Oran_Gutang:видать мало желающих купляць Ладу и не дурыць галавы
Элитный товар. От 20 тысяч долларов стоит.
Oran_Gutang:видать мало желающих купляць Ладу и не дурыць галавы
Элитный товар. От 20 тысяч долларов стоит.
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17077 |
14 лет на сайте Город:
|
конверт:Oran_Gutang:видать мало желающих купляць Ладу и не дурыць галавы
Элитный товар. От 20 тысяч долларов стоит.
Не, Веста СВ каля 45 тыщ бинов на Минск-Ладе, это ещё меньше 20 тыщ у.е.
I_Am_Vegan:Alex_UssR:Бананы - сплошной крахмал. Калорий за края, польза сомнительная
Ты с картошкой путаешь Там крахмала чуть больше, чем нульц
Это ты путаешь.
I_Am_Vegan:Собираю только пластиковые отходы в отдельное мусорное ведро...
А так катаюсь на шикарном полуседане
Из пластиковых отходов
I_Am_Vegan:Ровно год назад я помог одному, в Киев он переехал... Оч.класчную тачку мне продал, ещё раз спс ему.
Тебе сейчас не икается?
Oran_Gutang:Не, Веста СВ каля 45 тыщ бинов на Минск-Ладе, это ещё меньше 20 тыщ у.е.
Если по-прайсу, то будут дилерские допы на косарь 100%. Чтобы сервис не встал совсем.
Там тебе с удовольствием на саморезы прикрутят локеры, а на стяжки - сеточку. И приклеят супер-клеем ветровики-отбойники.
офлайн
I_Am_Vegan
Senior Member
|
|
3503 |
2 года на сайте Город:
|
конверт:Oran_Gutang:видать мало желающих купляць Ладу и не дурыць галавы
Элитный товар. От 20 тысяч долларов стоит.
Ну так действительно хороший авто, цена вполне справедлива...
Тож надо быть дуриком, чтобы купить какой Пежо 308 СВ с пробегом 100-150к за 12-13 к $, а не современную машину с Глонасом и воющей как белуга кпп
Nykos:Лад осталось на три дня))
Пускай пялятся на стоянках эти классные тачки
Ситуация с ценами на автомобили в течение года будет улучшаться. Такими ожиданиями Министерства промышленности и торговли РФ поделился глава ведомства Денис Мантуров, передаёт РИА «Новости».
— Сейчас цена, наоборот, стабилизируется. Она не снизилась существенно, потому что есть инерция относительно закупленных материалов, сырья и комплектующих. Цикл производства автомобилей занимает около 3–4 месяцев, поэтому как раз то, что в январе, феврале и марте приобреталось, сейчас выходит в рынок, — пояснил чиновник.
Февральский курс рубля серьёзно отличается от того, что наблюдается сейчас, напомнил чиновник. Это приводит к тому, что компании планируют минимизировать убытки и с этой целью будут плавно «растягивать» изменение стоимости авто по году с учётом постепенного восстановления рынка.
Максимальные цены можно было бы держать и до последнего — однако, как заметил Мантуров, это будет невыгодно с точки зрения продаж. Таким образом, есть смысл отталкиваться от меняющихся обстоятельств, заключил министр.
Не смотря на падение продаж и укрепления курса рубля автопроизводителей пока не стремятся корректировать прайс-листы в сторону уменьшения. Как объясняют эксперты, на данный момент цены на новые авто уже не привязаны к курсу рубля. В первую очередь на стоимость автомобилей сейчас влияет их наличие на складах, а также логистические затраты.
И следом другая новость:
Volkswagen Group Rus намерена в ближайшее время закрыть свое производство в Нижнем Новгороде. Такую информацию озвучили Autonews.ru в пресс-службе компании.
— Учитывая общий высокий уровень неопределенности и невозможность спрогнозировать потенциальное возобновление производства в Нижнем Новгороде, Фольксваген Груп Рус приняла решение начать официальную процедуру закрытия своего собственного офиса в Нижнем Новгороде 5 июля 2022 года, — передаёт издание.
В российском офисе Volkswagen добавили, что процедура закрытия офиса полностью соответствует российскому трудовому законодательству, все права сотрудников будут соблюдены.
— В начале июня большинство сотрудников Фольксваген Груп Рус в Нижнем Новгороде приняли предложение добровольно покинуть компанию. В настоящий момент количество сотрудников, которых затронет процесс закрытия офиса, составляет примерно 60 человек, — сказали в компании.
Там добавили, что речь идет не о производственном персонале ГАЗа, а только о собственных сотрудниках Фольксваген Груп Рус. По данным журналистов, уже 5 октября предприятие будет ликвидировано.
А на чем в Яндексе будут батрачить?
Там же основной парк - это лизинговые Поло/Солярис/Рапид, которые брались в лизинг на пару лет под аренду водилам и далее замена на новую.
Перспективы туманные относительно состояния и количества авто в сервисе со временем.
Вон конверту даже пора менять свою ластауку, а он не может. Продолжает на ней же.
Так, это у него личная и не сама уезженная.
У них королевство кривых зеркал... Зачем дилерам распродавать машины, которых скоро вообще не будет?)
Проще поставить 2-3 цены и продавать 10-ть в месяц, чем слить все и потом закрыться. Да и есть вероятность, что это не дно.
dendare:Перспективы туманные относительно состояния и количества авто в сервисе со временем.
Продажи "баксидки" и "дрота" вырастут в разы... Силиконовый Че-Буратор, сможет открыть курсы по ремонту решительно всех частей автомобиля, с помощью г-но и палок, ой - простите, кровельного гермета.
sashokc:dendare:А на чем в Яндексе будут батрачить?
лада гранта зэт-эдишн.
еще не известно, сколько долго смогут производить хотя бы ее
помню в детстве телеги на резиновом ходу были большой редкостью - всё больше с деревянными колесами
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17077 |
14 лет на сайте Город:
|
sashokc:мишлен и нокиан все.
Да и хрен с ними, есть ещё много производителей шин, даже китайские уже весьма неплохи по отзывам.
Oran_Gutang:есть ещё много производителей шин
российских? есть то есть. вопрос хватит ли на всех. производственные мощности то тоже ограничены.
sashokc:Oran_Gutang:есть ещё много производителей шин
российских? есть то есть. вопрос хватит ли на всех. производственные мощности то тоже ограничены.
Будет спрос - нарастят производство. Вроде на дворе не совок с плановой экономикой. Да и эти быстро вернуться, как появиться возможность. Терять такой рынок и бабосики явно никто не хочет.
офлайн
ClintEastwoodSF
Senior Member
|
|
2148 |
2 года на сайте Город:
|
poseydon:Будет спрос - нарастят производство.
угу. как же. нарастят.
на лады бешеный спрос, сильно нарастили производство?
poseydon:"Окей, ClintEastwoodSF", а кто лучше идет 140, фолькс, лада или старая вольва/мерс?
Волгу забыл.
sashokc:на лады бешеный спрос
При бешеном спросе склады пустуют, а не:
Oran_Gutang:Ехал сегодня по МКАДу по внешнему кольцу каля Каменной норки, заметил, что на стоянке Каменногорской-11 огроменный запас всяких Лад, видать мало желающих купляць Ладу и не дурыць галавы На Серова такая же ситуёвина.
Я когда в 18 покупал, везде все было пусто, а очередь на серова была 3-4 месяца, ардера смогла привезти за месяц после заключения договора и оплаты 30%. Вот тогда был спрос, а сейчас все в кэше сидят.