cthulhu123:АлексВл, это его образ, и ещё ствол и шляпу положено носить.
да да да
Таксист подвозивший Чака Норриса намазал спасибо на хлеб!
cthulhu123:Это нига стайл.
cthulhu123:АлексВл, это его образ, и ещё ствол и шляпу положено носить.
да да да
Таксист подвозивший Чака Норриса намазал спасибо на хлеб!
cthulhu123:Это нига стайл.
В 2017 году Чак Норрис уже в преклонном возрасте стал официальным лицом производителя коммерческих автомобилей Fiat Professional, который снял с участием звезды несколько отличных роликов.
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5e6895399a7947df1b1291e9
Он на старости лет понял, что барахло лучше возить бусом.
АлексВл:Это наверное Морфиус ?
А этот, вообще всю жизнь ездил и является производителем мотоциклов.
офлайн
I_Am_Vegan
Senior Member
|
|
3503 |
2 года на сайте Город:
|
Alex_UssR:Он на старости лет понял, что барахло лучше возить бусом.
в США на феаде
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5639 |
12 лет на сайте Город:
|
cthulhu123:АлексВл:Это Нео Я фильм смотрел!
а где твои [censored by Grace-o]?
настоящие бандиты в пендоских фильмах - на чорных тахо
конверт:Веста на 200 тыщах даже масло не берёт, от замены до замены 15 тысяч км.
У нас почему-то, ориентиром живучести и ресурса мотора, является масложор...
Я реально гарантирую, что там из 98-106 кобыл, осталось от силы 80. Просто потому, что большинство клапанов на газу, банально погорели и износились (в особенности седла сильно проседают).
И тут реальная практика есть - 406 мотор из-под ГБО. Там когда снялась голова ГБЦ (прокладку пробило и повело саму головку), обнаружилась крайне печальнейшая картина... Результатом которой, стала замена всех 16 клапанов (особенно сильно, сгорели выпускные). Седла местами имели раковины - решилось прирезкой фрезами (новые фаски и притирка).
На сколько я наслышан, эти гидрокомпенсаторы, имеют свойство поджимать клапаны от избыточного давления - т.е. на холодных пусках, на высоких оборотах... Зазор небольшой, но для ГБО критичный - ухудшается теплоотвод. Да и сам материал седел, не очень приспособлен для работы на газу...
Что касается капиталки - опять же, страдает больше всего ГБЦ. Там разбиваются колодцы под стаканчики ГК и они начинают дольше барабанить, на холодных пусках и вообще, мотор становиться шумным... Но это не самое плохое - падает давление масла в системе, именно из-за износа постелей и колодцев... Насос на 1.6 не очень производительный - правильнее сказать, он банально слабый для этого мотора...
По-итогу, даже после расточки блока, замены поршней и колец, мотор не выходит новые 200 тыс - банально не вывезет ГБЦ.
P.S. Даже и так - ресурс для отечественного мотора, с новой облегченной-таблеточной поршневой, очень приличный. Я бы сказал - огромный.
Alex_UssR:Я реально гарантирую, что там из 98-106 кобыл, осталось от силы 80.
всё едет до сих пор на все 106. никаких изменений нет.
Alex_UssR:Просто потому, что большинство клапанов на газу, банально погорели и износились (в особенности седла сильно проседают).
бла-бла-бла
Alex_UssR:Когда пойдут пропуски
а когда пойдут?
ты 8 тысяч на Ладе проехал, а уже все штаны мокрые.
а я тебе говорю - езди и не бойся.
Alex_UssR:Никому, кроме тебя, пикапы тут не нужны - никто, кроме тебя, про них тут не говорил.
хм...
Oran_Gutang:А так всякие Ф-350 или какие Тундры зверь-агрегаты для поездок по сельским говнам и на рыбалки-охоты. А есть ещё Шевроле Субурбан - это вообще топчик
2652502:Я бы взял, но денех хватило тока на весту
это что же получается - ты старый врунишка интересующийся чужуми писунами? 0_о
Лучше давай посчитаем, кому тут кроме тебя интересны какалины))
конверт:Alex_UssR:Когда пойдут пропуски
а когда пойдут?
ты 8 тысяч на Ладе проехал, а уже все штаны мокрые.
а я тебе говорю - езди и не бойся.
В 15г когда на калине двс затроил у меня пропуски так и не зажглись, хотя компрессия была 11-12-10-6. И электрик-диагностика тогда ещё сказал что у вазов прям беда с клапанами, даже на 10 тыс км бывают вопросы что у 8 что у 16 клаппанных моторах, при этом чек загорается как правило если компрессия уже почти 0 или свеча - катушка или форсунка в полном отказе. Ты компрессию померий ради интереса как свечи менять будешь, можешь неприятно удивиться...
Походу в пружанах какая та аномальная дыра, что там ГБО на дубовом тазомоторе не ходит
В Минске херова тонна вест в таксо на ГБО . И в Рашке тьма.
Но только в пружанах все через ... Как у Талькова )))
конверт:ты 8 тысяч на Ладе проехал, а уже все штаны мокрые.
а я тебе
АлексВл:Походу в пружанах какая та аномальная дыра, что там ГБО на дубовом тазомоторе не ходит
В Минске херова тонна вест в таксо на ГБО . И в Рашке тьма.
Но только в пружанах все через ... Как у Талькова )))Добавлено спустя 58 секундконверт:ты 8 тысяч на Ладе проехал, а уже все штаны мокрые.
а я тебе
Ходят то они ходят, только можно ездить и с компрессией 6-7 по всем горшка и даже не особо заметишь, что фактически мотор труп, а ошибок не будет в эбу. На газу клапана подгорают потихому, но по опыту знакомых таксистов примерно 100-150 иногда 200 тыс км и головка в ремонт, тк компрессия падает и начинается приличное увеличение расхода топлива (это если гидрокомпенсаторы есть). Без гидриков если регулировать зазоры раз в 20 тыс км то тоже ходит до 200 тыс км, если не регулировать то и на 50 тыс может быть кирдык. И настройка газа должна быть идеальная, это примерно +15-25 % к расходу газа относительно бензина иначе быстрее прогорают клапана, плюс прошивочка двухрежимная должна быть, нюансов хватает короче
офлайн
I_Am_Vegan
Senior Member
|
|
3503 |
2 года на сайте Город:
|
pavelraziev:Ходят то они ходят, только можно ездить и с компрессией 6-7 по всем горшка и даже не особо заметишь, что фактически мотор труп, а ошибок не будет в эбу
Шура по Емейлу настроит любое ГО ,опытный дядя
pavelraziev:только можно ездить и с компрессией 6-7 по всем горшка и даже не особо заметишь,
это каким надо быть рукожопом, чтобы такое не заменить
хотя бы как она в -10 будет заводиться
pavelraziev:Без гидриков если регулировать зазоры раз в 20 тыс км
врут же
каждую смену масла
pavelraziev:И настройка газа должна быть идеальная, это примерно +15-25 % к расходу газа относительно бензина
крутая нейкая настройка. сразу проценты выдает
pavelraziev:плюс прошивочка двухрежимная должна быть
а почему не трех ?
для зимнего газа надо же
АлексВл:pavelraziev:только можно ездить и с компрессией 6-7 по всем горшка и даже не особо заметишь,
это каким надо быть рукожопом, чтобы такое не заменить
хотя бы как она в -10 будет заводитьсяpavelraziev:Без гидриков если регулировать зазоры раз в 20 тыс км
врут же
каждую смену маслаpavelraziev:И настройка газа должна быть идеальная, это примерно +15-25 % к расходу газа относительно бензина
крутая нейкая настройка. сразу проценты выдает
pavelraziev:плюс прошивочка двухрежимная должна быть
а почему не трех ?
для зимнего газа надо же
Я лично против газа ничего не имею, сам использовал машину на газу пропане в свое время . Но затем в виду малых побегов на новые авто газ не ставил. Но один товарищ поведал мне интересную вещь про полоседан на газу, так вот в его эксплуатации ситуация такая, что пропан на трассе расход 8-9 литров при 100 км/ч, а бенза 5-5.5 или 10.8р газ и 11.55р бензин. В городе на газу 11-12 на бензине 8-9 или 14,4р на газу и 18.9 на бензине на 100 км.
И он сам уже не видит смысла ездить на пропане с такими затратами, проще говорит на 92 бенз перейти, с газом использует 95, и не дурить голову. Газовое говорит проверял в нескольких местах все окей сказали, лучше не будет, уменьшить подачу можем только гарантий не даём.
Я думаю и с метаном ситуация похожая, по крайне мере знаю у человека на арендном логане расход по городу 12-13 кубов получается, для интереса пробывал на бензине был 9-10. Так говорит половина все экономии просераешь когда на метановую заправку через весь горад едешь с другого конца.
pavelraziev:тк компрессия падает и начинается приличное увеличение расхода топлива
у меня расход топлива даже упал, по сравнению с летом - сейчас 45 литра газа спокойно хватает на 420-450 км
т.е. 10 л/100км
pavelraziev:Но один товарищ поведал мне интересную вещь про полоседан на газу, так вот в его эксплуатации ситуация такая, что пропан на трассе расход 8-9 литров при 100 км/ч, а бенза 5-5.5 или 10.8р газ и 11.55р бензин. В городе на газу 11-12 на бензине 8-9
как поездивший на 4-х разных Полоседанах, могу точно сказать что жрут они 7,0 литра на 100 км в городе, в среднем за смену.
это по бензину.