конверт:
я поменял заднюю верхнюю опору амортизатора целиком
и сам амортизатор тоже
Амортеры полностью живые, опоры тоже, в них вообще нечему ломаться. А стук этот, как оказалось давно известен, и легко лечиться.
wlt:
есть один умелец, делает кольца, быстро просёк тему и ценник задрал с 30 до 70р., но перестарался по мне, в сборе шрусы с кольцом столько стоят и без возни с натягиванием совы на глобус кольца на гранату
Мне заварили безвозмездно. Снимал ставил сам, работы там немного. Единственное, с чем пришлось немного повозиться - это открутить гайку шаровой, т.к. она посажена на резьбовой гермет и крутилась вместе с пальцем. В сам же палец не возможно вставить хороший ключ, что бы его держать. Решилось установкой под шаровую еще одного домкрата, который придавил ее к рычагу и палец перестал крутиться.
I_Am_Vegan:
Все верно - Тазы всегда чинили в гаражах
Место заколдованное, все дела ...
Любой авто можно чинить как в гаражах, так и на СТО, вопрос только в цене и качестве ремонта. У ТАЗа довольно простая конструкция и запороть, что либо там сложно. А вот с турбо вагом, когда придется ремонтировать, даже в гаражах кошелек будет плакать.
Oran_Gutang:
Гофра крупная поломка? С каких пор?
Для Весты - это крупная поломка.
Oran_Gutang:
Это ж рядовой расходник.
Да ну на. На прошлых автосах с гофрой никогда проблем не было. У Весты явный конструкторский просчет соотношения вибраций и запаса прочности гофры.