Ответить
  • sasharal Member
    офлайн
    sasharal Member

    376

    14 лет на сайте
    пользователь #223827

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 14 августа 2018 12:03 Редактировалось sasharal, 1 раз.
    cthulhu123:

    sasharal, какая еще теория?: я эту "теорию" каждый день вижу по показометру мгновенного расхода.

    Добавлено спустя 53 секунды

    Нейтралка - для стояния, передачи - для движения. Вроде все просто.

    Я тоже вижу. Но не все так просто.
    Пример: два одинаковых автомобиля двигаются с одинаковой скоростью 60 км/ч по ровной дороге. Впереди загорается красный.
    Первый за 300м до светофора врубает нейтралку и спокойно докатывается допустим до полной остановки.
    300м при средней скорости 30км/ч он проедет за 0.01ч, израсходовав 0.008л топлива.
    Второй автомобиль тормозит двигателем, но чтобы остановиться у светофора он должен начать тормозить за не за 300м, иначе он просто до него не доедет, а за 100м. Соответственно 200м он едет на 4-й передаче, расходуя 6л/100км. Чтобы проехать 200м он израсходует 0.012л топлива.
    Я не претендую на абсолютную реальность данных расчетов. Все цифры взяты приблизительно. Но они показывают, что экономия топлива при торможении двигателем не такая и очевидная.
    Я не утверждаю, что торможение двигателем это плохо. Более того это полезно как для двигателя. так и для тормозных колодок и дисков, а во многих случаях и более безопасно.

    Добавлено спустя 12 минут 7 секунд

    LANTAN:

    cthulhu123:

    расход на нейтралке (двигатель работает за счет сжигания топлива) в среднем - 0.8 л\ч

    у меня бк показывает 1,2-1,3 л/ч

    Добавлено спустя 5 минут 36 секунд

    МП42:

    У меня показывает средний расход 6,8 стабильно.Движок 1,6, езжу часть по кольцевой,часть по городу.
    Езжу плавно, где возможно- на нейтралке.
    Пробег -940 км)

    я как-то в минске ездил на стройку с юго-запада и на мядельскую. 40 км туда и 40 обратно. на круизе по кольцу 90и далее 100. пару км по городу. 8 литров средний практически 100% трасса. намотал так 1500 км. сейчас чисто по городу 12-12,4л. всегда с климой. не тошню. тошнил - вышло 11,5.

    0.8л/ч это без кондея и вентилятор печки или выключен или на малых оборотах, и вентилятор радиатора не должен работать.
    У меня чисто трасса на круизе 95км/ч на расстоянии 100км выдал 5,9л/100км
    Сейчас за интервал около 1300км средний показывает 7.3, среднюю скорость не помню точно. Но это 75% трасса с разными скоростями (от 90 до120) остальное Минск без пробок. Днем с кондиционером.
    Веста SW 1.6, мкп.

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5679

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 14 августа 2018 12:34

    sasharal, вам бы задачки в школьных книгах составлять :)
    Вы явно преувеличили сопротивление двигателя движению авто и нарушили заодно закон сохранения энергии.

    sasharal:

    Более того это полезно как для двигателя. так и для тормозных колодок и дисков, а во многих случаях и более безопасно.

    100%
    Тем более у Весты колодки и диски стираются очень быстро.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • sasharal Member
    офлайн
    sasharal Member

    376

    14 лет на сайте
    пользователь #223827

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 14 августа 2018 12:49
    cthulhu123:

    sasharal, вам бы задачки в школьных книгах составлять :)
    Вы явно преувеличили сопротивление двигателя движению авто и нарушили заодно закон сохранения энергии.

    Ничего я не нарушил и не преувеличил. Я показал вам, что когда тормозишь двигателем, то дольше едешь на передаче, и при этом расходуется топлива гораздо больше, чем при качении на нейтралке. Это надо учитывать, а не сравнивать мгновенный расход на нейтралке и при торможении двигателем.
    В общем кому надо, тот поймет. На этом дискуссию заканчиваю.

  • МП42 Senior Member
    офлайн
    МП42 Senior Member

    15514

    7 лет на сайте
    пользователь #2075599

    Профиль
    Написать сообщение

    15514
    # 14 августа 2018 13:06 Редактировалось МП42, 1 раз.
    cthulhu123:

    Тем более у Весты колодки и диски стираются очень быстро.

    И стоят очень дорого?)
    Если в пересчитать на сожженное топливо- окажется,что еще и сэкономили..
    Я не зря так езжу..Меня учил еще таксист,работавший при СССР.
    Зимой на нейтралке не езжу,торможу двигателем -путь короче,да и заноса можно избежать.А как теплое время- не спеша.

    На безрыбьи и водолаз мясо...
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5679

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 14 августа 2018 13:12
    sasharal:

    В общем кому надо, тот поймет. На этом дискуссию заканчиваю.

    Я понял, спасибо.

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    МП42:

    Я не зря так езжу..Меня учил еще таксист,работавший при СССР.

    - мощный аргумент

    Добавлено спустя 33 секунды

    МП42:

    Зимой на нейтралке не езжу

    Правильно, особенно в поворотах.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • МП42 Senior Member
    офлайн
    МП42 Senior Member

    15514

    7 лет на сайте
    пользователь #2075599

    Профиль
    Написать сообщение

    15514
    # 14 августа 2018 13:17
    cthulhu123:

    мощный аргумент

    аргумент нормальный)Они бензин экономили, чтобы слить)
    Хотя соглашусь,что тогда были другие тачки-карбюраторные.Теперь все по другому.

    На безрыбьи и водолаз мясо...
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5679

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 14 августа 2018 13:22

    МП42, да, отключать подачу топлива (когда оно не нужно) научились на инжекторах.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • bely75 Member
    офлайн
    bely75 Member

    353

    12 лет на сайте
    пользователь #429874

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 14 августа 2018 13:35
    МП42:

    cthulhu123:

    МП42:

    где возможно- на нейтралке

    :conf:

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    Нулевой расход бывает в 2-х случаях:
    выключено зажигание
    авто катится на передаче с отпущенной педалью газа

    У меня ручное переключение.Сомневаюсь, что расход на нейтралке будет больше при движении на передаче с отпущенной педалью газа.Во втором случае будет еще и торможение двигателем,что мне не надо - моя цель не спеша подкатить к светофору, чтобы подгадать момент включения зеленого и включить вторую передачу.

    на нейтралке расход выше чем с отпущенной педалью газа на передаче!!! во втором случае отключается подача топлива из форсунок... правда,я как и вы больше люблю на нейтралке катиться))) главное не мешайте сзади едущим когда катитесь НЕСПЕША и не собирайте пробку от светофора который остался сзади))

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5679

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 14 августа 2018 14:02
    cthulhu123:

    МП42, да, отключать подачу топлива (когда оно не нужно) научились на инжекторах.

    а нет, обманул: на карбюраторах тоже умели -

    Экономайзер принудительного холостого хода (система отключения топливоподачи в режиме торможения двигателем).

    ЭПХХ

    Добавлено спустя 11 минут 48 секунд

    даже на лохматых жигулях и волгах были ЭПХХ
    вероятно, таксист тоже не знал о такой системе

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Танкист2000 Member
    офлайн
    Танкист2000 Member

    401

    11 лет на сайте
    пользователь #773390

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 14 августа 2018 20:00

    При торможении двигателем при оборотах больше 1300 (или 1500, не помню уже и на разных машинах разные показатели) расход топлива 0! Поэтому расчеты не корректные. На нейтраоке всегда расход выше. Чтобы точно подсчитать нужно учесть время качения на передаче и с оборотами выше 1300-1500 и учесть, что и при начале подаче топлива при более низких оборотах не факт что расход топлива будет выше чем на нейтраоке. Подтяните теорию.

  • LANTAN Senior Member
    офлайн
    LANTAN Senior Member

    1219

    18 лет на сайте
    пользователь #61021

    Профиль
    Написать сообщение

    1219
    # 14 августа 2018 22:37

    кто чиповался отпишитесь по ощущениям

  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    20 лет на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 14 августа 2018 22:51 Редактировалось tomy, 1 раз.
    LANTAN:

    кто чиповался отпишитесь по ощущениям

    я не чиповался, но все в округе кричат, что сразу добавилось 2 горшка.... и это минимум )

    как, кстати, впечатления от авто? скоко уже проехал?

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • LANTAN Senior Member
    офлайн
    LANTAN Senior Member

    1219

    18 лет на сайте
    пользователь #61021

    Профиль
    Написать сообщение

    1219
    # 14 августа 2018 23:42

    tomy, 9000 . на днях еду втулки менять. в остальном не беспокоит. продолжаю скучать по автомату и ооочень мало тяги. большой расход. вот и читаю про чип. еще хочу дискидймов16а зиму. а может и 15.просто есть резина новая с вольвы 215/55-16. переживаю что апсу не понравится размерность.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    tomy:

    но все в округе кричат,

    кто кричит и что шил?

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    иногда катюсь на фиат стило 2002 года. очень мне нравятся в нем сиденья . подушка на которой сидишь сантов на 5-6 длиннее чем на весте. очень удобно сидеть. я тут в гомель гонял туда и обратно через пару часов. не удобно в весте. устает спина. задумался после фиата может запилить какое удобное сидение от прэмиума? реально это конструктивно и электрически? у нас же подушки в сиденьях. подогревы всякие

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5679

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 15 августа 2018 07:09
    LANTAN:

    кто кричит и что шил?

    Бабки у подъезда :lol: и шили, и вязали

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Ayaxminsk Senior Member
    офлайн
    Ayaxminsk Senior Member

    1295

    11 лет на сайте
    пользователь #765500

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 15 августа 2018 09:26

    те кто прошился - особенно в СМИ не афишируют факт прошивки, за гарантию переживают (на всякий случай). В целом - все довольны, ну а кто обновился на "ползущий" (слово то какое, скорее - помощь при троганьи) режим - радуются тоже молча).

    УНП191598405 Чип-тюнинг (телефон засекречен доброй феей)
  • bely75 Member
    офлайн
    bely75 Member

    353

    12 лет на сайте
    пользователь #429874

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 15 августа 2018 15:39

    Глупости,кто прошился не афишируют в СМИ! Это ж не газета СБ,а всего лишь форумы,то же самое что бабки у подъезда,только не выходя на лавочку.я не очень верю в прошивки...если сам под себя постоянно корректировать- тогда да...

  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4528

    19 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4528
    # 15 августа 2018 16:02 Редактировалось poseydon, 1 раз.

    Тут прошивка мало чем поможет, нужно либо все в комплексе делать: ДЗ - ресивер - пилить голову - увеличенные клапана - валы - разрезные шестерни - форсунки - выпуск - онлайн настройка и до кучи 18 ряд КПП, что по деньгам совсем не бюджетно, либо изначально брать более мощный мотор. Вон по новостям ВАЗовцы заканчивают испытания 1.4 турбо на 149 л.с. (реально получились 163, но Русс налоги...), когда появятся интересно будет глянуть.

  • Hlash Member
    офлайн
    Hlash Member

    254

    18 лет на сайте
    пользователь #39326

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 15 августа 2018 16:12

    Хотите верьте, хотите нет - у меня с 20 февраля за 9200 км. пробега средний расход - 7,8 л/100 км.
    Специально не экономил, оно само) Кондиционером пользуюсь вовсю.
    Мотор 1,6, трасса/город примерно 65/35.
    И убитая гравийка, и мало лучший асфальт - присутствуют, и прилично.
    В целом впечатления от автомобиля - сугубо положительные.

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 15 августа 2018 16:40

    По слухам, уже на подходе вариаторные Веста и Хрей с моторами HR16.

  • Танкист2000 Member
    офлайн
    Танкист2000 Member

    401

    11 лет на сайте
    пользователь #773390

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 15 августа 2018 18:34

    А вариатор чей?