Ответить
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    10680

    9 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    10680
    # 10 октября 2015 12:07
    энергет:

    На чем выросли журналисты - дело десятое.

    как раз наоборот- очень важно понимать с какой колокольни смотрит журналист. если бы ребятки выросли на дизельных пассатах, они бы так не нахваливали ладу- хоть весту, хоть ларгус. просто точка отсчёта совсем иная, особенно, когда пишешь про работу своих знакомых.

    энергет:

    Поэтому обвинять их в излишнем внимании к Ладе неуместно. Пока Лада лидер ТОПа продаж они будут о ней писать.

    пока будут платить за это- будут. иначе будут только обзорные статьи, со сравнением с проплаченным оппонентом.

    Serge_Piter:

    Да и реально профессиональных изданий у нас очень не много, те кто способен организовать полноценные тесты, кто генерирует контент вместо просто подборки красивых фото с описанием из буклета.

    да нет проблем провести тесты. проблема в финансировании. и вот тут и получается, что кто платит, тот и заказывает результат.

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    7 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 10 октября 2015 12:10 Редактировалось Serge_Piter, 1 раз.
    Скептик:

    энергет, да бог с ним с вниманием. Ну настолько уже восторженные отзывы, что просто смех берет. Только почему-то про гудящий робот от приоры, никто не пишет. Темная лошадка эта веста, но нац. черта и журналюги сделают свое дело.

    Пишут и о подвывании АМТ. Вы поймите, ситуация на рынке России давно изменилась, люди привыкли выбирать, имеют все возможности к этому, и пользуются этими возможностями с удовольствием. Никто не покупает авто по статьям в газетах.
    Всегда идёт выбор из нескольких конкурентов, с тест-драйвами, с изучением комплектаций/цен, с разговорами о скидках и условиях льготных кредитов...
    Я вот тоже жду появления Весты для тест-драйва чтоб самому прокатиться последовательно на Весте. Рио, и Рапиде. И самому сравнить, заодно сравнив свои ощущения с тем что напишут, скажем, в Авторевю.
    Это ж прикольно в конце концов... :)

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    3871

    11 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    3871
    # 10 октября 2015 12:12
    Serge_Piter:

    Раз не помните теплой встречи первых Солярисов пять лет назад.

    не было тогда, такого выбора у бюджеток, не было. И такой ажиотаж был понятен. А с теперешними технологиями, имея старших братьев в лице рено-ниссан, не выпустить авто на уровне, это п...ц. Да она не то что на уровне, она должна быть лучше. Потому что рио-солярисам уже пять лет в обед, полуседану еще больше. Пять лет, Карл, пяяять! И что будет с вестой после смены поколений у конкурентов?! В принципе, они могли выпустить слегка обновленную приору, только новые фары вставив иди там еще что-то. Рос. потребитель бы схавал.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    10680

    9 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    10680
    # 10 октября 2015 12:15
    Скептик:

    Пять лет, Карл, пяяять!

    и что с этого? вопрос в косяках- если их устранили, то хорошо. а если косяков нет или их не устраняли- то смысл рестайла? да и кому сейчас нужна суперсовременная машинка в эконом классе? или вы думаете, что логаны за красивый дизайн покупают :D

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    3871

    11 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    3871
    # 10 октября 2015 12:17
    Serge_Piter:

    Я вот тоже жду появления Весты для тест-драйва чтоб самому прокатиться последовательно на Весте. Рио, и Рапиде. И самому сравнить, заодно сравнив свои ощущения с тем что напишут, скажем, в Авторевю.
    Это ж прикольно в конце концов...

    то что вам мозги промыли, уже видно по весте кросс на вашей аватарке. Машину никто еще в глаза не видел, а все в таком восторге. Лично мне это смешно.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    10680

    9 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    10680
    # 10 октября 2015 12:17
    Скептик:

    они могли выпустить слегка обновленную приору,

    вполне могут и ее выпустить- вот только из приоры уже всё выжато, т.к. она изначально не фонтан была. тут только один путь держаться на плаву- повышать ее качество при той же цене- что очень не просто.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Скептик:

    а все в таком восторге.

    не все- только фаны ВАЗов. тут реальных скачек вперед. тем более от рено деталей только половина :D

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    я не против того, что бы веста оказалось удачной и надежной. и при этом еще и дешевой. но исходя из здравого смысла- цена и качество связаны между собой.

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    7 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 10 октября 2015 12:23
    Скептик:

    не было тогда, такого выбора у бюджеток, не было. И такой ажиотаж был понятен. А с теперешними технологиями, имея старших братьев в лице рено-ниссан, не выпустить авто на уровне, это п...ц. Да она не то что на уровне, она должна быть лучше. Потому что рио-солярисам уже пять лет в обед, полуседану еще больше. Пять лет, Карл, пяяять! И что будет с вестой после смены поколений у конкурентов?! В принципе, они могли выпустить слегка обновленную приору, только новые фары вставив иди там еще что-то. Рос. потребитель бы схавал.

    Ну что значит не было выбора, он был, просто был скуднее (тогда верховодил один Логан) были и Рио, и Акцент, и базовые версии Лачетти, и китайцы. Просто Солярис стал одним из первых где "бюджетность" была прикрыта приличным дизайном.
    А по поводу почему не могли выпустить 5 лет назад... так Автоваз в 2009-ом чуть не издох. Натурально. Спасало правительство в пожарном порядке. При этом у них уже были ходовые прототипы Проекта С , наработки которого использовали и в Весте.
    Не было главного - ресурсов. Их и сейчас не много, если Веста с Х-Рейем не пойдут, то на самостоятельных машинах ВАЗа могут поставить крест. Будет большое автосборочное производство чужих разработок и всё.

    И всё это как раз из-за того, что "роспотребитель не схавал". Всё, кончились те времена.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    3871

    11 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    3871
    # 10 октября 2015 12:24
    11vasya:

    и что с этого? вопрос в косяках- если их устранили, то хорошо. а если косяков нет или их не устраняли- то смысл рестайла? да и кому сейчас нужна суперсовременная машинка в эконом классе? или вы думаете, что логаны за красивый дизайн покупают

    а что никому не нужна? а что тогда нужно? объясните мне дураку, зачем в бюджетки пихают безключевой доступ, заводки с кнопки?

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    11vasya:

    я не против того, что бы веста оказалось удачной и надежной. и при этом еще и дешевой. но исходя из здравого смысла- цена и качество связаны между собой.

    я тоже и соглашусь, но покупая бюджетку в рб, при прочих равных не обратил бы внимание на весту. Нету у меня в голове культа автоваза, лучше уже взять проверенный солярис, чем кота в мешке.

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    7 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 10 октября 2015 12:29 Редактировалось Serge_Piter, 1 раз.
    Скептик:

    то что вам мозги промыли, уже видно по весте кросс на вашей аватарке. Машину никто еще в глаза не видел, а все в таком восторге. Лично мне это смешно.

    Весьма гармоничный экстерьер, как раз в том форм-факторе, что мне нужен. Но ещё мне нужно и достойное наполнение.
    Неужели вы думаете, что я куплю машину без тест-драйвов и приемлимых для меня технических параметров?
    А на аватаре она потому как пока в этом классе таких предложений нет. Вообще. Возможно оно станет единственным, через год. Возможно после знакомства с серийным воплощением я её куплю.
    А може и не куплю, может это будет Х-Рей Кросс или Хюндай Крета, которую скоро будут выпускать в Питере.
    А может будет какое-нибудь выгодное предложение на Актийон в момент выбора... кто знает-то.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    3871

    11 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    3871
    # 10 октября 2015 12:29
    Serge_Piter:

    Ну что значит не было выбора, он был, просто был скуднее

    я к тому и говорил, что при теперешнем выборе, так усердно фапать на весту, которую в глаза не видели, могут лишь люди с автовазом головного мозга.

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    7 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 10 октября 2015 12:36
    Скептик:

    я к тому и говорил, что при теперешнем выборе, так усердно фапать на весту, которую в глаза не видели, могут лишь люди с автовазом головного мозга.

    Вам не кажется, что вы начинаете оскорблять довольно большое количество людей, нет?
    Ну так, на ровном месте. Причём в реале вы, уверен, так себя-бы не вели. Ибо череповато...

    Безапеляционные утверждения не помогают быть убедительнее, они лишь показывают ограниченность персонажа.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    10680

    9 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    10680
    # 10 октября 2015 12:42
    Скептик:

    а что никому не нужна? а что тогда нужно?

    нужна всем- но современность стоит денег, как при покупке, так и при обслуге. вот где полоседан с ДСГ и с турбомоторами? я бы взял, за десять кило уе :D

    Скептик:

    зачем в бюджетки пихают безключевой доступ, заводки с кнопки?

    вы считаете, что это достойный повод сделать рестайл? еще можно фары поменять 8)
    пихают это всё только у нас ( ведь на более высокий класс мало кто смотрит)- ведь нам бедным так хочется почувствовать себя богатыми. и производителям некуда деваться, когда других козырей поднять продажи нет.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    3871

    11 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    3871
    # 10 октября 2015 12:56
    Serge_Piter:

    Вам не кажется, что вы начинаете оскорблять довольно большое количество людей, нет?
    Ну так, на ровном месте. Причём в реале вы, уверен, так себя-бы не вели. Ибо череповато...
    Безапеляционные утверждения не помогают быть убедительнее, они лишь показывают ограниченность персонажа.

    Уважаемый, никого не пытался оскорбить. Укажите, в чем я не прав? И вот это ваше "черевато", к чему вы это написали?! Детский сад какой-то. Это общественный форум, напишите модератору, пусть мне карточку поставят, за то что я считаю, что быть в восторге от какого-либо автомобиля, не пощупав его не разу, !НО! почитав проплаченные статьи, могу только фанаты марки, как бы смешно это не звучало по отношению к автовазу. Я вам понятно разъяснил свою позицию?

    Добавлено спустя 45 секунд

    11vasya, рапид есть с тси и дсг.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    11vasya:

    вы считаете, что это достойный повод сделать рестайл? еще можно фары поменять
    пихают это всё только у нас ( ведь на более высокий класс мало кто смотрит)- ведь нам бедным так хочется почувствовать себя богатыми. и производителям некуда деваться, когда других козырей поднять продажи нет.

    при чем здесь рестайл? я и говорю, что зачем бюджетному авто вот эти "лишние опции". Не ваши ли было утверждение, что никому в бюджетке не нужна технологичность?

    Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд

    Serge_Piter:

    Безапеляционные утверждения не помогают быть убедительнее, они лишь показывают ограниченность персонажа.

    Скептик:

    я к тому и говорил, что при теперешнем выборе, так усердно фапать на весту, которую в глаза не видели, могут лишь люди с автовазом головного мозга.

    1) рынок бюджеток довольно широкий - верно?!
    2) веста - темная лошадка - думаю, тоже верно.
    3) весту никто не видел, но в обсуждении к статьям много восторженных отзывов. - верно?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    10680

    9 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    10680
    # 10 октября 2015 13:16
    Скептик:

    рапид есть с тси и дсг.

    и с ценой в 10 килобаксов? или разлетается он в такой версии как горячие пирожки?

    Скептик:

    при чем здесь рестайл?

    а кто про пять лет от роду писал?

    Скептик:

    она должна быть лучше. Потому что рио-солярисам уже пять лет в обед, полуседану еще больше. Пять лет, Карл, пяяять!

    Скептик:

    Не ваши ли было утверждение, что никому в бюджетке не нужна технологичность?

    моё утверждение, что не технологичность продает бюджетки. да и бесключевой доступ- это не технологичность, это оснащенность. и толку от таких плюшек, если автос не едет.

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    7 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 10 октября 2015 13:33
    Скептик:

    Уважаемый, никого не пытался оскорбить. Укажите, в чем я не прав? И вот это ваше "черевато", к чему вы это написали?! Детский сад какой-то. Это общественный форум, напишите модератору, пусть мне карточку поставят, за то что я считаю, что быть в восторге от какого-либо автомобиля, не пощупав его не разу, !НО! почитав проплаченные статьи, могу только фанаты марки, как бы смешно это не звучало по отношению к автовазу. Я вам понятно разъяснил свою позицию?

    Дело не в том ЧТО вы говорите. Дело в том КАК вы говорите.
    Ну простой-же способ понять, когда вы начинаете переходить границы нормального общения. Это начинается в тот момент, когда вы употребляете выражения которые не стали-бы говорить при личном общении. Вполне можно и без модератора обходиться. Представьте, что общаетесь с живым человеком и всё.
    А по поводу ваше го недоверия к вазу - да пожалуйста, имеете полное на это право. Просто примите как данность, что есть люди и с другим опытом и взглядами, да и всё.

    Скептик:

    1) рынок бюджеток довольно широкий - верно?!
    2) веста - темная лошадка - думаю, тоже верно.
    3) весту никто не видел, но в обсуждении к статьям много восторженных отзывов. - верно?

    1) Верно.
    2) Не совсем, там нет каких-то избыточно прорывных технологий (типа того же 1,2Т+DSG7), все агрегаты уже проверены. Каких-то особых проблем не будет.
    3) Не верно. Видели и не только журналисты, у нас в одном из автосалонов была, ещё предсерийная. Некоторые успели прокатиться и оценить. Но в принципе, массово, конечно ещё не познакомились. Где-то через месяц начнётся.

    И кстати, не все восторжены, хватает и спокойных оценок.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    3871

    11 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    3871
    # 10 октября 2015 13:33 Редактировалось Скептик, 1 раз.

    11vasya, вы писали:

    11vasya:

    вот где полоседан с ДСГ и с турбомоторами?

    есть рапид с тси и дсг, я вам ответил. А то что вы бы себе там взяли за 10к, меня мало интересует.

    и далее про то что солярисам пять лет. Я имел ввиду, что весту пытаються уровнять со старыми авто, которые скоро заменят на новое поколение, потому что пять лет на конвеере особенно у корейцев, это признак приближающегося нового поколения. Если веста была там в роли догоняющей, то что будет с выходом нового рио и акцента?!
    А оснащение бесключевым доступом и всяким таким бредом, это вообще моветон, по моему скромному мнению. Это же бюджетное авто, лучше бы линейку двигателей расширили.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    10680

    9 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    10680
    # 10 октября 2015 13:49
    Скептик:

    есть рапид с тси и дсг, я вам ответил.

    ну есть и что? какое отношение он имеет к полоседану? или напишем по другому- он продается ( во всех версиях) на уровне полоседана?
    в европе и сандеро есть с дизелем и в универсале- опять- нам то что с этого?

    Скептик:

    что весту пытаються уровнять со старыми авто,

    если веста покажет подвеску лучше, чем рио-солярис, то корейцам придется очень туго. всё остальное ( ну разве еще патриотизм поможет) тут будет вторично. это мы привыкли смотреть с высоты БУ более высокого класса, а россияне привыкли к ладам, а потом им дали логан, поло и солярис.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    3871

    11 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    3871
    # 10 октября 2015 16:06 Редактировалось Скептик, 1 раз.
    11vasya:

    ну есть и что? какое отношение он имеет к полоседану? или напишем по другому- он продается ( во всех версиях) на уровне полоседана?
    в европе и сандеро есть с дизелем и в универсале- опять- нам то что с этого?

    тем что рапид, те же яйца в профиль, только еще новее и лучше. И оффициально продается в рф. Плюс экстерьер более выигрышный, но это все вкусовщина.

    11vasya:

    если веста покажет подвеску лучше, чем рио-солярис, то корейцам придется очень туго.

    соглашусь от части, в европейской части россии это не будет определяющим фактором. А вот урал - восточная сибирь и дальше туда, там хорошая подвеска более нужна.

    Serge_Piter:

    Дело в том КАК вы говорите.

    вас так это задевает? не принимайте все на свой счет как потенциальный покупатель, я никого не хотел обидеть. Извините)

    Serge_Piter:

    Просто примите как данность, что есть люди и с другим опытом и взглядами, да и всё.

    каким? вот калину 2, ну и пожалуй гранту, можно назвать неплохими авто за свои деньги. Но они появились совсем недавно и конкретно после прихода рено-ниссана. А если я называю барахло - барахлом, что в этом такого? Нужно называть вещи своими именами. Руссаки пусть покупают барахло (я сейчас не о весте, а более старых моделях автоваза) и тащатся от них, турбируют приоры, пилят на них пружины и бла-бла-бла. Мне от этого ни холодно, ни жарко.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    8 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 10 октября 2015 17:50 Редактировалось энергет, 1 раз.
    Скептик:

    Я имел ввиду, что весту пытаються уровнять со старыми авто, которые скоро заменят на новое поколение, потому что пять лет на конвеере особенно у корейцев, это признак приближающегося нового поколения. Если веста была там в роли догоняющей, то что будет с выходом нового рио и акцента?!

    ИМХО, ничего не будет. В сегменте бюджеток важней всего цена. Если Веста пойдет и смогут удержать низкую цену - пофиг на обновление корейцев. Опять напомню про Гранту - авто пятый год возглавляет ТОП и только сейчас к ней смогли приблизится корейцы.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    3871

    11 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    3871
    # 10 октября 2015 18:19

    энергет, гранта можно сказать из другой лиги, она значительно дешевле и прямых конкуретнов у нее нет, логан если только и он все-таки подороже будет. Веста же по ценнику будет ближе к корейцам и другим бюджеткам.