АлексВл:
конечно инженеры вага тупые
не то что владельцы калины и оки
а ваг-ком - это ауно ....
и ссылка на драйв2, явно там инженер ВАГа прокачивает тормоза... Ай маладца...
https://pt.kolhosniki.ru/elsaonline&dir=igg&marke=C&elsalang=ru-R ... xml_xsl--3
Немцы то, тупые - надо же через Васю-Диагноста прокачивать... Ну чтобы наверняка сжечь помпу в блоке АБС...
Добавлено спустя 1 минута 16 секунд
АлексВл:
начало тут
что начало? Я тебе написал про штуцера, а потом сказал, что И пальцы тоже перемазываю, т.к. имеют тенденцию к закисанию.
Не поверишь - но даже на Весте сие надо делать, со скобами ТРВ.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд
АлексВл:
это украденный и раздутый Ярис на больших катках
у кого он украденный? реально - столько чуши выдаешь за правду, что уже даже не смешно...
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды
https://vk.com/wall-181591032_59440
На фоне очередного подорожания, вспомним как БЫЛО и чем комплектовались Весты которые можно было купить за 500-700тыс.руб. и как СТАЛО теперь, когда цены перевалили за Лям... О доработках и улучшениях все мы прекрасно знаем из рекламных обзоров и от менеджеров в дилерских центров (кроме того большинство из них перечислены вот в этом подробном посте
https://vk.com/wall-181591032_24792) только судя по многочисленным отзывам Веставодов, далеко не все из заводских доработок на деле оказались действительно эффективными, к примеру недешёвые бескаркасные дворники многие вынуждены менять даже на небольших пробегах, но несмотря на стабильный рост цен по нескольку раз в год, к сожалению пополнялся и список удешевлённых опций и комплектующих! Увы, но это факт! Вот к примеру чем комплектовались Весты из первых партий, когда только начинали завоёвывать рынок и восторженные взгляды у потенциальных покупателей:
1). У Вест на литых дисках и запаска была на литом диске, а также железный, ромбовидный домкрат в комплекте (удешевили).
2). Форсунки омывателей лобового стекла были в цвет кузова (удешевили) и до сих пор их не перенесли с капота на жабо, хотя место для них там сделали ещё в 2018г., а на более бюджетной Гранте FL перенесли.
3). Защитное резиновое кольцо вокруг горловины топливного бака, теперь его не ставят (удешевили).
4). Декоративная крышка ДВС (удешевили).
5). Изоляционная гофра до 2017г. полностью закрывала проводку ЭБУ, а с 2017г. уже нет.
6). Правая опора ДВС была другая и судя по отзывам Веставодов, жалоб на неё практически не было в отличий от той, что ставят сейчас.
7). Подогрев передних сидений в комплектации Classic (удешевили).
. Шумо-тепло изоляцию капота в комплектации Classic (удешевили).
9). Центральный подголовник в заднем ряду в предмаксимальных комплектациях уже не ставят (удешевили).
10). Карман за водительским сиденьем в предмаксимальных комплектациях (удешевили).
11). Кнопку открытия багажника из салона уже не ставят, теперь вместо неё пластиковая заглушка, хотя в 2018г. кнопка открытия багажника была и в салоне и на крышке багажника (удешевили).
12). В приборках нового образца с оранжевой полосой сделали ступенчатое отображение температуры ОЖ с 50°С сразу на 90°С, к тому же корректность работы лампы давления масла теперь тоже под вопросом и теперь нет возможности настройки звуковых оповещений как это было реализовано в приборках старого образца.
13). Очечник в предмаксимальных комплектациях (удешевили).
14). Чехол-книжка для инструкции и сервисной книжки раньше была из качественного кожзама, а сейчас из пластика (удешевили).
15). Штатную сигнализацию в предмаксимальных комплектациях деактивировали (удешевили).
16). Сцепление на первых Вестах устанавливали LUK, теперь Валео.
17). Климат в комплектации Comfot Winter (удешевили).
1. Соmfort Winter комплектовался 16-м литьём, а теперь на 15-х штампах (удешевили).
19). Потолочный поручень со стороны переднего пассажира для версий Classic/Comfort, для всех кузовов.
20). Органайзер и двойной пол багажного отделения для базовых версий Luxe на кузовах SW/SW Cross. Органайзер оставили в пакете Prestige и комплектации Exclusive.
21). Датчик присутствия переднего пассажира, отвечающего за напоминание о не пристёгнутом ремне безопасности, для всех версий и кузовов.
22). Усилитель (балку) заднего бампера (удешевили).
22). И даже толщина слоя ЛКП судя по отзывам и замерам владельцев и продавцов, увы стал тоньше чем раньше.
PS
А также судя по многочисленным отзывам Веставодов, к сожалению стало больше замечаний и жалоб на качество сборки и надёжность комплектующих, к примеру: Дребезг ЭУР и Дрожь руля, с Масложором теперь сталкиваются не только владельцы 1.8л. но и 1.6л., Дробный стук сцепления, дёрганье и тряска при страгивании с места в пробках и особенно на подъёмах, зазоры между кузовными деталями, подгонка пластика в салоне и другие нюансы оставляют желать лучшего, к тому же некоторые косяки и конструктивные просчёты которые тянутся ещё с первых партий уже шестой год и до сих пор не исправили! Ценники на авто значительно выросли, кроме того повысили стоимость на ТО и доплату за цвета Металлик (для сравнения у Соляриса доплата за цвет 10000р., а у Весты уже 15000р.), при этом ещё и некоторые опции и комплектующие, удешевили! Вот такой прогресс...