AKBAR:Он сказал, что прибор при определенных условиях может давать 300% погрешности.
На основании чего он такие выводы делал? Неужто проводил испытания в аккредитованной лаборатории?
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17078 |
14 лет на сайте Город:
|
AKBAR:Он сказал, что прибор при определенных условиях может давать 300% погрешности.
На основании чего он такие выводы делал? Неужто проводил испытания в аккредитованной лаборатории?
Oran_Gutang:AKBAR:Он сказал, что прибор при определенных условиях может давать 300% погрешности.
На основании чего он такие выводы делал? Неужто проводил испытания в аккредитованной лаборатории?
Трапкой протер
Oran_Gutang:AKBAR:Он сказал, что прибор при определенных условиях может давать 300% погрешности.
На основании чего он такие выводы делал? Неужто проводил испытания в аккредитованной лаборатории?
у нас джентельменам на слово верят)
любопытно - за какие места, эту машину кто поднимает домкратом?
Штатные - идут лесом... Особенно задние.
Спереди - через резинки пытаюсь поднимать за выштамповки для домкрата в полу... У меня пята огромная - бывает, резина деформируется и пытается погнуть кромку крыла...
Alex_UssR:...резина деформируется и пытается погнуть кромку крыла...
Я для своего подкатного домкрата в качестве резиновой прокладки на опору использую хоккейную шайбу, в которой на токарном станке сделал проточку под зубцы пятака, - шайба сидит прочно и не проминается.
2014063:Alex_UssR:...резина деформируется и пытается погнуть кромку крыла...
Я для своего подкатного домкрата в качестве резиновой прокладки на опору использую хоккейную шайбу, в которой на токарном станке сделал проточку под зубцы пятака, - шайба сидит прочно и не проминается.
у меня куча всякой резины... Но шайбу надо бы найти - мб в спорт-товары (таковые имеются, но там китай-шмотки теперь продает РайПО)...
Alex_UssR:2014063:Alex_UssR:...резина деформируется и пытается погнуть кромку крыла...
Я для своего подкатного домкрата в качестве резиновой прокладки на опору использую хоккейную шайбу, в которой на токарном станке сделал проточку под зубцы пятака, - шайба сидит прочно и не проминается.
у меня куча всякой резины... Но шайбу надо бы найти - мб в спорт-товары (таковые имеются, но там китай-шмотки теперь продает РайПО)...
Я брал как-то две в ОМА (отдел спорттоваров) и отдавал на проточку (кольцо 3-4 мм глубиной) обе сразу.
кстати...По-поводу износа дисков - 21.44мм (около 14 тыс) на сторону... У малой 21.2мм (22тыс)
19.8мм - предел)))
2014063:Я брал как-то две в ОМА (отдел спорттоваров) и отдавал на проточку (кольцо 3-4 мм глубиной) обе сразу.
У меня на домкрате резинка есть - под ней напечатанная на 3д принтере проставка, чтобы она была выше. Но все равно этого мало - я еще подкладываю два кусочка ЖД мата (на переездах такие кладут).
На обычные кЕтайские домкраты - у меня есть пятки. Они свободно продаются кстати. Я себе купил на другой мелкий - им иногда тоже поднимаю. Но именно этот мощный двухпоршневой - нравиться больше)
4-5 качков мощной рукояткой и машина висит в воздухе. Плюс опускается мягко.
Еще один наш читатель рассказал о другой причине, по которой можно не пройти техосмотр.
— Основная проблема была с катализатором. На станции сразу произвели замеры — все было в норме, но когда сотрудник полез под машину, он сразу меня предупредил, что техосмотр я не пройду в связи с отсутствием двух задних катализаторов (всего в моей машине их четыре), — отметил собеседник.
По его словам, покупка двух новых катализаторов обошлась ему в 1400 рублей.
В уже упомянутом техрегламенте ТС есть п. 9.4, который определяет, что отсутствие и видимые повреждения элементов системы контроля и управления двигателем и системы снижения выбросов (электронный блок управления двигателем, кислородный датчик, каталитический нейтрализатор, система вентиляции картера двигателя, система рециркуляции отработавших газов, система улавливания паров топлива и другие) не допускаются.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5679 |
12 лет на сайте Город:
|
AKBAR:что техосмотр я не пройду в связи с отсутствием двух задних катализаторов (всего в моей машине их четыре)
Надо было не вырезать, а выбивать, а банки оставить. Естественно физическое отсутствие банок слегка бросается в глаза
Я, кстати, не прошел - превышен CO в два раза.
офлайн
Just_in_case
Senior Member
|
|
1341 |
3 года на сайте Город:
|
cthulhu123:AKBAR:что техосмотр я не пройду в связи с отсутствием двух задних катализаторов (всего в моей машине их четыре)
Надо было не вырезать, а выбивать, а банки оставить. Естественно физическое отсутствие банок слегка бросается в глаза
Добавлено спустя 42 секундыЯ, кстати, не прошел - превышен CO в два раза.
А причина? Прошивочки?
Just_in_case:А причина? Прошивочки?
катушка барахлит либо давно сдох ДК.
В России могут начать выпуск моторов 60-летней давности
В конце 2021 года Заволжский моторный завод прекратил производство атмосферных двигателей 520-й серии, появившихся на конвейере в 1963-м. Последние образцы агрегатов, представлявшие собой модернизированную версию мотора ЗМЗ-53, собирали для автобусов ПАЗа. За 58-летнюю историю российские инженеры выпустили более 6,5 млн восьмицилиндровых установок. Теперь предприятие раздумывает над перезапуском конвейера по производству культового агрегата.Последняя версия заволжского «атмосферника» представляла собой 4,67-литровый V8 отдачей от 128 до 138 л. с. Цена его составляла всего 250 000 росс. руб. (примерно $4 100) — современные дизельные аналоги стоили вдвое дороже. Движок массово ставили на автобусы ПАЗ-3205. Только за прошлый год инженеры собрали 7 607 подобных моторов.
В настоящее время Заволжский моторный завод видит заинтересованность перевозчиков в дешёвых двигателях. Как выяснила редакция Quto, сейчас руководство предприятия оценивает возможный объём заказов. Если специалисты получат большое количество заявок, производство старого «атмосферника» могут запустить в следующем году. Причём на конвейер поставят бензиновую и битопливную версии агрегата.
В начале марта возможность перехода на упрощённые дизельные двигатели 1970-х годов рассматривал КамАЗ, напоминает «Мотор». При этом вопросы экологии компания отодвинула на второй план.
«Траектория восстановительного роста».
Кто там хотел машины Евро-0, с карбюратором?)))
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5679 |
12 лет на сайте Город:
|
Alex_UssR:Just_in_case:А причина? Прошивочки?
катушка барахлит либо давно сдох ДК.
Возможно.
AKBAR:Alex_UssR:Кто там хотел машины Евро-0, с карбюратором?)))
конверт.
будет по-классике... Как во всех уважаемых банановых странах - "доны" будут покупать иномарки, за оверпрайс (+300%), а остальные - ездить на упилках или на поделиях местных "ремесленников")))
На китайцев не надейтесь - они почему-то, строго уходят на премиум сегмент. Та же Тугелла - теперь космолет (особенно по-ценнику).
офлайн
Just_in_case
Senior Member
|
|
1341 |
3 года на сайте Город:
|
Alex_UssR:AKBAR:Alex_UssR:Кто там хотел машины Евро-0, с карбюратором?)))
конверт.
будет по-классике... Как во всех уважаемых банановых странах - "доны" будут покупать иномарки, за оверпрайс (+300%), а остальные - ездить на упилках или на поделиях местных "ремесленников")))
На китайцев не надейтесь - они почему-то, строго уходят на премиум сегмент. Та же Тугелла - теперь космолет (особенно по-ценнику).
Так тугела сразу была "не для всех, а лишь для тех", но вот как в цене взлетели кульки и джулионы всякие это конечно мрачно.
Just_in_case:но вот как в цене взлетели кульки и джулионы всякие это конечно мрачно.
Так есть же кулек за 11 в китае и ебора за 19 там же)
Чаво голову дурите
AKBAR:Just_in_case:но вот как в цене взлетели кульки и джулионы всякие это конечно мрачно.
Так есть же кулек за 11 в китае и ебора за 19 там же)
Чаво голову дурите
Это где-то там, а мы тут
да и видно кто-то грамоту осилить не смог где "хто" нашел кулек 1.5 в китае за 11 ?
З.Ы. Верной дорогой идем в сторону Турции
Просто ради примера - новый год, новые договора... Нужно согласовать ценник на первые месяцы, пока идет закупка (времянки)...
Экономист озвучила 3-5 раз от текущих сумм))) Но это еще не согласовано... В столице головная подняла 5-6 раз (брестская область - традиционно занижает цены). Но если упирает - можешь сказать, в 10-ть раз
Вопрос - как быть с конкурентами? А никак - ИП отвалятся, т.к. цены на их услуги минимум на 20% поднимутся (будут работать с НДС) + прочие налоговые нагрузки.