Ответить
  • I_Am_Vegan Senior Member
    офлайн
    I_Am_Vegan Senior Member

    1182

    более полугода на сайте
    пользователь #3306579

    Профиль
    Написать сообщение

    1182
    # 17 января 2022 21:19
    2652502:

    Однако

    Oran_Gutang:

    всякие 30-летние ВАЗы ещё во всю рассекают...

    есть фрики - аскеты однако ...
    Никому не пожелаю ездить на каком древнем тазу: это опасно для здоровья,семьи наездника, общества в целом ...

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    15465

    12 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    15465
    # 17 января 2022 21:31 Редактировалось Oran_Gutang, 1 раз.
    I_Am_Vegan:

    Никому не пожелаю ездить на каком древнем тазу: это опасно для здоровья,семьи наездника, общества в целом ...

    Какие мы нежные... Опасно ездить на неисправном автомобиле. А если он технически исправен и им управляет водитель с хорошими навыками управления, то никаких проблем. Опаснее гоншчыки-малолетки на крутых современных тачках, возомнившими себя королями дорог.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    6416

    17 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    6416
    # 17 января 2022 21:56

    30 летний таз в любом состоянии это УГ по умолчанию. Зачем пытаться его оправдывать? Рожно и есть Рожно.

  • Just_in_case Senior Member
    офлайн
    Just_in_case Senior Member

    710

    1 год на сайте
    пользователь #3039826

    Профиль
    Написать сообщение

    710
    # 18 января 2022 04:34
    AKBAR:

    30 летний таз в любом состоянии это УГ по умолчанию. Зачем пытаться его оправдывать? Рожно и есть Рожно.

    Не обязательно.
    Владельцы таких машин делятся на:
    1) Безысходность и отчаяние - тогда ТАЗ этот 30 летний просто хлам
    2) Энтузиасты - тогда тот таз - лялька, которая стоит в гараже и выезжает только в летний погожий день.

    Знаю одного такого мужика, правда у него волга, вся в хроме, даже колпаки блясцяць )

  • 2652502 Senior Member
    офлайн
    2652502 Senior Member

    831

    3 года на сайте
    пользователь #2652502

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 18 января 2022 07:24
    AKBAR:

    30 летний таз в любом состоянии это УГ по умолчанию. Зачем пытаться его оправдывать? Рожно и есть Рожно.

    Мне кажется это утверждение относится к авто любой марки.
    В силу возраста бОльшую роль играет состояние авто, как его эксплуатировали, а не принадлежность к марке.

  • jg3 Senior Member
    офлайн
    jg3 Senior Member

    2024

    9 лет на сайте
    пользователь #763518

    Профиль
    Написать сообщение

    2024
    # 18 января 2022 08:14

    30ти летние авто у нас в порядке у единичных энтузиастов.
    Да и не бог весть какой ценности весь этот "антиквариат".
    По климату у нас не Куба, не Флорида... Тут антикорь не антикорь - даже стоя в гаражах гниют старые ласточки.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    6416

    17 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    6416
    # 18 января 2022 08:54
    2652502:

    Мне кажется это утверждение относится к авто любой марки.
    В силу возраста бОльшую роль играет состояние авто, как его эксплуатировали, а не принадлежность к марке.

    Ну вы даете. Сравните новый пассат Б3/Форд скорпио (сиерру) с новым тазом тройкой, шохой или даже зубилом. Это 92 год, напомню.
    Иномарка рвет совкопром по всем параметрам.

  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    3455

    18 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    3455
    # 18 января 2022 08:56
    I_Am_Vegan:

    кепачник детектед

    ага, вусачам за МКАДом наверно виднее кто кепачник...

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    AKBAR:

    30 летний таз в любом состоянии это УГ по умолчанию. Зачем пытаться его оправдывать? Рожно и есть Рожно.

    99% 30 летних авто - УГ по умолчанию, и марка тут не причем...

  • I_Am_Vegan Senior Member
    офлайн
    I_Am_Vegan Senior Member

    1182

    более полугода на сайте
    пользователь #3306579

    Профиль
    Написать сообщение

    1182
    # 18 января 2022 09:17
    poseydon:

    ага, вусачам за МКАДом наверно виднее кто кепачник...

    рыбак рыбака видит издалека? :lol:
    Лично, у меня и мыслей никогда не возникало покупать патрон-стелокс и прочий кетайский хлам :super:

    AKBAR:

    Иномарка рвет совкопром по всем параметрам.

    и не говорите... жигули - представитель совка в самой худшей его ипостаси

  • 2652502 Senior Member
    офлайн
    2652502 Senior Member

    831

    3 года на сайте
    пользователь #2652502

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 18 января 2022 09:20
    AKBAR:

    Ну вы даете. Сравните новый пассат Б3/Форд скорпио (сиерру) с новым тазом тройкой, шохой или даже зубилом. Это 92 год, напомню.
    Иномарка рвет совкопром по всем параметрам.

    Мне казалось мы сравниваем авто возрастом 30 лет. :-?
    Возьмите пассат В3 и "зубило" оба будут в одинаково плохом состоянии.
    Их состояние будет зависеть от предыдущих владельцев. А с новья иномарка лучше, никто с этим не спорит. С возрастом это преимущество теряется, очень зависит от владельца.

    Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд

    2652502:

    Сравните новый пассат Б3/Форд скорпио (сиерру) с новым тазом

    Эти авто, по качеству изготовления, порвут даже своих современных приемников, так что сравнение некорректное. :)

  • Just_in_case Senior Member
    офлайн
    Just_in_case Senior Member

    710

    1 год на сайте
    пользователь #3039826

    Профиль
    Написать сообщение

    710
    # 18 января 2022 09:28
    I_Am_Vegan:

    poseydon:

    ага, вусачам за МКАДом наверно виднее кто кепачник...

    рыбак рыбака видит издалека? :lol:
    Лично, у меня и мыслей никогда не возникало покупать патрон-стелокс и прочий кетайский хлам :super:

    AKBAR:

    Иномарка рвет совкопром по всем параметрам.

    и не говорите... жигули - представитель совка в самой худшей его ипостаси

    Ну всему свое время. Классические жиги не были плохи для своего времени. То что их выпуск затянули до 2000-ых, вот это позор.
    А в 92 году 8-ка по своим ттх была ни чем не хуже какого гольфа 2-го в гражданских комплектациях. Те же весла, никаких тебе абс и прочего. Конечно, гольф был престижнее, но по факту - такая же табуретка.
    Вот япошки тех годов - жир. Кондей, стеклопакет, велюр

  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    970

    18 лет на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    970
    # 18 января 2022 09:29

    вот хорошее сравнение от одного из немногих хороших журналистов в РФ

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    I_Am_Vegan:

    2652502:

    Однако

    Oran_Gutang:

    всякие 30-летние ВАЗы ещё во всю рассекают...

    есть фрики - аскеты однако ...
    Никому не пожелаю ездить на каком древнем тазу: это опасно для здоровья,семьи наездника, общества в целом ...

    ути какой

    опасно ездить на:
    - неисправном авто
    - не имея навыков управления

    а судя по тому, как учат у нас - навыков не имеет 99% водителей. так что там про опасность?

  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    3455

    18 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    3455
    # 18 января 2022 09:34
    I_Am_Vegan:

    Лично, у меня и мыслей никогда не возникало покупать патрон-стелокс и прочий кетайский хлам

    Это лишь говорит об ущербности мышления. На всех профильных форумах по Б5му (даже тут в соседней ветке) именно ШРУСы от патрон ни у кого не вызывали нареканий и их рекомендовали к установке. Но ведь какомуто вегану виднее, что лучше, ни разу этого не попробовавши :lol:

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    I_Am_Vegan:

    AKBAR:
    Иномарка рвет совкопром по всем параметрам.

    и не говорите... жигули - представитель совка в самой худшей его ипостаси

    Ога, только тутошние троли не вкурсе, что многие доработки, сделанные советскими инженерами, Итальянцы потом сами внедряли в свой фиат, т.к. копейка получилась лучше прародителя.

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    15465

    12 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    15465
    # 18 января 2022 09:39
    2652502:

    А с новья иномарка лучше, никто с этим не спорит.

    Дык она и дороже в разы.

    AKBAR:

    Сравните новый пассат Б3/Форд скорпио (сиерру) с новым тазом тройкой, шохой или даже зубилом. Это 92 год, напомню.
    Иномарка рвет совкопром по всем параметрам.

    А чо не с мерсом сравниваешь тех лет? А ничего, что за стоимость нового скорпа в то время можно было купить целый автопарк новых ВАЗов разных моделей, да ещё и деньги останутся.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    6416

    17 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    6416
    # 18 января 2022 09:49
    Oran_Gutang:

    А чо не с мерсом сравниваешь тех лет? А ничего, что за стоимость нового скорпа в то время можно было купить целый автопарк новых ВАЗов разных моделей, да ещё и деньги останутся.

    т.е. гогно оправдывается низкой ценой? Вменяемый человек всегда предпочитал б/у иномарку новому тазу в 90-е, потому что по потребительским качествам таз был гогно.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    30885

    7 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    30885
    # 18 января 2022 10:09
    AKBAR:

    30 летний таз в любом состоянии это УГ по умолчанию. Зачем пытаться его оправдывать? Рожно и есть Рожно.

    есть такая штука, сейчас очень модная - ретро авто в состоянии нового
    но это не эвридей - это выкатить из гаража в выхи, передернуть-прокатится и вернуть назад

    а кто ездит на всяких шохах-зубила-приорах и прочих высерах совкопрома - это строго в 100% от нищеты ((((

    Добавлено спустя 5 минут 40 секунд

    poseydon:

    что многие доработки, сделанные советскими инженерами, Итальянцы потом сами внедряли в свой фиат,

    можно пример ?

    копье дорабатывалось из 124го для эксплуатации в полунищей стране без дорог и сервиса

    то что допилили мотор - это не значит что у итальянцев не было лучше моторов, просто им такого хватало
    для отжига и цпорта у фиата было полно других агрегатов
    а для совка нужен был ОДИН единственный мотор, т.к. такой уровень промышленности и требований - какой еще нахрен спорт...

    Добавлено спустя 5 минут 14 секунд

    Zloy:

    вот хорошее сравнение от одного из немногих хороших журналистов в РФ

    ауди там лишняя - это машина с другой планеты

    азлык_ака_калека на голову лучше зубла. ему просто не повезло - его делали из отбросов и остатка бюджета, что осталось после ТАЗа. Таз забирал все бабло, а азлык. иж ода и таврия - очень хорошие разработки почили в бозе и нищете

    в таком бы обзоре увидеть Гольф-2. Вот с ним сравнивать надо зубло. Но. Немец также на порядок лучше, потому что это ГОЛЬФ ! )))

    тыцтыцтыц
  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    3455

    18 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    3455
    # 18 января 2022 11:03
    АлексВл:

    можно пример ?

    копье дорабатывалось из 124го для эксплуатации в полунищей стране без дорог и сервиса

    то что допилили мотор - это не значит что у итальянцев не было лучше моторов, просто им такого хватало
    для отжига и цпорта у фиата было полно других агрегатов
    а для совка нужен был ОДИН единственный мотор, т.к. такой уровень промышленности и требований - какой еще нахрен спорт...

    по инфе с разных источников там более 800 изменений. Основные - ДВС, КПП, кузов, тормоза.
    Самое интересное, что в те времена заменили задние дисковые на барабанные по причине быстрого износа дисков и это себя оправдало. В Весте многие гоняться за комплектацией, где сзади стоят диски, только вот эти диски не добавляют эффективности в торможении, но зато колодки поедают за 30к пробега, тогда, как барабаны ездят не менее 120к.

  • Just_in_case Senior Member
    офлайн
    Just_in_case Senior Member

    710

    1 год на сайте
    пользователь #3039826

    Профиль
    Написать сообщение

    710
    # 18 января 2022 11:04
    АлексВл:

    AKBAR:

    30 летний таз в любом состоянии это УГ по умолчанию. Зачем пытаться его оправдывать? Рожно и есть Рожно.

    есть такая штука, сейчас очень модная - ретро авто в состоянии нового
    но это не эвридей - это выкатить из гаража в выхи, передернуть-прокатится и вернуть назад

    а кто ездит на всяких шохах-зубила-приорах и прочих высерах совкопрома - это строго в 100% от нищеты ((((

    Добавлено спустя 5 минут 40 секунд

    poseydon:

    что многие доработки, сделанные советскими инженерами, Итальянцы потом сами внедряли в свой фиат,

    можно пример ?

    копье дорабатывалось из 124го для эксплуатации в полунищей стране без дорог и сервиса

    то что допилили мотор - это не значит что у итальянцев не было лучше моторов, просто им такого хватало
    для отжига и цпорта у фиата было полно других агрегатов
    а для совка нужен был ОДИН единственный мотор, т.к. такой уровень промышленности и требований - какой еще нахрен спорт...

    Добавлено спустя 5 минут 14 секунд

    Zloy:

    вот хорошее сравнение от одного из немногих хороших журналистов в РФ

    ауди там лишняя - это машина с другой планеты

    азлык_ака_калека на голову лучше зубла. ему просто не повезло - его делали из отбросов и остатка бюджета, что осталось после ТАЗа. Таз забирал все бабло, а азлык. иж ода и таврия - очень хорошие разработки почили в бозе и нищете

    в таком бы обзоре увидеть Гольф-2. Вот с ним сравнивать надо зубло. Но. Немец также на порядок лучше, потому что это ГОЛЬФ ! )))

    Да ну, гражданские версии 2-го гольфа и 80-ки не очень далеко ушли от 8-ки той же по ттх. Просто уже стереотип такой сложился с тех времен.
    Конечно у немцев были разные модификации, в отличии от ваза, который одну то толком причесать не мог.
    А дальше уже конечно разрыв за 90-ые улетел в космос. Когда автоваз родил приору, на рынке уже был 5-ый гольф, и уже готовился к выходу 6-ой.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    6416

    17 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    6416
    # 18 января 2022 11:22
    Just_in_case:

    Да ну, гражданские версии 2-го гольфа и 80-ки не очень далеко ушли от 8-ки той же по ттх.

    ну как недалеко. уже встречались на них абс, электропакет, люк, была акпп. Опять же был инжектор и дизель/турбодизель.

  • Just_in_case Senior Member
    офлайн
    Just_in_case Senior Member

    710

    1 год на сайте
    пользователь #3039826

    Профиль
    Написать сообщение

    710
    # 18 января 2022 11:31 Редактировалось Just_in_case, 1 раз.
    AKBAR:

    Just_in_case:

    Да ну, гражданские версии 2-го гольфа и 80-ки не очень далеко ушли от 8-ки той же по ттх.

    ну как недалеко. уже встречались на них абс, электропакет, люк, была акпп. Опять же был инжектор и дизель/турбодизель.

    Дизель турбодизель, ну такое. Их и сейчас в наших краях особо не берут, иначе бы не снимали 408/с4 дизельные с производства.
    В том то и дело, что встречались, но не были нормой. На немцах, которые везли в нашу страну в подавляющем большинстве, я такого не помню, все были на палках и на веслах.
    Из тех воспоминаний, по комфорту что гольф, что 8-ка были одним и тем же. По современным меркам и то и то уже кажется дровами.
    Когда у нас в семье появилась первая ино, это была мазда 626, по-моему 89 года, в ней был кондей, электро подъемники всех дверей и просто офигевший велюр, по цене барабана гольф2.