Ответить
  • novalenko Junior Member
    офлайн
    novalenko Junior Member

    40

    13 лет на сайте
    пользователь #395307

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 4 марта 2018 20:59

    Здравствуйте, кто плотно изучал кредитные программы, какие варианты предлагают сейчас?
    Интересует кредит на сумму порядка 55-60% стоимости авто, расскажите, кто оформлял, про реальные условия: сумма, обязательно ли каско, срок кредита, взносы, ... .
    Кто купил SW (SW CROSS) довольны ли покупкой? Сам присматриваю SW CROSS, планирую пересесть с Volkswagen Golf 4 универсал 1,9 tdi (74 kW). Будут ли существенные отличия в динамике, надежности, в "тяговитости" (буксировка прицепа 1т), ...?

  • Hlash Member
    офлайн
    Hlash Member

    254

    18 лет на сайте
    пользователь #39326

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 5 марта 2018 09:06

    Итак, отъездил на Весте больше недели, накатал первую тысячу км.
    На лежачих и особенно на рельсах спереди стал слышать постукивание-побрякивание, как на мой субъективный взгляд - очень похожее на стук подразбитой тяги стабилизатора.
    В пятницу был в Минске, заехал на Минск-ладу прояснить этот момент (предварительно записался, да).
    Проехались с приёмщиком, тот сразу сказал - стук слышу, с большой долей вероятности это барабанят направляющие передних суппортов, и с завода есть письмо, что данный стук является штатной особенностью автомобиля и дефектом не признаётся(.
    А стук такой негромкий, но постоянный и раздражающий, блин...
    Предложили либо счастливо кататься дальше и делать музыку погромче), либо оставлять машину для полного осмотра и перетяжки подвески - вдруг поможет.
    Но поскольку машину обещали отдать только на следующий день (было уже 16:30), пока решено ездить дальше.
    И прислушиваться к стукам по-минимуму).
    Буду ждать до первого ТО.

  • Y-N-W-A Senior Member
    офлайн
    Y-N-W-A Senior Member

    582

    13 лет на сайте
    пользователь #398432

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 5 марта 2018 09:51

    уже про эту проблему писано переписано ... не поленитесь и почитайте как это все устраняется ;)

  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    20 лет на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 5 марта 2018 13:57
    Y-N-W-A:

    уже про эту проблему писано переписано ... не поленитесь и почитайте как это все устраняется ;)

    сколько не читал драйв и форумы - на св кроссе никто так не победил данный стук.

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • shalex84 Senior Member
    офлайн
    shalex84 Senior Member

    892

    12 лет на сайте
    пользователь #547963

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 5 марта 2018 14:33
    tomy:

    сколько не читал драйв и форумы - на св кроссе никто так не победил данный стук.

    на выходных заезжал к витебскому дилеру. Встретил там гарантийщика. Говорит, у кроссов брякает передок намного сильнее, чем у седанов. Клапана в стойках во время возврата. Это особенность конструкции. Никак не лечится. С потеплением пройдет.

  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5447

    8 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5447
    # 5 марта 2018 16:29 Редактировалось Где, 1 раз.

    дел

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......
  • mr_andre3000 Member
    офлайн
    mr_andre3000 Member

    325

    13 лет на сайте
    пользователь #265737

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 5 марта 2018 18:03
    Где:

    подъехать к ним чтобы троху слили.

    Могу поделиться телефоном гарантийного отдела, так определенно быть не должно

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 5 марта 2018 18:15
    mr_andre3000:

    Где:

    подъехать к ним чтобы троху слили.

    Могу поделиться телефоном гарантийного отдела, так определенно быть не должно

    Если автомобиль стоит на горизонтальной поверхности, без уклона вниз, в сторону щупа, и замер произведен через 10-20 минут после выключения двигателя - так быть не должно. Не нужно звонить гарантийным, звоните в сервис, объясните ситуацию и всё должны сделать.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Hlash Member
    офлайн
    Hlash Member

    254

    18 лет на сайте
    пользователь #39326

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 5 марта 2018 18:28
    Y-N-W-A:

    уже про эту проблему писано переписано ... не поленитесь и почитайте как это все устраняется ;)

    Вот на этом форуме точно не писали про это)
    Может, есть опыт у кого по побеждунству этого стука? Что помогло (если помогло, конечно)?
    Приёмщик мне говорил, что раньше они смазкой направляющие набивали, но эффекта было немного...

  • sasharal Member
    офлайн
    sasharal Member

    376

    14 лет на сайте
    пользователь #223827

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 5 марта 2018 20:04
    Hlash:

    Y-N-W-A:

    уже про эту проблему писано переписано ... не поленитесь и почитайте как это все устраняется ;)

    Вот на этом форуме точно не писали про это)
    Может, есть опыт у кого по побеждунству этого стука? Что помогло (если помогло, конечно)?
    Приёмщик мне говорил, что раньше они смазкой направляющие набивали, но эффекта было немного...

    Ловите :доводка суппортов

  • a_skipsky Member
    офлайн
    a_skipsky Member

    153

    10 лет на сайте
    пользователь #1108046

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 6 марта 2018 00:06

    Как на весте проверить работает ли антибукс(TSC)? По нынешним сугробам при буксах я эфекта от электроники не заметил, разве что когда входить в поворот с нятягом, тогда слышнен хруст стабилизации. Привык к ваговской ASR, когда при буксе хрустит абс и гасятся обороты двигателя.

  • Hlash Member
    офлайн
    Hlash Member

    254

    18 лет на сайте
    пользователь #39326

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 6 марта 2018 07:10
    sasharal:

    Ловите :доводка суппортов

    Спасибо.
    Этого добра я уже насмотрелся.
    Интересовал прежде всего личный опыт

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5679

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 6 марта 2018 09:28
    a_skipsky:

    Как на весте проверить работает ли антибукс(TSC)? По нынешним сугробам при буксах я эфекта от электроники не заметил, разве что когда входить в поворот с нятягом, тогда слышнен хруст стабилизации. Привык к ваговской ASR, когда при буксе хрустит абс и гасятся обороты двигателя.

    В сугробе педаль в пол и двигатель больше, чем 3000 не раскрутится, работает индикация на приборке, крутятся оба колеса. Если эффекта нет, значит либо уже на пузе, либо оба колеса крутятся на льду.
    Еще высока вероятность примерзания колодок - это тоже надо учитывать и проверять.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • mr_andre3000 Member
    офлайн
    mr_andre3000 Member

    325

    13 лет на сайте
    пользователь #265737

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 6 марта 2018 12:55 Редактировалось mr_andre3000, 1 раз.

    опция незаменима на влажной дорожной поверхности и в других обстоятельствах, влекущих за собой недостаточное сцепление с трассой;
    используя данные, полученные от датчиков, система стабилизации знает о скорости вращательного момента и вовремя корректирует показатели через электронную систему;
    противобуксовка Лада Веста существенно поднимает уровень баланса при вхождении в поворот;
    антибукс начинает срабатывать на высоких передачах, неуместная помощь при резком старте не всем владельцам по нраву.

    на снегу Вам помогает иммитация блокировки - крутятся 2 колеса, и если буксуют - то тоже оба

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 6 марта 2018 12:57
    Hlash:

    sasharal:

    Ловите :доводка суппортов

    Спасибо.
    Этого добра я уже насмотрелся.
    Интересовал прежде всего личный опыт

    Докладаю, товарищи:
    Тема сия ещё с автомобилей Renault Megane, откуда альянс позаимствовал суппорты производства TRW для Vesta. Когда износ колодок приближается к половине, примерно, скоба начинает издавать подобные звуки.
    Как на моё ИМХО - так чай не Maybach Веста. Кстати, автомобили с 10 Vesta по стоимости не лишены тех или иных недостатков, только богатые, по моему опыту, гораздо меньше вслушиваются в звуки, хотя канешне разное бывает.

    Переделки-доработки, о которых есть в интернете, они приводят к другому: скрип колодок.
    В общем, как всегда, идеала не бывает. С чем-то, а тем более в машинах до 15 кг уе, всегда придётся мириться. И как на мой толк, непробиваемая подвеска, крепкий мотор, зачетная эргономическая проработка, на удивление шумоизоляция и доступность ТО-обслуживания - в плюс.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • a_skipsky Member
    офлайн
    a_skipsky Member

    153

    10 лет на сайте
    пользователь #1108046

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 6 марта 2018 23:56
    mr_andre3000:

    опция незаменима на влажной дорожной поверхности и в других обстоятельствах, влекущих за собой недостаточное сцепление с трассой;
    используя данные, полученные от датчиков, система стабилизации знает о скорости вращательного момента и вовремя корректирует показатели через электронную систему;
    противобуксовка Лада Веста существенно поднимает уровень баланса при вхождении в поворот;
    антибукс начинает срабатывать на высоких передачах, неуместная помощь при резком старте не всем владельцам по нраву.

    на снегу Вам помогает иммитация блокировки - крутятся 2 колеса, и если буксуют - то тоже оба

    толку с такого функционала? идея антибукса в том чтобы колеса не шлифовали, а хоть как то гребли. вобщем в каше не езда, а беда - на сцеплении если трогаться - глохнет, газку - шлифует. единственный плюс - дорожный просвет. на гольфе я парился и глубокий снег или колею объезжал стороной.

  • shalex84 Senior Member
    офлайн
    shalex84 Senior Member

    892

    12 лет на сайте
    пользователь #547963

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 7 марта 2018 14:39
    a_skipsky:

    толку с такого функционала? идея антибукса в том чтобы колеса не шлифовали, а хоть как то гребли. вобщем в каше не езда, а беда - на сцеплении если трогаться - глохнет, газку - шлифует. единственный плюс - дорожный просвет. на гольфе я парился и глубокий снег или колею объезжал стороной.

    если в снежной каше убрать проскальзывания, то будешь тупо стоять на месте и все. Поэтому автоматика и дает пробуксовывать. Плюс избыточная мощность дает возможность выезжать из каши одним колесом и притормаживать абс-кой другое, что бы не разворачивало. Работает У нас эта система хорошо, не надо гнать.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    15 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 7 марта 2018 14:49 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    shalex84:

    Работает У нас эта система хорошо, не надо гнать.

    Так точно. На форум-тесте SW Cross Минск-Лады, который мы с камрадами из "соседней ветки" выполнили две недели назад, я показывал работу TCS на глубоком снегу. Как с ней, так и без неё. Нужно только понимать немножко физику процесса, а значит и логику работы таких систем, причем нет разницы между логикой настройки в каком Land Rover или Лада, потому что физика одна и та же:
    - трогаться в глубоком снегу нужно с передними колесами, поставленными для движения ПРЯМО. Главное - тронуться! При прямых колесах сопротивление движению минимально. А дальше уже накручиваем, куда нужно. Только понимая, что чем больше накрутили, тем больше сопротивление.

    - Перво движение трогания нужно совершать БЕЗ ПРОБУКСОВКИ. Чтобы машина "катнулась". А дальше, если первый импульс привел к движению, можно уже аккуратно разгазовывать.

    - Если снег совсем-совсем уж глубок, совет написан в РЭ (руководство по эксплуатации) Лада. Кстати, превосходно написанная книга! процентов на 50% вопросов, которые задают в форумах, там имеет ответ. Так вот, для преодоления глубокого снега РЭ Лада указывает ВЫКЛЮЧАТЬ TCS. Потому что, предназначенная для преодоления проблем с троганием-проездом скользких участков, где буксовать вообще не тема, снег, а также грязь, иной раз и оборотами поработать надо, а TCS их "душит", притормаживая и колеса выборочно.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    20 лет на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 14 марта 2018 16:42 Редактировалось tomy, 1 раз.

    отпишусь и тут

    вещаю об отношении к клиентам в Автопромсервисе. сам живу в могилеве, поэтому пришлось заказывать машину в минске. все окей. машина оплачена, доставлена в минск и стоит, ждет меня. сегодня в тырнете нахожу, что АПС открылся и в могилве. поехал в салон - стоят машинки бери-не хочу. прошу доставить мне МОЮ, уже по факту, машину в могилев. фигвам. нам не выгодно. блинт аж злость взяла. а мне, блинт выгодно целый день убить, чтоб забрать авто в Минске??? звоню в минск - "давайте оплачу доставку на автовозе". в ответ - "это невозможно ибо не выгодно. и в договоре указанно, где вы будете забирать авто".

    вот так. ща сижу и думаю о данной ситуации. меня-то никто не предупредил, что на днях откроем представительство! если бы хоть заикнулись, естественно, я бы выразил желание забрать именно у себя в городе. я в расстройстве. хоть ты потребуй вернуть деньги и оплатить еще раз

    задумался о записи в книге жалоб, если честно. как только оплатил машину - всем на тебя плевать.

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • fret Senior Member
    офлайн
    fret Senior Member

    691

    12 лет на сайте
    пользователь #517074

    Профиль
    Написать сообщение

    691
    # 14 марта 2018 18:44 Редактировалось fret, 1 раз.
    tomy:

    отпишусь и тут

    вещаю об отношении к клиентам в Автопромсервисе. сам живу в могилеве, поэтому пришлось заказывать машину в минске. все окей. машина оплачена, доставлена в минск и стоит, ждет меня. сегодня в тырнете нахожу, что АПС открылся и в могилве. поехал в салон - стоят машинки бери-не хочу. прошу доставить мне МОЮ, уже по факту, машину в могилев. фигвам. нам не выгодно. блинт аж злость взяла. а мне, блинт выгодно целый день убить, чтоб забрать авто в Минске??? звоню в минск - "давайте оплачу доставку на автовозе". в ответ - "это невозможно ибо не выгодно. и в договоре указанно, где вы будете забирать авто".

    вот так. ща сижу и думаю о данной ситуации. меня-то никто не предупредил, что на днях откроем представительство! если бы хоть заикнулись, естественно, я бы выразил желание забрать именно у себя в городе. я в расстройстве. хоть ты потребуй вернуть деньги и оплатить еще раз

    задумался о записи в книге жалоб, если честно. как только оплатил машину - всем на тебя плевать.

    Ну Вы не совсем правы. Скажем совсем не правы. Есть договор. В нем все прописано. А доставлять авто ( 1 шт.) из Минска автовозом в Могилев никто не будет. Если так уж Вам нужна доставка, эвакуатор в помощь. Привезут. А то что Вас не предупредили? А должны были? А если бы открытие задержалось по объективным причинам? И авто впоследствии подорожало? Тоже бы писали гневный отзыв? P.s. к Автопромсервису не имею ни малейшего отношения.