Zloy:какая была коррозийная стойкость у Гольфа или Опеля? ржу
только альтернативно одаренный может сравнивать коррозионную стойкость гольфа с опелем тех лет.
Zloy:какая была коррозийная стойкость у Гольфа или Опеля? ржу
только альтернативно одаренный может сравнивать коррозионную стойкость гольфа с опелем тех лет.
Just_in_case:А не про 4вд на 210 сил, которые мы видели только на картинках в журналах и на жвачках.
в раиских пердях да
а в минске все было
АлексВл:они были нормальными в 60х годах
Так о том и речь, что новые модели у таза на момент выхода были на уровне мировых конкурентов в том же сегменте.
С Вестой ситуация повторяется, на момент выхода и первый пяток лет - это уровень тех же полурапидов и прочих риосолярисов. А вот что будет дальше не понятно, или опять 20 лет клепания одного и того же, или одумаются и будут идти в ногу с конкурентами.
AKBAR:Zloy:какая была коррозийная стойкость у Гольфа или Опеля? ржу
только альтернативно одаренный может сравнивать коррозионную стойкость гольфа с опелем тех лет.
я не принадлежал к касте любителей "культового Гольфа" в начале 90-х, прошу простить...
poseydon:Так о том и речь, что новые модели у таза на момент выхода были на уровне мировых конкурентов в том же сегменте.
ну-ну
устаревшие уже лет на 5
poseydon:С Вестой ситуация повторяется, на момент выхода и первый пяток лет - это уровень тех же полурапидов и прочих риосолярисов.
т.е машин вышедших на рынок лет за 5 - Hyundai Solaris 2010
poseydon:А вот что будет дальше не понятно
уже все ясно
сборка дачий
АлексВл:Just_in_case:А не про 4вд на 210 сил, которые мы видели только на картинках в журналах и на жвачках.
в раиских пердях да
а в минске все было
по 10 штук в каждом дворе стояло!
офлайн
Just_in_case
Senior Member
|
|
1341 |
3 года на сайте Город:
|
АлексВл:Just_in_case:А не про 4вд на 210 сил, которые мы видели только на картинках в журналах и на жвачках.
в раиских пердях да
а в минске все было
Я в Минске жил с 5 лет.
AKBAR:Любую жигу нужно было с новья всю антикорить, а лучше не ездить зимой. Сгнивала только в путь. Достижением для двигателей жиг был пробег в 150 тыс без капиталки
опять же по причине полного отсутсвия нормального сервиса.
чинили в сараях и лили отработку с тракторов
Zloy:по 10 штук в каждом дворе стояло!
у меня в 1994 была сиерра на автомате
2.3 Вэ6 карб на 3х ступке. Бомба - 15-20 литров при тапке в пол
AKBAR:Любую жигу нужно было с новья всю антикорить, а лучше не ездить зимой. Сгнивала только в путь.
Гольфы тех времен были не лучше. Был у меня 2й, гнил только впуть.
AKBAR:Достижением для двигателей жиг был пробег в 150 тыс без капиталки
Тут больше виноваты ГСМ. Современные ВАЗовские ДВС по механической части блока от тех не отличаются, но запросто ездят более 200к. Масло и его частота смены очень сильно решает.
Zloy:я не принадлежал к касте любителей "культового Гольфа" в начале 90-х, прошу простить...
опель был хорошей ремонтопригодной машиной, не хуже гольфа. Но ржавел адово до Астры-G и Omega-2000.
Zloy:Вау!
после ублюдочных тазов - да, БОМБА
так машина 1983 года
коричневый велюр, эл.люк, эпакет
а как она рулилась и перла после ср@ного зубла
офлайн
Just_in_case
Senior Member
|
|
1341 |
3 года на сайте Город:
|
Zloy:АлексВл:Just_in_case:А не про 4вд на 210 сил, которые мы видели только на картинках в журналах и на жвачках.
в раиских пердях да
а в минске все былопо 10 штук в каждом дворе стояло!
Конечно, а ты что не видел, там еще у каждого подъезда по 2 кватро с стояло!
АлексВл:ну-ну
устаревшие уже лет на 5
5 лет в мире авто - ничто. За такой срок максимум обновляются всякие свистело-перделки. Основа в виде шасси и ДВС+КПП живут намного дольше у всех производителей.
АлексВл:уже все ясно
сборка дачий
Шасси - ДА, а вот дизайн и начинка?
АлексВл:Zloy:Вау!
после ублюдочных тазов - да, БОМБА
так машина 1983 года
коричневый велюр, эл.люк, эпакет
а как она рулилась и перла после ср@ного зубла
еще напиши, что ездил и "беды не знал" со Сьерой на автомате 83г.в.
и как она не ломалась.
то, что ты был крутым пацаном в 94 году и не на ТАЗе понятно...
poseydon:5 лет в мире авто - ничто.
конечно ничто. как минимум модернизация
poseydon:Шасси - ДА, а вот дизайн и начинка?
так алекс_уссср приводил ссылки
весте - конец. новые на базе дачии
зачем рено еще за свои бапки что-то разрабатывать в скрепостане, когда есть готовое
poseydon:5 лет в мире авто - ничто. За такой срок максимум обновляются всякие свистело-перделки. Основа в виде шасси и ДВС+КПП живут намного дольше у всех производителей.
За 5 лет поло поменял цепь в 1.4 на ремень и пересыпал дсг до вменяемого качества. А В это время веста только выезжала с конвеера на 1.6 от тройки))
Zloy:АлексВл:Zloy:Вау!
после ублюдочных тазов - да, БОМБА
так машина 1983 года
коричневый велюр, эл.люк, эпакет
а как она рулилась и перла после ср@ного зублаеще напиши, что ездил и "беды не знал" со Сьерой на автомате 83г.в.
и как она не ломалась.
то, что ты был крутым пацаном в 94 году и не на ТАЗе понятно...
я был студентом
а крутые гоняли на бэхах и мэрсах - девки сами прыгали и ноги раздвигали