Alex_UssR:Но по-факту, истинный инвалид, не может себе позволить соотв. транспорт
очередные комплексы
инвалиды и на крузаках и рэнджах ездят
Alex_UssR:Но по-факту, истинный инвалид, не может себе позволить соотв. транспорт
очередные комплексы
инвалиды и на крузаках и рэнджах ездят
конверт:мне вот тоже реально интересно, какой ресурс у турбомотора и робота в городе
ты главное не бери кулька в такси, отхлебнешь по полной.
АлексВл:инвалиды и на крузаках и рэнджах ездят
это реальное исключение. инвалиды у нас как правило весьма небогатые люди.
офлайн
I_Am_Vegan
Senior Member
|
|
3503 |
2 года на сайте Город:
|
конверт:мне вот тоже реально интересно, какой ресурс у турбомотора и робота в городе
мне на лет 5 хватит 100%ов Это при плохом раскладе ,при хорошем - через три года в люди
Но в такси я бы его точно не поставил, сцепление первым приедет... + расход топлива будет не рабовать ,также летом надо 98 лить
Oran_Gutang:Прошёл ТО-3 на минск-ладе, 379,3 рубля стоило.
торм. жижа, салонник, масло-масляный фильтр... Ну дорого же...
Да и как они там жижу меняли - я бы хотел посмотреть... Если машине 2-3года, то часто штуцера прокачек закисают намертво... Я свои стараюсь мс1600 смазывать или в крайнем случае, 158-ой (резьбу).
С бачка ГТЦ надо выбрать жижу (педаль не нажимать в это время), залить свежую... Прокачка - кто-то в салон, ты с бутылкой-шлангом к заднему правому колесу... Штуцер отпустил - завернул, помощник накачал и держит педаль тормоза - открываешь штуцер и сливаешь мутную чачу в пузырь... И так раза 4-е, потом идешь - доливаешь новую порцию. Опять пару раз, пока не пойдет светлая...
Потом другое заднее и уже после - передние колеса... По-штуцерам, ну просто обязательно надо, перед откручиванием слегка вдарить молотком (без фанатизма), тем самым сняв натяг с резьбы и конуса прокачки.
Еще - ну прямо хочу таки купить, приблуду для прокачки в одно лицо - грубо говоря, там банка пластиковая, эжектор воздушный и трубка с наконечником силиконовым (на али - валом). Подключил к компрессору, одел угольник на штуцер, отпустил - пару раз нажал на курок, втянул жижу... Пошел к другому колесу... А на горловине ГТЦ - банка со спец горлом (и краном). Т.е. осушить до дна, не получится.
Расход жижи, если я сам делаю - около литра... Смысл делать есть - если каждые 2-3 года ее сливать, не закисают цилиндрики от изобилия воды в ТЖ... Плюс огромный запас по-температуре кипения (у нас гор нету - не оч. актуальная тема).
AKBAR:ты главное не бери кулька в такси, отхлебнешь по полной.
А что там такое? Поведай - мне лично, с виду до одури нравиться китайчик. Оч. сожалею, что не его взял.
AKBAR:инвалиды у нас как правило весьма небогатые люди.
в минске ПОЛНО обеспеченных людей с инвалидностью, которые могут позволить авто
крузак и рэндж - это такая же крайность, как и считать инвалида бомжом опустившимся
уже давно можно и нужно зарабатывать головой, а не с жопой в мыле ишачить на заводе или такси
Alex_UssR:Если машине 2-3года, то часто штуцера прокачек закисают намертво..
это в шытгулях и калинах
в нормальных машинах, а не тазоведрах - подбирают материалы суппорта и штуцеров так, чтобы не закисали
Alex_UssR:Еще - ну прямо хочу таки купить, приблуду для прокачки в одно лицо - грубо говоря, там банка пластиковая, эжектор воздушный и трубка с наконечником силиконовым (на али - валом). Подключил к компрессору, одел угольник на штуцер, отпустил - пару раз нажал на курок, втянул жижу... Пошел к другому колесу... А на горловине ГТЦ - банка со спец горлом (и краном). Т.е. осушить до дна, не получится.
вспомнил шкоду октавию тур 2004 года, где прокачивались тормоза кнопкой в ноуте через васю
Alex_UssR:Ну дорого же...
Зато потом пропадает необходимость писать хорроры о веселых часах между эстакадой и подкопотным пространством) пригнал, домой на таксе поехал, сериальчик повалялся посматрел, после звонка что всё зер гут приезал на таксе назад и поехал дальше куда надо. лепота же)
I_Am_Vegan:мне на лет 5 хватит 100%ов
Пусть 4% кредиты возвращают, а то не прикольно щас их брать
dengrodno:пригнал, домой на таксе поехал, сериальчик повалялся посматрел, после звонка что всё зер гут приезал на таксе назад и поехал дальше куда надо. лепота же)
dengrodno:Пусть 4% кредиты возвращают,
и ЗП па тыщы баксов и медовые года
АлексВл:расскажи еще душещипательную историю как ты весту покупал
как полдня опции выбирал- не знал что оставить и добавить и как выпил ведро кофия из автомата бесплатного от длинноногих блондинок
Че ее там выбирать? 2 мотора (1 сразу нафиг), на оставшемся 4 комплектации - совсем бомж, бомж с некоторыми плюшками, нормальная (комфорт+ : обогрев лобаша и сидух, парктроник, круиз, туманки, литье 16), и совсем лухари (где всё тоже самое что и в моей, только еще мафун сенсорный с камерой и климат-контроль вместо кондея). Всего выбора на 15 минут, даже кофе не попил))))
АлексВл:и ЗП па тыщы баксов
тут уже каждый сам себе буратина, мне зп не лука и не джили платит)
АлексВл:ээээ
ну так ты про ЗП написал - зп можно не трогать, оставьте как есть, а вот кредитик хороший я б взял)
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17078 |
14 лет на сайте Город:
|
dengrodno:Зато потом пропадает необходимость писать хорроры о веселых часах между эстакадой и подкопотным пространством
+100500.
dengrodno:пригнал, домой на таксе поехал, сериальчик повалялся посматрел, после звонка что всё зер гут приезал на таксе назад и поехал дальше куда надо. лепота же
Мне гораздо проще, я через дорогу от Минск-лады работаю. На 9 утра записался, приехал, оставил им машину, пошёл на работу. После обеда звонят - всё готово, перебежал через дорогу, заплатил шекели, забрал машину. Ляпота.
Oran_Gutang:я через дорогу от Минск-лады работаю
Вообще огонь) Но мне в приницпе на машине 5 минут до сервиса от дома. так что тоже не напряжно, проснулся, носок натянул, тачку загнал - и сиди себе, пей кофе, откукливайся потиху дома)
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17078 |
14 лет на сайте Город:
|
Alex_UssR:Ну дорого же...
Недёшево, но как-то пофигу, раз в 9 месяцев можно и отжалеть, благо что машина голову не дурит, ездит себе и ездит.
Alex_UssR:Ну дорого же...
Кстати, чекни ТО на китайцев - лада еще весьма по-божески дерет)
dengrodno:Alex_UssR:Ну дорого же...
Кстати, чекни ТО на китайцев - лада еще весьма по-божески дерет)
так там и машины в разы дороже
АлексВл:так там и машины в разы дороже
Но главный инженер ветки судя по всему явно хочет взять себе китайчика... Пусть будет подготовлен))
офлайн
I_Am_Vegan
Senior Member
|
|
3503 |
2 года на сайте Город:
|
dengrodno:Но главный инженер ветки судя по всему явно хочет взять себе китайчика... Пусть будет подготовлен))
не по Хуану самбреро (с)
Там у китайцев great wall poer вышел - прикольный такой зародышь Тундры - посмотрел бы вживую, но судя по всему до Белки не доедет(
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17078 |
14 лет на сайте Город:
|
Alex_UssR:Электролиз - самый бесполезный и энергозатратный способ. Особенно в чистом виде.
Блин, речь изначально шла о том что "в наших краях водород негде брать", а в голову сразу пришёл электролиз как способ получения, про его дороговизну речь не велась. Водных запасов дофига и трошки, электричества тоже (но это не точно) - получай сколько влезет. Природный газ у нас тоже дешёвый - паровая конверсия углеводородов. Вот сходу два способа получения водорода в огромных количествах в Беларуси, собсна его и получают так, электролизёры на многих производствах есть.
АлексВл:в нормальных машинах, а не тазоведрах - подбирают материалы суппорта и штуцеров так, чтобы не закисали
Никакие материалы, в этой стране калийной соли, не спасают от закисания. Я и пальцы каждые 2-3 года проверяю, меняю смазку (трв пфг110)... Иначе грязь-соль-коррозия и ты без тормозов.
АлексВл:вспомнил шкоду октавию тур 2004 года, где прокачивались тормоза кнопкой в ноуте через васю
Блоком АБС? Это приговор оному.
dengrodno:Зато потом пропадает необходимость писать хорроры о веселых часах между эстакадой и подкопотным пространством) пригнал, домой на таксе поехал, сериальчик повалялся посматрел, после звонка что всё зер гут приезал на таксе назад и поехал дальше куда надо. лепота же)
Первый раз, всегда тяжело. Я не механик по-образованию - это хобби, попутно - свой парашют, предпочитаю упаковывать сам.
Т.е. либо дотошный контроль, либо делаю сам.
Ну частично - именно за Калину, мало кто брался. Смешно, но криворукие олени, которые тут понаоткрывали сервисов, наотрез отказались отрегулировать сход-развал... Я перебрал весь перед (усилители опор-опоры-стойки-болты стоек (в т.ч. развальные)-шаровые и рулевые наконечники и их муфты - все новье), надо было только покрутить по-стенду, руками...
Смешно, но только офф. сервис взялся - по-телефону отнекивались, сказал, что все НОВОЕ и крутиться РУКАМИ - сразу же назначили время после обеда и в тот же день, за пол часа - отрегулировали углы...
Причем - ДЕШЕВЛЕ, чем у себя в городе у гаражников-СТОшников...
P.S. Купил себе простенький стендик СКО-1, надо чуток поправить и можно будет схождение регулировать самому.
АлексВл:так там и машины в разы дороже
А при чем тут стоимость машины? Фильтр-масло и поменять, попутно поковыряв дренажки и пошатав рычаги-тяги, осмотрев днище... Формально - плюс-минус все машины, должны иметь одинаковую стоимость ТО-1.
dengrodno:Че ее там выбирать? 2 мотора (1 сразу нафиг), на оставшемся 4 комплектации - совсем бомж, бомж с некоторыми плюшками, нормальная
К-тация совсем чебурашка, просто чебурашка и та, на которую ему не хватило)))