Ayaxminsk:kubikoff, АМТ(РКПП) или МТ?
Палка, 1.8
рывки при разгоне - софтовая проблема, помогает перепрошивка.
Для АМТ просто появилась новая версия, устраняющая (как говорят) баги предыдущей версии.
Ayaxminsk:рывки при разгоне - софтовая проблема, помогает перепрошивка.
Обоим двигателям помогает?
Как сделать? Что сказать дилеру?
И вообще откуда инфа?
Ayaxminsk:рывки при разгоне - софтовая проблема, помогает перепрошивка.
это для АМТ или для всех?
инфа - со спецфорумов по чип-тюнингу, также , на лада онлайн много пишут по этим проблемам.
Дилер - скажет что у Вас всё в норме.
Ayaxminsk:инфа - со спецфорумов по чип-тюнингу, также , на лада онлайн много пишут по этим проблемам.
Дилер - скажет что у Вас всё в норме.
Так дилер и сказал что все в норме, наверное на глазок. То что двигатель на холодную троит - это норма по заводу. Думал свечи - поменяли, - не помогло. Сказали что диагностика проблем не выявила. Т. к. Обращение по гарантии то результатов дигностики нет, и что там делалось неизвестно. Планирую в обозримом будущем сделать комплексную диагностику по тарифу со всеми задокументированными результатами и показателями.
Negal, по моторной части - примерно у всех проблема, по диагностике - всё отлично, но не едет как хочется и не работает как надо. Для АМТ - отдельно, что для 1,6, что для 1,8 - свежая прошивка самого робота, она на работу двигателя не влияет.
может у кого остались штатные динамики (перед/зад), если меняли на улучшенные? а то в барабан надо что-то поставить)
kubikoff:Кто-нибудь победил проблему с подергиваниями при разгоне?
У кого-нибудь аккумулятор потеет? После езды в жару верх аккумулятора вокруг крышек банок запотел. Кипит?
Если у кого-то сомнения по поводу ТО-0, то по нему есть упоминание в гарантийном талоне.Кстати по поводу запотеваний - не гарантийный случай судя по буквам в гарантийном талоне. Полезно почитать.
Предположу, что это может быть конденсация влаги на холодной поверхности аккумулятора, которая значительно холоднее после утра, чем окружающий воздух.
Посмотрите напряжение бортсети на маршрутнике, если 14-14.2, как обычно на Вестах, проблем по выкипанию маловероятен
Виктор_Палыч:lanabster:кто что думает по поводу антикора, надо ли его делать летом
Что бы не слететь с гарантии нада сделать в течении первого года.
Из минусов деланья летом - сильно вонять должно. Для себя как бы в конц лета решил делать (если будет удобно).
Тут уже как то спрашивали, но все же подскажите толковый сервис по антикору который катит для гарантии дилера или может тупо у дилера сделать и не замарачиваться ?
Если делать - лето лучшее время. Потому что именно в жаркую/теплую погоду состав наилучшим образом растечется по скрытым полостям, и наилучшая адгезия (прилипание) его к поверхности.
Нужно ли делать - в принципе, Веста несравнимо лучше защищена с завода, чем в прежние времена. Но если на срок от 3-5 лет, лишним не будет.
Где делать - проверены собственное производство Минск-Лада Серова-1 и Dinitrol "Евромеханика" по Бядули-13, на обработку которой Минск-Лада дает "добро". Нужно только сервис об этом известить.
Делают качественно.
Будет ли запах - будет, но первые несколько дней. У меня, например, к исходу третьего дня после обработки запах почти ушел. Сосед, взявший Весту на Серова и там обработавший, говорит примерно аналогичное
Сколько стоит ТО1 на весту СВ и что входит в перечень работ?
Sparepart:Предположу, что это может быть конденсация влаги на холодной поверхности аккумулятора, которая значительно холоднее после утра, чем окружающий воздух.
Посмотрите напряжение бортсети на маршрутнике, если 14-14.2, как обычно на Вестах, проблем по выкипанию маловероятен
Аналогично, потеет вокруг крышек. Вкусовые рецепторы определили наличие кислоты - значит электролит, а не "роса". Напряжение на хх 14.1 на клеммах акб.
у всех дворники делают движение вверх в конце цикла? очень раздражает
температуру воздуха как посмотреть?
за две недели после покупки сделаю выводы имея служебные рио, поло, ларгус:
рио 1,4 ничуть не тупее чем веста 1,8
и рио и поло по салону, качеству литья пластика гораздо приятнее весты
механические коробки на рио и поло работаю очень хорошо одним пальцем втыкаю, на весте туго переключаются передачи, хотя у меня AMT пробовал в салоне
на весте 1000 пробег уже есть скрипы в салоне, на рио 80000 пробега скрипов нет
ограничителей дверей на весте нет, лезть самому шарики ставить заплатив 25000 рублей ???? на ларгусе рабочем ограничители работают
из плюсов - подвеска лучше, собранней ямки отрабатывает
руль очень приятный, легкий
цена ниже процентов на 10
karaso:у всех дворники делают движение вверх в конце цикла? очень раздражает
температуру воздуха как посмотреть?
за две недели после покупки сделаю выводы имея служебные рио, поло, ларгус:
рио 1,4 ничуть не тупее чем веста 1,8
и рио и поло по салону, качеству литья пластика гораздо приятнее весты
механические коробки на рио и поло работаю очень хорошо одним пальцем втыкаю, на весте туго переключаются передачи, хотя у меня AMT пробовал в салоне
на весте 1000 пробег уже есть скрипы в салоне, на рио 80000 пробега скрипов нет
ограничителей дверей на весте нет, лезть самому шарики ставить заплатив 25000 рублей ???? на ларгусе рабочем ограничители работаютиз плюсов - подвеска лучше, собранней ямки отрабатывает
руль очень приятный, легкий
цена ниже процентов на 10
если вы ездите на перечисленных машинах служебных то нахрена брали весту?можно было в гугле все ее косяки найти перед покупкой.а то все хотят за копейки купить жигуля и ждут качества и скорости как от s в 222 кузове
пробег 10 тыщ,скрипов нет,пластик такое же говно как и в рио поло и т.д. 1.6 едет так же как 1.8 пока пустой
karaso:у всех дворники делают движение вверх в конце цикла? очень раздражает
У меня есть такое (но оно по моему появилось дето после 3-го дождя, их мало в этом году
Как раз сегодня тоже хотел спросить, может есть какая то калибровка нулевого положения?
У меня машина с датчиком дождя.
Предположительно неточно настроен центральный рычаг трапеции. Или плохо закручен был.
Е
fred12345:karaso:у всех дворники делают движение вверх в конце цикла? очень раздражает
температуру воздуха как посмотреть?
за две недели после покупки сделаю выводы имея служебные рио, поло, ларгус:
рио 1,4 ничуть не тупее чем веста 1,8
и рио и поло по салону, качеству литья пластика гораздо приятнее весты
механические коробки на рио и поло работаю очень хорошо одним пальцем втыкаю, на весте туго переключаются передачи, хотя у меня AMT пробовал в салоне
на весте 1000 пробег уже есть скрипы в салоне, на рио 80000 пробега скрипов нет
ограничителей дверей на весте нет, лезть самому шарики ставить заплатив 25000 рублей ???? на ларгусе рабочем ограничители работаютиз плюсов - подвеска лучше, собранней ямки отрабатывает
руль очень приятный, легкий
цена ниже процентов на 10если вы ездите на перечисленных машинах служебных то нахрена брали весту?можно было в гугле все ее косяки найти перед покупкой.а то все хотят за копейки купить жигуля и ждут качества и скорости как от s в 222 кузове
пробег 10 тыщ,скрипов нет,пластик такое же говно как и в рио поло и т.д. 1.6 едет так же как 1.8 пока пустой
если для вас уважаемый 25000 это копейки, то мне не понятно что вы делаете на форуме владельцев лады весты, что касается цены - катался на всех продаваемых у нас бюджетниках в том числе дэу нексиа, и там таких грубых ляпов не было.
машина интересная но сейчас бы взял поло, качество там получше.
karaso:дворники делают движение вверх в конце цикла?
Over17:Предположительно неточно настроен центральный рычаг трапеции. Или плохо закручен был.
видимо и у Каптюра такая же ненастроенная проблема.