Как ездить и не бояться
— Перечень рекомендаций универсален, но с учетом особенностей конструкции хочу предостеречь автовладельцев, — уточняет Виталий. — Пусть данная КПП и схожа с DSG, однако она крайне не любит резких ускорений. Плюс гораздо мягче по переключению, экономична и отзывчива, но предпочитает осторожность. Никаких прицепов, трейлеров и буксировок друзей: это верная смерть для трансмиссии PowerShift! Также в случае поломки не стоит экономить на эвакуаторе. Если рискнете, то все закончится тем, что внутренности 6DCT450 превратятся в металлическую труху.
Ресурс 6DCT450 в среднем составляет 150 000 км. Дабы предупредить критику комментаторов, я заостряю внимание на следующем факте: машины с данным типом трансмиссии приходят с большими километражами и нерегулярным ТО, что сказывается на их жизненном цикле. По этой причине большая часть автомобилей приезжает на ремонт РКПП с пробегом чуть более 100 000 км.