Nykos:на 1.6 от тройки))
если я не ошибаюсь, то мотор этот на жиге был цепной.
Nykos:на 1.6 от тройки))
если я не ошибаюсь, то мотор этот на жиге был цепной.
Nykos:А В это время веста только выезжала с конвеера на 1.6 от тройки))
какой еще тройки ?
2112
АлексВл:лутшый чугуниевый безвтык в мире до 20.000
ну щас до 20 реально не особо разгонишься - либо "лучший в мире безвтык", либо полосолярис, что тоже мало на машину здорового человека похоже)
АлексВл:poseydon:
Шасси - ДА, а вот дизайн и начинка?так алекс_уссср приводил ссылки
весте - конец. новые на базе дачии
зачем рено еще за свои бапки что-то разрабатывать в скрепостане, когда есть готовое
Хто-то плохо в русский? Я вообщето и написал, что шасси будет от рыно, но шасси - не есть машина. Кто запрещает делать свой дизайн кузова и внутрянку?
dengrodno:АлексВл:лутшый чугуниевый безвтык в мире до 20.000
ну щас до 20 реально не особо разгонишься - либо "лучший в мире безвтык", либо полосолярис, что тоже мало на машину здорового человека похоже)
я давно вывел формулу - что до 50 000 $
Nykos:За 5 лет поло поменял цепь в 1.4 на ремень и пересыпал дсг до вменяемого качества
Та ты шо?
Линейка 4-цилиндровых двигателей VW EA111 появилась в 1985 году
vw с 1985 юзал один и тот же двс, и только в 2011 начал переходить на ЕА211 - 26 лет, КАРЛ, немцы выпускали этот ДВС. Зато местные невежды считают, что буржуи постоянно выпускают что то новое, а русские топчутся на месте. Попахивает двойными стандартами.
poseydon:Кто запрещает делать свой дизайн кузова и внутрянку?
точно ?
poseydon:Хто-то плохо в русский?
...
АлексВл:зачем рено еще за свои бапки что-то разрабатывать в скрепостане, когда есть готовое
poseydon, ты бы проверял информацию не по 1-му сайту, чтобы не пукать в лужу.
В 2005 году концерн VAG начал оснащать свои автомобили моторами семейства EA111. До 2009 года в этом семействе состояли турбированные 1,4-литровые моторы, атмосферник 1,6 FSI, а потом к ним присоединился 1,2-литровый турбомотор.
Годы выпуска 2005-2015
Капец, это ж насколько желание "утереть" кому то нос напрочь закрыло критическое мышление
85
Тут даже по годам вопрос, ну не мог впринципе ваг выпускать двигатели неизменными с 85 года, слишком много изменений было.
poseydon:vw с 1985 юзал один и тот же двс, и только в 2011 начал переходить на ЕА211 - 26 лет, КАРЛ, немцы выпускали этот ДВС. Зато местные невежды считают, что буржуи постоянно выпускают что то новое, а русские топчутся на месте. Попахивает двойными стандартами.
не, ну ладно, я просто не вникал в матчасть и не уважаю автоваз. Что еще нужно для споров в интренете?))
poseydon:vw с 1985 юзал один и тот же двс
ты уже написал список того, что итальянцы забрали к себе с таза
Между 85м были и ФСи и ТСИ первого поколения, но это не счытаеццо
И подумаешь, что EA827 был заменен на EA113 (MPi моторы) в 1996
poseydon:а русские топчутся на месте
так и есть
единственное нормальное получается - то что при помощи МПХ делают, т.к. детей
Zloy:а что есть машина "здорового человека"?
в случае с вагом тот же пассат, в случае с ладой - ничего
dengrodno:в случае с вагом тот же пассат,
Ну если это б3\4 и сейчас - то это не признак здоровья ни разу.
poseydon:АлексВл:можно пример ?
копье дорабатывалось из 124го для эксплуатации в полунищей стране без дорог и сервиса
то что допилили мотор - это не значит что у итальянцев не было лучше моторов, просто им такого хватало
для отжига и цпорта у фиата было полно других агрегатов
а для совка нужен был ОДИН единственный мотор, т.к. такой уровень промышленности и требований - какой еще нахрен спорт...по инфе с разных источников там более 800 изменений. Основные - ДВС, КПП, кузов, тормоза.
Самое интересное, что в те времена заменили задние дисковые на барабанные по причине быстрого износа дисков и это себя оправдало. В Весте многие гоняться за комплектацией, где сзади стоят диски, только вот эти диски не добавляют эффективности в торможении, но зато колодки поедают за 30к пробега, тогда, как барабаны ездят не менее 120к.
Ее адаптировали к местным реалиям, ибо фиат тот, на местных скрепных дорогах, рассыпался в труху и его, в прямом смысле, отправили в Турин обратно в мешках)
Да - совковые инженегры любят понтоваться, что мол кучу всего принесли в модель и уже итальянцы использовали сие на своем конвейере... Но факт в том, что 124-ый, в скором времени сменился на 125-ый - им, на эти совковые хау-ноу, мягко говоря было пофигу)
Т.е. союзу продали устаревшую во всем модель машины.
poseydon:Тут больше виноваты ГСМ. Современные ВАЗовские ДВС по механической части блока от тех не отличаются, но запросто ездят более 200к. Масло и его частота смены очень сильно решает.
Все верно - раньше в коробку лили моторное и по-итогу, она шустро начинала выть и сдыхала)
Да и в целом - ГСМ в союзе, все было отвратительного качества.
Alex_UssR:Да и в целом - ГСМ в союзе, все было отвратительного качества.
а где им было браться, когда не было технологий
для военной техники сойдет - она в бою долго не живет
Nykos:За 5 лет поло поменял цепь в 1.4 на ремень и пересыпал дсг до вменяемого качества.
Так суды и гар. ремонты заставили)
Just_in_case:Потом появилась переднеприводая 8-ка, которая для свое времени была нормальной машиной
Жизнь заставила срочно и силой переходить на передний привод как все нормальные люди срисовыванием с гольфа и шрусами из-бугра
АлексВл:зачем рено еще за свои бапки что-то разрабатывать в скрепостане, когда есть готовое
Тут Вовино поведение виновато... Веста - это старые наработки АвтоТАЗ. Плюс французские старые блоки электроники и агрегаты...
Мб они и дальше апгрейдили доставшуюся на халяву платформу, но видать санкции и прочие туманные вещи, заставляют просто переводить завод на отверточную сборку. Случись чего - торбу за плечи и пусть дальше сами варятся в своих скрепах...
Ничего личного - онли бизнес.
А создавать новую платформу, исключительно для рынка РФ - это чрезмерно расточительно, при наличии уже разработанных повозок...
Archec:Just_in_case:Потом появилась переднеприводая 8-ка, которая для свое времени была нормальной машиной
Жизнь заставила срочно и силой переходить на передний привод как все нормальные люди срисовыванием с гольфа и шрусами из-бугра
Если бы выбрали Рено вместо Фиата (был "кастинг" ) - союз был бы Меккой ПП.
Archec:Just_in_case:Потом появилась переднеприводая 8-ка, которая для свое времени была нормальной машиной
Жизнь заставила срочно и силой переходить на передний привод как все нормальные люди срисовыванием с гольфа и шрусами из-бугра
вопрос не лежит в плоскости
как все нормальные люди
переднеприводная машина - дешевле. только и всего
dengrodno:Zloy:а что есть машина "здорового человека"?
в случае с вагом тот же пассат, в случае с ладой - ничего
хочется более детализированного ответа.
а не в стиле ораторов "Все ТАЗы - говно"