ремса вроде нормальные были - я когда-то на Логан брал такие, на Малиновке.
Подшипник задний ступичный менял кто? Есть артикул?
Дилер предложил поменять за 193 рубля, в т.ч. 97 рублей стоимость подшипника.
вот ссылка https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=16138804&p=109234219#p109234219
ещё тогда я писал:
Диски те самые, что стояли с завода. Фото дисков на 100 тыс км я выкладывал
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд
8 тыс км назад с дисками тоже было все Ок. Да выработка была, но не критичная совсем
DrAAK:Подшипник задний ступичный менял кто? Есть артикул?
Дилер предложил поменять за 193 рубля, в т.ч. 97 рублей стоимость подшипника.
пробег сколько, для статистики?
https://auto1.by/avtozapchasti/podveska/podveska-osi--sistema-pod ... esa/811938
Вот диски на 100 тысячах пробега. Что вы там меняете на 30 тысячах, я понятия не имею.
Так у меня за 100 тыс до 7 комплектов колодок стачивается.
DrAAK:Alex_UssR:пробег сколько, для статистики?
39000 км
как и у Обезьяна))) Но у него обычный универсал, но с 1.8 на дисковых...
Если есть доступ к прессу и нормальные ключи (в т.ч. динамометрический) - можно и самому поменять.
За вычетом бонусов 40 рублей замена потянет. Я думал сам подшипник за 97 руб дорого, посмотрел цены - чуть глаза не лопнули.
Сгоняю к официалам пожалуй, самому нет времени заниматься. Может сразу оба поменять?
Задний ступичный подшипник
Оригинал 8450030826 (он же SNR FC41795S01 (Франция) - с завода)
- аналог NK 763924 (Германия)
- аналог ESPRA es736658 (Испания)
- аналог RENAULT 8200600646 (Франция)
- аналог FAG 803837 (Грмания, хотя произведён может быть и в Китае, но качество, вроде, от этого не страдает)
Есть ещё китайские Pilenga PWP6658 (точнее, брэнд итальянский, производство китайпром)
конверт:Вот диски на 100 тысячах пробега. Что вы там меняете на 30 тысячах, я понятия не имею.
Так у меня за 100 тыс до 7 комплектов колодок стачивается.
И что по этому фото можно понять? Где тут штангенциркуль для измерения?
poseydon:Где тут штангенциркуль для измерения?
а нафиг он мне нужен? я вижу, что диски в норме, можно ехать.
так же я вижу износ колодок и колёс, когда можно ехать, а когда нет. (без штангельциркуля)
так что охотно верю, что на родных дисках ездят и по 200 тысяч.
но ничего не имею против, если будешь менять тормозные диски, колодки, колёса хоть раз в неделю
просто это не надо.
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17074 |
14 лет на сайте Город:
|
DrAAK:Может сразу оба поменять?
Если деньги жмут карман, то можно. Я не менял второй, до сих пор нормально всё с ним.
конверт:а нафиг он мне нужен? я вижу, что диски в норме, можно ехать.
Как ты это можешь видеть без средства измерения? Как ты отнесёшься к клиенту, который тебе заявит, что по его видению ты его провез не 15 км, а 3 км и он должен заплатить в 5 раз меньше? Тоже спорить будешь "на глаок", или предоставишь данные ввиде измерений картой/таксометром/одометром?
poseydon:Как ты это можешь видеть без средства измерения?
не дуры мне галаву, научный факт, что диски спокойно ездят по городу в режиме старт-стоп до 200 тысяч км.
но меняй хоть каждые 20 тысяч км, я не против
конверт:не дуры мне галаву, научный факт, что диски спокойно ездят по городу в режиме старт-стоп до 200 тысяч км.
Подскажи отличительные признаки твоего авто. Не хотел бы, что бы ты приехал на мой заказ с таким отношением к узлам авто, которые имеют приоритетное значение в безопасности.
зы По правильному за такое отношение в такси вообще необходимо выписывать пожизненный бан.
конверт:но меняй хоть каждые 20 тысяч км, я не против
Вообще-то меняют не по пробегу, а по износу. Только вот на Весте родные диски при использовании родных колодок в городском режиме редко проезжают более 30-40К км. Это если следовать заводским допускам.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5679 |
12 лет на сайте Город:
|
DrAAK:Может сразу оба поменять?
Вряд ли в этом есть хоть какой-то смысл. Это не тормоза или шины, что попарно надо менять.
poseydon:Подскажи отличительные признаки твоего авто. Не хотел бы, что бы ты приехал на мой заказ с таким отношением к узлам авто, которые имеют приоритетное значение в безопасности.
Если отфильтровать таксистов по этому критерию, - никто не приедет, придётся идти пешком.
poseydon:Не хотел бы, что бы ты приехал на мой заказ с таким отношением к узлам авто, которые имеют приоритетное значение в безопасности.
к тебе на заказ скорей всего приедет арендное/процентное авто, где диски вообще никогда менять не будут. Инфа 146%
так устроена система аренды/процента.
cthulhu123:DrAAK:Может сразу оба поменять?
Вряд ли в этом есть хоть какой-то смысл. Это не тормоза или шины, что попарно надо менять.
я менял пару передних, один загудел на 220 тыщах пробега
задние - родные до сих пор.
poseydon:Подскажи отличительные признаки твоего авто.
Прекрасный подобный на Солнце автомобиль. С логотипом Бентли внутри.
Кожа, рожа, руль арэх!
poseydon:зы По правильному за такое отношение в такси вообще необходимо выписывать пожизненный бан.
моя машина всегда проходит сама техосмотр, даже раньше, когда был оклеенный - раз в полгода и каждые полгода налог (т.е. два раза в год налог и техосмотр)
а по заказу к тебе приедет авто, у которого вообще ни разу не было техосмотра)))
cthulhu123:Если отфильтровать таксистов по этому критерию, - никто не приедет, придётся идти пешком.
у меня всегда полностью исправная и обслуженая машина, готовая выехать хоть к Китайской границе
я даже чехол на водительском сидении поменял, т.к. он износился
DrAAK:Я думал сам подшипник за 97 руб дорого, посмотрел цены - чуть глаза не лопнули.
на Калину сто лет тому назад, около 35 р отдавал за РФ, а нормальный импорт 50-70р был.
Российские автодилеры пожаловались на массовый отток покупателей.
В стране практически перестали покупать машины.
Сразу несколько автосалонов пожаловались редакции Quto на резкое падение покупательского спроса. Как уверяют продавцы, с началом частичной мобилизации поток клиентов фактически иссяк: за прошлую неделю некоторым ДЦ не удалось продать ни одного автомобиля. И лишь представители Китайских брендов, а также марки Lada отметили, что продажи есть, но количество сделок сократилось минимум на 70%.
Подобная ситуация наблюдается во многих регионах страны. В итоге, чтобы привлечь покупателей, менеджеры вынуждены заниматься обзвоном старых клиентов, предлагая обменять имеющийся автомобиль на более свежий, а также, заручившись разрешением руководства, активно «скидывают» цены. Немалая часть опрошенных Quto автосалонов сейчас готова отдавать машины по рекомендованным розничным ценам, либо - с совсем скромными «накрутками». Это уникальное явление, которым, разумеется, можно воспользоваться.
Кроме того, представители ДЦ отмечают заметное сокращение записей на фирменный сервис. Более того, автомобилисты отменяют ранее запланированные визиты под предлогом сильной занятости. Не желая терять квалифицированных мастеров, руководство дилерских мастерских предлагает оформить механикам полностью или частично оплачиваемый отпуск. По оценке менеджеров и сервисменов, прошедшая неделя оказалась для них даже более тяжёлой, чем конец зимы и начало весны, когда началась специальная операция.
Между тем, маркетплейс Wildberries сообщил о 23-кратном увеличении спроса на автомобильные запчасти в России в онлайн-сегменте. Самая высокая динамика зафиксирована в Сентябре. Эксперты связали резкий рост спроса на автокомпоненты с тем, что теперь россияне не меняют машины на новые, а стараются подлатать то, что у них уже есть.
Напомним, что многие автокомпоненты в России остаются дефицитными товарами. Сроки доставки и цены на импортные комплектующие продолжают расти. Сильно не хватает лобовых стёкол, кузовных деталей, двигателей и расходников - масляных и топливных фильтров.
конверт:к тебе на заказ скорей всего приедет арендное/процентное авто, где диски вообще никогда менять не будут. Инфа 146%
так устроена система аренды/процента.
конверт:а по заказу к тебе приедет авто, у которого вообще ни разу не было техосмотра)))
А потом удивляются почему чаевые не дают...
конверт:Прекрасный подобный на Солнце автомобиль.
Не может он у тебя таким быть, к нему прикладывал руку металехтор. После его вмешательств авто становятся подобны чудовищам.
конверт:моя машина всегда проходит сама техосмотр,
Какая она у тебя умница. Свою пытался заставить, так без меня не захотела туда ехать.
конверт:у меня всегда полностью исправная и обслуженая машина, готовая выехать хоть к Китайской границе
Не бывает полностью исправных машин, бывают не дообследованные.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5679 |
12 лет на сайте Город:
|
poseydon:Какая она у тебя умница. Свою пытался заставить, так без меня не захотела туда ехать.
А ты её полировал?
А луДшей до 50000$ называл?
Не подмажешь - не поедет.
cthulhu123:А луДшей до 50000$ называл?
Говорил даже, что лучше всех бывшых
Но сама ни в какую. Наверное маленькая еще, боится самостоятельности.