Alex_UssR:Сейчас ехал за старым пердуном - еле-еле плелся.
Такое ощущение, что у тебя это каждый день)) Я за чадащими ведрами если и ездил, то в прошлый раз это было еще когда снег лежал)) И то, там ТАЗ был)
jg3:я за то, чтобы как в Германии : Ordnung, неотвратимость наказания, конские штрафы
jg3:Дизель чипанул сразу, +40лс +70нм. После 8 лет пришёл каюк ЕГР. Заглушил. Кат долой. Попёрла повозка)
И таких дизелистов - 97% от 7-8 лет и старше.
А не проще с себя начать? Или без штрафов и анальных кар, совсем никак?
Это как с алкашней за рулем...
AKBAR:jg3:Какие вопросы ?
Не лукавь. Просто тебя жаба задушила сделать егр и заменить как. Вот и все.
Жабу жаба задушила) Рекурсия во всей красе!
Alex_UssR:Судя по-дымящим МАЗам строительных фирм -
Вот в последнее время обращаю внимание, что ездит по стройкам - это новые оранжевые КамАЗы, с белым миксером бетона.
Nykos:Alex_UssR:Сейчас ехал за старым пердуном - еле-еле плелся.
Такое ощущение, что у тебя это каждый день)) Я за чадащими ведрами если и ездил, то в прошлый раз это было еще когда снег лежал)) И то, там ТАЗ был)
За МКАД выедь. Километров за 100 от столицы - прокатись по каким Столбцам или еще каком-нить Несвиже-Новогрудке...
Очень удивишься.
Понятное дело - столица богатая и уровень жизни по-выше - соотв. тачки чутка состоянием лучше.
конверт:Alex_UssR:Судя по-дымящим МАЗам строительных фирм -
Вот в последнее время обращаю внимание, что ездит по стройкам - это новые оранжевые КамАЗы, с белым миксером бетона.
Есть такая забава - отдавать принудительно в лизинг. Разгружают склады МАЗа-МТЗ.
В итоге внезапно, в колхозы-стройфирмы, понаезжают новые самосвалы-автобусы-трактора. Старье заставляют списывать и отправлять в утиль.
Справедливости ради - новое, через 3-5 лет, становится таким же утилем.
Alex_UssR:Понятное дело - столица богатая и уровень жизни по-выше - соотв. тачки чутка состоянием лучше.
Новая тачка для юрлица - это выгодно.
Они лизинговые - ложатся на затраты, фактически вместо уплаты налогов куплены.
конверт:Новая тачка для юрлица - это выгодно.
Они лизинговые - ложатся на затраты, фактически вместо уплаты налогов куплены.
Там дело не в выгоде. Просто волевым решением самизнаетекого, заставляют брать новое.
И не важно - стоит ли фирма на коленках или имеет стабильную прибыль. Просто всем должны.
Так и жЫли - вы не в курсе, но я лично видел бумагу, что в каждой организации должны организовать спец. место с зарядкой-крышей и в будущем купить минимум ОДИН электромобиль
Вот пришло - вопросы не задавай, готовь и делай, а потом купи.
Alex_UssR:Там дело не в выгоде. Просто волевым решением самизнаетекого, заставляют брать новое.
Именно в выгоде.
Есть прибыль - надо заплатить налог.
Нет прибыли (затраты) - не надо платить налог, либо уменьшить налогооблагаемую базу, на сумму затрат.
Покупка за счёт налоговой. (Частично)
Alex_UssR:Понятное дело - столица богатая и уровень жизни по-выше - соотв. тачки чутка состоянием лучше.
да не надо столица - в Гродно тоже крайне редко чадящих вижу, может раз в неделю где-то. Раз в неделю на пару минут включить рециркуляцию не напрягает
Вчера спросил в магазине про ГРМ 360 руб вроде
На ладе 500 р с заменой, норм цена, на уровне магазина
80 р. С налогов спишу.
Можно поменять через месяцок-другой
jg3:Начни) Образец сознательности и законопослушания)))
у меня обе машины с катализаторами. Зачем мне начинать?
jg3:Кста,что законом не запрещено = разрешено. Не?
Дымность в норме, ТО проходилось честно.
Чё пристали?
50. Отсутствуют предусмотренные конструкцией транспортного средства или установлены без согласования с организацией (заводом)-изготовителем либо иной уполномоченной организацией дополнительные элементы тормозных систем, рулевого управления, системы питания топливом, других узлов и агрегатов, требования к которым регламентируются настоящим приложением.
Сандеро-степан 2 - высоченный хэтч, я аж прямо офигеваю на сколько он выше моих седанов.
При этом - передние диски, за 22222 пробега (прямо с таким заехал к дому), практически полностью изношены.
Я прямо в шоке... Там не буртик, за который ноготь цепляется, а прямо ров, за который пальцем можно держаться.
И самое несмешное - там где накладка порога (пластиковая облицовка). Набилось камней и песка. Угадайте, что с ЛКП.
Вот вам и кросс-обвес.
Еще и кот на акб ночует - на верхней шумке, отчетливое пятно рыжей шерсти.
Пойду мыть и пылесосить этот филиал авгиевых конюшен... Аж прямо неприятно.
офлайн
I_Am_Vegan
Senior Member
|
|
1399 |
1 год на сайте Город:
|
Я бы и свою ластауку загнал тебе в Пружаны на пятничную пяти часовую чистку, если бы жил чуток поближе....
Вот что-что... А лягушатники в технических вопросах не кроят...
Ну валео - действительно г-но. Сцепление и тут на 22222 пробега дробит. Т.е. это фирменная болячка...
Но - везде лишние отверстия закрыты. Залит антифриз импортный зеленый, а не какой-то там синтек. Перед радиатором диффузор, который закрывает правую часть решетки - на Весте он тупо есть, чтобы хоть как-то захватывать поток воздуха... При этом генератор, который справа стоит - вообще ничем не закрыт и по-сути, в дождь омывается водой и зимой - реагентами. Тут стоит Ниссановский гена и он прикрыт диффузором.
Салон г-но - вот прямо Веста лухари во всем (все болтается, скрипит и банально отвратительно пластиковое, со щелями)... Но самый главный шок - под капотом. Малая первое ТО переехала - судя по-бирке, там чуть больше 15 тыс пробега было... Масло каструль - чОрное как смоль. Под крышкой гуаною. Не критично - пара замен на 5 тыс и будет чисто... Но неприятно. Каструль г-но. На эльфе 10в40 такой чуши не было вообще.
Хоррор - расположение маслофильтра... Это ж как надо было испортить мотор...
P.S. Кочерги с завода нет - капот сам поднимается на газовом упоре. Красота.
Alex_UssR:у меня обе машины с катализаторами. Зачем мне начинать?
=====
Расслабсо)
Всё было в рамках действующего законодательства.
Было б что не так - на ТО предъявили бы быстро. Исправлял бы.
И у меня сейчас тоже с каталиком
Ляснецца вдруг - что делать будешь?
Новый ставить или мудрить чего? Уверен - наколхозишь у умельцев как большинство.
Кстати, сколько новый каталик стоит & заменить?
Веставодам по карману? Не тем, что сейчас по 29000 берут, а простым нищебро)
Alex_UssR:P.S. Кочерги с завода нет - капот сам поднимается на газовом упоре. Красота.
=====
В смысле - красота???
Сальто с переобуванием в воздухе детектед
Ты ж тут неоднократно хаял газупоры и всех, кто их на Весты ставит, анафеме предавал
jg3:Ты ж тут неоднократно хаял газупоры и всех, кто их на Весты ставит, анафеме предавал
там с завода аккуратно сделано. С петлями в правильных местах и плавным торможением в конце, без удара о крылья.
На Весту колхозный к-т. С ним капот подламывается у петель.
jg3:Кстати, сколько новый каталик стоит & заменить?
Веставодам по карману? Не тем, что сейчас по 29000 берут, а простым нищебро)
с разборки можно купить, на крайний случай.
Alex_UssR:На Весту колхозный к-т. С ним капот подламывается у петель.
=====
О май гад
Это у тебя только все эти беды
Patron надо ставить комплект дешёвый (был) и правильный по крепежу
При условии ровных рук
jg3:Это у тебя только все эти беды
Ты для начала открой капот Сандеро-Логана, а потом свой. Сравни. Во-первых, он намного легче. Во-вторых точка упора - выше середины чтоли... А вторая - на стакане.
У Весты рычаг короткий, упоры мощные. Ограничение открытия - макс. ход петель, которые тупо долбятся в верх крыльев или чего-то там. В итоге на драйв2 есть отзывы о трещинах около петель + натиры от упоров.
Nykos:Ой мля, святые, не смешите мои тапки)))
ремонтная вставка - именно каталитический нейтрализатор, была что-то около 400-600р за элемент.
Именно в Калине - практически вечная. Там какой-то металл что-ли. В Весте дохлая керамика... Ее хватит где-то на 100-150 тыс
У Воцата просто газ и там она по-больше прожила (судя по-тому, что у него ошибки появляются - видимо давно мертва).
Поменять придется - вонище без ката, никто не отменял.
фильтр в сандеро:
Слева кронштейн агрегатов (насос ГУРа и компрессор кондера) - справа теплозащита кат-коллектора.
Alex_UssR:судя по-тому, что у него ошибки появляются - видимо давно мертва).
Ошибок нет. Даже на ладе всё проверили.
Зимой при очень холодном пуске может загореться. Но потом сама тухнет, я ничего не сбрасываю.
Alex_UssR:просто газ и там она по-больше прожила
Газ убьет каталик очень быстро, если не правильно отрегулирован. Газ загорается позже, горит дольше, в момент открытия выпускного клапана пламя летит через него прямо в каталик.