Alex_UssR:Лол... Получается 70май приложение заблочило для скрепных?
Нет, только тебя забанили в приложении))) достал и там всех своим нытьём

Alex_UssR:Лол... Получается 70май приложение заблочило для скрепных?
Нет, только тебя забанили в приложении))) достал и там всех своим нытьём
Oran_Gutang:Ну я там пока что немного покупок делал и на палево не нарывался, наоборот хороший товар был по хорошей цене.
У тебя всё впереди
Теперь это помойка с морем контрафакта и подделок
Oran_Gutang:Изучал я их, шляпа с каличным креплением и малым углом обзора. Мой нынешний 8-летний АдвоКам и то лучше снимает.
Сенсор надо изучать, а не крепления и углы
В инете есть все характеристики сенсоров Сони
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
16203 |
13 лет на сайте Город:
|
АлексВл:У тебя всё впереди
Да не собираюсь я там ничего покупать такого, разве что мелочовку какую, которую в случае чего не жалко выкинуть, собсна только пару таких мелочовок и покупал там. Увидел лишь подозрительно низкую цену на интересующий меня регик, сенсор кстати Сони 327 там.
АлексВл:а не крепления и углы
То есть тебе пофигу, как он крепиться будет? Мне лично не пофигу.
Oran_Gutang:То есть тебе пофигу, как он крепиться будет? Мне лично не пофигу.
А чем не устраивает такое великолепное крепление ?
конверт:Нет, только тебя забанили в приложении)))
чего это меня. Это скрин из отзывов. Балаболка...
АлексВл:Теперь это помойка с морем контрафакта и подделок
все верно. Если не оригинал скрепный - придет 100% шило китайское. Я уже так обжегся... И с возвратом там туго.
Oran_Gutang:То есть тебе пофигу, как он крепиться будет? Мне лично не пофигу.
Нормально оно крепиться. Я себе еще нарисовал 3ку креплений в 3д и напечатал прозапас, чтобы между машинами менять можно было.
Ну из плюсов - компактный и без экрана. На этом все его достоинства кончаются)
Oran_Gutang:То есть тебе пофигу, как он крепиться будет? Мне лично не пофигу.
Апсолютно побую, если там приличный сенсор Сони, а не дешёвка
Ибо если приличный сенсор, то и остальное будет оукей
А вот наеоборот фиг. Будут плюшки и мишура, а внутри абышто
Oran_Gutang:. Увидел лишь подозрительно низкую цену на интересующий меня регик, сенсор кстати Сони 327 там
Иногда пишут 327, а там дешёвый 307
327 это супагуд
https://www.ahdcvicamera.ru/blogs/blog/v-chem-raznitsa-sensorov-i ... -i-imx-327
Alex_UssR:О, у нас еще и чарка-шкварная аналитика подьехала... От "образованного" ыксперта
Слезь с белого коня, а то все подумают, что ты здесь директор темы.
Alex_UssR:Полный цикл - сырье свое, энергоресурсы - свои, рабочие руки (налоги и ФСЗН с них) - свои, земля и строительство недвижимости - тоже свое. Плюс создание местных производств, плюс отсутствие растаможки... Налоговые льготы...
это все в теории. а на практике имеем цену 11 в Китае, 30 - тут.
делайте поправку на местность.
офлайн
Just_in_case
Senior Member
|
|
817 |
2 года на сайте Город:
|
sashokc:Alex_UssR:Полный цикл - сырье свое, энергоресурсы - свои, рабочие руки (налоги и ФСЗН с них) - свои, земля и строительство недвижимости - тоже свое. Плюс создание местных производств, плюс отсутствие растаможки... Налоговые льготы...
это все в теории. а на практике имеем цену 11 в Китае, 30 - тут.
делайте поправку на местность.
Вот и я про тоже.
Если ввозить машину целиком, то попадаем под растаможку.
Если ввозить машину как машинокомлект, т.е. по факту запасные части, то растаможка идет по несколько другому тарифу, и еще чуть чуть на собрать ее в ангарчике (крупноузловая сборка) и прикрутить колеса.
Если мутить производство по полному циклу, то это очень дорого. Те же моторы в РФ решились локализовать (хоть частично) спустя некоторе время нахождения на рынке.
А в нашем случае, если сравнивать с тем же хавалом под Тулой (производитель за свои строил), заводик построили за кредит от тех же китайцев, который нужно отдавать + покупать машинокомлекты итого это дороже чем просто скручивать машинокомплекты в ангарчике.
Еще раз повторюсь, кулрей в Монголии в максимальной комплектации стоит 22,5к с учетом всех таможенных платежей, доставки и хотелок дилера.
Почему он в РБ стоит 30, если "локализация"?
Just_in_case:Почему он в РБ стоит 30, если "локализация"?
просто потому, что берут.
мне ещё понравилось как директор завода говорил про рентабельность 5%
взяли машинокомплект за 7, продали за 30, вот на эти 5% и живут
стоимость завода 330 млн.долларов, если прикручивать к машине 20 тыс долларов, то завод полностью себя окупает за 16,5 тыс. машин.
к слову, завод Кроноспан в Сморгони 550 миллионов долларов стоил. Дешёвенький ламинат выпускает
AKBAR:Опять мощная экономическая аналитика от конверта
а что в ней не так?
Государство к своим гражданам относится как к пасынкам.Помню в ветке про жыли еще первых выпусков,из ангара , был юзер Патап.Так он свой эмгранд 7 беларускай сборки брал в Питере- дешевле было съездить туда,купить и пригнать в РБ)По моему вышло еще и с допами в виде зимней резины.
офлайн
Just_in_case
Senior Member
|
|
817 |
2 года на сайте Город:
|
AKBAR:Опять мощная экономическая аналитика от конверта
Так давай свою)
Почему в Китае 11, в стране в которую просто импортируют 22, в "локализации" 30?
Наверное потому что всем китайцы продают по 11, а самым исключительным по 25?
конверт:Так что и JACу ничего не помешает подешеветь с 30 до 15.
https://auto.onliner.by/2022/11/26/diler-vsyu-pervuyu-partiyu-jac ... dve-nedeli
С учетом таких новостей о снижении цены можешь мечтать дальше. Отложенный спрос на новые авто за последние пару лет сильно вырос. А когда есть хороший спрос никто не будет опускать ценник.
poseydon:С учетом таких новостей о снижении цены можешь мечтать дальше. Отложенный спрос на новые авто за последние пару лет сильно вырос. А когда есть хороший спрос никто не будет опускать ценник.
первая партия состояла из 8 (восьми) машин.
не восьми тысяч, а именно ВОСЬМИ машин (один автовоз)
если ничего нового на мировой арене не произойдёт - то цена будет падать ввиду запуска производств, в т.ч. на Москвиче и Автоторе, может даже завод в Обчаке родит что-нибудь.
а также завоза готовых машин
Just_in_case:Почему в Китае 11, в стране в которую просто импортируют 22, в "локализации" 30?
ты не знаешь в этой цепочке поставок и сборки в РБ ровно ничего:
- По чем китайцы отдают машинокомплекты/запчасти для сборки
- Стоимость логистики
-Налоговый режим ( есть ли льготы на ввозной ндс, налоги на прибыль, землю и так далее)
-Стоимость сборки (зарплаты персонала, затраты на электроэнергию, газ, обслуживание конвейера и так далее)
-Затраты на маркетинг, содержание автосалонов
-Сколько государство забирает в качестве возврата инвестиций в строительство завода
AKBAR:- По чем китайцы отдают машинокомплекты/запчасти для сборки
даже если они отдают машинокомплект за 11 тыс, как стоит готовая машина, то что это принципиально меняет?
AKBAR:- Стоимость логистики
даже в розницу через мелкую фирму-посредника это стоит 2500
а вообще, - прогон автовоза 8000 долларов, это 1 000 к стоимости машины.
AKBAR:-Налоговый режим ( есть ли льготы на ввозной ндс, налоги на прибыль, землю и так далее)
даже если допустить худшее, то это 2500
AKBAR:-Стоимость сборки (зарплаты персонала, затраты на электроэнергию, газ, обслуживание конвейера и так далее)
это всё меньше, чем в Китае (в Китае средняя з.п. 1200, у нас 500)
AKBAR:-Затраты на маркетинг, содержание автосалонов
автосалоны - это отдельные юрлица
как ни считай - 16 000 справедливая цена, как она и была изначально.
т.е. даже при 16 000 никто в минус не ушёл.
Получается 11 000 +3500 доставка и налоги + 1500 за прикручивание колёс === 16 000 $
при чём 11 000 - это цена в их салоне с накруткой дилера, а брали на заводе оптом, соответственно оттуда немного можно отнять и накинуть эту сумму нашему дилеру.