конверт:
но допускаю, что появилась новая заплатка или отвалилась старая, что с того?
Ну да. Подумаешь асфальт как после бомбежки - заплатки же появятся))) Когда-нибудь...
Подумаешь, что полотно как стиральная доска с бесформенными кучками - все равно же похоже на дорогу)))
У тебя точно талант - надо ведущим идти на БТ.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд
конверт:
допускаю, что где-то заплатка отлетела.
По-идее, после н-ного кол-ва заплаток, надо класть новый асфальт. У нас же получается дорога, как лицо 15 летнего подростка - бугры и прыщи, вперемешку с лужами и выбоинами около обочины.
Ладно бы там т-ра жесткая была и постоянные переходы через ноль... Так нет же - вон почти половина недели, была в плюсе. И прошлая сухая.
Где поменяли на новый асфальт - с подсыпкой и ремонтом (и то кусками-частями) - там последний ремонт был, где-то в 90ые годы.
Едешь раньше - смотришь больше на обочины и дорогу... А теперь впереди машины - ну чтобы внезапно не попасть на дорогой ремонт подвески и замену покрышек с дисками.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд
poseydon:
Лучше расскажи как из параллельной вселенной писать сюда научился?
Заливайся, периодически, когнаком с Короны и у тебя так будет получаться)))
У нас большинство довольных жизнью ватанов - алкаши. Им кроме чарки-шкварки, ничего и не надо... ЗП - аккурат на это все и хватает.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд
АлексВл:
Потому что тебе все божья роса
Катушки дохнут не от пробега, а от трещин, которые получаются в результате знакопеременных нагрузок, в результате термических ударов.
Т.е. эксплуатация в режиме офисного планктона - когда завел, чутка покатался и поставил-остыло и опять завел и поехал, чуть ли не тапка в пол.
У него же мотор постоянно прогретый и машине, от силы 3и года. Дальше начнется веселье - физику не обманешь.