jg3:Блицкрыг
СВО
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5679 |
12 лет на сайте Город:
|
dendare:Цэ, победа или еще нет?
100500 лет будут показывать макеты из дерева и пластилина, единичные экземпляры и перспективные российские платформы.
Автоваз нынче чемодан без ручки - даже китайцы такое не берут.
DrAAK:Чем платформа Весты плоха?
Тем, что она на половину Рено
DrAAK:А ведь есть еще платформа Лада С
Этот труп ещё надо воскресить. И натять обратно тех пенсов, которые ею занимались.
DrAAK:У Автоваза своих наработок по платформам вагон и маленькая тележка. Чем платформа Весты плоха? А ведь есть еще платформа Лада С. Свои компетенции нужно нарабатывать, а не сидеть на Реношных.
да. сейчас гвозди асилят и каааааааак встанут с колен
гранта без подушек и абс - это Максимальный Уровень
пока хватит электроники из запасов
Кетайсы автоваз не берут, тк актив дурно пахнет, возня с французами им на не впала даже в теории,
да и вообще будущее в целом туманно и с запахом гари.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5679 |
12 лет на сайте Город:
|
АлексВл:гранта без подушек и абс - это Максимальный Уровень
Если Гранту асилят делать без остановок конвеера - то это уже победа. А ничего нового - очевидно - не будет. Не та страна.
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17074 |
14 лет на сайте Город:
|
Алекс пружанский за катушки вчера вспоминал. Тока шо сбегал в магазин Минск-Лады, там по 59 рублей продают.
АлексВл:гранта без подушек и абс - это Максимальный Уровень
пока хватит электроники из запасов
там другое вылезло - в скрепный восьмиклоп какой-то инагент всунул импортные поршни
не зря же уже москвичом машут
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17074 |
14 лет на сайте Город:
|
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5679 |
12 лет на сайте Город:
|
jg3:Кто производитель ?
2112-3705010-10 — «BOSCH», Германия;
2112-3705010-11 — "Dynatec" B.V. г. Амстердам;
2112-3705010-12 — ЗАО «СОАТЭ», г. Старый Оскол;
2112-3705010-13 — "ФГУП ПО Север" г. Новосибирск
2112-3705010-15 — ELDOR CORPORATION
DrAAK:Подчеркивается, что речь идет о перспективных моделях
Ждем фейс-лифт 8-рочного семейства?))) Т.е. теперь Гранта будет иметь решетку как у БМД?)
Oran_Gutang:Алекс пружанский за катушки вчера вспоминал. Тока шо сбегал в магазин Минск-Лады, там по 59 рублей продают.
Я в Пружанах был всего два раза Индекс катушки какой? Тот который через дефис...
Разница есть.
АлексВл:dendare:Цэ, победа или еще нет?
тик-так
18 апреля 2022
Россия может существовать за счет своих экономических запасов, однако они не вечны, заявила глава Центробанка Эльвира Набиуллина, выступая сегодня в Госдуме. По ее словам, потом «страна войдет в период структурной трансформации». Произойдет это во втором — начале третьего квартала 2022 года.
Ну Ч.Т.Д. Но этого по телику не покажут. И уже видно по-ценникам на продукты - дно пробивается.
cthulhu123:Этот труп ещё надо воскресить
Так его в Весте и воскресили - подрамник-рычаги оттуда)
cthulhu123:jg3:Кто производитель ?
2112-3705010-10 — «BOSCH», Германия;
2112-3705010-11 — "Dynatec" B.V. г. Амстердам;
2112-3705010-12 — ЗАО «СОАТЭ», г. Старый Оскол;
2112-3705010-13 — "ФГУП ПО Север" г. Новосибирск
2112-3705010-15 — ELDOR CORPORATION
Явно не Бош - ибо он золотой. 11 нету и не будет, 12-дешевое гуано, 13 - у меня такие с завода. Тонкие - такие себе...
15 - Турция, я такие две купил. С завода идут -15 Итальяшки.
DrAAK:Свои компетенции нужно нарабатывать, а не сидеть на Реношных.
Давай перечислим, что у них там свое?
Краска-роботы и прочая ЛКП - импорт. Ремни-подушки-преднатяжители - импорт. ESP-ABS обвязка - импорт.
Кузовной-ЭБУ - вроде свое, но Ителма, как я понимаю, заказывает зарубежом и клеит шильдики на корпус (ну мб корпус свой), т.к. на плате контроллера написано Магнетти-Марелли.
Всякие резинки-ремни-уплотнители - импорт. Подшипники - импорт (почти все, ибо заводы в раше - все или сборка из кЕтайских шариков).
Мотор вообще вкруг импортный - там редкие позиции и литье свое...
Стекла - импорт. Выпускная система - импорт. Датчики системы впрыска - импорт (большая часть). Форсунки - точно импорт.
ELDOR бывает и Italy на маркировке, но скорее всего будет Турция, особенно сейчас.
ITALY
Турция
Alex_UssR:ЭБУ - вроде свое, но Ителма, как я понимаю, заказывает зарубежом и клеит шильдики на корпус (ну мб корпус свой), т.к. на плате контроллера написано Магнетти-Марелли.
=====
В РФ своей жести нет даже на консервные банки
какие уж тут корпуса для ЭБУ
Может, Миорский з-д подсобит с жестью, если не обанкротят крэпкия хазяйственники (по требованию Беларусбанка, >250млнUSD долгов непроглядных)
jg3:ELDOR бывает и Italy на маркировке, но скорее всего будет Турция, особенно сейчас.
ITALY
Турция
Я же написал - с завода Итальяшки... Т.е. конвейерные моторы, идут с итальянскими катушками, а вот в коробочки - Турция.
Хз - отзывы разные. Купил их. Про новосибирские, почти все плохие)
Вероятно, благодаря им машины дергаются. Т.к. на люксы-кроссы, вроде бы импорт ставят.
jg3:В РФ своей жести нет даже на консервные банки
Гон. Я еще давно читал и видел, что рулоны железа, идут с СеверСтали. Из оной почти все заводы кузовню в РФ делают (в т.ч. и ДЭУ-Равон). Мб наш жЫли-бЫли закупает.
конверт:а какой ресурс у катушек? когда их меняют?
меняют редко, но берут в запас чтобы были
Ряд российских изданий, среди которых Motor.ru, опубликовали первую информацию об «упрощенной» версии бюджетного семейства Lada Granta. Данную модель выпустят в двух вариантах. Известно, что у версии в начальной комплектации не будет никаких опций повышенного комфорта.
«Антисанкционная» Lada Granta будет лишена ABS, подушек безопасности и других систем, компоненты для которых находятся в дефиците. Базовая версия не получит вообще никаких опций повышенного комфорта, а для второй предложат электроусилитель руля и электрические стеклоподъемники.
У «антисанкционных» Lada Granta будет несколько принципиальных отличий от стандартной модели. Например, экологический класс понизят с «Евро-5» до «Евро-2» (соответствующие отклонения от Техрегламента Таможенного союза уже легализованы), не будет «сложной» электроники, такой как ABS и SOS-кнопки «ЭРА-ГЛОНАСС», а также подушек безопасности. На существенное упрощение автомобилей пришлось пойти потому, что у «АвтоВАЗа» нет возможности закупать необходимые электронные компоненты из-за санкций и дефицита.
Ежемесячно с конвейера будет сходить около 20 тысяч «антисанкционных» Lada Granta, а продавать их планируется по рекомендованной автопроизводителем розничной цене. По инсайдерской информации портала Drom, ценник у такой Granta будет на уровне 600 тысяч рублей или чуть выше, в то время как сейчас модель стоит минимум 727,9 тысячи рублей (РРЦ по состоянию на конец мая).
Следом за Granta без «сложной» электроники останутся Niva Legend и Niva Travel, а потом и Vesta.
AKBAR:конверт:а какой ресурс у катушек? когда их меняют?
меняют редко, но берут в запас чтобы были
У ТАЗа они в колодцах сидят. Читай в жерле мотора. Дохнут рандомно.
конверт:я бы если менял, то сразу все 4, как и свечи
какой смысл менять 2 катушки?
Я брал одну в запас. Она ездит в багажнике. Вторая на антресолях.
Был интерес, взять все 4-е импортные, нормальные. Но пришла Турция - я что-то засомневался.
В идеале бы бош взять... Но там цена конская была) Даже тогда чуть больше 100р штучка.
Дохнет у кого-то на 15-20 тыс, по катушке) У кого-то к сотке три... А у тебя видимо счастливый билет - помпа не потекла, катушки родные...
В ВК подсказали, как правильно именовать Весту-универсал: "СтарпЁрВагон".