briko:Возврат к старым добрым временам - бэушачка из европы
Пошлину треба вернуть как в те добрые времена, во то была бы тема.
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
16203 |
13 лет на сайте Город:
|
briko:Возврат к старым добрым временам - бэушачка из европы
Пошлину треба вернуть как в те добрые времена, во то была бы тема.
Oran_Gutang:briko:Возврат к старым добрым временам - бэушачка из европы
Пошлину треба вернуть как в те добрые времена, во то была бы тема.
А как и кому тогда "впихнуть", "невпихуемое" (это о китайцах) ?
офлайн
Just_in_case
Senior Member
|
|
817 |
2 года на сайте Город:
|
cthulhu123:МП42:Не удивлюсь,если отроют в архивах чертежи восьмерки или семерки
Нет, воскрешать эти трупы смысла ноль. Лягут под старшего брата Китай и всё на этом. Ну шильдики свои повесят, чтобы хомячки не бушевали.
Они вроде с иранцами хотят заколабиться. Иранский скакун на базе древних пежо, оснащенные вазовскими моторами и коробками. Встречайте!
poseydon:МП42:проблема китайцев в том, что они очень быстро меняют модели без поддержки старых выпусков по запчастям.
Тоже обратил на это внимание. С одной стороны развитие конечно хорошо. Но с другой сложно купить авто, когда знаешь, что потом к нему не сможешь найти кузовной элемент. Европейцы в этом плане делают более правильный подход, выпуская рестайлинги, обновляя всякие "свистоперделки", но основные узлы если и трогают, то по минимуму.
Кстати это была одна из причин ЗА весту, когда ее выбирал. Основные кузовные элементы у русских будут максимально долго штамповаться без изменений, а моторы так и подавно.
Тут не важна страна происхождения авто. "Взрослые" производители после снятия модели с производства еще долгое время производят на нее запасные части.
Just_in_case:"Взрослые" производители после снятия модели с производства еще долгое время производят на нее запасные части.
Особенно кузовные . Кузовщину у нас любят покупать б/у, а что бы ее был достаточно, рынок должен быть насыщен этой моделью авто. В случае нормального производителя модель выпускается достаточно долго, на рынке машин становиться много и соответственно появляются и б/у кузовные запчасти. Когда же модель выпускают 3 года, а потом меняют на новую попутно меняя кузовные штампы, этих запчастей не будет.
офлайн
Just_in_case
Senior Member
|
|
817 |
2 года на сайте Город:
|
poseydon:Just_in_case:"Взрослые" производители после снятия модели с производства еще долгое время производят на нее запасные части.
Особенно кузовные
. Кузовщину у нас любят покупать б/у, а что бы ее был достаточно, рынок должен быть насыщен этой моделью авто. В случае нормального производителя модель выпускается достаточно долго, на рынке машин становиться много и соответственно появляются и б/у кузовные запчасти. Когда же модель выпускают 3 года, а потом меняют на новую попутно меняя кузовные штампы, этих запчастей не будет.
Вот это вот даже по законам РФ
Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
т.е. если последняя машина данной модели сошла с конвейера сегодня, то все пользователи данной модели могут рассчитывать на оригинальные запасные части еще 5-7 лет (срок эксплуатации авто).
Возможно в других странах другие правила и вот же Китае они не обязаны выпускать запасные части после снятия с производства, но те модели которые они официально продают на других рынках должны обеспечиваться запасными частями по правилам тех рынков.
Кроме того, я уверен, что если запасные части на старую модель снятую с производства будут пользоваться устойчивым спросом, их и так будут производить как официальные, так и копии.
Just_in_case:"Взрослые" производители после снятия модели с производства еще долгое время производят на нее запасные части.
Ну о чем и разговор.У китайцев преобладает сиюминутная выгода и желание срубить бабла, у солидных фирм - репутация.
Поэтому до сих пор реально купить сайлентблок на какую-нибудь опель аскону 80-х годов.Пусть и турецкий.
А на LC cross амбарного производства- и днем с фонарем ничего не найдешь.
Поэтому китайца никогда и не куплю.
офлайн
Just_in_case
Senior Member
|
|
817 |
2 года на сайте Город:
|
МП42:Just_in_case:"Взрослые" производители после снятия модели с производства еще долгое время производят на нее запасные части.
Ну о чем и разговор.У китайцев преобладает сиюминутная выгода и желание срубить бабла, у солидных фирм - репутация.
Поэтому до сих пор реально купить сайлентблок на какую-нибудь опель аскону 80-х годов.Пусть и турецкий.
А на LC cross амбарного производства- и днем с фонарем ничего не найдешь.
Поэтому китайца никогда и не куплю.
Тут мне кажется сами китайцы пытаются провести жирную черту между тем, что было до, и что сейчас. Мол то джили уже умерло, и мы не хотим ассоциироваться себя теми поделиями. Сменили имидж, логотип, что имя только оставили.
Тот же грейт вол под старым брендом особо ничего не делает, а наплодил новых, потому что старые - это пятно на репутации.
Так что им выгодно, что бы те ведра уже быстрее бы истлели и пропали с дорог.
Just_in_case:Тут мне кажется сами китайцы пытаются провести жирную черту между тем, что было до, и что сейчас. Мол то джили уже умерло, и мы не хотим ассоциироваться себя теми поделиями. Сменили имидж, логотип, что имя только оставили.
а где гарантия, что с современными моделями такого не будет?
Единожды солгав- кто ж тебе поверит?(с)
офлайн
Just_in_case
Senior Member
|
|
817 |
2 года на сайте Город:
|
МП42:Just_in_case:Тут мне кажется сами китайцы пытаются провести жирную черту между тем, что было до, и что сейчас. Мол то джили уже умерло, и мы не хотим ассоциироваться себя теми поделиями. Сменили имидж, логотип, что имя только оставили.
а где гарантия, что с современными моделями такого не будет?
Единожды солгав- кто ж тебе поверит?(с)
Все должно быть в рамках закона. Вот сняли с конвейера эмгранд в прошлом году, значит следующие 5-7 лет просто обязаны производить для них запасные части в должном объеме. Если нет здесь, значит должны доставить из Китая, РФ или еще откуда.
Я кстати раньше думал, почему производитель указывает срок эксплуатации например 6 лет, ведь автомобили служат гораздо дольше. Вот наверняка, что бы подчеркнуть, что з.ч. если через 6 лет не будет з.ч., то извините)
Just_in_case:Все должно быть в рамках закона. Вот сняли с конвейера эмгранд в прошлом году, значит следующие 5-7 лет просто обязаны производить для них запасные части в должном объеме. Если нет здесь, значит должны доставить из Китая, РФ или еще откуда.
ну-ну..попробуйте навяжите китайцам свои законы
а наши просто отмахнутся отпиской- нет у поставщика.И будете вы со своим эмграндом рвать валасЫ))
Нафиг-нафиг..Я уж лучше на весте.Для жыгулей долго еще клепать будут)
офлайн
Just_in_case
Senior Member
|
|
817 |
2 года на сайте Город:
|
МП42:Just_in_case:Все должно быть в рамках закона. Вот сняли с конвейера эмгранд в прошлом году, значит следующие 5-7 лет просто обязаны производить для них запасные части в должном объеме. Если нет здесь, значит должны доставить из Китая, РФ или еще откуда.
ну-ну..попробуйте навяжите китайцам свои законы
В смысле? Они работают на рынке РФ, значит соблюдают законы РФ. Работают на рынке США, значит соблюдают законы США. Если не соблюдают, то нахер с поля.
Конечно имеется ввиду исключительно модели, которые официально поставляются, а не завозятся по серым схемам или индивидуально.
Just_in_case:В смысле? Они работают на рынке РФ, значит соблюдают законы РФ. Работают на рынке США, значит соблюдают законы США. Если не соблюдают, то нахер с поля.
какой-то детсад,ей Богу..Пока наши в них заинтересованы,а не они в нас.Наши ж бегали к ним с поклонами - кытай перспективная держава,не то что клятый запад)
офлайн
Just_in_case
Senior Member
|
|
817 |
2 года на сайте Город:
|
МП42:Just_in_case:Все должно быть в рамках закона. Вот сняли с конвейера эмгранд в прошлом году, значит следующие 5-7 лет просто обязаны производить для них запасные части в должном объеме. Если нет здесь, значит должны доставить из Китая, РФ или еще откуда.
ну-ну..попробуйте навяжите китайцам свои законы
а наши просто отмахнутся отпиской- нет у поставщика.И будете вы со своим эмграндом рвать валасЫ))
Нафиг-нафиг..Я уж лучше на весте.Для жыгулей долго еще клепать будут)
В той статье, которую я процитировал четко указано, что обязаны и нет никаких оговорок, про поставщика и розовых слоников.
МП42:Just_in_case:В смысле? Они работают на рынке РФ, значит соблюдают законы РФ. Работают на рынке США, значит соблюдают законы США. Если не соблюдают, то нахер с поля.
какой-то детсад,ей Богу..Пока наши в них заинтересованы,а не они в нас.Наши ж бегали к ним с поклонами - кытай перспективная держава,не то что клятый запад)
Ну так ты и не к китайцам напрямую обращавшийся, а к местному представителю. Который согласно статьи № 6 должен иметь все необходимые запасные части в течении срока службы авто, т.е. еще 5-7 лет после остановки производства. В противном случае можно идти в суд.
А вот те же рено или другие бренды, которые типа официально свалили могут официально слать всех нафиг. Хотя если не изменяет память поставки з.ч. они сохранили для поддержания уже реализованных автомобилей.
Just_in_case:Который согласно статьи № 6 должен иметь все необходимые запасные части в течении срока службы авто, т.е. еще 5-7 лет после остановки производства. В противном случае можно идти в суд.
ну сходите вы в суд.И что- суд вам выдаст запчасть,которой физически нет?
К тому же судиться с госструктурами гиблое дело.Ничего вы от нашего жыли не отсудите.Даже болта.
И даже если суд присудит каким-нибудь "китайским автомобилям" поставить вам запчасть - они будут ее вам поставлять годы.Ссылаясь на отсутствие на складах поставщиков и мудростью - "или ишак сдохнет,или падишах умрет".
Любите квесты- ну покупайте китайца.Я предпочитаю отсутствие головной боли
офлайн
Just_in_case
Senior Member
|
|
817 |
2 года на сайте Город:
|
МП42:Just_in_case:Который согласно статьи № 6 должен иметь все необходимые запасные части в течении срока службы авто, т.е. еще 5-7 лет после остановки производства. В противном случае можно идти в суд.
ну сходите вы в суд.И что- суд вам выдаст запчасть,которой физически нет?
К тому же судиться с госструктурами гиблое дело.Ничего вы от нашего жыли не отсудите.Даже болта
Это характеризует бесправность гос-ва, но никак не обязательства производителя работать по законам гос-ва, в котором он официально реализует свои товары.
Если завтра Китай или Европа скажет, что эпл обязан дать доступ к установке приложений из других источников, то эпл даст, либо свалит с рынка.
Just_in_case:Это характеризует бесправность гос-ва, но никак не обязательства производителя работать по законам гос-ва, в котором он официально реализует свои товары.
Если завтра Китай или Европа скажет, что эпл обязан дать доступ к установке приложений из других источников, то эпл даст, либо свалит с рынка.
вы какой-то теоретик.Спуститесь уже на грешную землю.
По законам РБ тоже много чего должно работать- а не работает
офлайн
Just_in_case
Senior Member
|
|
817 |
2 года на сайте Город:
|
МП42:Just_in_case:Это характеризует бесправность гос-ва, но никак не обязательства производителя работать по законам гос-ва, в котором он официально реализует свои товары.
Если завтра Китай или Европа скажет, что эпл обязан дать доступ к установке приложений из других источников, то эпл даст, либо свалит с рынка.вы какой-то теоретик.Спуститесь уже на грешную землю.
По законам РБ тоже много чего должно работать- а не работает
Это лишь характеризует РБ как гос-во. А обязанность производителя поддерживать свои продукты в течении установленного срока никуда не девается.
Вот Европа примет закон, что з.ч. для всех смартфонов должны производится не менее 5 лет и быть в свободном доступе во всех СЦ, то они там будут, если какой нибдуть сяоме решит, что для него это слишком, то продаваться он там не будет.
У РФ, РБ и Казахстана тоже вроде как единое пространство и тот же джили продает официально и там и там одни и те же модели, и если Китайцы буй ложили на РБ, может на Казахстан не ложили или на Малайзию, где тоже производят джили.
P.S. А так я с Вами полностью согласен, что лучше всего покупать именно глобальную модель, которая продается не одном каком то рынке.
Вот например Ниссан кашкай - он везде и з.ч. вообще не проблема. А жига, ну фиг знает, сегодня веста есть, а завтра уже нет) Какие то запасные части конечно без проблем и та же кузовщина, а вот где взять через какое то время актуаторы на АМТ?
Just_in_case:а вот где взять через какое то время актуаторы на АМТ?
если актуаторы юзаются не только на весте а и на каких-то импортных моделях - то проблем быть не должно
офлайн
Just_in_case
Senior Member
|
|
817 |
2 года на сайте Город:
|
dengrodno:Just_in_case:а вот где взять через какое то время актуаторы на АМТ?
если актуаторы юзаются не только на весте а и на каких-то импортных моделях - то проблем быть не должно
Ну может и так. Просто вроде всю это чепуху, как и доработку автотаз заказывал у немцев и тираж этих АМТ не сказать, что бы уж очень большой.
Но и тот же джили, если модель "глобальная", например атлас тот же, который хорошо продается в ЮВА, Китае, то что то найти и заказать, тоже не должно быть проблем.