Нормальные айтишники ночью сидят дома и работают
Nykos:Нормальные айтишники ночью сидят дома и работают
Ну нормалтные айтишники и на вестах не ездят возможно)
dengrodno:Nykos:Нормальные айтишники ночью сидят дома и работают
Ну нормалтные айтишники и на вестах не ездят возможно)
да ладно. как раз поло седан, рио и солярис, а затем и весту как первое авто многие джуниоры и покупали...
в былые времена минске у пвт ими вся парковка была забита.
p.s. а так да, нормальные айтишники уже давно в тех странах, где веста по умолчанию не продается )
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17062 |
14 лет на сайте Город:
|
dengrodno:Где:КАкая печка в августе?
Хз, я по утрам и ночью включаю иногда - ибо холодно
+, какбы август уже, по утрам прохладно бывает и "климат" в режим обогрева переключается. Да и июль порой прохладный был.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5673 |
12 лет на сайте Город:
|
"АвтоВаз" планирует начать производство автомобилей с антиблокировочной системой тормозов (ABS) уже в 2023 году.
Шел 21 век. Электромобили на автопилоте бороздят дороги. А в это время...
cthulhu123:"АвтоВаз" планирует начать производство автомобилей с антиблокировочной системой тормозов (ABS) уже в 2023 году.
Шел 21 век. Электромобили на автопилоте бороздят дороги. А в это время...
ты форумы ватников почитай - там через одного, клянут и хают эти богомерзкие-буржуйские АБС... И почти каждый - убирает предохранитель...
Да что там АБС - вон, много кто отрубает ассистент помощи при трогании в горку... Ума не приложу зачем, но выключают...
Я лично очень доволен работой оной. Вопрос только в качестве покрышек и только
Если они гуано - то ясен пень, будет срывать в юз, почти всегда и везде.
И ESP офигенная тема...
P.S. Самое плохое - мы вагон. Вон - оказывается китайцы, не оч. то и хотели машинокомплекты на борисовский заводик поставлять...
Банк России опубликовал доклад, где представил три возможных сценария по развитию экономики на ближайшие несколько лет — от оптимистичного до кризисного.
Базовый сценарий предполагает, что экономика страны полностью перестроится и выйдет в плюс к 2024 году (а в ближайшие два года ВВП будет отрицательным). Инфляция по итогам 2022 года ожидается на уровне 12—15%, а к 2025 году она должна снизиться до 4%.
Оптимистичный сценарий предполагает «ускоренную адаптацию», то есть экономика России придет к росту еще быстрее. В 2024—2025 годах годовая инфляция снизится до 4% при ключевой ставке 5—6% годовых.
В докладе есть и негативный сценарий — «Глобальный кризис». Если в мире сохранится высокая инфляция, а также будут введены дополнительные санкции против России, небольшой рост экономики ожидают только к 2025 году (в пределах 1%). В этом сценарии экономисты ждут ослабление рубля, а инфляция в 2023 году сохранится на уровне 13—16%. При этом в Центробанке уверены, что смогут контролировать ситуацию с помощью корректирования ключевой ставки. В июле, напомним, ее снизили до 8% годовых (после повышения до 20% в феврале).
Экономисты, которых опросил Bloomberg, отчасти подтверждают базовый прогноз от российского Центробанка. По их мнению, российская экономика продолжает двигаться вниз «по плавной траектории» (не такой резкой, как ожидалось) и достигнет своего дна к середине следующего года. Ближе к 2024 году возможен рост.
В апреле — июне этого года ВВП России сократился на 4,7% в годовом выражении, а в 2023-м этот показатель снизится еще на 2%, прогнозируют эксперты.
На Международном форуме «Такси» был представлен новый российский электроседан Evolute i-Pro. В ходе презентации озвучили и ориентировочную стоимость модели.
Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков рассказал, что электроседан Evolute i-Pro будет стоить примерно три миллиона российских рублей (около 49,5 тысячи долларов), а с учётом государственной субсидии цена окажется чуть больше двух миллионов рублей (примерно 33 тысячи у. е.).
Электромобиль Evolute i-Pro, по сути, представляет собой перелицованную копию китайского седана Dongfeng Aeolus E70, который, в свою очередь, базируется на шасси Nissan Almera. По габаритам российско-китайская новинка чуть уступает Kia Optima: длина/ширина/высота равны 4 680/1 720/1 530 мм соответственно.
Приобрести автомобиль обычные клиенты не смогут, поскольку машины предназначены таксомоторным службам. По словам Кадакова, главным плюсом Evolute i-Pro для профессионалов должно стать «неубиваемое реношное шасси». Для зимней эксплуатации липецкий Evolute i-Pro оснастят дизельным подогревателем. Интерьер журналист назвал «бомбезным для такси». Единственное изначально слабое место седана — «хлипкая» пластиковая подъёмная панель, за которой спрятан зарядный разъём.
Модель оснащается 163-сильным электродвигателем с максимальным крутящим моментом 230 Нм, ёмкость аккумуляторной батареи — 53 кВт·ч. Разгон с места до «сотни» у российско-китайского электрокара займёт 9,5 секунды. Заявленный запас хода по циклу NEDC — 420 км в смешанном режиме. Но реально одной зарядки в городских условиях, по оценке эксперта, хватит примерно на 250 км.
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17062 |
14 лет на сайте Город:
|
Во, ещё для такси хотят подогнать, коверт, пора готовить бабло
https://auto.onliner.by/2022/08/12/v-minske-pokazali-novyj-kitajs ... birat-v-rb
А вообще выглядит офигенно я хочу сказать.
Лучше не связываться с редкоземельными автомобилями. Уж лучше тогда смотреть на Геометри от Джили, если так электричку хочется.
Но, по-моему, время новых авто временно ушло.
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17062 |
14 лет на сайте Город:
|
DrAAK:Но, по-моему, время новых авто временно ушло.
Вон уже китайцы видимо потиху пробивают почву, глядишь и пойдут в массы.
Какие-то непонятки у нас с бензином творятся. Давно уже заправляяюсь на одной зелёной заправке по пути с работы напротив 10-й больнички, на ней много колонок, никогда очередей не бывает, в общем сплошные удобства.
Но совсем недавно открылась новая зелёная заправка, тоже на МКАД, по пути на работу на съезде на Уборевича, это после поворота на макдональдс. Перед поездкой в деревню решил я там дозаправится, в баке было почти половина, залил ещё 30 литров 95-го "флагмана" как раз до полного бака вышло, доехал до работы (там близко совсем). После работы сразу и погнал в сторону Пинска, заскочив в Корону. Еду уже по Р1 и думаю, а что-то мотор так непривычно тихо работает и на газ лучше реагирует. И расход почему-то меньше оказался. Обычно перед поездкой заливаю до полного, стрелка указателья поднимается выше максимума и держится так примерно до Столбцов, а тут доехал аж до Баранович и только тогда стрелка указателя упала до "1", хотя ехал даже быстрее обычного. В общем, на этом баке доехал до деревни, там чуток поездил, потом заехал в Пинск и оттуда вернулся в Минск, а потом ещё на работу 2 дня ездил (это ещё +100 км), лишь потом запищала пищалка и загорелся индикатор заправки. Потом заехал опять на эту заправку и залил сразу 50 литров этого же бензина, выезжаю на МКАД, разгоняюсь и удивляюсь - как будто мощи добавили. Пару дней поездил, так ещё веселее стало, видимо топливная система прочистилась, при переключении передач даже стал ощущаться бодрый подхват.
Думается, что на старой заправке цистерны хз когда чистили, если вообще чистили, и в бензине дофига срани стало. А тут построили новую АЗС с нуля на месте стоянки, новые ёмкости ещё не успели загадить. Не думаю, что какой-то особый бензин стали завозить туда.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5673 |
12 лет на сайте Город:
|
Очередной ё-мобиль.
Как е-лада, е-ларгус и прочие прожекты. Пусть сначала ладу с АБС асилят.
Oran_Gutang:Вон уже китайцы видимо потиху пробивают почву, глядишь и пойдут в массы.
Ону тупо запулят 100500 вариаций кроссоверов и буду косить бабло пока рынок дикий с адским ценником.
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17062 |
14 лет на сайте Город:
|
cthulhu123:Пусть сначала ладу с АБС асилят.
Дык вроде ж уже должны на днях запустить Ларгусы и Шнивы с АБС и даже с ЭРА-глонассом, а там глядишь и Весту оживят хотя-бы в простых комплектациях.
ШОК. СЕНСАЦИЯ. Что то зашумело в переднем колесе.
При прямой езде ничего не гудит, но при вхождении на скорости в поворот есть гул.
По прямой едет нормально, но после 100 км/ч что то в колесе бубубубубу, как будто неотбалансировано колесо.
Что это, подшипник?
Подшипник когда кольцо лопается - появляется паз и шарики об него бьются и получается гул.
Но тут такого нет, может просто стёрлись или что?
Oran_Gutang:Во, ещё для такси хотят подогнать, коверт, пора готовить бабло
https://auto.onliner.by/2022/08/12/v-minske-pokazali-novyj-kitajs ... birat-v-rb
А вообще выглядит офигенно я хочу сказать.
Пускай заносят, будем думать.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5673 |
12 лет на сайте Город:
|
конверт:ШОК. СЕНСАЦИЯ. Что то зашумело в переднем колесе.
Ушатал таки ластауку.
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17062 |
14 лет на сайте Город:
|
конверт:По прямой едет нормально, но после 100 км/ч что то в колесе бубубубубу, как будто неотбалансировано колесо.
Что это, подшипник?
По симптомам очень похоже, что ступичный накрылся.
офлайн
I_Am_Vegan
Senior Member
|
|
3503 |
2 года на сайте Город:
|
По городу ещё тысяч 20 можно кататься и не дурыць галавы... А потом так и продашь
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17062 |
14 лет на сайте Город:
|
I_Am_Vegan:По городу ещё тысяч 20 можно кататься и не дурыць галавы...
Не, со ступичным такое не прокатит. Я проехал около тыщи км после появления небольшого гула до того, как хорошо загудело и стало чётко ясно, на каком колесе это было. Думаю, что недолго удавалось бы дальше ездить до того, как словил бы клин колеса.
конверт:Подшипник когда кольцо лопается - появляется паз и шарики об него бьются и получается гул.
Но тут такого нет, может просто стёрлись или что?
Какое лопается... Чудик)))
Там питтинг на кольцах получается - выкрашивание стали на беговой дорожке. За оным - шары крошатся и становятся квадратными.
Короче - ехай на СТО. Там колодки вожмут, оденут колесо - крутанут и если шумит\люфтит - ты попал на замену.
cthulhu123:конверт:ШОК. СЕНСАЦИЯ. Что то зашумело в переднем колесе.
Ушатал таки ластауку.
А что там шатать? Сейчас то одно, то другое... Вначале на одном колесе, потом на втором... Потом стойки потекут, которые уже давно выдохлись...
Вначале идут поломки (косяки сборки, брак) и после длительной эксплуатации - начинается третья фаза... Лавинообразное увеличение кол-ва отказов) Банальный износ...
I_Am_Vegan:По городу ещё тысяч 20 можно кататься и не дурыць галавы... А потом так и продашь
Вклинит подшипник - будет разворот и ДТП. Ну в лучшем случае - покупка нового кулака... Стоит прилично.
Если зашумел - максимум тысяча и будет такой гул, что уши будет закладывать.
конверт:По прямой едет нормально, но после 100 км/ч что то в колесе бубубубубу, как будто неотбалансировано колесо.
Если белшина - на шиномонтажке пусть покрутят. У них часто корд разрывает и колесо винтом становится.
Как вариант - будет видно вылезшую проволоку наружу, из боковины. В таком случае - только утиль.
Подшипник можно проверить - на домкрате поднять и проверить люфт-шат. Точки приложения усилия - верх и низ колеса. Шатать попеременно на и от себя.
Oran_Gutang:cthulhu123:Пусть сначала ладу с АБС асилят.
Дык вроде ж уже должны на днях запустить Ларгусы и Шнивы с АБС и даже с ЭРА-глонассом, а там глядишь и Весту оживят хотя-бы в простых комплектациях.
с китайским гидроблоком. К слову - я так понял, там нелицензионный бош. Вопрос качества изготовления...
Лично я бы не брал. Ларгус с жигомотором и всякой китайской чушью - дерьмо. Он не ровня самым первым, которые шли с франц. коробкой и франц. мотором... Там реально по пол ляма ездит и не делает мозги.
DrAAK:Но, по-моему, время новых авто временно ушло.
Новые авто - это самое последнее, о чем стоит жалеть
Кому надо свежее авто - Европа пока открыта. Пока
Oran_Gutang:cthulhu123:Пусть сначала ладу с АБС асилят.
Дык вроде ж уже должны на днях запустить Ларгусы и Шнивы с АБС и даже с ЭРА-глонассом, а там глядишь и Весту оживят хотя-бы в простых комплектациях.
Только после гвоздей, да