Ответить
  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    4904

    10 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    4904
    # 26 мая 2022 10:01
    Nykos:

    Alex_UssR:

    Не, я про отношение окружающих и почему получается именно так, как я писал.

    Никто никогда мои машины не тюкал, не садился на капот и не портил. Хз...

    И тележки не причаливали?)))
    Корона правильно сделала, когда вернула замки - теперь у них с парковкой все пучком.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    6556

    17 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 26 мая 2022 10:03
    Alex_UssR:

    Кстати, что за она?

    XC70

    Alex_UssR:

    Купи бюджетник какой, поймешь в чем разница...

    Зачем? Я и так понимаю, что он будет хуже всем, кроме стоимости обслуживания и ресурса. В том смысле что в новом бюджетнике мне нужно будет только менять масло и все.

  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    1778

    12 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    1778
    # 26 мая 2022 10:21
    Alex_UssR:

    И тележки не причаливали?)))

    Нет

    AKBAR:

    Я и так понимаю, что он будет хуже всем, кроме стоимости обслуживания и ресурса.

    Совершенно верно. Разве что несколько интересных опций насыпят, не более.

  • I_Am_Vegan Senior Member
    офлайн
    I_Am_Vegan Senior Member

    1273

    1 год на сайте
    пользователь #3306579

    Профиль
    Написать сообщение

    1273
    # 26 мая 2022 10:23
    Alex_UssR:

    Ну я например, предпочту новую машину, чем пойду на рынок и куплю упилка с мутной историей ТО и стану слушать сказки первого-второго владельца.

    а зачем слушать сказки? ща оч просто всё проверяется, смотрится... Не каменный век же, у нас айци страна :super:
    Битки с США, лизинговые тачки с европы, свежие бюджетники в РБ пробиваются элементарно и без всяких проблем...
    Не обязательно же покупать гольфика трэцяга с родным пробегом 170к :lol:

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    4392

    14 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    4392
    # 26 мая 2022 10:30
    Alex_UssR:

    C чего ты взял, что оно ломается?

    ты сам написал

    Alex_UssR:

    Конечно сломается.

  • ClintEastwoodSF Senior Member
    офлайн
    ClintEastwoodSF Senior Member

    1685

    полгода на сайте
    пользователь #3396726

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 26 мая 2022 10:39 Редактировалось ClintEastwoodSF, 3 раз(а).
    I_Am_Vegan:

    Не обязательно же покупать гольфика трэцяга с родным пробегом 170к

    какие LT35, 740 дизель

    Добавлено спустя 20 минут

    Какие такие
    6 литов 650.000 км LT 35, и вольво 740 82лс
    4л - 450.000 фольц Б3 а затем капиталка.

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    4904

    10 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    4904
    # 26 мая 2022 11:02
    sashokc:

    Alex_UssR:

    C чего ты взял, что оно ломается?

    ты сам написал

    Alex_UssR:

    Конечно сломается.

    Надо разделять понятия - поломки еженедельные, когда машина изводит своими мелкими пакостями или вообще встает раком там, где ей приспичило... И поломки, вызванные эксплуатацией-сроком службы РТИ. Последние у ТАЗиков исконно убогие. Тут только замена на импортные, постепенная :trollface:

    Лично меня Калина не изводила поломками - я даже сейчас не часто открываю капот. Сугубо для того, чтобы посмотреть уровень ОЖ (печка подтекает, уже все куплено для замены) и долить жижу в бачок омывателя... Он там большой - соотв. я открываю от силы раз в две недели\месяц. Уровень масла вообще не смотрю - оно всегда там есть.

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    I_Am_Vegan:

    ща оч просто всё проверяется, смотрится...

    Это на ТАЗу можно пробег увидеть - там никакая отмотка не скроет убитый салон-лкп-кузов.
    На прЭмиумах с этим тяжелее - материалы намного лучше. Так что пробег "до луны" там реальность.
    А с таким пробегом - дорогостоящий ремонт мотора обеспечен.

    Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды


    Помойководы - их стиль жизни\вождения, состояние ведра и поведение в обществе)

  • dengrodno Senior Member
    офлайн
    dengrodno Senior Member

    3200

    11 лет на сайте
    пользователь #281436

    Профиль
    Написать сообщение

    3200
    # 26 мая 2022 13:14
    Alex_UssR:

    можно было бы взять велосипед и прокатиться

    Кстати о птичках - решил лясик себе взять на раблту гонять чтоб жпа меньше была)) ппц цены щас,на такси дешевле

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    15564

    12 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    15564
    # 26 мая 2022 13:51

    dengrodno, а какой велик надо? Глянул цены, не сказал бы, что прям цены выросли, в байденах как стоил простой дешманский "горник" 300-400, так и стоит. Увидал в каталоге Аиста 29-дюймового за 840 бинов с дисковыми тормозами, коллега на таком на работу уже несколько лет гоняет, доволен.

  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    3495

    18 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    3495
    # 26 мая 2022 14:15
    Oran_Gutang:

    dengrodno, а какой велик надо? Глянул цены, не сказал бы, что прям цены выросли, в байденах как стоил простой дешманский "горник" 300-400, так и стоит. Увидал в каталоге Аиста 29-дюймового за 840 бинов с дисковыми тормозами, коллега на таком на работу уже несколько лет гоняет, доволен.

    У аиста из нормальных Slide 3.0. Думал на него сменить текущий, так с осени ценник вырос с 1000 до 1600, что не нормально.

  • dengrodno Senior Member
    офлайн
    dengrodno Senior Member

    3200

    11 лет на сайте
    пользователь #281436

    Профиль
    Написать сообщение

    3200
    # 26 мая 2022 14:29
    Oran_Gutang:

    а какой велик надо?

    что-нибудь средненькое, не совсем ашан-байк чтобы. Взял Treck marlin 7, буду тестить)

  • DPI Member
    офлайн
    DPI Member

    224

    9 лет на сайте
    пользователь #765949

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 26 мая 2022 14:29 Редактировалось DPI, 1 раз.

    Меняю сильвербэк страйд элит , пробег пару тыщ , на весту с аналогичным пробегом. :trollface:

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    6556

    17 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 26 мая 2022 14:37
    DPI:

    Меняю сильвербэк страйд элит , пробег пару тыщ , на весту с аналогичным пробегом.

    невыгодное предложение.

    https://catalog.onliner.by/bike/silverback/strideelsl2920bb/used

    300км пробег, 1400р. За такие деньги даже пассат металлектора не купишь, не говоря уже про клюшку лаланда.

  • dengrodno Senior Member
    офлайн
    dengrodno Senior Member

    3200

    11 лет на сайте
    пользователь #281436

    Профиль
    Написать сообщение

    3200
    # 26 мая 2022 14:45
    Oran_Gutang:

    Глянул цены, не сказал бы, что прям цены выросли, в байденах как стоил простой дешманский "горник" 300-400, так и стоит.

    Так давно не покупал, отвык) Давным-давно были куплены ашан-байки по пару соток, и сношались переодически пока полностью не сносились. Решил обновить, взять уже не совсем дешман что-то. а оно косарь зелени влегкую, оказывается, стоит 0_о

  • DPI Member
    офлайн
    DPI Member

    224

    9 лет на сайте
    пользователь #765949

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 26 мая 2022 14:55
    AKBAR:

    невыгодное предложение

    Эххх.. думал , прокатит... :D

  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1255

    9 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1255
    # 26 мая 2022 15:28
    dengrodno:

    Oran_Gutang:

    Глянул цены, не сказал бы, что прям цены выросли, в байденах как стоил простой дешманский "горник" 300-400, так и стоит.

    Так давно не покупал, отвык) Давным-давно были куплены ашан-байки по пару соток, и сношались переодически пока полностью не сносились. Решил обновить, взять уже не совсем дешман что-то. а оно косарь зелени влегкую, оказывается, стоит 0_о

    уже давно, последние нормальные цены были в конце 2020

  • jg3 Senior Member
    офлайн
    jg3 Senior Member

    2225

    9 лет на сайте
    пользователь #763518

    Профиль
    Написать сообщение

    2225
    # 26 мая 2022 16:04
    Alex_UssR:

    Nykos:

    Alex_UssR:

    Не, я про отношение окружающих и почему получается именно так, как я писал.

    Никто никогда мои машины не тюкал, не садился на капот и не портил. Хз...

    И тележки не причаливали?)))
    Корона правильно сделала, когда вернула замки - теперь у них с парковкой все пучком.

    =====
    Без замков в Короне сейчас. Как-то убрали, потом заменили тележки на новые пластиковые и вернули замки, но что-то не покатило у населения, убрали потом быстро. Пластиковая тележка менее травмоопасна с виду, но бока тоже поцарапает легко.
    А их старыми, с металлической решеткой и пластиком на углах какая-то тварь редиска мне заднюю правую пассажирскую дверь тюкнула :bazar: :weep:

  • I_Am_Vegan Senior Member
    офлайн
    I_Am_Vegan Senior Member

    1273

    1 год на сайте
    пользователь #3306579

    Профиль
    Написать сообщение

    1273
    # 26 мая 2022 16:05
    dengrodno:

    Alex_UssR:

    можно было бы взять велосипед и прокатиться

    Кстати о птичках - решил лясик себе взять на раблту гонять чтоб жпа меньше была)) ппц цены щас,на такси дешевле

    ходи пешком - ещё опа меньше станет + сэкономить на такси. Не благодари за совет :super:

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Alex_UssR:

    Помойководы - их стиль жизни\вождения, состояние ведра и поведение в обществе)

    Это алкаш, они на любом авто дичь вытворяют

  • jg3 Senior Member
    офлайн
    jg3 Senior Member

    2225

    9 лет на сайте
    пользователь #763518

    Профиль
    Написать сообщение

    2225
    # 26 мая 2022 16:23
    I_Am_Vegan:

    dengrodno:

    Alex_UssR:

    можно было бы взять велосипед и прокатиться

    Кстати о птичках - решил лясик себе взять на раблту гонять чтоб жпа меньше была)) ппц цены щас,на такси дешевле

    ходи пешком - ещё опа меньше станет + сэкономить на такси. Не благодари за совет :super:

    =====
    Я за пивом и пиццей всегда пешком стараюсь ходить 8) фитнес :znaika:

    Тоже смотрел себе лисапед.
    Новый LTD Rebel 950 Black-Red 29" (модель 2021) до 900р. В принципе, можно брать, на Acera 3x7 всего-лишь, правда, и резина кетайский кетай. Но по выходным ЖО катать сойдёт :super:
    LTD Gravity 990 1x12 XT 29" (2021) - 2999р, но, зато, уже SHIMANO Deore XT 1x12 и резина Conti. 8) понты)))

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    4904

    10 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    4904
    # 26 мая 2022 17:16
    DPI:

    AKBAR:

    невыгодное предложение

    Эххх.. думал , прокатит... :D

    Так прокатили же :trollface: