2652502:Однако
Oran_Gutang:всякие 30-летние ВАЗы ещё во всю рассекают...
есть фрики - аскеты однако ...
Никому не пожелаю ездить на каком древнем тазу: это опасно для здоровья,семьи наездника, общества в целом ...
офлайн
I_Am_Vegan
Senior Member
|
|
3503 |
2 года на сайте Город:
|
2652502:Однако
Oran_Gutang:всякие 30-летние ВАЗы ещё во всю рассекают...
есть фрики - аскеты однако ...
Никому не пожелаю ездить на каком древнем тазу: это опасно для здоровья,семьи наездника, общества в целом ...
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17062 |
14 лет на сайте Город:
|
I_Am_Vegan:Никому не пожелаю ездить на каком древнем тазу: это опасно для здоровья,семьи наездника, общества в целом ...
Какие мы нежные... Опасно ездить на неисправном автомобиле. А если он технически исправен и им управляет водитель с хорошими навыками управления, то никаких проблем. Опаснее гоншчыки-малолетки на крутых современных тачках, возомнившими себя королями дорог.
30 летний таз в любом состоянии это УГ по умолчанию. Зачем пытаться его оправдывать? Рожно и есть Рожно.
офлайн
Just_in_case
Senior Member
|
|
1341 |
3 года на сайте Город:
|
AKBAR:30 летний таз в любом состоянии это УГ по умолчанию. Зачем пытаться его оправдывать? Рожно и есть Рожно.
Не обязательно.
Владельцы таких машин делятся на:
1) Безысходность и отчаяние - тогда ТАЗ этот 30 летний просто хлам
2) Энтузиасты - тогда тот таз - лялька, которая стоит в гараже и выезжает только в летний погожий день.
Знаю одного такого мужика, правда у него волга, вся в хроме, даже колпаки блясцяць )
AKBAR:30 летний таз в любом состоянии это УГ по умолчанию. Зачем пытаться его оправдывать? Рожно и есть Рожно.
Мне кажется это утверждение относится к авто любой марки.
В силу возраста бОльшую роль играет состояние авто, как его эксплуатировали, а не принадлежность к марке.
30ти летние авто у нас в порядке у единичных энтузиастов.
Да и не бог весть какой ценности весь этот "антиквариат".
По климату у нас не Куба, не Флорида... Тут антикорь не антикорь - даже стоя в гаражах гниют старые ласточки.
2652502:Мне кажется это утверждение относится к авто любой марки.
В силу возраста бОльшую роль играет состояние авто, как его эксплуатировали, а не принадлежность к марке.
Ну вы даете. Сравните новый пассат Б3/Форд скорпио (сиерру) с новым тазом тройкой, шохой или даже зубилом. Это 92 год, напомню.
Иномарка рвет совкопром по всем параметрам.
I_Am_Vegan:кепачник детектед
ага, вусачам за МКАДом наверно виднее кто кепачник...
AKBAR:30 летний таз в любом состоянии это УГ по умолчанию. Зачем пытаться его оправдывать? Рожно и есть Рожно.
99% 30 летних авто - УГ по умолчанию, и марка тут не причем...
офлайн
I_Am_Vegan
Senior Member
|
|
3503 |
2 года на сайте Город:
|
poseydon:ага, вусачам за МКАДом наверно виднее кто кепачник...
рыбак рыбака видит издалека?
Лично, у меня и мыслей никогда не возникало покупать патрон-стелокс и прочий кетайский хлам
AKBAR:Иномарка рвет совкопром по всем параметрам.
и не говорите... жигули - представитель совка в самой худшей его ипостаси
AKBAR:Ну вы даете. Сравните новый пассат Б3/Форд скорпио (сиерру) с новым тазом тройкой, шохой или даже зубилом. Это 92 год, напомню.
Иномарка рвет совкопром по всем параметрам.
Мне казалось мы сравниваем авто возрастом 30 лет.
Возьмите пассат В3 и "зубило" оба будут в одинаково плохом состоянии.
Их состояние будет зависеть от предыдущих владельцев. А с новья иномарка лучше, никто с этим не спорит. С возрастом это преимущество теряется, очень зависит от владельца.
2652502:Сравните новый пассат Б3/Форд скорпио (сиерру) с новым тазом
Эти авто, по качеству изготовления, порвут даже своих современных приемников, так что сравнение некорректное.
офлайн
Just_in_case
Senior Member
|
|
1341 |
3 года на сайте Город:
|
I_Am_Vegan:poseydon:ага, вусачам за МКАДом наверно виднее кто кепачник...
рыбак рыбака видит издалека?
Лично, у меня и мыслей никогда не возникало покупать патрон-стелокс и прочий кетайский хлам
AKBAR:Иномарка рвет совкопром по всем параметрам.
и не говорите... жигули - представитель совка в самой худшей его ипостаси
Ну всему свое время. Классические жиги не были плохи для своего времени. То что их выпуск затянули до 2000-ых, вот это позор.
А в 92 году 8-ка по своим ттх была ни чем не хуже какого гольфа 2-го в гражданских комплектациях. Те же весла, никаких тебе абс и прочего. Конечно, гольф был престижнее, но по факту - такая же табуретка.
Вот япошки тех годов - жир. Кондей, стеклопакет, велюр
вот хорошее сравнение от одного из немногих хороших журналистов в РФ
I_Am_Vegan:2652502:Однако
Oran_Gutang:всякие 30-летние ВАЗы ещё во всю рассекают...
есть фрики - аскеты однако ...
Никому не пожелаю ездить на каком древнем тазу: это опасно для здоровья,семьи наездника, общества в целом ...
ути какой
опасно ездить на:
- неисправном авто
- не имея навыков управления
а судя по тому, как учат у нас - навыков не имеет 99% водителей. так что там про опасность?
I_Am_Vegan:Лично, у меня и мыслей никогда не возникало покупать патрон-стелокс и прочий кетайский хлам
[censored by Grace-o]На всех профильных форумах по Б5му (даже тут в соседней ветке) именно ШРУСы от патрон ни у кого не вызывали нареканий и их рекомендовали к установке. Но ведь какомуто [censored by Grace-o]виднее, что лучше, ни разу этого не попробовавши
I_Am_Vegan:AKBAR:
Иномарка рвет совкопром по всем параметрам.и не говорите... жигули - представитель совка в самой худшей его ипостаси
Ога, только тутошние троли не вкурсе, что многие доработки, сделанные советскими инженерами, Итальянцы потом сами внедряли в свой фиат, т.к. копейка получилась лучше прародителя.
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17062 |
14 лет на сайте Город:
|
2652502:А с новья иномарка лучше, никто с этим не спорит.
Дык она и дороже в разы.
AKBAR:Сравните новый пассат Б3/Форд скорпио (сиерру) с новым тазом тройкой, шохой или даже зубилом. Это 92 год, напомню.
Иномарка рвет совкопром по всем параметрам.
А чо не с мерсом сравниваешь тех лет? А ничего, что за стоимость нового скорпа в то время можно было купить целый автопарк новых ВАЗов разных моделей, да ещё и деньги останутся.
Oran_Gutang:А чо не с мерсом сравниваешь тех лет? А ничего, что за стоимость нового скорпа в то время можно было купить целый автопарк новых ВАЗов разных моделей, да ещё и деньги останутся.
т.е. гогно оправдывается низкой ценой? Вменяемый человек всегда предпочитал б/у иномарку новому тазу в 90-е, потому что по потребительским качествам таз был гогно.
AKBAR:30 летний таз в любом состоянии это УГ по умолчанию. Зачем пытаться его оправдывать? Рожно и есть Рожно.
есть такая штука, сейчас очень модная - ретро авто в состоянии нового
но это не эвридей - это выкатить из гаража в выхи, передернуть-прокатится и вернуть назад
а кто ездит на всяких шохах-зубила-приорах и прочих высерах совкопрома - это строго в 100% от нищеты ((((
poseydon:что многие доработки, сделанные советскими инженерами, Итальянцы потом сами внедряли в свой фиат,
можно пример ?
копье дорабатывалось из 124го для эксплуатации в полунищей стране без дорог и сервиса
то что допилили мотор - это не значит что у итальянцев не было лучше моторов, просто им такого хватало
для отжига и цпорта у фиата было полно других агрегатов
а для совка нужен был ОДИН единственный мотор, т.к. такой уровень промышленности и требований - какой еще нахрен спорт...
Zloy:вот хорошее сравнение от одного из немногих хороших журналистов в РФ
ауди там лишняя - это машина с другой планеты
азлык_ака_калека на голову лучше зубла. ему просто не повезло - его делали из отбросов и остатка бюджета, что осталось после ТАЗа. Таз забирал все бабло, а азлык. иж ода и таврия - очень хорошие разработки почили в бозе и нищете
в таком бы обзоре увидеть Гольф-2. Вот с ним сравнивать надо зубло. Но. Немец также на порядок лучше, потому что это ГОЛЬФ ! )))
АлексВл:можно пример ?
копье дорабатывалось из 124го для эксплуатации в полунищей стране без дорог и сервиса
то что допилили мотор - это не значит что у итальянцев не было лучше моторов, просто им такого хватало
для отжига и цпорта у фиата было полно других агрегатов
а для совка нужен был ОДИН единственный мотор, т.к. такой уровень промышленности и требований - какой еще нахрен спорт...
по инфе с разных источников там более 800 изменений. Основные - ДВС, КПП, кузов, тормоза.
Самое интересное, что в те времена заменили задние дисковые на барабанные по причине быстрого износа дисков и это себя оправдало. В Весте многие гоняться за комплектацией, где сзади стоят диски, только вот эти диски не добавляют эффективности в торможении, но зато колодки поедают за 30к пробега, тогда, как барабаны ездят не менее 120к.
офлайн
Just_in_case
Senior Member
|
|
1341 |
3 года на сайте Город:
|
АлексВл:AKBAR:30 летний таз в любом состоянии это УГ по умолчанию. Зачем пытаться его оправдывать? Рожно и есть Рожно.
есть такая штука, сейчас очень модная - ретро авто в состоянии нового
но это не эвридей - это выкатить из гаража в выхи, передернуть-прокатится и вернуть назада кто ездит на всяких шохах-зубила-приорах и прочих высерах совкопрома - это строго в 100% от нищеты ((((
Добавлено спустя 5 минут 40 секундposeydon:что многие доработки, сделанные советскими инженерами, Итальянцы потом сами внедряли в свой фиат,
можно пример ?
копье дорабатывалось из 124го для эксплуатации в полунищей стране без дорог и сервиса
то что допилили мотор - это не значит что у итальянцев не было лучше моторов, просто им такого хватало
для отжига и цпорта у фиата было полно других агрегатов
а для совка нужен был ОДИН единственный мотор, т.к. такой уровень промышленности и требований - какой еще нахрен спорт...Добавлено спустя 5 минут 14 секундZloy:вот хорошее сравнение от одного из немногих хороших журналистов в РФ
ауди там лишняя - это машина с другой планеты
азлык_ака_калека на голову лучше зубла. ему просто не повезло - его делали из отбросов и остатка бюджета, что осталось после ТАЗа. Таз забирал все бабло, а азлык. иж ода и таврия - очень хорошие разработки почили в бозе и нищете
в таком бы обзоре увидеть Гольф-2. Вот с ним сравнивать надо зубло. Но. Немец также на порядок лучше, потому что это ГОЛЬФ ! )))
Да ну, гражданские версии 2-го гольфа и 80-ки не очень далеко ушли от 8-ки той же по ттх. Просто уже стереотип такой сложился с тех времен.
Конечно у немцев были разные модификации, в отличии от ваза, который одну то толком причесать не мог.
А дальше уже конечно разрыв за 90-ые улетел в космос. Когда автоваз родил приору, на рынке уже был 5-ый гольф, и уже готовился к выходу 6-ой.
Just_in_case:Да ну, гражданские версии 2-го гольфа и 80-ки не очень далеко ушли от 8-ки той же по ттх.
ну как недалеко. уже встречались на них абс, электропакет, люк, была акпп. Опять же был инжектор и дизель/турбодизель.
офлайн
Just_in_case
Senior Member
|
|
1341 |
3 года на сайте Город:
|
AKBAR:Just_in_case:Да ну, гражданские версии 2-го гольфа и 80-ки не очень далеко ушли от 8-ки той же по ттх.
ну как недалеко. уже встречались на них абс, электропакет, люк, была акпп. Опять же был инжектор и дизель/турбодизель.
Дизель турбодизель, ну такое. Их и сейчас в наших краях особо не берут, иначе бы не снимали 408/с4 дизельные с производства.
В том то и дело, что встречались, но не были нормой. На немцах, которые везли в нашу страну в подавляющем большинстве, я такого не помню, все были на палках и на веслах.
Из тех воспоминаний, по комфорту что гольф, что 8-ка были одним и тем же. По современным меркам и то и то уже кажется дровами.
Когда у нас в семье появилась первая ино, это была мазда 626, по-моему 89 года, в ней был кондей, электро подъемники всех дверей и просто офигевший велюр, по цене барабана гольф2.