Oran_Gutang:
Alex_UssR, ты походу уникум какой-то, раз у тебя на Весте проблемы по жизни.
За 3+ года на Весте вообще никто ни разу не завидовал и не цеплялся, на дорогах нет никаких проблем. Лишь в первое время на стоянке возле работы народ подходил интересу ради посмотреть сблизи на Весту, тогда Вест ещё немного было на дорогах.
Ты в столице живешь, где кататься на ТАЗу - западло) Соотв. никакого интереса 90% проживающих там, она не представляет.
Вопрос именно был про глубинку.
Я как-то даже орнул с дурачка на пасцате - тот плелся сзади, не мог обогнать... Ехал - уперся спереди в поворачивающего налево, замедляюсь, а это чудо по-обочине начало шпарить и чуть не улетело с нее в кювет, поскользнулось на гравии...
Это недалеко от Жирович было)))
Еду - сзади опять прилетело, обгоняет... Судя по его тщетным попыткам до этого самого момента - там что-то овощное под капотом было... Можно было бы накинуть к круизу +20кмч и сделать пережог + подрыв очка... Но я подумал, пусть этот п-ас едет спереди, чем он будет сзади кататься около моей кормы. Ну так и сделал. Он там даже оторваться умудрился. Но видать скучно ему было - на круизе опять его догнал.
Ну дальше была классика - передача вниз, тапок в пол, пока оно не одумалось и в закат. Гонок дальше не было, но был расход в 10л среднего.
И таких идиетов масса - был субарист, на каком-то ржавом ведрище - последние гайки закручивал, чтобы обогнать. Ну обогнал - так он через 5км налево поворачивал. Смысл? Самоутвердится хотелось.
И почему - я выше со стороны сие видел. Такая вот логика крестов) Причем в возрасте 40+
P.S. Когда на БМВ x3 дизельном ехал пассажиром - за дорогу, два раза угорали с каких-то корчей, которые пытались гонятся...
Но там в основном малолетки. Им видать хотелось показать, что бЭмЭвЭ не смог)))
Забавно было смотреть (я сидел справа спереди) на кислые рожи, когда 3л дизель бодро обгонял сих деревенских "Торетто".
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд
Август 2022 года. После того, как Группа Renault ушла из РФ, АВТОВАЗ фактически остался без двигателя Renault-Nissan. По информации «Мотора», на заводе приняли решение создать принципиально новое поколение ДВС. Должно появиться целое семейство длинноходных «четвёрок» объёмом 2 литра ровно, мощностью от 100 до 200 л.с. Источник пишет, что для этого придётся решать некоторые инженерные проблемы (например, устранять «жесткую» перекладку поршня, снижать массу шатунно-поршневой группы).
Кроме того, в мыслях инженеров есть создание дизельной версии. Этот проект сейчас находится лишь на стадии общего замысла.
Что-то ору - они 1.8 не смогли доделать до стабильной версии, а уже залупаются на длинноходные 2л в старом блоке)))
Слепить турбо 1.3-1.5 - слабо ядерной\космической державе... Автомат нормальный на легковушку - туда же... Да что там - тормозные системы нормальные - тоже слабо...