конверт:это тоже самое, только жрёт больше
Куга совсем другой класс, отличный авто - был у меня прошлой генерации
конверт:Рено дрогнул и выпустил ещё ДВЕ машины!
Дачи - на фиг с рынка. Ждем норм кетайцев
офлайн
I_Am_Vegan
Senior Member
|
|
3503 |
2 года на сайте Город:
|
конверт:это тоже самое, только жрёт больше
Куга совсем другой класс, отличный авто - был у меня прошлой генерации
конверт:Рено дрогнул и выпустил ещё ДВЕ машины!
Дачи - на фиг с рынка. Ждем норм кетайцев
I_Am_Vegan:Дачи - на фиг с рынка.
да, мне тоже эти Логаны и Дастеры не нравились
I_Am_Vegan:Куга совсем другой класс, отличный авто - был у меня прошлой генерации
фигня эти Куги и жрут много
тесный Фокус слегка приподнятый
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17062 |
14 лет на сайте Город:
|
I_Am_Vegan:Дачи - на фиг с рынка.
Ненене, такую я бы себе хотел тыщ за 12-13 у.е., только не с их литровыми дрызельными пукалками, а хотя-бы с ВАЗовским 1,6-литровиком, но не судьба .
возьми Ларгус, тоже самое, с ВАЗовским 1,6 литровиком
Ларгус Кросс на фото
Oran_Gutang:Ненене, такую я бы себе хотел тыщ за 12-13 у.е
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17062 |
14 лет на сайте Город:
|
конверт:Ларгус Кросс на фото
Не, эта дача красивше.
А так да, новый Ларгус-Кросс офигенный. Если бы в 2019 году он вышел, то я бы даже не думал Весту покупать, но на то время Ларгус очень печальный был, видимо и дальше будет таким, если вообще будет.
Oran_Gutang:Не, эта дача красивше.
одно и тоже, только фонари задние другие и остекление
конверт:возьми Ларгус, тоже самое, с ВАЗовским 1,6 литровиком
ни разу не то же самое. Они так изговняли новый Ларгус... Именно ущербная связка мотор-кпп и упрощение салона, забило последний гвоздь в гроб этой машины.
Его и брали собственно, за неубиваемый франц. мотор и кпп... В новой генерации, тупо натянули Весто-Фейс, панель от дУстера и руль от Весты.
Не взлетело - никому такое коммерческое убожество, не упало.
конверт:одно и тоже
У тебя со зрением плохо.
Alex_UssR:Именно ущербная связка мотор-кпп
мотор-кпп хорошие и надёжные
Alex_UssR:упрощение салона,
салон там улучшили, почти Веста стала, круиз добавили, что важно для коммерческой техники
Alex_UssR:Его и брали собственно, за неубиваемый франц. мотор и кпп...
мотор как мотор... я бы его не купил из-за отсутствия гидрокомпенсаторов
уж лучше ВАЗовский
конверт:мотор-кпп хорошие и надёжные, сам проехал 210 тыс и замечаний нет
Это исключительно твое мнение-везение или еще что-то там. Нормальный человек это г-но не купит, ибо большинству нужен надежный автомобиль, который будет возить барахло на дальние расстояния.
конверт:салон там улучшили, почти Веста стала, круиз добавили, что важно для коммерческой техники
Не рассказывай мне сказки. Я на этом новом кроссовом говняргусе, лично ездил-сидел и уже почти всего пощупал. Он убогий. Хуже первых моделей.
конверт:мотор как мотор... я бы его не купил из-за отсутствия гидрокомпенсаторов
Проснись - ты дры-шь... Он 1в1 ТАЗомотор. Только лучше его по-всем фронтам.
Не H4M, а K4M
конверт:круиз добавили
счастье то какое!
Я этим очень полезным круизом, только пол года пользовался. Все равно ногу держишь в напряжении около педали, чтобы если чего успеть перенести на тормоз. Плюс расход топлива на круизе +0.5-1л
Уж лучше я сам буду педалировать.
Был бы он активный - с радаром-камерой и отрубался бы при появлении препятствия, вопросов бы не было... А так - просто есть.
Лимитёр - действительно полезная штука. Особенно когда едешь на Брест - там камера на камере.
Alex_UssR:Это исключительно твое мнение
исключительно твоё мнение - всё вокруг дерьмом обмазать.
Alex_UssR:большинству нужен надежный автомобиль, который будет возить барахло на дальние расстояния.
ВАЗ - для этого вполне подходит, в самых тяжёлых условиях едет спокойно 300 тыс.км
Alex_UssR:Я на этом новом кроссовом говняргусе, лично ездил-сидел и уже почти всего пощупал. Он убогий.
было бы странно - если ты другое написал )))
Alex_UssR:Все равно ногу держишь в напряжении около педали,
я по Минску постоянно на круизе езжу, что-ты там напрягаешь в своей деревне -я даже представить не могу)))
конверт:исключительно твоё мнение - всё вокруг дерьмом обмазать.
Тобой тут никто и никого не обмазывал. Окстись. Дрыгающий никчемный мотор, который не имеет тяги с низов, ведет себя неадекватно и агрегатирующийся с ущербной, допотопной КПП - нафиг никому не упал.
Стоявший K4M - агрегатировался с французской кпп, мощной и выносливой... Плюс ЭБУ был Сименс-Сириус. Машина ехала мягко, без всяких тупняков-рывков-пинков и прочего дерьма...
И подушки двигателя - никто не знал, что это такое на этих машинах. Никто не колхозил, не смазывал силиконом и вообще никогда их не меняли. Просто ездила машина и зарабатывала деньги.
конверт:ВАЗ - для этого вполне подходит, в самых тяжёлых условиях едет спокойно 300 тыс.км
Опять "накатил" и чушь пишешь?
конверт:было бы странно - если ты другое написал )))
Ты его видел исключительно снаружи. Я на этом гуане, даже за рулем катался. Убожество во всем. Особенно в плане покраски.
Это теперь не коммерческая машина, а источник геморроя.
Alex_UssR:Это теперь не коммерческая машина, а источник геморроя.
к доктору обратись, машина тут не при чём.
работаешь же в больничке- должны быть связи
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17062 |
14 лет на сайте Город:
|
Alex_UssR:Не взлетело - никому такое коммерческое убожество, не упало.
Не гони, новых Ларгусов по Минску что грязи, да и в провинциях много на глаза попадалось.
Alex_UssR:Он убогий. Хуже первых моделей.
Шта? Салон гораздо красивше и приятнее выглядит по сравнению со старым, не говоря уж про морду кузова.
Alex_UssR:И подушки двигателя - никто не знал, что это такое на этих машинах. Никто не колхозил, не смазывал силиконом и вообще никогда их не меняли.
не вижу никакой проблемы смазать подушку
конверт:dengrodno:нафига? ту же кугу можно взять
это тоже самое, только жрёт больше
Добавлено спустя 39 секунди цену ОТ смотреть не надо
Добавлено спустя 1 минута 32 секундыРено дрогнул и выпустил ещё ДВЕ машины!
Конец эпохи: 27 мая АВТОВАЗ выпустил два последних автомобиля Renault в Тольятти
https://www.abw.by/novosti/industry/226534
Можно поздравить заводчан с успехом. Конвейер остановлен. Первый автомобиль может и какой нибудь ролсройс сделать, а последний мало кому удавалось. И можно сказать, что есть и заслуга правительства. Такую громадину АвтоВАЗ сколько ума и сил потребовалось. Но мы справились. Крепко встал завод. Поздравляю.
Alex_UssR:Плюс расход топлива на круизе +0.5-1л
Странно... у всех обычно на круизе меньше жрэ...
dengrodno:Alex_UssR:Плюс расход топлива на круизе +0.5-1л
Странно... у всех обычно на круизе меньше жрэ...
у него своя методика)))
спросил у Гугла - Гугл говорит, что экономит до 0,5 литра на 100 км
Мы решили проверить это во время поездки из центра Москвы в Коломну и обратно (около 112 км, включая поездку по городу в одну сторону). Для этого было решено провести два одинаковых заезда ночью при одинаковой температуре. Для теста взяли Volkswagen Golf с бензиновым 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 110 л. с. и механической коробкой передач.
Смотрите также: Гипермилинг на практике: как сэкономить топливо?
При первой поездке мы не использовали круиз-контроль и ехали со скоростью 110-120 км/час. Движение было свободным. Во время этой поездки средний расход топлива, который указал компьютер, составил 7,1 л/100 км после пробега 224 километров.
Во время второй поездки в тех же условиях (также ночью, с той же температурой и погодой на улице) при движении по шоссе мы использовали круиз-контроль, настроенный на скорость 115 км/час. Пройдя ту же дистанцию, бортовой компьютер показал средний расход 6,7 л/100 км.
Разница 0,4 л /100 км незначительна и показывает, что только в оптимальных дорожных условиях (как с точки зрения интенсивности движения, так и рельефа местности) круиз-контроль может способствовать уменьшению расхода топлива.
https://1gai.ru/baza-znaniy/sovety/522027-snizhaet-li-potreblenie ... rolem.html
пять страниц поиска изучил - везде пишет - экономит.
запрос в гугл звучал так:
как влияет круиз-контроль на расход топлива
но мы то знаем, что в Пружанах - всё по другому!