Ответить
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    38883

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    38883
    # 18 января 2022 12:13
    Just_in_case:

    даже не на 3-АКПП (кто ее видел вообще на гольфе хоть раз?) и уже тем более не о каких то там 4вд с наддувом (синко или как то там)

    Вы точно в Беларуси жили ? А не в скрепных пердях каких, где ничего лучше зубла не видели ?
    Полно всего этого было у нас. Ваг - это был культ во всех ипостасях

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Just_in_case:

    1,8

    был 16ве KR, до уровня которого таз даже сейчас не смог подобраться в 2022 году. через 40лет карл таз не достиг уровня гольфа 1985 года

    тыцтыцтыц
  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4486

    19 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4486
    # 18 января 2022 12:30 Редактировалось poseydon, 1 раз.
    АлексВл:

    через 40лет карл таз не достиг уровня гольфа 1985 года

    Конечно не достиг, ведь у гольфа в далеком 85м была продумана пассивная безопасность клетки кузова, были подушки, кондей с климой, системы стабилизации и курсовой устойчивости с АБС, был удобный салон и багажник, раздельный свет на Н7 и Н1 лампах и т.д. А еще гольф тех времен по экологии уделывает современные ЕВРО-5 нормы. :trollface:

  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1249

    20 лет на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1249
    # 18 января 2022 12:32

    АлексВл, может достаточно свои психологические травмы из 90-х тащить сюда? "Зубило" в свое время была неплохой машиной. Очень даже. Речь про советские.
    И тот же Мельников(пенсионер, видимо), кстати, об этом и говорил. Той пропасти, которая образовалась позже, в те годы не было.

    Про Ладу мое мнение, что они были неплохи 1-3 модели. И зубилы.
    И потом уже вернулись с появлением Вест. Обычные машины на уровне Солярисов тех же.

  • Just_in_case Senior Member
    офлайн
    Just_in_case Senior Member

    1341

    3 года на сайте
    пользователь #3039826

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 18 января 2022 12:32
    АлексВл:

    Just_in_case:

    даже не на 3-АКПП (кто ее видел вообще на гольфе хоть раз?) и уже тем более не о каких то там 4вд с наддувом (синко или как то там)

    Вы точно в Беларуси жили ? А не в скрепных пердях каких, где ничего лучше зубла не видели ?
    Полно всего этого было у нас. Ваг - это был культ во всех ипостасях

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Just_in_case:

    1,8

    был 16ве KR, до уровня которого таз даже сейчас не смог подобраться в 2022 году. через 40лет карл таз не достиг уровня гольфа 1985 года

    Я жил на Брилевке все детство и часть юности своей. Потом переехали на "восток" города.
    Как раз на 80-ке видел АКП в 1 раз в жизни))).
    Ну 100-ки и скорпы какие я уже сюда не приплетаю, понятно, что это уже совсем другой машин.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    38883

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    38883
    # 18 января 2022 12:34 Редактировалось АлексВл, 2 раз(а).
    poseydon:

    Конечно не достиг, ведь у гольфа в далеком 85м была продумана пассивная безопасность клетки кузова, были подушки, кондей с климой, системы стабилизации и курсовой устойчивости с АБС, был удобный салон и багажник, раздельный свет на Н7 и Н1 лампах и т.д.

    это все таз купил за бабки у умных людей
    а свой говномотор 1.8 сделал сам. и это есть уровень таза

    а гофля 2 - это компрессор, KR, синхро, дизель - то , чего у таза больше никогда не будет ибо он уже мертв, как производитель - будет дачии собирать

    Zloy:

    "Зубило" в свое время была неплохой машиной

    оно было неплохой для тех, кто ничего лучше не видел
    те для совков

    тыцтыцтыц
  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1249

    20 лет на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1249
    # 18 января 2022 12:36

    [censored by Grace-o]

  • Just_in_case Senior Member
    офлайн
    Just_in_case Senior Member

    1341

    3 года на сайте
    пользователь #3039826

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 18 января 2022 12:38 Редактировалось Just_in_case, 2 раз(а).
    Zloy:

    АлексВл, может достаточно свои психологические травмы из 90-х тащить сюда? "Зубило" в свое время была неплохой машиной. Очень даже. Речь про советские.
    И тот же Мельников(пенсионер, видимо), кстати, об этом и говорил. Той пропасти, которая образовалась позже, в те годы не было.

    Про Ладу мое мнение, что они были неплохи 1-3 модели. И зубилы.
    И потом уже вернулись с появлением Вест. Обычные машины на уровне Солярисов тех же.

    Вот и я про то же, что когда появилась копейка - тройка это для своего времени были нормальные машины.
    Потом случился застой.
    Потом появилась переднеприводая 8-ка, которая для свое времени была нормальной машиной, не хуже того-же 2-го гольфа (если не брать версии вундер-вафли из серии "смотри как можем";).
    Потом опять застой и отставание на 15 лет, за которые конкуренты успели сменится несколько поколений или моделей. Удивительный период, когда на автовазе распили бабла на проектирование и постановку на производство нескольких моделей мерседеса. :trollface:
    Ну а лада, стала конкурентом поло, но никак уже не гольфа.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    38883

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    38883
    # 18 января 2022 12:40
    Zloy:

    АлексВл, может достаточно свои психологические травмы из 90-х тащить сюда?

    когда сказать нечего - переходим на личности. У = уровень

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Just_in_case:

    Вот и я про то же, что когда появилась копейка - тройка это для своего времени были нормальные машины.

    они были нормальными в 60х годах :D

    тыцтыцтыц
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8849

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8849
    # 18 января 2022 12:41
    Just_in_case:

    не хуже того-же 2-го гольфа (если не брать версии вундер-вафли из серии "смотри как можем"

    хуже как минимум коррозионной стойкостью, надеждностью. и жрала больше.

    Ай)
  • Just_in_case Senior Member
    офлайн
    Just_in_case Senior Member

    1341

    3 года на сайте
    пользователь #3039826

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 18 января 2022 12:42
    АлексВл:

    poseydon:

    Конечно не достиг, ведь у гольфа в далеком 85м была продумана пассивная безопасность клетки кузова, были подушки, кондей с климой, системы стабилизации и курсовой устойчивости с АБС, был удобный салон и багажник, раздельный свет на Н7 и Н1 лампах и т.д.

    это все таз купил за бабки у умных людей
    а свой говномотор 1.8 сделал сам. и это есть уровень таза

    а гофля 2 - это компрессор, KR, синхро, дизель - то , чего у таза больше никогда не будет ибо он уже мертв, как производитель - будет дачии собирать

    Zloy:

    "Зубило" в свое время была неплохой машиной

    оно было неплохой для тех, кто ничего лучше не видел
    те для совков

    Ну ладно ладно, скажи пожалуйста, чем гольф 1,3 на веслах был лучше 8-ки?

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    38883

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    38883
    # 18 января 2022 12:43
    AKBAR:

    Just_in_case:

    не хуже того-же 2-го гольфа (если не брать версии вундер-вафли из серии "смотри как можем"

    хуже как минимум коррозионной стойкостью, надеждностью. и жрала больше.

    в первую очередь технической частью, отставшей от гофля на километр

    тыцтыцтыц
  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1249

    20 лет на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1249
    # 18 января 2022 12:44
    АлексВл:

    AKBAR:

    Just_in_case:

    не хуже того-же 2-го гольфа (если не брать версии вундер-вафли из серии "смотри как можем"

    хуже как минимум коррозионной стойкостью, надеждностью. и жрала больше.

    в первую очередь технической частью, отставшей от гофля на километр

    так что там за "техническая часть" такая загадочная? заграничная?

  • Just_in_case Senior Member
    офлайн
    Just_in_case Senior Member

    1341

    3 года на сайте
    пользователь #3039826

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 18 января 2022 12:44
    AKBAR:

    Just_in_case:

    не хуже того-же 2-го гольфа (если не брать версии вундер-вафли из серии "смотри как можем"

    хуже как минимум коррозионной стойкостью, надеждностью. и жрала больше.

    За надежность, пожалуй соглашусь, немцы из 80-ых - это сильно, некоторые еще до сих пор добить не могут.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    38883

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    38883
    # 18 января 2022 12:46
    Just_in_case:

    чем гольф 1,3 на веслах был лучше 8-ки?

    тем, что гофль мог быть синхро, компрессор, инжектор, дизель, с кондеем, с люком, пакетом и абс
    и даже с 210 силами с G60

    тыцтыцтыц
  • Just_in_case Senior Member
    офлайн
    Just_in_case Senior Member

    1341

    3 года на сайте
    пользователь #3039826

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 18 января 2022 12:46 Редактировалось Just_in_case, 1 раз.
    Zloy:

    АлексВл:

    AKBAR:

    Just_in_case:

    не хуже того-же 2-го гольфа (если не брать версии вундер-вафли из серии "смотри как можем"

    хуже как минимум коррозионной стойкостью, надеждностью. и жрала больше.

    в первую очередь технической частью, отставшей от гофля на километр

    так что там за "техническая часть" такая загадочная? заграничная?

    мне тоже интересно, чем по ТТХ там так принципиально они отличаются?

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    АлексВл:

    Just_in_case:

    чем гольф 1,3 на веслах был лучше 8-ки?

    тем, что гофль мог быть синхро, компрессор, инжектор, дизель, с кондеем, с люком, пакетом и абс
    и даже с 210 силами с G60

    Да мы уже это прошли, что, да, мог. Но мы же говорим за гражданскую модификацию гольфа, которых было "99,9%" от всех попавших в РБ гольфов, которую сравниваем с обычным зубилом. А не про 4вд на 210 сил, которые мы видели только на картинках в журналах и на жвачках.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    38883

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    38883
    # 18 января 2022 12:47
    Zloy:

    АлексВл:

    AKBAR:

    Just_in_case:

    не хуже того-же 2-го гольфа (если не брать версии вундер-вафли из серии "смотри как можем"

    хуже как минимум коррозионной стойкостью, надеждностью. и жрала больше.

    в первую очередь технической частью, отставшей от гофля на километр

    так что там за "техническая часть" такая загадочная? заграничная?

    да
    девятка, 4х4, компрессор или турбодизель , с кондеем - это была культовая машина в СССР

    тыцтыцтыц
  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1249

    20 лет на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1249
    # 18 января 2022 12:48
    AKBAR:

    Just_in_case:

    не хуже того-же 2-го гольфа (если не брать версии вундер-вафли из серии "смотри как можем"

    хуже как минимум коррозионной стойкостью, надеждностью. и жрала больше.

    какая была коррозийная стойкость у Гольфа или Опеля? ржу
    а надежность скорее определялась сервисом. этого понятия в принципе не было в совке. каждый сам в своем гараже как мог чинил...
    в то время, как в нормальных странах ездили к дилеру на ТО
    но речь изначально про авто, а не пост-гарантийный сервис и доступность зч

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    38883

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    38883
    # 18 января 2022 12:48
    Just_in_case:

    Но мы же говорим за гражданскую модификацию гольфа, которую сравниваем с обычным зубилом

    это и есть уровень таза и гольфа
    убогий совок и ФВ

    тыцтыцтыц
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8849

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8849
    # 18 января 2022 12:48

    Любую жигу нужно было с новья всю антикорить, а лучше не ездить зимой. Сгнивала только в путь. Достижением для двигателей жиг был пробег в 150 тыс без капиталки

    Ай)
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    38883

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    38883
    # 18 января 2022 12:49 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    Zloy:

    какая была коррозийная стойкость у Гольфа

    отличная
    на гольфе фв одним из первых внедрил обработку сварных швов
    поэтому и были легенды о ZZZ, когда секрет был в другом

    тыцтыцтыц