Танкист2000:А вариатор чей?
Ну Jatсo, конечно, ничего другого и быть не может.
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
Танкист2000:А вариатор чей?
Ну Jatсo, конечно, ничего другого и быть не может.
Trofim7:Всем доброго дня! Вопрос по дискам, может кто в курсе. Собираюсь на зиму взять стальные штампованные. В мануале про ширину обода написано «6J». Вопрос: если продавцом (а может и производителем) не указана буква, то что по умолчанию? И стоит ли заморачиваться по поводу буквы?
У меня в запаске лежал диск. Я такой же купил на серова за 87 рублей. Это будут передние диски. И купил пару магнетто вилс 15001АМ 4*100 60.1 вылет 50 15х6j2h по 48 рублей. Это будут задние. И резину белку 195/65
Это два не оригинала
sasharal:cthulhu123:sasharal, вам бы задачки в школьных книгах составлять
Вы явно преувеличили сопротивление двигателя движению авто и нарушили заодно закон сохранения энергии.Ничего я не нарушил и не преувеличил. Я показал вам, что когда тормозишь двигателем, то дольше едешь на передаче, и при этом расходуется топлива гораздо больше, чем при качении на нейтралке. Это надо учитывать, а не сравнивать мгновенный расход на нейтралке и при торможении двигателем.
В общем кому надо, тот поймет. На этом дискуссию заканчиваю.
Что вам мешает на передаче тормозить мотором с расходом 0 до самого светофора. Вы ещё и колодки с дисками сэкономите
ребята, у кого св кросс 1,8 АМТ, при трогании ни каких легких вибраций нет? Как происходит процесс трогания?
а то у меня появилась легкая вибрация, правда не всегда а иногда (один из 5-10 раз), первых минут 5 движения и только на 1 передаче в начале движения, потом все ок.
оставил сегодня в апс свою машину. через час звонят и говорят что дефект (скрип втулок) не подтвердился)) причем мы вместе его слушали. сегодня не так жарко и возможно до следующего лета скрип не проявится. сказали завтра утром еще попробуют))
спросил у приемщика какой расход в среднем у машин которые приезжают на сервис. говорит 8 в среднем. мои 12 его сильно удивили. попросил посмотреть куда бенз вылетает
взял в аренду под такси Ниссан Альмеру, 2017 г.в. - очень сильно разочарован (после Поло)
- машина очень плохо тянет (разгон, особенно на 2-й передаче - совсем слабо)
- жрёт бензин (средний расход за смену 9,0 л/100, против Поло где было 7л/100)
- и это я не беру во внимание очень много дурацких мелочей Ниссан
у Лады Весты также?
спрашиваю, т.к. конценрн Рено-Ниссан-Лада (в бюджетном секторе) вроде как одна шляпа?!
просто думал купить Весту, но..... очень разочаровался Ниссаном (как-бы Веста не ехала также противно)
а Альмера едет - именно противно.... как пенопластом по стеклу, брррррррррррр
может Альмеру (Весту,Рено) прошить нормальной прошивкой стоит, и все будет не так печально?
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5640 |
12 лет на сайте Город:
|
5314КО, в концерне Рено-Ниссан-Лада все, что на платформе Б0 устаревшее и убогое.
Веста (на собственной платформе) там явный лидер - рулится классно, есть тяговитый мотор 1.8 (но жрать он будет нормально).
А вообще, чтобы не разочаровываться с покупкой нужно тест-драйв проходить или хотя бы обзоры Авторевю и ЗР читать.
Хоть концерн и один но машины абсолютно разные. Моторы разные, коробки разные, настройки подвесок разные, аэродинамика разная и т.д. Не стоит эти машины смешивать в одну кучу.
Ayaxminsk, а можно поподробнее, что значит "нормальная прошивка" и чем не нормальна заводская?
Ayaxminsk:может Альмеру (Весту,Рено) прошить нормальной прошивкой стоит, и все будет не так печально?
и что дает ваша прошивка?
poseydon:что значит "нормальная прошивка" и чем не нормальна заводская
заводчане в состоянии сделать прошивку - это не подвергается сомнению! Выпускают то, что диктует начальство и рынок.
МП42:что дает ваша прошивка
все что возможно откорректировать - сделано.
Ayaxminsk:poseydon:что значит "нормальная прошивка" и чем не нормальна заводская
заводчане в состоянии сделать прошивку - это не подвергается сомнению! Выпускают то, что диктует начальство и рынок.
МП42:что дает ваша прошивка
все что возможно откорректировать - сделано.
Весьма информативный ответ)А конкретнее- в чем преимущество вашей прошивки перед заводской?
Ayaxminsk, переформулирую вопрос. Какие изменения принесет "нормальная прошивка", как это отразится на динамике авто (в цифрах), надежности узлов и агрегатов, экономичности ДВС и вредных выбросах?
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5640 |
12 лет на сайте Город:
|
cthulhu123:flexxus, не лишайте людей веры в чудо
да не, я к тому, что станет лучше, но цифрами меряться будет неуместно
А что тогда станет лучше, если в цифровом выражении это показать не возможно? Пока, кроме выражений об оптимизации "чего то там" не было никакой конкретики. У 5314КО, были претензии к динамике, Ayaxminsk, утверждает, что лечится прошивкой, так если динамика лечится прошивкой, то должны быть подтверждения в виде измерений, для понимания на сколько лечится и есть ли необходимость за это платить.
Ок, подумываю уже купить что-то из телеметрии для цифр, так как много желающих увидеть и услышать про цифры... раньше требовали графики со стендов)) предоставил - стали требовать замеры... но как правило, это те люди - которые не делают себе чип-тюнинг, а говорят о том как должно по их мнению быть, и их личное мнение - это не мешать машине работать)).
poseydon:У 5314КО, были претензии к динамике
которая исправляется прошивкой - что в этом криминального?
poseydon:то должны быть подтверждения
вот тут уже никто никому ничего не должен - это лишь желание обывателя-диванника-специалиста.
Ayaxminsk:вот тут уже никто никому ничего не должен - это лишь желание обывателя-диванника-специалиста.
вы не правы.Вам предоставляют весьма дорогостоящий аппарат на вмешательство и платят деньги,подозреваю, что тоже не 3 копейки в обмен на "у нас джентльменам на слово верят".
Кстати бэкап перед перепрошивкой хоть делаете?Владельцу его отдаете?
Ayaxminsk:которая исправляется прошивкой - что в этом криминального?
ДВС питается ВОЗДУХОМ, от количества которго зависит мощность, может объясните как прошивка не турбового ДВС сможет добавить количество этого самого воздуха, попадающего в цилинды???
Ayaxminsk:вот тут уже никто никому ничего не должен - это лишь желание обывателя-диванника-специалиста.
Лучше уж быть диванным экспертом, чем балоболом, утверждающим о чем то но не могущем это подтвердить. Вы предлагаете вмешаться в дорогостоющую деталь автомобиля и при этом не можете предоставить никаких выходных данных, что это вмешательство даст, кроме непонятных размытых выражений о том, что что-то там скорректировано...