poseydon:
ClintEastwoodSF:
а движок карбюраторный, вставят карбюратор ДААЗ и 1.6л-1.8л (90-100лс хватит) уже на Весте.
А для чего ставить карбюратор?
1. Сложно - и быстро спроектировать инжекторную систему зажигания, систему впрыска, форсунки/инжекторы, и т.д. с "нуля" - эо сложно.
1а. И это всё выпустить, массово. - Та еще проблема.
2. Ну, вообще-то, датчик положения коленвала - на моей иномарке 2.3л бенз - он прямо подходит и взаимозаменяемый с Волгой инжекторной (Я пробовал на своей, если что, просто на болт м6 вроде садишь и зажал, и ничего ни надо настравать.) 2.445л вроде у волги. Только датчик стоит в 10 раз меньше (7евро, а не 73-78е).
3. у меня давно был ВАЗ-2101 1.2.л. У соседа Мерс 123 2.3л бенз.
У него щётки стерлись на стартере. А у меня было комлекта 3-4 запасных новых (1.2$ комплект).
3.a. - я За вас (и за себя конечно же), скажем так.
3.b. - A я за тех, кто не хочет "купить". )
3.1. А что там такое сложное - щётки поменять. Жигулёвские поставили (они 1 в 1 размер), и, о, чудо, стартер просто каждый раз начал заводиться.
3a.