У Конверта нейкий чудо-Таз: масла заливается меньше положенного, газа расходуется все меньше с увеличением пробега, не ломается за 200тыс, а только немного ее подбивают завистники
У Конверта нейкий чудо-Таз: масла заливается меньше положенного, газа расходуется все меньше с увеличением пробега, не ломается за 200тыс, а только немного ее подбивают завистники
dendare:У Конверта нейкий чудо-Таз: масла заливается меньше положенного, газа расходуется все меньше с увеличением пробега, не ломается за 200тыс, а только немного ее подбивают завистники
Ну так вроде всё логично, газ зимой холоднее и плотнее. Поэтому при заправке в баллон лезет больше кг газа.
dendare:У Конверта нейкий чудо-Таз: масла заливается меньше положенного, газа расходуется все меньше с увеличением пробега, не ломается за 200тыс, а только немного ее подбивают завистники
А еще с каждым месяцем все больше и больше чаевых дают.
Так глядишь через год его веста газ сама будет вырабатывать.
Передвижная заправочная станция будет.
АлексВл:это каким надо быть рукожопом, чтобы такое не заменить
хотя бы как она в -10 будет заводиться
Во, главное доказательство того, что ты пустомеля.
АлексВл:врут же
каждую смену масла
Мамина радость, на ТАЗах интервал регулировки ~45 тыс, а на ГБО он уменьшается вдвое.
АлексВл:В Минске херова тонна вест в таксо на ГБО . И в Рашке тьма.
И что? Ты то тут причем и твоя пустая болтовня? Со свечкой над каждой стоял, или что?
АлексВл:крутая нейкая настройка. сразу проценты выдает
Опять же - качественно показывает то, что ты полный профан в этой теме.
Как минимум, нужно шить ЭБУ, который управляет системой зажигания... Хотя бы потому, что мотор переводится на высокооктановое топливо, которое медленнее сгорает. Соотв. углы зажигания, нужно ставить раньше и обязательно править карты в ЭБУ.
Только так можно получить максимальную экономичность и ресурс ГРМ.
И горят даже впускные - ибо конструкция предусматривает обильное поливание оных, со стороны впускного коллектора топливными форсунками (испарение бензина со стержней и тарелок, снимает часть т-ры).
АлексВл:а почему не трех ?
для зимнего газа надо же
дальше пошел обычный флуд... В общем - просто игнорируйте его. Обычная форумная писака.
dengrodno:это что же получается - ты старый врунишка интересующийся чужуми писунами? 0_о
Получается, что ты закомплексованный ТАЗовод, с коротким пипитром и маленькой зарплатой. В итоге хочется купить членокомпенсатор, но нету денег. Остается только слюни по-форуму размазывать, "вот я бы, да если бы"...
Про Патриот и "я бы купил" - вообще отдельная тема разговора... Идти в 20-ом году, в салон УАЗа, будучи физ.лицом, чтобы присмотреть себе ведро с болтами, может только недообследованный.... Там реально унылейшее ведро, во всех смыслах.
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (21 января 2022 13:06)
Основание: 3.5.17
Alex_UssR:Там реально унылейшее ведро, во всех смыслах
Не то что какалина - вершина автопрома))
Alex_UssR:Про Патриот и "я бы купил" - вообще отдельная тема разговора... Идти в 20-ом году, в салон УАЗа, будучи физ.лицом, чтобы присмотреть себе ведро с болтами, может только недообследованный.... Там реально унылейшее ведро, во всех смыслах.
Так Патриот это неплохая машина для полной глубинки, в РБ если ты не работаешь в колхозе, лестничестве, охотник или рыбак и тому подобное то в принципе негде использовать Патриот для перемещения, только для баловства. Машина не предназначена для езды по дорогам общего пользования в принципе...
pavelraziev:Машина не предназначена для езды по дорогам общего пользования в принципе...
очень сильно исправили
с АКПП вообще норм
АлексВл:pavelraziev:Машина не предназначена для езды по дорогам общего пользования в принципе...
очень сильно исправили
с АКПП вообще норм
Там одной кпп проблему не решить, сравнить по трассе при 100 км/ч Патриот и какой лэнд крузер 100, чароки и тд и тому подобное и сразу понимаешь что Патриот это чисто для езды по говнам с возможностью передвигаться по асфальту. А в иномарках наоборот.
pavelraziev:Там одной кпп проблему не решить, сравнить по трассе при 100 км/ч Патриот и какой лэнд крузер 100, чароки и тд и тому подобное и сразу понимаешь что Патриот это чисто для езды по говнам с возможностью передвигаться по асфальту. А в иномарках наоборот.
Никто и не говорит, что стало как у Тойоты. Здесь следуют яросТные визги, что новая Тойота стоит как 10 патриков, а бэу - не катит
Но стало сильно луТше. АКПП позволяет спокойно, без конченой дерготни и с гораздо меньшим расходом
Патруль рамный тоже кста почти как Газон на трассе ))))
офлайн
Just_in_case
Senior Member
|
|
1341 |
3 года на сайте Город:
|
АлексВл:pavelraziev:Там одной кпп проблему не решить, сравнить по трассе при 100 км/ч Патриот и какой лэнд крузер 100, чароки и тд и тому подобное и сразу понимаешь что Патриот это чисто для езды по говнам с возможностью передвигаться по асфальту. А в иномарках наоборот.
Никто и не говорит, что стало как у Тойоты. Здесь следуют яросТные визги, что новая Тойота стоит как 10 патриков, а бэу - не катит
Но стало сильно луТше. АКПП позволяет спокойно, без конченой дерготни и с гораздо меньшим расходом
Патруль рамный тоже кста почти как Газон на трассе ))))
Начиная с Y62 норм едет, не хуже чем крузак 200, на газонах не ездил
А новом патриоте они и кулаки убрали, что бы радиус разворота уменьшить, и рулевой демпфер добавили. Скажем так, он по трассе едет не хуже рэнглера. ЗМЗ этот вполне надежен, автомат там вообще крутой стоит.
Самая большая проблема уазиков как были так и осталась 2 проблемы - кузов, по слухам, как ржавели так и ржавеют, и лотерея (какой вася и из чего его собрал).
А для говен из стокового подходят тока спец версии всяких рэнглеров и бронко всяких. В серьезных говнах ни стоковой уаз ни крузак ничего особенного не покажут.
Самая крепкая на мой взгляд машина для передвижения по плохим дорогах или вне дорог - это 70-ка. То что терпят эти машины, больше ни одна из ныне выпускающихся не вытерпит.
Just_in_case:кузов, по слухам, как ржавели так и ржавеют
да, и это очень прискорбно
Just_in_case:лотерея (какой вася и из чего его собрал)
судя по всему кассается любой рюсской машины - тут даже с вестой, у Конверта летает уже 200к, а алекс_усср вон уже сколько слез тут вылил какая ему какашка досталась при пробеге 8к (или сколько там уже?) (правда до сих пор почему-то не продал)
Just_in_case:В серьезных говнах
не всем (далеко не всем) надо топить в болоте по капот. Зачастую достаточно чтоб минимальное внедорожъе проезжало, как я убедился в прошлом году - на весте достаточно тупо лужи с илистым дном и чуть поглубже колеи, чтоб весело стоять и ждать помощи с тросом. по тому же месту старая соренто как по асфальту прошла, вообще не напрягаясь
pavelraziev:по трассе при 100 км/ч Патриот и какой лэнд крузер 100, чароки и тд
лендкрузер 100 - это уже набор ржавчины и болтов, а на новый (или хотя бы свежий (3- летка к примеру) с пробегом до 100) за цену патриота нифига не купишь
офлайн
I_Am_Vegan
Senior Member
|
|
3503 |
2 года на сайте Город:
|
dengrodno:судя по всему кассается любой рюсской машины - тут даже с вестой, у Конверта летает уже 200к, а алекс_усср вон уже сколько слез тут вылил какая ему какашка досталась при пробеге 8к (или сколько там уже?) (правда до сих пор почему-то не продал)
тут дело в отношении к делу . У конверта - чисто потребительское ,у алекса _усср - чисто пружанское
dengrodno:лендкрузер 100 - это уже набор ржавчины и болтов
у тебя просто денег нет, купить нормальную 100ку
прикинь они есть такие просто в ахенном состоянии , но стоят ОЙ - грубо говоря от 30 за рестайл последний. Это ОТ... Рассчитывай на 35 с первым ТО
Патриот Патриотом, а в Японии очередь на новый крузак 4 года с момента подписания договора у дилера.
Если СМИ не брешут.
Just_in_case:А для говен из стокового подходят тока спец версии всяких рэнглеров и бронко всяких. В серьезных говнах ни стоковой уаз ни крузак ничего особенного не покажут
По грунтовкам, по лесным дорогам, по лугам и полям на Патриоте вполне нормально везде можно проехать где легковушка сядет брюхом. Понятно что лезть туда где тракторами или лесовозами разбили дорогу не надо, там и танк всадить можно.
Just_in_case:В серьезных говнах ни стоковой уаз ни крузак ничего особенного не покажут.
в такие говна готовят проекты, а не эвридейную загоняют
АлексВл:Рассчитывай на 35 с первым ТО
чета за 35 сотку уже не особо-то и охота, за такие деньги уже 200 хочацца)
АлексВл:Есть живой Прадос 120
смотрел как-то - что-то не зашло, облагороженный уазик)
dengrodno:чета за 35 сотку уже не особо-то и охота, за такие деньги уже 200 хочацца)
ты задай вопрос сначала
наперкуа тебе нужен этот японский уазик ? это очень специфичная машина. для очень спокойных людей
dengrodno:смотрел как-то - что-то не зашло, облагороженный уазик)
наверное смотрел
dengrodno:набор ржавчины и болтов
а не живой прадос
АлексВл:наверное смотрел набор ржавчины и болтов а не живой прадос
Ну да, не за 35 =)
АлексВл:это очень специфичная машина. для очень спокойных людей
ну мне пушка-гонка и не надо, мне в принципе вестовского 1,6 хватает, каких-то страданий по недостатку мощности не испытываю
АлексВл:наперкуа тебе нужен этот японский уазик ?
мне? мне не надо, тут просто разговор про них зашел. Если из японцев - мне больше секвоя/тундра заходит