I_Am_Vegan:Ну скребок с зонтиком, ну мотор нормальный с кпп, ну бесключевой доступ, ну кузов оцинкованый, ну фары ксенон... И все....а даже поясничногупора нету и микролифта в ручках
это где ксенон у Рапида? Оцинковка там полная, типа - ну так заявлено. По-факту это листы оцинкованные с двух сторон, из которых вся кузовня штампуется. У Весты только скорлупа наружная.
I_Am_Vegan:ну бесключевой доступ,
У рапида рестайл?
I_Am_Vegan:Ну скребок с зонтиком, ну мотор нормальный с кпп,
Скребок - тупо пластинка пластмассовая. Я таким не пользуюсь - стекла царапать жалко. Проще смести снег и пока яйца разминаешь со щеткой - оно само оттаивает и обтекает.
Зонт - два крючка на принтере и в багажник повесить. Делов то
Ну мотор-кпп - тут да... Впрочем рено-ниссаномотор и вариатор, решает проблему.
Oran_Gutang:С каких пор в полурапиде фары ксенон? Дешманский лед максимум.
все верно - там его нетути. К ксенону надо омыватель фар и автокорректор и для правильного светораспределения - линзы
P.S. Да - я тут не спорю... Рапид стоит своих денег. Но там экономия вообще не понятная - напр. отсутствие поясничного упора, для меня критично. Да и вообще - я в том же сандеро сидел и рыдал... Обратно вообще летел 150кмч (дите месячное плакало и спина болела). Нам обоим этот г-но мобиль надоел)
И за весь путь - я так и не смог сесть за рулем так, чтобы мне было удобно. В Весту-Калину плюхаешься - как в свои старые кроссовки.