Ответить
  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    3574

    9 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    3574
    # 3 декабря 2021 17:54 Редактировалось Alex_UssR, 2 раз(а).
    АлексВл:

    И в твоей КАЛине можно в лоб с крузаком

    Твой гуйтрейл, моя Калина разорвет на щепки.

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    dengrodno:

    Alex_UssR:

    это называется - компенсация длины пипитра

    Как-то много внимания к пипитрам))

    Ну не я же тут слюни размазываю по-теме, за большие-рамные-ведра, с огромными движками :ura:
    Только ты и твой дружбан\подруга.

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    I_Am_Vegan:

    dengrodno:

    Возможно у меня бракованная... Но меньше 6,5 выжать на хоть какой-то длинной дистанции не получалось

    ибо вы проводите замер, как любой порядочный человек :)
    А не с горки на 90кмч обнуляете данные для красивых цифр :D

    Не, тут не спорь - я запросто укладывал седан на 95-ом, за сотню пробега с городом в 6.3л. А за городом 5.3-5.4л получалось.
    Но я так НИКОГДА не буду ездить. Это как купить пластмассовый ниссан с перегретым мотором и вытирать слезы счастья, заляпанным антифризом, полотенцем - т.е. противоестественно.
    Реальные же цифры, если просто ехать и не смотреть на мгновенный расход - 7-8-9л по трассе (седан!) и в городе строго 11-14л.
    Это дофига и чрезмерно много. Некоторые, особенно чувствительные товарищи, от таких заявлений теряют рассудок и падают в обморок\начинают нести чушь.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    29717

    7 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    29717
    # 3 декабря 2021 18:02 Редактировалось АлексВл, 2 раз(а).
    dengrodno:

    Alex_UssR:

    это называется - компенсация длины пипитра

    Как-то много внимания к пипитрам))

    Это банальная черная пролетарская зависть.
    Что у людей есть классные тачки и большие пипитры ;)
    тыцтыцтыц
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    15146

    12 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    15146
    # 3 декабря 2021 18:11
    Alex_UssR:

    Седан - стабильно жрОт 7-8

    При какой скорости?
    Я по трассе уже хрен знает сколько раз замерял расход разными способами, если ехать 90-100 км/ч, то легко вписываюсь в 6,5 литров на сотню, чаще даже меньше. Если ехать со скоростью 120-130 км/ч, то уже около 7 литров будет расход. И расход по заправкам почти совпадает с бортовиком +/- 0,1 литра.

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    3574

    9 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    3574
    # 3 декабря 2021 18:43
    Oran_Gutang:

    Если ехать со скоростью 120-130 км/ч, то уже около 7 литров будет расход.

    Бк поди, не сбрасываешь совсем...

    И расход по заправкам почти совпадает с бортовиком +/- 0,1 литра.

    Бред. Отсечка плюс-минус пол литра (если проверять заливкой до упора). В остальном - поверил бы, если заправляешь с мерной емкости каждый раз или выезживаешь до сухого :znaika:

    Скорость - я в основном 110-130 езжу. Обгоны - две передачи вниз и банзай.

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    АлексВл:

    Что у людей есть классные тачки и большие пипитры ;)

    У людей мб и есть, но не у тебя)

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    15146

    12 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    15146
    # 3 декабря 2021 18:52
    Alex_UssR:

    Бк поди, не сбрасываешь совсем...

    Сбрасываю периодически. Перед "дальняками" всегда, чтобы посчитать общий расход потом.

  • jg3 Senior Member
    офлайн
    jg3 Senior Member

    1506

    8 лет на сайте
    пользователь #763518

    Профиль
    Написать сообщение

    1506
    # 3 декабря 2021 18:53
    AlexTT:

    dengrodno:

    Зачем платить больше если можно платить меньше за тоже самое? Чтобы что?

    Чтобы потом платить меньше, нужно сначала заплатить намного больше. :D

    =====
    Как с TESLA. Сперва платишь много. Затем ездишь почти бесплатно. :shuffle: :super:

    Добавлено спустя 29 минут 59 секунд

    Некерашечки себе, морозы на горизонте :o

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    14533

    13 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    14533
    # 3 декабря 2021 19:58 Редактировалось Metallector, 2 раз(а).
    Gumanoid
  • I_Am_Vegan Senior Member
    офлайн
    I_Am_Vegan Senior Member

    847

    более полугода на сайте
    пользователь #3306579

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 3 декабря 2021 20:43
    Metallector:

    погодапогоду надо смотреть на
    https://freemeteo.by/weather/minsk/7-days/list/?gid=625144&langua ... ry=belarus

    Всё внрно, ластаука уже под охраной?

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    3574

    9 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    3574
    # 3 декабря 2021 21:08
    Oran_Gutang:

    Сбрасываю периодически. Перед "дальняками" всегда, чтобы посчитать общий расход потом.

    для универсала с 1.8, при 120-130 это нереальные цифры.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    14533

    13 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    14533
    # 3 декабря 2021 21:24
    I_Am_Vegan:

    Metallector:

    погодапогоду надо смотреть на
    https://freemeteo.by/weather/minsk/7-days/list/?gid=625144&langua ... ry=belarus

    Всё внрно, ластаука уже под охраной?

    Пассат заходит Прикрытием Весты на 3-ю Зиму :super:

    Gumanoid
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    15146

    12 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    15146
    # 3 декабря 2021 21:28
    Alex_UssR:

    для универсала

    С каких пор Веста СВ стала универсалом? Как любит говорить ШураВЛ, "как до Китая раком" Весте СВ до универсала. Это слегка увеличенный хэтчбэк да и только.

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    Alex_UssR:

    для универсала с 1.8, при 120-130 это нереальные цифры.

    В отличие от некоторых я езжу на такой Весте и знаю её расход на трассах. Вот только за городской расход не скажу, по городу почти не езжу.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    6100

    17 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    6100
    # 3 декабря 2021 21:36
    Oran_Gutang:

    знаю её расход на трассах

    по бк или по заправке до отсечки?

    бк часто показывает погоду на марсе.

    Alex_UssR:

    Твой гуйтрейл, моя Калина разорвет на щепки.

    так, я чур буду рефери и заодно принимаю ставки на победу :znaika:

    jg3:

    Как с TESLA. Сперва платишь много. Затем ездишь почти бесплатно

    коллега кстати наигрался, будет сливать. какмпохолодало так пробег на одном заряде опустился до неприличных цифр. будет брать бэху, новую.

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    15146

    12 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    15146
    # 3 декабря 2021 21:46
    AKBAR:

    по бк или по заправке до отсечки?

    и так, и так, показания БК с заправками совпадают почти, разница на уровне погрешности, писал же сегодня уже про это. За 45 тыщ км пробега уже набрал статистики по расходу.

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    3574

    9 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    3574
    # 3 декабря 2021 21:54 Редактировалось Alex_UssR, 6 раз(а).
    Oran_Gutang:

    Alex_UssR:

    для универсала

    С каких пор Веста СВ стала универсалом? Как любит говорить ШураВЛ, "как до Китая раком" Весте СВ до универсала. Это слегка увеличенный хэтчбэк да и только.

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    Alex_UssR:

    для универсала с 1.8, при 120-130 это нереальные цифры.

    В отличие от некоторых я езжу на такой Весте и знаю её расход на трассах. Вот только за городской расход не скажу, по городу почти не езжу.

    Завод пишет ясно - УНИВЕРСАЛ. Расход 6.3л по трассе. Условных. Седан 1.6 - 5.5л
    Шах и мат
    https://www.drive2.ru/l/542738456875369451/

    Добавлено спустя 6 минут 59 секунд

    Сюда же:

    Режим движения — спокойный трассовый. Равномерно держим 110 км/ч. Каждым автомобилем на протяжении всего теста управляет один и тот же водитель — чтобы избежать разброса результатов из-за «смены ноги».

    https://www.zr.ru/content/articles/913718-kakoj-benzin-lit-92-ili-95/
    Цифры есть в статье.

    Если ехать со скоростью 120-130 км/ч, то уже около 7 литров будет расход.

    Это вранье.

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    AKBAR:

    так, я чур буду рефери и заодно принимаю ставки на победу

    Она железная и бодрячком. Как разлетается ниссан по кускам - велкам на ютуб.

    Добавлено спустя 7 минут 2 секунды

    Наш чебурашка, явно работает на ТАЗе. Когда купите Весту ФЛ - обязательно проведите пальцами по-аркам и проверьте - прикручен ли планшет на саморезы со стяжками.

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    15146

    12 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    15146
    # 3 декабря 2021 22:26
    Alex_UssR:

    Завод пишет ясно - УНИВЕРСАЛ

    Пофигу, что там пишет завод, пытаясь натянуть сову на глобус. Универсал, но с багажником как у хэтчбэка, ага.

    Alex_UssR:

    Это вранье.

    Как и твои постоянные опусы здесь.

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    4028

    10 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    4028
    # 3 декабря 2021 22:40
    jg3:

    Некерашечки себе, морозы на горизонте :o

    Это на Полусе наверно или в тундре.

    Острые ржавые скрепы Вонзают шипы в глазницы
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    29717

    7 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    29717
    # 3 декабря 2021 23:13 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    Oran_Gutang:

    Универсал, но с багажником как у хэтчбэка, ага.

    у фолькса есть такое название - Spaceback

    слишком сильно заднее стекло скошено для нормального сарая

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    зато смотрится- агонь !

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Alex_UssR:

    У людей мб и есть, но не у тебя)

    завидуй молча :)
    дешевая желчь сожрет изнутри
    тыцтыцтыц
  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    3574

    9 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    3574
    # 3 декабря 2021 23:18 Редактировалось Alex_UssR, 1 раз.
    Oran_Gutang:

    Как и твои постоянные опусы здесь.

    окей - родишь нам замер на сотку, при 120-130кмч (олимпийка до поворота на Пинск)? Ну с фотографиями-пруфами (средний расход, средняя скорость, время маршрута, потраченное топливо, e.t.c.). Я свои замеры тут выкладывал и не раз. С фотографиями.
    Твоих, кроме пустых слов - не было.
    И тут даже речи быть не может, о "около 7л" на более обьемном двигателе, в большом и тяжелом кузове.
    С учетом зимы - подавно.

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    Линейная норма, л/100 км, м3 /100 км

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    29717

    7 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    29717
    # 3 декабря 2021 23:22 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    Alex_UssR:

    ttps://www.zr.ru/content/articles/913718-kakoj-benzin-lit-92-ili-95/

    :super:

    а было тут столько визга и прыжков от гонщиков, что на А95 - таз это ракета и жрет меньше
    А92 рулит и бибикает

    Мы провели «на барабанах» не один час и получили графики мощности обоих двигателей на разных бензинах. На АИ‑92 и АИ‑95 машины выдали результаты, очень близкие к паспортным значениям: седан Веста 1.6 показал 103,5 и 103,6 л.с. соответственно (заявлено 106 л.с.), а универсал Веста SW Cross 1.8 выдал 119,3 и 119,7 л.с. (заявлено 122 л.с.).

    тыцтыцтыц
  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    3574

    9 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    3574
    # 3 декабря 2021 23:24
    cthulhu123:

    jg3:

    Некерашечки себе, морозы на горизонте :o

    Это на Полусе наверно или в тундре.

    Ну легко - в начале года тоже все лахали, мол какие там морозы... А потом как вжарило и насыпало.

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    АлексВл:

    а было тут столько визга и прыжков от гонщиков, что на А95 - таз это ракета и жрет меньше
    А92 рулит и бибикает

    Там зарублевцев неграмотных, макали уже лЕтсом в какахи - перед сменой топлива, надо делать сброс ЭБУ с инициализацией, чтобы он на высокооктановом топливе, углы задирал в плюс. Иначе вооот как раз такие графики будут.
    В 1.8 вообще 95-ый нельзя лить - он на нем ощутимо сильно детонирует. Да и в Калину я никогда не лил 92-ой - с ним машина тупеет и появляются провалы.