AKBAR:
- По чем китайцы отдают машинокомплекты/запчасти для сборки
даже если они отдают машинокомплект за 11 тыс, как стоит готовая машина, то что это принципиально меняет?
AKBAR:
- Стоимость логистики
даже в розницу через мелкую фирму-посредника это стоит 2500
а вообще, - прогон автовоза 8000 долларов, это 1 000 к стоимости машины.
AKBAR:
-Налоговый режим ( есть ли льготы на ввозной ндс, налоги на прибыль, землю и так далее)
даже если допустить худшее, то это 2500
AKBAR:
-Стоимость сборки (зарплаты персонала, затраты на электроэнергию, газ, обслуживание конвейера и так далее)
это всё меньше, чем в Китае (в Китае средняя з.п. 1200, у нас 500)
AKBAR:
-Затраты на маркетинг, содержание автосалонов
автосалоны - это отдельные юрлица
Добавлено спустя 1 минута 6 секунд
как ни считай - 16 000 справедливая цена, как она и была изначально.
т.е. даже при 16 000 никто в минус не ушёл.
Получается 11 000 +3500 доставка и налоги + 1500 за прикручивание колёс === 16 000 $
при чём 11 000 - это цена в их салоне с накруткой дилера, а брали на заводе оптом, соответственно оттуда немного можно отнять и накинуть эту сумму нашему дилеру.