Alex_UssR:Ценник вкусный - у нас даже за Патроновский набор, в Шате-М, хотят около 80р
Отличный комплект, у меня такой стоит. Брал на озоне во время скидок за 900 россии (на белки вроде 37 рублей было).
Alex_UssR:Ценник вкусный - у нас даже за Патроновский набор, в Шате-М, хотят около 80р
Отличный комплект, у меня такой стоит. Брал на озоне во время скидок за 900 россии (на белки вроде 37 рублей было).
NickMi:Alex_UssR:Ценник вкусный - у нас даже за Патроновский набор, в Шате-М, хотят около 80р
Отличный комплект, у меня такой стоит. Брал на озоне во время скидок за 900 россии (на белки вроде 37 рублей было).
О! А это когда было?
Я что-то прозевал сей момент - на Ягоде вроде 37 тоже был, где-то в октябре (судя по-графику). 68р многовато за два упора и 4-е железяки с гайками)
Капот сзади не подняло? Говорят, что упоры сильные и вроде капот в сторону петель выгибает - сзади щель появляется.
Здравствуйте. Поделитесь, какие диски и колодки ставили спереди после родных? Как опыт эксплуатации?
AKBAR:Alex_UssR:C грядущими морозами!
-5 -7 это морозы?
вроде писали про -14
Кстати - погода.бай, гос. сайт - начал откровенно врать. Поди отключили их от суперкомпов европейских...
Т.к. гугло погода - явно точнее предсказывает. Яндекс тоже что-то сильно врет.
Вистмэн:Здравствуйте. Поделитесь, какие диски и колодки ставили спереди после родных? Как опыт эксплуатации?
А сколько пробег у родного к-та?
Alex_UssR:Кто ставил упоры капота газовые? От "Автоупор".
Стоят с января 2019... пока свою функцию выполняют исправно.
Alex_UssR:О! А это когда было?
Я что-то прозевал сей момент - на Ягоде вроде 37 тоже был, где-то в октябре (судя по-графику). 68р многовато за два упора и 4-е железяки с гайками)Капот сзади не подняло? Говорят, что упоры сильные и вроде капот в сторону петель выгибает - сзади щель появляется.
Брал в конце августа 2022 года.
Упоры сбалансированы по весу капота - никаких щелей не появилось, из рук не вырывает. Газовые упоры производства Германии. Усилие не помню, можно посмотреть. В морозы капот держало стабильно, когда заливал незамерзайку на голову не падал.
Вистмэн:Здравствуйте. Поделитесь, какие диски и колодки ставили спереди после родных? Как опыт эксплуатации?
TRW
колодки: GDB3332
диски: DF4364
тормозят хорошо, но иногда пищат
Alex_UssR:Я не удивлюсь, если она с евро2 мотором 8кл, будет ездить лучше чем 16кл евро5.
Так и будет.
На Минск-Ладе в свое время сказали, что всё это троение и дерганье, затыки при переключении передач при/в разгоне из-за резкого падения оборотов, сдыхание катушек на свечах - прямое следствие евро 5. Как дышать одним легким одной ноздрей.
А что делать?
Требование времени твоюж .....
Где:прямое следствие евро 5
Это - таз, просто таз
Почему то с 1.6 от ниссана все это пропадает
dengrodno:тормозят хорошо, но иногда пищат
ты же продал, что у тебя там хорошо тормозит?)))
Где:На Минск-Ладе в свое время сказали, что всё это троение и дерганье, затыки при переключении передач при/в разгоне из-за резкого падения оборотов, сдыхание катушек на свечах - прямое следствие евро 5. Как дышать одним легким одной ноздрей.
Да ладно... У меня Калина такой чепухой страдала... Оказалось - массы блока управления развели не правильно и кузов так классно покрасили, что шпильки, на которые одевались клеммы-шайбы и накручивались гайки - давали высокое сопротивление.
Пока не почистил, не пропаял жгут моторный - дрыгала и пиналась) И по-данным АЦП, датчики чушь всякую показывали - особенно при включении мощных нагрузок-перегазовке.
Сейчас кстати тоже бывает - там под панелью шпилька массы ЭБУ, видать от старости окислилась. Пытался долезть - шумка с два пальца толщиной... Резать было жалко. По-итогу, мб когда врежу новый провод в косу и возьму массу где-нить в другом месте (продублирую).
Минск-Лада отличилась кстати - чтобы Чек не горел, они сделали предпродажную подготовку - отрезали провод от колодки к приборной панели. Забавно - на офф. форуме нашлись такие же счастливые покупатели... С Белараши - там же и подсказали где провод отрезан)))))
По-сему, когда зашла речь о покупке машины - туда я не хотел ехать категорически.
Где:А что делать?
Требование времени твоюж .....
Это у них унивесральный ответ на все вопросы. Вместо того, чтобы искать проблему или пинать завод - проще сказать "конструктивная особенность" или "это же жЫгули, что вы хотели за эти деньги".
Логан не пинается - там ЭБУ Сименс. И руки настройщиков, явно не из жп.
Alex_UssR:ты же продал, что у тебя там хорошо тормозит?)))
Пока не продал - тормозило хорошо)
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
4954 |
11 лет на сайте Город:
|
Где:Как дышать одним легким одной ноздрей.
Чушь. 16кл евро5 мощнее, чем 8кл евро2 - значит с дыханием у него ситуация лучше.
Alex_UssR:Это у них унивесральный ответ на все вопросы. Вместо того, чтобы искать проблему или пинать завод - проще сказать "конструктивная особенность" или "это же жЫгули, что вы хотели за эти деньги".
Логан не пинается - там ЭБУ Сименс. И руки настройщиков, явно не из жп.
Это прям в точку. Тоже было с калиной на Березина Лада в Могилеве. А так прошивки у них всю жизнь глючные. На калины с егазом если не ошибаюсь было штук 10 официальных только за лет 5. Там наверное каждую новую прошивку новый программист-студент вояет на свой вкус.
а почему у меня ничего не пинается и катушки родные уже прошли 245+ тысяч ки?
конверт:а почему у меня ничего не пинается и катушки родные уже прошли 245+ тысяч ки?
А потому что повезло. При мне когда ладу обслуживал по гарантии мужчина пригонял служебную Приору гарантийную. Говорил с новья пропуски примерно раз в 500 км возникают делают голову день два и пропадают. Ему все меняли что только можно говорил и форсы и свечи и катушки ничего не помагало пока голову не подняли и по гарантии новую не поставили. Мучался говорил с год наверное.
Сам попал на калине где то 50 тыс. Начал мотор протраивать переодически, компрессия в 4 цилиндре 6 стала, зазоры в норме клапанов, вскрытие и тд на первый взгляд все в порядке, только клапан 4 цилиндра потек при проливке. Как результат седло прирезанно было криво относительно направляющей и подогнут клапан по седлу. И результат компрессия то есть то нет смотря как клапан повернется. По тем ценам ремонт встал примерно в 300 у.е.
конверт:а почему у меня ничего не пинается и катушки родные уже прошли 245+ тысяч ки?
Так у тебя и ул. Горецкого наверное опять без ям. Лучше расскажи как из параллельной вселенной писать сюда научился?
poseydon:Так у тебя и ул. Горецкого наверное опять без ям.
конечно без ям, часть абсолютно новая, часть хорошая, без колеи, есть пару заплаток, которе отлетают от перепадов температуры
весной вернут их на место.
кстати, там даже разметку перерисовали - теперь на том месте (заплаток) заштрихованная часть дороги, т.е. заезжать нельзя