Oran_Gutang:Не только в сравнении с "бюджетниками", но и с классами повыше даже.
Ну если этому "классу повыше" лет так дваццаць-трыццаць
офлайн
I_Am_Vegan
Senior Member
|
|
3503 |
2 года на сайте Город:
|
Oran_Gutang:Не только в сравнении с "бюджетниками", но и с классами повыше даже.
Ну если этому "классу повыше" лет так дваццаць-трыццаць
Oran_Gutang:На Весте я влёгкую проезжаю 300-400 км без остановки, при этом ни намёка на усталость спины и прочие неудобства
я до 800 км в день проезжаю на Весте, тоже никаких претензий к сидушкам
даже чехол водительский из экокожи протёр уже
пришлось купить новый
Hlash:А у меня тут случилось страшное:
на прошлой неделе счётчик пробега перевалил за 100к.
пффф.... у меня подбирается к 230 тыщам
poseydon:Да ну на. На прошлых автосах с гофрой никогда проблем не было. У Весты явный конструкторский просчет соотношения вибраций и запаса прочности гофры.
а что с гофрой? я менял на 120 тыщах, там только наружная оплётка разлохматилась, а внутри гофра была целая
можно было ездить
вот, фото публиковал и ранее
вот тут видно и КАТАЛИЗАТОР, я просил удалить на 120 тыщах, но мастер сказал - Ящэ паходзить!
конверт:Oran_Gutang:На Весте я влёгкую проезжаю 300-400 км без остановки, при этом ни намёка на усталость спины и прочие неудобства
я до 800 км в день проезжаю на Весте, тоже никаких претензий к сидушкам
Я летом на Весте ездил в отпуск в Казахстан. Максимум что проводил в дороге за рулем - 16 часов с остановками на подзаправку и туалет. Проезжал за этот день до 1200км, потом 6 часов сна в мотеле и снова день в дороге.
Был удивлён, что с моей проблемной спиной ничего не случилось. Поясничный подпор решает
Karsash:какой фирмы лучше ступичный подшипник задний для св кросс?
SNR у меня с новья проехали 55к. Оба одновременно геройски погибли на бездорожье. Поставил такие же.
Karsash:какой фирмы лучше ступичный подшипник задний для св кросс?
Тоже загудел, пробег 39К.
blackbim:Karsash:какой фирмы лучше ступичный подшипник задний для св кросс?
SNR у меня с новья проехали 55к. Оба одновременно геройски погибли на бездорожье. Поставил такие же.
вот и у меня 50тыс и загудело
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5678 |
12 лет на сайте Город:
|
СВАМИ:Владельцы S-class всплакнули
Им можно. В S классе вибрация от дороги не предаётся через сидушку в голову
Karsash:какой фирмы лучше ступичный подшипник задний для св кросс?
blackbim:SNR у меня с новья проехали 55к.
DrAAK:Тоже загудел, пробег 39К.
ЧТо вы с ними делаете, что они так быстро летят?
Полный багажник картофана возите...
cthulhu123:ЧТо вы с ними делаете, что они так быстро летят?
Гравийка их убивает. Камни, булыжники, ямы, "стиральная доска". Километр по гравийке - что сотню по асфальту.
офлайн
ClintEastwoodSF
Senior Member
|
|
2148 |
2 года на сайте Город:
|
Oran_Gutang:I_Am_Vegan:
Хотя сидушки в Весте вполне на уровне в сравнении с бюджетниками.
Не только в сравнении с "бюджетниками", но и с классами повыше даже. На Весте я влёгкую проезжаю 300-400 км без остановки, при этом ни намёка на усталость спины и прочие неудобства, уже хотя-бы это говорит о том, что на водительском месте можно нормально расположиться. Да и пассажиры ни разу не жаловались, что сзади неудобно.
Это хорошо!
На ваз классике после 30-40км спина раскалывалась.
На иномарке за 2100$ - Минск-Гомель-Могилёв-Минск - как будто с дивана и не вставал.
blackbim:конверт:Oran_Gutang:На Весте я влёгкую проезжаю 300-400 км без остановки, при этом ни намёка на усталость спины и прочие неудобства
я до 800 км в день проезжаю на Весте, тоже никаких претензий к сидушкам
Я летом на Весте ездил в отпуск в Казахстан. Максимум что проводил в дороге за рулем - 16 часов с остановками на подзаправку и туалет. Проезжал за этот день до 1200км, потом 6 часов сна в мотеле и снова день в дороге.
Был удивлён, что с моей проблемной спиной ничего не случилось. Поясничный подпор решает
да, после ваз классики без него на иномарке с ним - совсем другое дело.
DrAAK:Karsash:какой фирмы лучше ступичный подшипник задний для св кросс?
Тоже загудел, пробег 39К.
хиленькие и маленькие... Я ставлю SKF япония - но не пережимать при установке. На Пассете Б2 сосед пережал (но не SKF, а с конфиската) - километров 150 проехал и я его до минска от смиловичей медленно буксировал.
На вольво 740 1986 года 650000км задние не гудят, 140 идет дизялёк гэты, Но там они огромные как на на ГАЗ 3102.
DrAAK:cthulhu123:ЧТо вы с ними делаете, что они так быстро летят?
Гравийка их убивает. Камни, булыжники, ямы, "стиральная доска". Километр по гравийке - что сотню по асфальту.
Они сами по себе маленькие, от Логана вроде. На вес машины не рассчитаны, тем более если это универсал, да ещё по плохим дорогам ездит. Но зато стоят по божески и меняются отдельно. Ну, до войны так было. Я по 100р у официалов менял.
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17072 |
14 лет на сайте Город:
|
blackbim:Но зато стоят по божески и меняются отдельно.
Точняк, хорошо, что не надо со ступицей в сборе менять. А то купил когда-то брат старого Опеля Вектру А, погнали на нём в деревню радостные, но не доехали километров 10, как заднее левое колесо клина дало, по дороге было слышно какое-то постукивание, но странно, что гула не было. Само колесо офигеть горячее было. Думали всё, приехали. Но потом трохи остыло и расклинило подшипник, кое-как удалось доковылять до деревни, а там уж начали выяснять, как это дело исправить, интернеты в то время только начинались, смартфонов не было даже в фантазиях, в деревне гугла не было в помощь. Но были родственники-знакомые. Колесо сняли, брат с корешем начали пытаться выбить подшипник, но всё без толку. Потом уже кто-то из знакомых того кореша подсказал, что менять надо целиком ступицу, подшипник там намертво запрессован. И ещё повезло, что в воскресенье на местном авторынке нашлась новая ступица для этого Опеля, которая довольно просто менялась, но стоила недёшево.
Oran_Gutang:Опеля Вектру А
ты чойта напривыдумывал
в Жопеле Верке подшипник меняется отдельно и стоит баксов 20-30. Это машина 80х, где все разборно и ремонтопригодно
а не смогли снять, т.к. угандошили намертво и там все от температуры того....
Oran_Gutang:новая ступица для этого Опеля, которая довольно просто менялась, но стоила недёшево.
стандартная 100ка, как и у всех +-
ClintEastwoodSF:хиленькие и маленькие... Я ставлю SKF япония - но не пережимать при установке. На Пассете Б2 сосед пережал (но не SKF, а с конфиската) - километров 150 проехал и я его до минска от смиловичей медленно буксировал.
А чего буксировал? Если колеса отвалились, то на брюхе?
А если просто гудели, так он и сам мог доехать
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17072 |
14 лет на сайте Город:
|
АлексВл:в Жопеле Верке подшипник меняется отдельно и стоит баксов 20-30. Это машина 80х, где все разборно и ремонтопригодно
а не смогли снять, т.к. угандошили намертво и там все от температуры того...
- вот наш случай был, именно такую ступицу и покупали на рынке на Вектру А, какая-то переходная модель была.
Oran_Gutang:вот наш случай был
пейстаель же не может сразу напейсать. тыща бук ниочем
и что там могли даже пытатьтся выбить, а лалала ?
Oran_Gutang:брат с корешем начали пытаться выбить подшипник
офлайн
ClintEastwoodSF
Senior Member
|
|
2148 |
2 года на сайте Город:
|
конверт:ClintEastwoodSF:хиленькие и маленькие... Я ставлю SKF япония - но не пережимать при установке. На Пассете Б2 сосед пережал (но не SKF, а с конфиската) - километров 150 проехал и я его до минска от смиловичей медленно буксировал.
А чего буксировал? Если колеса отвалились, то на брюхе?
А если просто гудели, так он и сам мог доехать
Всё замечаете!
Это я ошибся, прабачце (звиняёце). Ездили на моей под смиловичи - там на месте сосед поменял подшипник.
А буксировал их француза затем примерно оттуда же (место плохое наверное ) - На минивэне франция - слетела муфта спереди - типа уравновешивающая (металлический шкиф через резинку на коленвал - хорошо в радиатор не попал .) на 2л дизеле с турбиной старом. Я как увидел развалившуюся конструкцию французов - чуть не заржал и не упал в кювет. Не, у меня на дизеле фольц 2.4д 6ц - 650.000км пробег есть такая муфта - капиталил его, всё нормально, там всё заварено качественной резиной, по немецки.
ClintEastwoodSF:там всё заварено качественной резиной, по немецки.
это сварка синей изолентой ?:
офлайн
ClintEastwoodSF
Senior Member
|
|
2148 |
2 года на сайте Город:
|
АлексВл:Oran_Gutang:вот наш случай был
пейстаель же не может сразу напейсать. тыща бук ниочем
и что там могли даже пытатьтся выбить, а лалала ?
Oran_Gutang:брат с корешем начали пытаться выбить подшипник
Выбить - это неправильное действие. Надо подшипник мягко тянуть. Ну я пробовал кувалдой - нет. лучше тянуть мягко.
АлексВл:ClintEastwoodSF:там всё заварено качественной резиной, по немецки.
это сварка синей изолентой ?:
Да нормальный дизель 1976 года выпуска. 82лс (а с турбиной и интеркулером 122лс - валит у соседа зачётно. Волгу 3102 карб даже без турбины - обгоняет по минску с перекрестка.
Из минусов немчиков уже писал, Ремень ГРМ не поставить легко как на ваз -2105. Там у них выступ у коленвала - ремень не заходит из-за него. Но мы же русские/белорусы - этот выступ надо спилить простой болгаркой.
ClintEastwoodSF:Волгу 3102 карб даже без турбины - обгоняет по минску с перекрестка.
синие эрондондоны с автозавода
ClintEastwoodSF:Выбить - это неправильное действие. Надо подшипник мягко тянуть. Ну я пробовал кувалдой - нет. лучше тянуть мягко
там неразборная (для ремонта) закрытая ступица. тянуть только если кота за мтс