Alex_UssR:к чему этот пук в лужу?
Alex_UssR:В штаны?
Alex_UssR:копрофильские, алкомечты
Alex_UssR:Раком ты около своего кипящего нисцана стоял.
Alex_UssR:к чему этот пук в лужу?
Alex_UssR:В штаны?
Alex_UssR:копрофильские, алкомечты
Alex_UssR:Раком ты около своего кипящего нисцана стоял.
После некоторого затишься, снова начались активные боевые действия =)
конверт, рейку поменял?
конверт:готова ехать хоть к китайской границе в любой момент
кроме вчера (и сегодня?)
починили машинку?
AKBAR:После некоторого затишься, снова начались активные боевые действия =)
Нет, это просто одного флудера, выпустили из бани. Он, ввиду присутствия избытка времени и безделья, сидя где-то в деревне под столицей, решил "погадить" на форуме.
sashokc:кроме вчера (и сегодня?)
починили машинку?
Это он не подумав, ляпнул))) Отчета о покупке новой рейки, не было)
конверт:Так я ж сейчас и не езжу. Ждём запчасть.
Рейку не починили, будут ставить полностью новую.
ну согласись - сие идет в разрез с фразой:
конверт:машина всегда исправна и обслужена, готова ехать хоть к китайской границе в любой момент
конверт:Рейку не починили, будут ставить полностью новую.
Сколько цена сейчас на рейку? Там вроде два варианта - ZF и Бош.
Alex_UssR:ну согласись - сие идет в разрез с фразой:
Не идёт в разрез. Машина находится на ТО.
Обслужат и поедет в новую кругосветку.
конверт:Не идёт в разрез. Машина находится на ТО.
Ты путаешь ремонт с обслуживанием.
Кстати - забавный факт... На старте все хаяли родной отопитель - точнее расположение салонного фильтра, после вентилятора отопителя. Мол быстро будет изнашиваться от пыли и грязи.
У тебя еще родной? Прямо таки удивительно... Обычно на таких пробегах щеткам-коллектору кранты.
Alex_UssR:Ты путаешь ремонт с обслуживанием.
Всё согласно регламенту. Производитель заявляет ресурс рейки 80 тыс.км.
У меня прошла чуть больше, значит настала пора заменить её.
Alex_UssR:У тебя еще родной? Прямо таки удивительно... Обычно на таких пробегах щеткам-коллектору кранты.
Всё родное, кроме того что заменил и написал тут.
конверт:Всё согласно регламенту. Производитель заявляет ресурс рейки 80 тыс.км.
Это где такой регламент? Можно ссылку?
На машину такой:
Срок службы, составляет:
- для переднеприводных автомобилей (за исключением автомобилей семейства Largus) - 8 ЛЕТ или 120 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее);
конверт:значит настала пора заменить её.
Скоро за третьей Вестой пойдешь?
конверт:Всё согласно регламенту. Производитель заявляет ресурс рейки 80 тыс.км.
У меня прошла чуть больше, значит настала пора заменить её.
Ну т.е. когда будешь делать капиталку движка тоже назовешь это ТО, а не ремонтом из-за того, что проедешь заявленный ресурс? Я почему то думал, что ТО - это регламентная замена технических жидкостей и некоторых запчастей, которые для этих самых ТО прописаны в РЭ. А когда меняют з/ч по причине поломки - это уже тянет на полноценный ремонт. В случае с рейкой к тому же далеко не дешёвый.
конверт:Всё родное, кроме того что заменил и написал тут.
У вас в столице воздух чище или проще говоря, лысый разводит на всякие ненужные побрякушки.
Ну вот толку с той сеточки на воздухозаборник печки, если без нее три ресурса ездит?
poseydon:Я почему то думал, что ТО - это регламентная замена технических жидкостей и некоторых запчастей, которые для этих самых ТО прописаны в РЭ.
У него давно кончились листы в книжке. Да и регламент до 200 тыс расписан)
Alex_UssR:Это где такой регламент? Можно ссылку?
На машину такой:
Ресурс рулевой рейки «Весты» По информации производителя этих агрегатов (завод Bosch, Малайзия), ресурс рейки для «Лады Весты» составляет 80 тысяч км, после чего она нуждается в капитальном ремонте или замене. Под ресурсом подразумевается тот пробег, после которого требуется не мелкий, а именно капитальный ремонт: от старого механизма остается лишь корпус (картер), а все остальное меняют на новое.
Источник: https://avtoshark.com/lada/vesta/chassis/remont-rulevoj-rejki-lada-vesta/
Alex_UssR:Скоро за третьей Вестой пойдешь?
покупка Весты не планируется.
poseydon:Ну т.е. когда будешь делать капиталку движка тоже назовешь это ТО, а не ремонтом из-за того, что проедешь заявленный ресурс?
так и у мотора есть ресурс, ничего удивительного, что его делают после 300-400 тысяч км обычно
или ты думал, что купил машину и ездишь 300 тысяч и всё.
конверт:Источник: https://avtoshark.com/lada/vesta/chassis/remont-rulevoj-rejki-lada-vesta/
Это не источник - какая-то чушь, в стиле 1000 и 1 совет по-ремонту своего "нисцана". Таких авторитетных сайтов - вагон и две тележки)
конверт:покупка Весты не планируется.
Так должна была быть вторая, по-регламенту "ТО".
Ни на одной из машин своих, родственников всех мастей никто не ремонтировал рейку. Пробеги у многих были за 300 тыс только по одометру.
Про ресурс в 80 тыс, это ложь чистой воды. Не отвались хомут и не слети пыльник, ты бы и дальше ездил на этой рейке еще хз сколько десятков тысяч и пел свои сонаты.
AKBAR:Пробеги у многих были за 300 тыс только по одометру.
ну и на корчах же ты ездишь...
Оки и Газели хоть не было?
AKBAR:конверт:ну и на корчах же ты ездишь...
на корче ездишь как раз таки ты)
Не ездит - у него плановое "техобслуживание"))) Как в анекдоте про прораба и проверку)
Alex_UssR:Не ездит - у него плановое "техобслуживание")))
да, обслужится и поедет дальше.
для меня - ничего неожиданного не произошло.
я ещё понимаю злорадство,если бы я не менял рейку, ездил со старой и улетел в кювет, потому что денег зажал.
но тут то что? нужна замена? - меняем!
конверт:так и у мотора есть ресурс, ничего удивительного, что его делают после 300-400 тысяч км обычно
или ты думал, что купил машину и ездишь 300 тысяч и всё.
До тебя пытаются донести, что ремонт, даже из-за выработанного ресурса - это все равно ремонт, а не ТО.
AKBAR:Про ресурс в 80 тыс, это ложь чистой воды.
Скорее попытка самообмана, что бы легче расстаться с деньгами.