Ответить
  • jg3 Senior Member
    офлайн
    jg3 Senior Member

    2278

    11 лет на сайте
    пользователь #763518

    Профиль
    Написать сообщение

    2278
    # 26 января 2022 09:23
    I_Am_Vegan:

    Oran_Gutang:

    Втыкаю в дриве2, вдруг снизу всплыла запись "20 000 км эксплуатации ведрища", оказалось это про Окатвию 2020 года, а я сначала подумал на Весту, у чувака нефигово бомбит от Октавии судя по БЖ тыц :trollface:

    Ну ничаво, привыкнет :) как и вы к Весте

    =====
    Не повезло чуваку, как и некоторым с Вестой.
    На таких весь интернет и держится, со страшилками всякими )))

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    Gardemarinnn:

    Согласно режиму труда и отдыха водителю разрешается управлять ТС не более 12 часов не более 2х дней подряд. К сожалению, данное требование нарушается в том числе гос.предприятиях. Например, зп водителей лесовозов привязана к объему перевезенных кубов... поэтому некоторые из них, как и таксисты, перерабатывают. Правда, мне кажется, что у таксиста работа тяжелее, так как постоянное напряжение в городе...

    =====
    лучше уж в международники))) там и то режим труда и отдыха полайтовее будет

  • 2652502 Senior Member
    офлайн
    2652502 Senior Member

    831

    5 лет на сайте
    пользователь #2652502

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 26 января 2022 09:57
    jg3:

    лучше уж в международники))) там и то режим труда и отдыха полайтовее будет

    Это если в европе. На РФ люди по двум чипам ездят, по другому никак :-?

  • jg3 Senior Member
    офлайн
    jg3 Senior Member

    2278

    11 лет на сайте
    пользователь #763518

    Профиль
    Написать сообщение

    2278
    # 26 января 2022 10:52
    2652502:

    На РФ люди по двум чипам ездят, по другому никак :-?

    =====
    В нормальных фирмах нормально ездят.
    Это в крупных соковыжималках язык чз плечо. Лизинг давит, и дармоедов сверху много.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15284

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15284
    # 26 января 2022 13:35 Редактировалось конверт, 1 раз.
    jg3:

    лучше уж в международники))) там и то режим труда и отдыха полайтовее будет

    тоже фигня - жить в кабине месяцами за 60-70 евро на каденции
    такие же деньги в минском такси заработаешь (при желании), но спать будешь дома, в своей кровати.

    дальнобоем если уж работать - то в Штатах, там это отдельная каста, железные дороги почти уничтожены, вот и возят всё на фурах и процветают дальнобои

    Шэф-пилот
  • I_Am_Vegan Senior Member
    офлайн
    I_Am_Vegan Senior Member

    3503

    2 года на сайте
    пользователь #3306579

    Профиль
    Написать сообщение

    3503
    # 26 января 2022 14:59
    конверт:

    тоже фигня - жить в кабине месяцами за 60-70 евро на каденции
    такие же деньги в минском такси заработаешь (при желании), но спать будешь дома, в своей кровати.

    ну да, все таксисты поголовно получают полтора -два касара эура и при этом спят еще :lol:
    Кто зарабатывает два касара - может только мечатть о сне

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15284

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15284
    # 26 января 2022 15:07
    I_Am_Vegan:

    Кто зарабатывает два касара - может только мечатть о сне

    в Минске зарабатывают, но это стахановцы
    https://auto.onliner.by/2022/01/24/nalogovaya-otvetila-taksistam- ... -chestnomu

    Сколько же этот водитель работает в сутки?

    — Это как спорт: ты должен быть в лучшей форме, с ясной головой и чтобы тебя ничего не отвлекало. Последние дни после обрушения моста я начинаю работать с 9 утра, чтобы избежать утренних пробок. Три заказа в час — это стандарт, тогда за 13 часов ты делаешь 40 заказов. Мой рекорд — 40 заказов за 10 с половиной часов. А иногда и все 14 приходится потратить, — отметил собеседник.

    т.е. дальнобой едет в Европе 12 часов, а этот 10-14 часов, т.е. в среднем те же 12 часов. Но спит дома в своей кровати, в отличие от дальнобоя

    Добавлено спустя 24 минуты 6 секунд

    I_Am_Vegan:

    ну да, все таксисты поголовно получают полтора -два касара эура и при этом спят еще

    а кто сказал что ВСЕ? дальнобойщики тоже не все получают по 2 касара.... многие ездят на Россию за 800 евро в месяц.

    Шэф-пилот
  • jg3 Senior Member
    офлайн
    jg3 Senior Member

    2278

    11 лет на сайте
    пользователь #763518

    Профиль
    Написать сообщение

    2278
    # 26 января 2022 15:58
    конверт:

    jg3:

    лучше уж в международники))) там и то режим труда и отдыха полайтовее будет

    тоже фигня - жить в кабине месяцами за 60-70 евро на каденции
    такие же деньги в минском такси заработаешь (при желании), но спать будешь дома, в своей кровати.

    дальнобоем если уж работать - то в Штатах, там это отдельная каста, железные дороги почти уничтожены, вот и возят всё на фурах и процветают дальнобои

    =====
    Каста - да. Но заработки там в массе своей не сильно ахх. В среднем ок 4к$ на руки/мес, что для США - пыль.
    Только если жить в фуре (а у них они как комната в общаге))))+многие с женой/напараницей.
    Отдельная тема - Аляска и северные районы Канады. Но там своя непростая специфика.

    Лично знаю нескольких дальнобоев. На рефах все - цветовозы (NL) + алкашка (IT, FR, ES, PT, DE) на РФ.
    Стабильно под 3кЕ на руки в мес. Работа, правда, ооч нервная. Особенно сейчас, с очередями.
    А у кого не нервная ?
    У айци тоже нервы, вечный дедлайн вот-вот.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15284

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15284
    # 26 января 2022 16:03 Редактировалось конверт, 2 раз(а).
    jg3:

    Лично знаю нескольких дальнобоев. На рефах все - цветовозы (NL) + алкашка (IT, FR, ES, PT, DE) на РФ.
    Стабильно под 3кЕ на руки в мес. Работа, правда, ооч нервная. Особенно сейчас, с очередями.

    самые разговорчивые пассажиры в такси - это дальнобойщики.
    как сядут - за поездку всё расскажут ))) даже спрашивать не надо, они полгода до этого молчали в рейсе - затем все рассказывают таксисту )))
    про Россию - нормальная ставка 800 евро в месяц. Европа-Афганистан 1200 евро кругорейс (по факту месяц с отдыхом)
    за пережог топлива и повреждённые колёса - вычитают с водителя
    а 3000 - это, наверное, с личной фурой.

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    jg3:

    В среднем ок 4к$ на руки/мес, что для США - пыль.

    не, это на Сити-траке

    а дальнобой 7000-10 000 норма (но налоги они сами платят, позже)

    Добавлено спустя 6 минут 43 секунды

    а, ну с 7000 примерно 4000 на руки и останется (30-50% налоги, в зависимости от суммы)

    Шэф-пилот
  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    9371

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    9371
    # 26 января 2022 16:39 Редактировалось Alex_UssR, 1 раз.
    Oran_Gutang:

    3210048:

    линии шины данных (кан или другое)

    В Весте тоже есть CAN- шина какбэ...

    да ты что...
    Вопрос не в шине - вопрос как все реализовано. Тут только межблочная связь и то, среди 10-ти блоков. А вот представь, что в каждой части машины - исполнительный м-зм с блоком, который получается команды от управления и возвращает ошибки (если например, лампочка перегорела).
    Т.е. все что по-машине идет - провода шины обмена, питание (плюс временный, плюс постоянный). Проводка в таком случае, упрощается в разы, при этом возрастает себестоимость за счет блоков (+НИОКР).
    У меня например - куча релюх и нету доп. блока кузовной... Увы - сэкономили... А я хотел себе подсветку ПТФами, поворотов...

    Ваг для колхозников©I_Am_Vegan; Главное правило клуба вегетарианцев: расскажи всем, что ты вегетарианец.
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5679

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 26 января 2022 16:48
    jg3:

    У айци тоже нервы, вечный дедлайн вот-вот.

    О-да, сидя на диване, с чашкой кофе. Оч нервно. :D

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    А еще можно южнее дислоцироваться, поближе к морю и... впахивать там. Ух

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • jg3 Senior Member
    офлайн
    jg3 Senior Member

    2278

    11 лет на сайте
    пользователь #763518

    Профиль
    Написать сообщение

    2278
    # 26 января 2022 16:54
    конверт:

    Европа-Афганистан 1200 евро кругорейс (по факту месяц с отдыхом)
    за пережог топлива и повреждённые колёса - вычитают с водителя
    а 3000 - это, наверное, с личной фурой.

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    а, ну с 7000 примерно 4000 на руки и останется (30-50% налоги, в зависимости от суммы)

    =====
    На Афган 1200е... эмм, это если только стажёры на галерах в каких джентях, aps и прочих примумах.
    Сейчас фрахты конь + очереди везде на границах. Варшава-Москва скоро 2е/км будет.
    Цветовозы все по двое, иначе не успеть быстро.
    Алкашка часто стоимость груза под лямЕ, особенно когда коньяки из Франции.
    Дальше Казани если - берут двойной комплект запасок, ибо легко можно в ситуацию ЖО попасть.
    Особенно в казахских степях. Урал и Сибирь тоже такое себе. Хорошо если по центральным трассам.

  • jg3 Senior Member
    офлайн
    jg3 Senior Member

    2278

    11 лет на сайте
    пользователь #763518

    Профиль
    Написать сообщение

    2278
    # 26 января 2022 22:53
  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    9371

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    9371
    # 27 января 2022 00:45 Редактировалось Alex_UssR, 1 раз.

    Была шкода со старым кузовом и салоном. Вполне себе и при этом лифтбэк. Причем, на сколько я помню - часть машин приезжала из Чехии.
    Ну и Ларгус еще был (не помню - с ТАЗомотором или родным французским) - там точно палатка влезала)

    Ваг для колхозников©I_Am_Vegan; Главное правило клуба вегетарианцев: расскажи всем, что ты вегетарианец.
  • dengrodno Senior Member
    офлайн
    dengrodno Senior Member

    4225

    13 лет на сайте
    пользователь #281436

    Профиль
    Написать сообщение

    4225
    # 27 января 2022 00:47
    Alex_UssR:

    Была шкода со старым кузовом и салоном. Вполне себе и при этом лифтбэк

    Рапид - тоже та еще фигня. Нормальная шкода - хотя бы октавия или кодиак, а оно уже нормальных денег стоит

  • dengrodno Senior Member
    офлайн
    dengrodno Senior Member

    4225

    13 лет на сайте
    пользователь #281436

    Профиль
    Написать сообщение

    4225
    # 27 января 2022 10:39
    Alex_UssR:

    Ну и Ларгус еще был (не помню - с ТАЗомотором или родным французским) - там точно палатка влезала)

    Ага - фиг там, ты пол видел в ларгусе при сложенных сидухах? там спать можно только если ты червяк)

    Добавлено спустя 45 секунд

    Да и до недавнего полурестайла сидуха водительская там была приотвратнейшая, хуже чем в поло

  • Just_in_case Senior Member
    офлайн
    Just_in_case Senior Member

    1341

    3 года на сайте
    пользователь #3039826

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 27 января 2022 11:03
    dengrodno:

    Alex_UssR:

    Ну и Ларгус еще был (не помню - с ТАЗомотором или родным французским) - там точно палатка влезала)

    Ага - фиг там, ты пол видел в ларгусе при сложенных сидухах? там спать можно только если ты червяк)

    Добавлено спустя 45 секунд

    Да и до недавнего полурестайла сидуха водительская там была приотвратнейшая, хуже чем в поло

    Ларгус прежде всего коммерческий автомобиль, он и не должен дарить удобства.
    Веста на его фоне просто самолет.

  • dengrodno Senior Member
    офлайн
    dengrodno Senior Member

    4225

    13 лет на сайте
    пользователь #281436

    Профиль
    Написать сообщение

    4225
    # 27 января 2022 11:21
    Just_in_case:

    Ларгус прежде всего коммерческий автомобиль, он и не должен дарить удобства.

    никто и не говорит что там должна быть кожа крокодила и массаж жопы) но должно быть банально удобно, тем более если это рабочий транспорт в котором человек проводит по 8-10 часов в день. Наглядный пример - офисные кресла - рабочая мебель, а сидеть гораздо удобнее чем на обычном стуле в кафе или ресторане, ибо сидеть в нем 8 часов)

  • Just_in_case Senior Member
    офлайн
    Just_in_case Senior Member

    1341

    3 года на сайте
    пользователь #3039826

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 27 января 2022 11:53
    dengrodno:

    Just_in_case:

    Ларгус прежде всего коммерческий автомобиль, он и не должен дарить удобства.

    никто и не говорит что там должна быть кожа крокодила и массаж жопы) но должно быть банально удобно, тем более если это рабочий транспорт в котором человек проводит по 8-10 часов в день. Наглядный пример - офисные кресла - рабочая мебель, а сидеть гораздо удобнее чем на обычном стуле в кафе или ресторане, ибо сидеть в нем 8 часов)

    В странах СНГ специфические взгляды на коммерческий транспорт. Например знаю, что многие компании принципиально закупают самые бомж комплектации непременно на механике и без доп. удобств (бывает даже банально без кондиционера).

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17074

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17074
    # 27 января 2022 12:43
    Just_in_case:

    Например знаю, что многие компании принципиально закупают самые бомж комплектации непременно на механике и без доп. удобств

    Где как. Ездят к нам разные клиенты, дык в одной госконторе купили Рено Мастер на замену старой Газели, так там и кондиционер, и мультимедия с экраном, и круиз-контроль... А есть клиент, частная контора, купили фольксвагена кадди, вот там полный барабан, даже без "круиза", и это при том, что этого кадюка покупали для постоянных поездок в Москву...

  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2502

    12 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2502
    # 27 января 2022 17:05 Редактировалось DrAAK, 1 раз.

    Белорусская Автомобильная Ассоциация подвела итоги продаж за 2021. Угадайте кто снова Топ-1)).

    Несмотря на общее падение рынка легковых автомобилей на 10,5% в сравнении с 2020 годом, лидеры все те же — «бюджетники». Возглавляет топ-10 Lada Vesta (4 803 шт), за ней идет Volkswagen Polo (3 327 шт), а на третьем месте, с очень небольшим отставанием, Kia Rio (3 213 шт).
    Соотношение цена/качество по-прежнему на стороне Весты и это неоспоримый факт. Увы но рестайлинга Поло хватило не на долго. Теперь интересно будет увидеть как будет продаваться фэйслифтовая Веста в текущем году.