dengrodno:AKBAR:Зачем такая жить
Чтоб 2 педальки на весте. На бу скорее всего 100к тоже не проедешь без ремонта акпп
смотря как ездили и на чем. дсг может и нет. а классический акпп вполне
офлайн
Black_Star
Senior Member
|
|
757 |
13 лет на сайте Город:
|
dengrodno:AKBAR:Зачем такая жить
Чтоб 2 педальки на весте. На бу скорее всего 100к тоже не проедешь без ремонта акпп
смотря как ездили и на чем. дсг может и нет. а классический акпп вполне
AKBAR:АлексВл:то он и походит поболее 100тык
Это мегасерьезный пробег
Гладь педаль, грей, масло дорогое меняй и все чтоб 100к проехать без ремонта. Зачем такая жить.
Жри что дают (с)
Иного не положено на тазу
dengrodno:AKBAR:Зачем такая жить
Чтоб 2 педальки на весте. На бу скорее всего 100к тоже не проедешь без ремонта акпп
Если брать рыгало, то ессно
На Рио 4ст вообще хрен убьешь
Айсиновские отличные автоматы
В чем проблема загнать на диагностику?
АлексВл:Иного не положено на тазу
Вариатор я б не брал и на любом другом авто. либо гидроакпп либо дсг.
У меня была Октавия 1.8 турбо с чипом на 180сил
И автомат 4сткпка
Получала под хвост постоянно. На 198.000 была живее живых
AKBAR:АлексВл:Иного не положено на тазу
Вариатор я б не брал и на любом другом авто. либо гидроакпп либо дсг.
Да. Твой опыт владения вариатором и даже Весты - просто шикарен
АлексВл:Твой опыт владения вариатором и даже Весты - просто шикарный
а тебе какое дело до этого? ты в каждый сфинктер стремишься залезть языком, и ничего.
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (6 декабря 2021 10:26)
Основание: 3.5.17
AKBAR:АлексВл:Твой опыт владения вариатором и даже Весты - просто шикарный
а тебе какое дело до этого? ты в каждый сфинктер стремишься залезть языком, и ничего.
Ну что сказать. Вся суть в одном предложении
АлексВл:Ну что сказать. Вся суть в одном предложении
вот видишь, ты даже и не споришь с очевидной вещью. я со снайперской точностю охарактеризовал твой модус операнди одним предложением
Alex_UssR не даст соврать.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5673 |
12 лет на сайте Город:
|
АлексВл:Эстеров в нс2 15%, а в нс3 - 5%
Во-первых, цена +\- одинаковая, косвенно говорит о том, что эстеров там одинаково.
Во-вторых, 5% эстеров максимум это норма для в современных масел, больше смысла нет, дорого.
В-третьих, если ты про 15% прочитал на ойклабе - то это пальцем в небо, угадайка, ИМХО местных гуру и не более того.
cthulhu123:Во-первых, цена +\- одинаковая, косвенно говорит о том, что эстеров там одинаково.
во первых это сейчас цена уравнялась.
и с каких это пор цена что-то показывает
Анализы. 15% и 5%
cthulhu123:эстеров максимум это норма для в современных масел, больше смысла нет, дорого.
так и масло нефига не дешевое. 190р за 5 литров
cthulhu123:В-третьих, если ты про 15% прочитал на ойклабе - то это пальцем в небо, угадайка, ИМХО местных гуру и не более того.
ойкей. буду тебя с акбаром читать. Гуру !
Когда появилось NS-3, то оно было прилично дороже NS-2
И утверждалось, что нельзя 2 вместо 3
А оказалось все не так. NS-3 просто жиже и варик на нем быстрее выходит на рабочую температуру. А жиже, значит и пленка тоньше, что при нагрузках не есть хорошо (
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5673 |
12 лет на сайте Город:
|
АлексВл:Когда появилось NS-3, то оно было прилично дороже NS-2
И утверждалось, что нельзя 2 вместо 3
Так делают хитрож...адные бренды. И правильно делают, стригут овец )
Давно известно, что в ОЕМ жижах нет ничего сверхъестественного. Подбираешь аналог дешевле и в путь.
И пленку подбираешь с нужной толщиной
cthulhu123:Давно известно, что в ОЕМ жижах нет ничего сверхъестественного. Подбираешь аналог дешевле и в путь.
и аналог 3 стоил ощутимо дороже аналога 2
Сейчас по цене рулит Idemitsu. 95р за 4 литра против того же масла, но в канистре Ниссан NS-2 за 150, но за 5 литров
Вот тут ниссан грамотно сделал - часто нужно на частичную замену 4.5-5 литров , 4 мало (
AKBAR:Alex_UssR не даст соврать.
30 тыс пустых сообщений, не дадут соврать - флудер со стажем.
Что касается вариатора - он нафиг никому не нужен. 100 тыс для него - это очень приличный пробег.
Соотв. дураков на такую эрзац кпп - нет и в перспективе, машина неликвидная на вторичном рынке.
АлексВл:так и масло нефига не дешевое. 190р за 5 литров
серьезно? В эту помойку каждые 40 тыс 100баксов на масло + еще и фильтр + резинки и всякая прочая чушь?
Т.е. за 100 тыс пробега, если таки три смены масла сделать - получится 500-600 баксов сверху и никакой гарантии, что это продлит вариатору жизнь???
Alex_UssR:получится 500-600 баксов сверху и никакой гарантии, что это продлит вариатору жизнь???
Значит тебе не по карману. Проходи мимо.
Я щетаю, что машина должна быть по цене соизмерима с полугодовым доходом. Тогда не будет голодных обмороков при суммах 500-600 баксов на 100ккм и словесного поноса
А так выходит 4.5 литра масла идемитсу - 110р, 2 фильтра и прокладки - 40баксов, работа - 60рублей
При этом айсин 6ступка требует 4л на частичную замену. Хочешь ориг- тойота Т-IV/WS, не хочешь кормить обормотов-SWAG (20р литр) либо любой Dexron6. Замена-рублей 20 и минут 25 времени. И ресурс мин 250 тыс.
При этом Aisin 6ступка на Весте - требует 4 литра на частичную замену
Только вот таз так и не нашел кулибиных, кто вкорячит айсин на таз
ВАГ на 6ст айсине. Фильтр, прокладка поддона - 160р. Масло 4 литра Idemitsu - 95 рублей. Замена раз в 60ккм, те же 60р
В 2 раза дешевле в итоге
Да, лишних 150-200 баксов на 100ккм - это смертельная сумма
AKBAR:И ресурс мин 250 тыс.
Мин ресурс у коробки -
dengrodno:АлексВл:Я щетаю, что машина должна быть по цене соизмерима с полугодовым доходом
Сколько машин в стране останется? Можно будет даже номера не выдавать, а тупо по цветам отличать - красная, синяя и т.д. ...
тогда откуда сопли про айайай... аж 500 баксов на 100ккм надо забашлять за 2 педали
меньше машин - свободнее трафик
АлексВл:откуда сопли про айайай... аж 500 баксов на 100ккм надо забашлять за 2 педали
Жаба - она такая...
АлексВл:меньше машин - свободнее трафик
Порог вхождения в весту будет 2к$ в месяц, в нормальный поло 3к$. Какую октавию вообще только директор купить сможет... это будет не "свободнее трафик", это будет пустота на дорогах как в Припяти, можно будет на них картоху сажать, всё равно ездить некому...
dengrodno:Жаба - она такая...
это не жаба, это не по сеньке шапка
dengrodno:Порог вхождения в весту будет 2к$ в месяц, в нормальный поло 3к$. Какую октавию вообще только директор купить сможет... это будет не "свободнее трафик", это будет пустота на дорогах как в Припяти, можно будет на них картоху сажать, всё равно ездить некому...
меньше будет визга про купи новую тачку
АлексВл:500 баксов на 100ккм
Кстати, если посчитать выпитый кофе на заправках и сожраные вкусняшки за это расстояние - боюсь больше выйдет) так что не так-то и много вариатор требует)))))
АлексВл:не по сеньке шапка
Ну вестачку же купить смог, значит откуда-то боблишко-то капает))