pavelraziev:
Just_in_case:
Там и дастера хватит, зачем нужен внедор на мостах с расходом как у тепловоза? Только если душа просит.
Поэтому новый УАЗ он и в городе не впился, на трассе ему особо нечего делать, и для таких условий бездорожья он тоже избыточен
Дастер жалко будет там убивать да и кузов дастера развалиться через пару лет от маломальского бездорожья. А ржавый Патриот как раз для такой езды и не жалко особо и за счёт рамы лет 10 в принципе ходит по бездорожью. Основной потребитель продукции уаз это российская глубинка, где даже в центре города вазы не проедут из-за ям, охотники, рыбаки, лесник, обслуживающие организации.
Так новый патриот стоит как новый дастер.
Если для деревни купить уже ржавый, то ок.
dengrodno:
Just_in_case:
новый УАЗ он и в городе не впился
тестдрайвил автомат на маскималке с новыми сидухами - вообще без проблем, не хуже чем на весте
Just_in_case:
на трассе ему особо нечего делать
на абсолютном большинстве загородных дорог ограничение 90 - столько едет любая машина без проблем, на редких главных трассах типа Гродно-Минск - местами 120, уаз 120 едет, а больше и не нужно, на весте больше 120 тоже не особо круто ехать - дорогу плохо держит, шумка не справляется + расход конский
Just_in_case:
для таких условий бездорожья он тоже избыточен.
Замного - не замало =)
Расход у патриота в городе большой.
Может ехать и может ехать хорошо, все таки разные вещи.
С 3 пунктом согласен, всегда хорошо, когда есть запас. Я в Хавьер попал когда на ехал по могилевке, даже заночевать прямо на дороге пришлось.
Был тогда у меня форь 1998 года. Утром поехал за трактором по обочине. Единственный в жизни раз порадовался, что у меня форик)))