mifj:
Всем привет из Бреста! У нас открылся неделю назад представитель Лады. На тест драйве только Веста СВ Кросс 1.8 МТ, хотя хотелось очень на роботе проехаться, но менеджеры обещали что будет и робот. Машина в целом понравилась, но есть ряд нюансов которые в видеообзорах почти нигде не упоминались. Хотелось бы услышать от владельцев Вест как они в повседневной жизни проявляются, мешают или быстро привыкается:
1. Нет четкого нуля на руле, когда едешь по прямой нужно постоянно подруливать, а как на трассе поведет себя, постоянно в напряжении ездить что ли.
2. При повороте или развороте руль неохотно возвращается в нулевое положение.
3. При нажатии на педаль тормоза происходит звук "пшик" как будто амортизатор срабатывает (впервые такое слышу).
4. Плохо читается приборная панель в солнечный день.
5. Шумоизоляция хорошая, дороги не слышно, но двигатель рычит даже при легком нажатии на педаль газа (может двигатель не обкатан).
А так все нравится, динамики хватает, шумка супер, багажник вообще мечта.
Машину планирую к покупке, поэтому очень интересует Ваше мнение!!!
Докладаю:
1. Низкопрофильная резина с широким протектором всегда повышает управляемость автомобиля, т.е. улучшает отклик на управляющие действия. Диски 17" и резина 205/50 усиливают "рулёзный" характер настроек ходовой части Кросса. Седан и СВ на 15-16" колесах ведут себя вальяжней.
2. Следствие п.1
3. Если очень так прислушаться - слышна работа ГТЦ (главного тормозного) и вакуумника
4. Да, есть такая тема. В первых сериях конца 15-го года, когда приборная доска не подсвечивалась без включения габаритов/фар, было вообще ничего не видно. Это один из нескольких эргономических недочетов Весты. Но критичным не назову.
5. Шумоизоляция - блеск! Особенно проявляется на гравийных дорогах. В понедельник сей недели брал на "Минск-Лада" Кроссика, чтобы показать машину и заодно "шо такое ралли" директрисе стекольного сервиса "Альфа-Сервис". Дама - Огонь!!! Спонсор автоспорта с большим стажем, своя команда в автослаломе, все дела, её стало интересно.
Отдубасили по учебному спецучастку 60-120, токо пыль столбом в виражах. Ни грохота камешков по аркам-днищу, ничего такого бурного. Но мотор порыкивает в разгонных режимах, от 2500 об/мин. Тоже не критично.