Ответить
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    16203

    13 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    16203
    # 7 декабря 2022 19:14
    briko:

    Возврат к старым добрым временам - бэушачка из европы

    Пошлину треба вернуть как в те добрые времена, во то была бы тема.

  • briko Senior Member
    офлайн
    briko Senior Member

    927

    12 лет на сайте
    пользователь #357605

    Профиль
    Написать сообщение

    927
    # 7 декабря 2022 19:41
    Oran_Gutang:

    briko:

    Возврат к старым добрым временам - бэушачка из европы

    Пошлину треба вернуть как в те добрые времена, во то была бы тема.

    А как и кому тогда "впихнуть", "невпихуемое" (это о китайцах) ?

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    6209

    10 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    6209
    # 7 декабря 2022 21:52
    Oran_Gutang:

    briko:

    Возврат к старым добрым временам - бэушачка из европы

    Пошлину треба вернуть как в те добрые времена, во то была бы тема.

    Как границы прикроются - пошлины уберутся)))

  • Just_in_case Senior Member
    офлайн
    Just_in_case Senior Member

    817

    2 года на сайте
    пользователь #3039826

    Профиль
    Написать сообщение

    817
    # 8 декабря 2022 04:55
    cthulhu123:

    МП42:

    Не удивлюсь,если отроют в архивах чертежи восьмерки или семерки

    Нет, воскрешать эти трупы смысла ноль. Лягут под старшего брата Китай и всё на этом. Ну шильдики свои повесят, чтобы хомячки не бушевали.

    Они вроде с иранцами хотят заколабиться. Иранский скакун на базе древних пежо, оснащенные вазовскими моторами и коробками. Встречайте!

    Добавлено спустя 38 минут 54 секунды

    poseydon:

    МП42:

    проблема китайцев в том, что они очень быстро меняют модели без поддержки старых выпусков по запчастям.

    Тоже обратил на это внимание. С одной стороны развитие конечно хорошо. Но с другой сложно купить авто, когда знаешь, что потом к нему не сможешь найти кузовной элемент. Европейцы в этом плане делают более правильный подход, выпуская рестайлинги, обновляя всякие "свистоперделки", но основные узлы если и трогают, то по минимуму.
    Кстати это была одна из причин ЗА весту, когда ее выбирал. Основные кузовные элементы у русских будут максимально долго штамповаться без изменений, а моторы так и подавно. :D

    Тут не важна страна происхождения авто. "Взрослые" производители после снятия модели с производства еще долгое время производят на нее запасные части.

  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    3785

    18 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    3785
    # 8 декабря 2022 09:43
    Just_in_case:

    "Взрослые" производители после снятия модели с производства еще долгое время производят на нее запасные части.

    Особенно кузовные :D. Кузовщину у нас любят покупать б/у, а что бы ее был достаточно, рынок должен быть насыщен этой моделью авто. В случае нормального производителя модель выпускается достаточно долго, на рынке машин становиться много и соответственно появляются и б/у кузовные запчасти. Когда же модель выпускают 3 года, а потом меняют на новую попутно меняя кузовные штампы, этих запчастей не будет.

  • Just_in_case Senior Member
    офлайн
    Just_in_case Senior Member

    817

    2 года на сайте
    пользователь #3039826

    Профиль
    Написать сообщение

    817
    # 8 декабря 2022 10:10
    poseydon:

    Just_in_case:

    "Взрослые" производители после снятия модели с производства еще долгое время производят на нее запасные части.

    Особенно кузовные :D. Кузовщину у нас любят покупать б/у, а что бы ее был достаточно, рынок должен быть насыщен этой моделью авто. В случае нормального производителя модель выпускается достаточно долго, на рынке машин становиться много и соответственно появляются и б/у кузовные запчасти. Когда же модель выпускают 3 года, а потом меняют на новую попутно меняя кузовные штампы, этих запчастей не будет.

    Вот это вот даже по законам РФ
    Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара

    Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

    т.е. если последняя машина данной модели сошла с конвейера сегодня, то все пользователи данной модели могут рассчитывать на оригинальные запасные части еще 5-7 лет (срок эксплуатации авто).

    Возможно в других странах другие правила и вот же Китае они не обязаны выпускать запасные части после снятия с производства, но те модели которые они официально продают на других рынках должны обеспечиваться запасными частями по правилам тех рынков.

    Кроме того, я уверен, что если запасные части на старую модель снятую с производства будут пользоваться устойчивым спросом, их и так будут производить как официальные, так и копии.

  • МП42 Senior Member
    офлайн
    МП42 Senior Member

    10449

    6 лет на сайте
    пользователь #2075599

    Профиль
    Написать сообщение

    10449
    # 8 декабря 2022 10:11 Редактировалось МП42, 1 раз.
    Just_in_case:

    "Взрослые" производители после снятия модели с производства еще долгое время производят на нее запасные части.

    Ну о чем и разговор.У китайцев преобладает сиюминутная выгода и желание срубить бабла, у солидных фирм - репутация.
    Поэтому до сих пор реально купить сайлентблок на какую-нибудь опель аскону 80-х годов.Пусть и турецкий.
    А на LC cross амбарного производства- и днем с фонарем ничего не найдешь.
    Поэтому китайца никогда и не куплю.

  • Just_in_case Senior Member
    офлайн
    Just_in_case Senior Member

    817

    2 года на сайте
    пользователь #3039826

    Профиль
    Написать сообщение

    817
    # 8 декабря 2022 10:28
    МП42:

    Just_in_case:

    "Взрослые" производители после снятия модели с производства еще долгое время производят на нее запасные части.

    Ну о чем и разговор.У китайцев преобладает сиюминутная выгода и желание срубить бабла, у солидных фирм - репутация.
    Поэтому до сих пор реально купить сайлентблок на какую-нибудь опель аскону 80-х годов.Пусть и турецкий.
    А на LC cross амбарного производства- и днем с фонарем ничего не найдешь.
    Поэтому китайца никогда и не куплю.

    Тут мне кажется сами китайцы пытаются провести жирную черту между тем, что было до, и что сейчас. Мол то джили уже умерло, и мы не хотим ассоциироваться себя теми поделиями. Сменили имидж, логотип, что имя только оставили.
    Тот же грейт вол под старым брендом особо ничего не делает, а наплодил новых, потому что старые - это пятно на репутации.
    Так что им выгодно, что бы те ведра уже быстрее бы истлели и пропали с дорог.

  • МП42 Senior Member
    офлайн
    МП42 Senior Member

    10449

    6 лет на сайте
    пользователь #2075599

    Профиль
    Написать сообщение

    10449
    # 8 декабря 2022 10:37
    Just_in_case:

    Тут мне кажется сами китайцы пытаются провести жирную черту между тем, что было до, и что сейчас. Мол то джили уже умерло, и мы не хотим ассоциироваться себя теми поделиями. Сменили имидж, логотип, что имя только оставили.

    а где гарантия, что с современными моделями такого не будет?
    Единожды солгав- кто ж тебе поверит?(с)

  • Just_in_case Senior Member
    офлайн
    Just_in_case Senior Member

    817

    2 года на сайте
    пользователь #3039826

    Профиль
    Написать сообщение

    817
    # 8 декабря 2022 10:50 Редактировалось Just_in_case, 1 раз.
    МП42:

    Just_in_case:

    Тут мне кажется сами китайцы пытаются провести жирную черту между тем, что было до, и что сейчас. Мол то джили уже умерло, и мы не хотим ассоциироваться себя теми поделиями. Сменили имидж, логотип, что имя только оставили.

    а где гарантия, что с современными моделями такого не будет?
    Единожды солгав- кто ж тебе поверит?(с)

    Все должно быть в рамках закона. Вот сняли с конвейера эмгранд в прошлом году, значит следующие 5-7 лет просто обязаны производить для них запасные части в должном объеме. Если нет здесь, значит должны доставить из Китая, РФ или еще откуда.

    Я кстати раньше думал, почему производитель указывает срок эксплуатации например 6 лет, ведь автомобили служат гораздо дольше. Вот наверняка, что бы подчеркнуть, что з.ч. если через 6 лет не будет з.ч., то извините)

  • МП42 Senior Member
    офлайн
    МП42 Senior Member

    10449

    6 лет на сайте
    пользователь #2075599

    Профиль
    Написать сообщение

    10449
    # 8 декабря 2022 10:55 Редактировалось МП42, 1 раз.
    Just_in_case:

    Все должно быть в рамках закона. Вот сняли с конвейера эмгранд в прошлом году, значит следующие 5-7 лет просто обязаны производить для них запасные части в должном объеме. Если нет здесь, значит должны доставить из Китая, РФ или еще откуда.

    ну-ну..попробуйте навяжите китайцам свои законы :lol:
    а наши просто отмахнутся отпиской- нет у поставщика.И будете вы со своим эмграндом рвать валасЫ))
    Нафиг-нафиг..Я уж лучше на весте.Для жыгулей долго еще клепать будут)

  • Just_in_case Senior Member
    офлайн
    Just_in_case Senior Member

    817

    2 года на сайте
    пользователь #3039826

    Профиль
    Написать сообщение

    817
    # 8 декабря 2022 10:56 Редактировалось Just_in_case, 1 раз.
    МП42:

    Just_in_case:

    Все должно быть в рамках закона. Вот сняли с конвейера эмгранд в прошлом году, значит следующие 5-7 лет просто обязаны производить для них запасные части в должном объеме. Если нет здесь, значит должны доставить из Китая, РФ или еще откуда.

    ну-ну..попробуйте навяжите китайцам свои законы :lol:

    В смысле? Они работают на рынке РФ, значит соблюдают законы РФ. Работают на рынке США, значит соблюдают законы США. Если не соблюдают, то нахер с поля.
    Конечно имеется ввиду исключительно модели, которые официально поставляются, а не завозятся по серым схемам или индивидуально.

  • МП42 Senior Member
    офлайн
    МП42 Senior Member

    10449

    6 лет на сайте
    пользователь #2075599

    Профиль
    Написать сообщение

    10449
    # 8 декабря 2022 10:59
    Just_in_case:

    В смысле? Они работают на рынке РФ, значит соблюдают законы РФ. Работают на рынке США, значит соблюдают законы США. Если не соблюдают, то нахер с поля.

    какой-то детсад,ей Богу..Пока наши в них заинтересованы,а не они в нас.Наши ж бегали к ним с поклонами - кытай перспективная держава,не то что клятый запад)

  • Just_in_case Senior Member
    офлайн
    Just_in_case Senior Member

    817

    2 года на сайте
    пользователь #3039826

    Профиль
    Написать сообщение

    817
    # 8 декабря 2022 11:01 Редактировалось Just_in_case, 1 раз.
    МП42:

    Just_in_case:

    Все должно быть в рамках закона. Вот сняли с конвейера эмгранд в прошлом году, значит следующие 5-7 лет просто обязаны производить для них запасные части в должном объеме. Если нет здесь, значит должны доставить из Китая, РФ или еще откуда.

    ну-ну..попробуйте навяжите китайцам свои законы :lol:
    а наши просто отмахнутся отпиской- нет у поставщика.И будете вы со своим эмграндом рвать валасЫ))
    Нафиг-нафиг..Я уж лучше на весте.Для жыгулей долго еще клепать будут)

    В той статье, которую я процитировал четко указано, что обязаны и нет никаких оговорок, про поставщика и розовых слоников.

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    МП42:

    Just_in_case:

    В смысле? Они работают на рынке РФ, значит соблюдают законы РФ. Работают на рынке США, значит соблюдают законы США. Если не соблюдают, то нахер с поля.

    какой-то детсад,ей Богу..Пока наши в них заинтересованы,а не они в нас.Наши ж бегали к ним с поклонами - кытай перспективная держава,не то что клятый запад)

    Ну так ты и не к китайцам напрямую обращавшийся, а к местному представителю. Который согласно статьи № 6 должен иметь все необходимые запасные части в течении срока службы авто, т.е. еще 5-7 лет после остановки производства. В противном случае можно идти в суд.
    А вот те же рено или другие бренды, которые типа официально свалили могут официально слать всех нафиг. Хотя если не изменяет память поставки з.ч. они сохранили для поддержания уже реализованных автомобилей.

  • МП42 Senior Member
    офлайн
    МП42 Senior Member

    10449

    6 лет на сайте
    пользователь #2075599

    Профиль
    Написать сообщение

    10449
    # 8 декабря 2022 11:08 Редактировалось МП42, 2 раз(а).
    Just_in_case:

    Который согласно статьи № 6 должен иметь все необходимые запасные части в течении срока службы авто, т.е. еще 5-7 лет после остановки производства. В противном случае можно идти в суд.

    ну сходите вы в суд.И что- суд вам выдаст запчасть,которой физически нет?
    К тому же судиться с госструктурами гиблое дело.Ничего вы от нашего жыли не отсудите.Даже болта.
    И даже если суд присудит каким-нибудь "китайским автомобилям" поставить вам запчасть - они будут ее вам поставлять годы.Ссылаясь на отсутствие на складах поставщиков и мудростью - "или ишак сдохнет,или падишах умрет".
    Любите квесты- ну покупайте китайца.Я предпочитаю отсутствие головной боли

  • Just_in_case Senior Member
    офлайн
    Just_in_case Senior Member

    817

    2 года на сайте
    пользователь #3039826

    Профиль
    Написать сообщение

    817
    # 8 декабря 2022 11:11
    МП42:

    Just_in_case:

    Который согласно статьи № 6 должен иметь все необходимые запасные части в течении срока службы авто, т.е. еще 5-7 лет после остановки производства. В противном случае можно идти в суд.

    ну сходите вы в суд.И что- суд вам выдаст запчасть,которой физически нет?
    К тому же судиться с госструктурами гиблое дело.Ничего вы от нашего жыли не отсудите.Даже болта

    Это характеризует бесправность гос-ва, но никак не обязательства производителя работать по законам гос-ва, в котором он официально реализует свои товары.
    Если завтра Китай или Европа скажет, что эпл обязан дать доступ к установке приложений из других источников, то эпл даст, либо свалит с рынка.

  • МП42 Senior Member
    офлайн
    МП42 Senior Member

    10449

    6 лет на сайте
    пользователь #2075599

    Профиль
    Написать сообщение

    10449
    # 8 декабря 2022 11:13
    Just_in_case:

    Это характеризует бесправность гос-ва, но никак не обязательства производителя работать по законам гос-ва, в котором он официально реализует свои товары.
    Если завтра Китай или Европа скажет, что эпл обязан дать доступ к установке приложений из других источников, то эпл даст, либо свалит с рынка.

    вы какой-то теоретик.Спуститесь уже на грешную землю.
    По законам РБ тоже много чего должно работать- а не работает

  • Just_in_case Senior Member
    офлайн
    Just_in_case Senior Member

    817

    2 года на сайте
    пользователь #3039826

    Профиль
    Написать сообщение

    817
    # 8 декабря 2022 11:20 Редактировалось Just_in_case, 1 раз.
    МП42:

    Just_in_case:

    Это характеризует бесправность гос-ва, но никак не обязательства производителя работать по законам гос-ва, в котором он официально реализует свои товары.
    Если завтра Китай или Европа скажет, что эпл обязан дать доступ к установке приложений из других источников, то эпл даст, либо свалит с рынка.

    вы какой-то теоретик.Спуститесь уже на грешную землю.
    По законам РБ тоже много чего должно работать- а не работает

    Это лишь характеризует РБ как гос-во. А обязанность производителя поддерживать свои продукты в течении установленного срока никуда не девается.
    Вот Европа примет закон, что з.ч. для всех смартфонов должны производится не менее 5 лет и быть в свободном доступе во всех СЦ, то они там будут, если какой нибдуть сяоме решит, что для него это слишком, то продаваться он там не будет.
    У РФ, РБ и Казахстана тоже вроде как единое пространство и тот же джили продает официально и там и там одни и те же модели, и если Китайцы буй ложили на РБ, может на Казахстан не ложили или на Малайзию, где тоже производят джили.

    P.S. А так я с Вами полностью согласен, что лучше всего покупать именно глобальную модель, которая продается не одном каком то рынке.
    Вот например Ниссан кашкай - он везде и з.ч. вообще не проблема. А жига, ну фиг знает, сегодня веста есть, а завтра уже нет) Какие то запасные части конечно без проблем и та же кузовщина, а вот где взять через какое то время актуаторы на АМТ?

  • dengrodno Senior Member
    офлайн
    dengrodno Senior Member

    3392

    12 лет на сайте
    пользователь #281436

    Профиль
    Написать сообщение

    3392
    # 8 декабря 2022 11:54
    Just_in_case:

    а вот где взять через какое то время актуаторы на АМТ?

    если актуаторы юзаются не только на весте а и на каких-то импортных моделях - то проблем быть не должно

  • Just_in_case Senior Member
    офлайн
    Just_in_case Senior Member

    817

    2 года на сайте
    пользователь #3039826

    Профиль
    Написать сообщение

    817
    # 8 декабря 2022 12:06
    dengrodno:

    Just_in_case:

    а вот где взять через какое то время актуаторы на АМТ?

    если актуаторы юзаются не только на весте а и на каких-то импортных моделях - то проблем быть не должно

    Ну может и так. Просто вроде всю это чепуху, как и доработку автотаз заказывал у немцев и тираж этих АМТ не сказать, что бы уж очень большой.
    Но и тот же джили, если модель "глобальная", например атлас тот же, который хорошо продается в ЮВА, Китае, то что то найти и заказать, тоже не должно быть проблем.