конверт:
производитель рекомендует - дилер ставит - машины ездят.
На логаны ставят пурфлюкс. Там один артикул - с врожденной болячкой. Тарелка клапана обратного, резиновая - тупо разваливался и через перепускной идет по-системе. Там как повезет - бывает мотор клина ловит.
Но дилер все равно упорно их ставит.
конверт:
и всем пофиг, какого мусора Шура Пружанский в интернете нарыл.
Ты бойлер даже не смог включить. Рассуждать про технику - вообще не твое.
конверт:
я написал на основании личного опыта, а не нагугленного.
фильтрон - дешевый польский фильтр. Салонник их лежит - ставить зассал. Хотя все прилично так... Он даже визуально по-размерам меньше, что вроде как не должно быть. Плюс складки неверно сделаны - не будет он толком уплотнятся от потока вентилятора.
конверт:
БлюПринт уже вычеркнуты.
Феби-бильштайн-сваг-блюпринт. Уже выше сказано было - для жЫгулей, точнее для расширения ассортимента - заказывают всякую чушь в кЕтае. Да - вроде как проверяют... Но я даю 100% гарантию - точно такое же, будет лежать в коробке Патрон-Фенокс.
конверт:
ну у металлхерта я машину и обслуживаю.
Вот ему Ливны дай в руки и скажи - закрути мне это. Посмотри на его реакцию.
Есть еще в коробочках Лада - Невский фильтр (два разных артикула). У него обратный клапан гуано и попутно - резинка коряво в корпусе сидит. Может зимой выдавить. Такое себе изделие. Тоже у меня валяется в фирменной коробочке (еще не серо-оранжевой, до прихода лягушатников покупал).
Ставить брезгую.
конверт:
в основном покупаю Кнехт (Мале)
Ну так это тот же бош-манн.
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд
Задача масляного фильтра - не развалится, не потечь, не допустить масляного голодания когда не справляется-забит и последнее - хоть что-то отфильтровать.
Уже даже были реальные эксперименты - на АБВ чел. заморочился и поставил концевой выключатель на перепускной. Итог - клапан открыт на постоянку, уже с 4-ой тысячи пробега. Т.е. как фильтр, он уже не работает. Так - красивая заглушка.
Так что в идеале, на 15 тыс пробега, надо ДВА раза заменить масляный фильтр.