть шары снизу, а на видео том - большие зазоры цилиндр-поршень и "есть небольшая неравномерность обработки шеек". Разницу улавливаешь, или надо картинки-комиксы тебе нарисовать?
Большой зазор, на облегченной цпг, черват снижением мощности и стуком на холодную (чаще всего - в морозы). После прогрева и особенно на трассе - зазор приходит в норму.
Почему так сделано? Скорее всего сознательно - машина бюджетная, дабы снизить риск поломки и гарантийного ремонта, после игнорирования правил обкатки - зазор увеличили. Высота блока - аналогично... Завод так втихую снизил СЖ, чтобы аборигены могли лить 92-ой\мочу без риска детона.
ubiwca:Не, ну я верю, что для вас все - божья роса и зазоры в десятку - норм, святой автотаз же
Не в десятку, а 0.08-0.09мм. Нет - не нормально, но и не критично. Проблема точно не в зазорах.
ubiwca:Угу, а регулятор давления Вася на конвейере забыл поставить, да? Или автоВаз еще их не изобрел, я просто не в курсе.
О, очередной диванный гуманитарий в треде))) Регулятора давления НЕТУ в масляном насосе. Есть редукционный клапан, который сбрасывает ИЗБЫТОЧНОЕ давление.
Раньше, расход масла превышал возможности старого насоса - соотв. таковой проблемы не наблюдалось. Теперь же, ввиду установки насоса с УВЕЛИЧЕННОЙ производительностью - проблема есть.
Ее кстати, успешно повторяли - часть хотела большего давления на малых оборотах и ставила сей насос - в итоге мотор, который до этого не жрал масло вообще, начинал его употреблять с завидным аппетитом.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5640 |
12 лет на сайте Город:
|
Alex_UssR:чтобы довести\угрохать мотор на 150-200 тыс, до полностью неработоспособного состояния
Что-то тучи сгущаются. Начиналось с разбитых колодцев толкателей, сейчас уже полный капец мотору. Бабка Ванга путается в прогнозах. Что же будет дальше?
cthulhu123:Alex_UssR:чтобы довести\угрохать мотор на 150-200 тыс, до полностью неработоспособного состояния
Что-то тучи сгущаются. Начиналось с разбитых колодцев толкателей, сейчас уже полный капец мотору. Бабка Ванга путается в прогнозах. Что же будет дальше?
дыра в капоте, дыры в дверях, убитый мотор и ктулху, у прогнившего, стучащего корыта
Как тебе "вангование"?
cthulhu123:Начиналось с разбитых колодцев толкателей
Я повторюсь - даже на нормальном масле, их разбивает. Это "особенность" конструкции. Но на твоей воде, если еще и крутишь...
Ну купишь новую, делов Или будешь часами прокачивать ГК.
Ездил сегодня в сторону Пинска... Дороги дичайший хлам... Позабавило, как ее латали... С лопатки асфальтобетона плюх в ямку и ножками топ-топ
Я стоял, встречку пропускал и смотрел сие хау-ноу технологии... Чувствуется - ай-ци страна, в центре Европы...
Правда это мелкие ямы - размером с ботинок-два, 45 размера, латали... Ямы по-больше, фрезеровал трактор. Но виброплиты я не видел... Подозреваю - ногами утрамбовывали (даже не удивлюсь). Катка тоже не видел
P.S. Кстати, где наш Орангутан... Неужели таки уехал в отпуск... В Лимпопо?
P.S.2 Забавнее еще то, что по таким качелям, начал местами плыть асфальт... Точнее подложка... Ехал и машину начало мотать как лодку на ветреном озере...
офлайн
I_Am_Vegan
Senior Member
|
|
3503 |
2 года на сайте Город:
|
Alex_UssR:P.S.2 Забавнее еще то, что по таким качелям, начал местами плыть асфальт... Точнее подложка... Ехал и машину начало мотать как лодку на ветреном озере...
Это не дорога кривая - аморты вытекли, СааЗ же
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5640 |
12 лет на сайте Город:
|
Alex_UssR:Я повторюсь - даже на нормальном масле, их разбивает.
Таки процесс естественный и масло не при чём, но если масло жидкле, то виновато оно.
Давай ещё...
Alex_UssR:Или будешь часами прокачивать ГК.
Не, я просто не глушу и всё - шах и мат
https://auto.onliner.by/2023/02/09/posledstviya-140-go-ukaza-dlya-veshalok
Вот и первые ласточки)
Позиция "потерпевших" не удивляет. Сначала готовы не вникая "зарабоать" пару соток, а ща спасите-помогите)
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5640 |
12 лет на сайте Город:
|
АлексВл, нет, просто не хочу часами прокачивать ГК. У меня же уже мотор в хлам, оказывается. Пойду куплю гидриков пару мешков прозапас.
AKBAR:https://auto.onliner.by/2023/02/09/posledstviya-140-go-ukaza-dlya-veshalok
Вот и первые ласточки)
Позиция "потерпевших" не удивляет. Сначала готовы не вникая "зарабоать" пару соток, а ща спасите-помогите)
Идиотов не жалко ниразу
Если был ты туп как дерево
Родишься баобабом ©