AKBAR:МП42:Ну и зачем мне кроссовер с большим клиренсом и трехлитровым двиглом?
Получать удовольствие.
весьма сомнительное утверждение.
Вот от кабриолета пожалуй получил бы
AKBAR:МП42:Ну и зачем мне кроссовер с большим клиренсом и трехлитровым двиглом?
Получать удовольствие.
весьма сомнительное утверждение.
Вот от кабриолета пожалуй получил бы
Если сначала было
DrAAK:На Хонде у меня даже мысли не возникало забираться в такие локации, в которые позволяет зарулить Веста.
а теперь
DrAAK:Мне и моих 203 мм клиренса порой не хватает
То далее будет: "чем круче джип, тем дальше идти за трактором".
МП42:весьма сомнительное утверждение.
так удовольствие - оно каждому свое.
кому то, как вам, - что бы ездить и ветер в волосах
кому то - что бы будка несуразная, но быстрая.
тип кузова бестолковый, но модный. маркетологи хорошо постарались.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5673 |
12 лет на сайте Город:
|
belol:Добрый день. Скажите, на каком форуме лучше спросить про пропуски воспламенения на двигателе н4м лада веста кросс? Извиняюсь если не по теме.
Проверять свечи\катушки, смотреть ошибки. Долго с пропусками лучше не ездить - можно нейтрализатор приговорить.
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17066 |
14 лет на сайте Город:
|
sashokc:тип кузова бестолковый
Дык это ж хэтчбэк, к которому прилепили большие колёса по факту, вся суть этих модных "кроссоверов".
AKBAR:МП42:Вот от кабриолета пожалуй получил бы
Это такой тонкий троллинг?
почему?
Вполне реально.Летом неплохо в кабриолете ездить.А зимой- ну закрытого верха вполне хватает - не под открытым же небом)
Х.з почему в РБ мало кабриолетов.Может потому что привыкли выбирать авто больше с практической стороны - бульбу или доски возить с цементом
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5673 |
12 лет на сайте Город:
|
sashokc:тип кузова бестолковый, но модный. маркетологи хорошо постарались.
В чем бестолковость-то?
Как хэтчбек только с клиренсом, многим такое надо и без маркетологов.
Удобная посадка-высадка.
Из Весты приходится вставать вверх, а из кросса просто и удобно выходишь и заходишь.
cthulhu123:belol:Добрый день. Скажите, на каком форуме лучше спросить про пропуски воспламенения на двигателе н4м лада веста кросс? Извиняюсь если не по теме.
Проверять свечи\катушки, смотреть ошибки. Долго с пропусками лучше не ездить - можно нейтрализатор приговорить.
Ошибок нету. Свечи новые. Катушки рабочие. Клапана отрегулированы. В программе кар сканер при езде показывает пропуски воспламенения по всем цилиндрам.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5673 |
12 лет на сайте Город:
|
Другая крайность - внедорожники. Садился как-то в уазик - пришлось лезть вверх, как в грузовик
AKBAR:МП42:Летом неплохо в кабриолете ездить
Вокруг чадящих и коптящих)
да ну.На кольцевой и шоссе не чувствуется.Если начнет напрягать чад- можно верх поднять.
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17066 |
14 лет на сайте Город:
|
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5673 |
12 лет на сайте Город:
|
belol:В программе кар сканер при езде показывает пропуски воспламенения по всем цилиндрам.
А что с гарантией? Лучше не рисковать с таким и ехать в сервис.
Вот Пропуски зажигания по всем цилиндрам
Oran_Gutang:МП42:На кольцевой и шоссе не чувствуется
Данунафиг, ещё как чувствуется.
всю жизнь езжу летом с открыми окнами - не заметил.
Oran_Gutang:Дык это ж хэтчбэк, к которому прилепили большие колёса по факту, вся суть этих модных "кроссоверов".
cthulhu123:В чем бестолковость-то?
Как хэтчбек только с клиренсом, многим такое надо и без маркетологов.
Удобная посадка-высадка.
бестоковость, на мой взгляд:
- внутри места как и родительском хэтчбеке, только колеса больше и цена больше
- далее, клиренс. скольким он реально надо? всем тем кто ездит на кроссе реально его не надо.
- посадка. да это есть. поэтому жена меня и склоняет к кросу. но есть более удобный в этом плане и в плане пространства тип кузова - минивэн. но не модно.
т.е. большинству тех, кто катает кросс, на самом деле хватило бы или хэтча/универсала, или минивэна. но они не модные.
когда бензин начнет стоить заоблачных денег- вспомнят о малолитражках.Как в Америке в начале 70-х.И сразу станут модными букашечки.Обоснуют и экологичностью- дескать мало жрет-мало выхлопов-бережем природу, мать нашу.Главное маркетологам в уши напеть,а нарот подхватит
cthulhu123:belol:В программе кар сканер при езде показывает пропуски воспламенения по всем цилиндрам.
А что с гарантией? Лучше не рисковать с таким и ехать в сервис.
Вот Пропуски зажигания по всем цилиндрам
Спасибо. У меня исключительный случай.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5673 |
12 лет на сайте Город:
|
sashokc, кросс - это скорее унификация, попытка запихнуть в одну будку все достоинства других кузовов. Это некое среднее нечто, которое всех устроит. А крайности мало кому нужны, всегда потребитель выберет золотую середину. Золотой век авто прошел, сейчас производители экономят в ассортименте, поэтому у всех кроссоверы в основном. ИМХО
Oran_Gutang:Alex_UssR:И еще хуже то, что в таксо их чрезмерно
Стапэ, тут ШураВЛ многократно утверждал, что Вест в такси почти нет. Хто из вас врот?
как СВО началось - скупили, ибо самый дешман.
До этого у нас поло-рапиды-киа-хЁнде катались.
Elv:Такой выглядит не плохо
это высеры упоротых школьников. Ничего не имеет общего с реальностью. Просто вбросы.
И еще не такие будут "фантазии". Я лично рекомендую игнорировать сие.
DrAAK:На Хонде у меня даже мысли не возникало забираться в такие локации, в которые позволяет зарулить Веста.
Ну и? У меня когда-то Ока в места по-круче заезжала. Да и с дороги-трассы без проблем сьезжала, чуть ли не с отвесной горки.
И она такое может - днище практически ровное и углы идеальные, местами лучше Нивы.
Что касается Весты - она уг в этом плане. Хвалиться кучками снега, которые еле-еле преодолел с наскока - такое себе.