cthulhu123:
Ну вот через 6 лет владения уже стоит задуматься антикором и зачисткой\покрытием слабых мест. А не с новья заливать по заводскому покрытию вторым слоем.
Точно... Как уже сгнило - надо задуматься об антикоре. Истинно белорусский подход))) Потом сразу на базар, а свежий битум на дырявом\подгнившем днище, обязательно добавить к цене и выдать за бережное отношение.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды
cthulhu123:
А не с новья заливать по заводскому покрытию вторым слоем.
я тебе страшную тайну открою - не везде с завода есть внутри воск.
И уж точно - снизу только шпильки и проплешины, на отмашь, прикрыты битумной мастикой. Там вот и начинают гнить лонжероны.
Все никак не дойду до снятия заднего буфера - там отлично ржавеют кронштейны. Потом ржа идет вверх, на кромки крыльев.