AKBAR:Just_in_case:Почему в Китае 11, в стране в которую просто импортируют 22, в "локализации" 30?
ты не знаешь в этой цепочке поставок и сборки в РБ ровно ничего:
- По чем китайцы отдают машинокомплекты/запчасти для сборки
- Стоимость логистики
-Налоговый режим ( есть ли льготы на ввозной ндс, налоги на прибыль, землю и так далее)
-Стоимость сборки (зарплаты персонала, затраты на электроэнергию, газ, обслуживание конвейера и так далее)
-Затраты на маркетинг, содержание автосалонов
-Сколько государство забирает в качестве возврата инвестиций в строительство завода
- По чем китайцы отдают машинокомплекты/запчасти для сборки - да это вопрос, почему исключительным дороже, чем остальным (если это так)
- Стоимость логистики - ну да, платформа (вагон) из Китая в РБ около 10-ки (там же 1 машина/комплект?)
-Налоговый режим ( есть ли льготы на ввозной ндс, налоги на прибыль, землю и так далее) - это
-Стоимость сборки (зарплаты персонала, затраты на электроэнергию, газ, обслуживание конвейера и так далее) -это (думаете в Китае все это дешевле?)
-Затраты на маркетинг, содержание автосалонов - это (в других странах наверное все это бесплатно)
-Сколько государство забирает в качестве возврата инвестиций в строительство завода -это (тут законы экономики бессильны)
Видимо это, это,это и это подорожало, увеличилось за последний год на 100% наверное. Был 16 стал 30)
Так и зачем тогда оно надо, проще и дешевле привозить и прикручивать тут колеса.