Serge_Piter:весьма посредственный результат Дастера, верно?
это какой? его били в АР? европейский дастер нормально разбился- все потери из-за отсутствия систем безопасности. да и речь то не о дастере сейчас- все прекрасно понимают, что дастер, это дастер. но не все осазнают, что веста, это не мерс))
cthulhu123:Какая разница, есть там трещина в полу или нет - авто все равно на утилизацию.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5679 |
12 лет на сайте Город:
|
11vasya:да и речь то не о дастере сейчас- все прекрасно понимают, что дастер, это дастер. но не все осазнают, что веста, это не мерс))
Веста - это наверно первая Лада, которая не сложилась в гармошку в АРКАП и все. На уровне конкурентов (среди конкурентов мерса нет).
Все эти звёзды из краш-тестов - показатель очень относительный. На всех этих тестах машины бьют при скорости 60 км/ч. На трассе при лобовой аварии при скоростях выше 90 км/ч никакие звёзды уже не спасут - вероятность стать трупом близка к 100% как на Весте, так и на Маздах-Ауди-Фордах. Что-то решает только соотношение масс. А где выше вероятность поучаствовать в опасном лобовом столкновении - в Минске с его трафиком или за городом? И статьи чаще всего мы видим о смертельных ДТП на шоссе. З.Ы. Купил таки Весту СВ.
cthulhu123:первая Лада, которая не сложилась в гармошку в АРКАП и все.
так пороги всё же согнулись)) да и универсал как раз сложился- но тут возникает вопрос и по другим универсалам))
3DSasha:Все эти звёзды из краш-тестов - показатель очень относительный.
тут согласен- очень много маркетинга в этих звёздах. зато они отражают приемлемую скорость, при которой можно выжить))
и как уже вспоминал про эти звёзды- то что недавно было супер, сейчас эти тестеры опускают ниже плинтуса. как пример свежий краш-тест фиат пунто))
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5679 |
12 лет на сайте Город:
|
3DSasha:На трассе при лобовой аварии при скоростях выше 90 км/ч никакие звёзды уже не спасут
Поэтому и тестируют на 64км\ч, а не на 90+.
11vasya:так пороги всё же согнулись))
но не в гармошку
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
11vasya:это какой? его били в АР? европейский дастер нормально разбился-
Нормально, да.
EuroNCAP-Dacia Duster
Но хуже чем Кросс.
Ну и не берём провал Дастера в Global NCAP.
Serge_Piter:Но хуже чем Кросс.
а можно ссылку на кросс в данном тесте
и 11 балов это насколько мало?
итоговая оценка по защите водителя- взрослого пассажира
Total 26.7 Pts / 74%
да и смысл нам от евро дастера? россборка имеет более жесткий кузов ( евро разваливается на наших дорогах).
Serge_Piter:не берём провал Дастера в Global NCAP.
опять же- а как там дела у весты? и проваливаются там большинство дешевых авто- рынок там такой, что не хотят платить за безопасность))
кстати- там и поло хетч имеет провал))
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
11vasya:а можно ссылку на кросс в данном тесте
Может и проведут, кто знает.
11vasya:и 11 балов это насколько мало?
итоговая оценка по защите водителя- взрослого пассажира
Total 26.7 Pts / 74%
Там картинка есть, с цветными человечками.
Serge_Piter:Там картинка есть, с цветными человечками.
так по картинке удовлетворительно только лодыжки водителя- остальное хорошо и отлично. в таком ДТП народ не поймёт что и произошло))
Serge_Piter:Может и проведут, кто знает.
ну когда проведут, тогда можно и обсуждать, а пока вы сравниваете авто для разных рынков, которые почти не соприкасаются друг с другом ( хотя евродастеров у нас больше пока, чем вест).
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
11vasya:так по картинке удовлетворительно только лодыжки водителя- остальное хорошо и отлично. в таком ДТП народ не поймёт что и произошло))
Это вы про кросс сейчас говорите.
А я предлагаю взлянуть на картинку Дастера.
Serge_Piter:злянуть на картинку Дастера.
извиняюсь- нужно сразу правильные картинки постить)) не нашел я дастера в одном и том же тесте с вестой
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
11vasya:извиняюсь- нужно сразу правильные картинки постить)) не нашел я дастера в одном и том же тесте с вестой
Да я больше к тому, что вас мало беспокоит безопасность вашего авто.
Которая, ниже чем у Кросса.
Serge_Piter:вас мало беспокоит безопасность вашего авто.
беспокоит, поэтому я не гоняю на все деньги
Serge_Piter:Которая, ниже чем у Кросса.
т.е. дастер в АР краш-тесте должен разорваться на двое?
повторюсь- нельзя сравнивать два авто основываясь на разных тестах. да и сами тесты только намекают на проблемы, а не гарантируют сохранение здоровья в реальной жизни. и коснувшись именно дастера и кросса- дастер отличается наличием собственной нижней несущей части кузова, в отличии от кросса и св.
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
11vasya:беспокоит, поэтому я не гоняю на все деньги
Неа, иначе вы-бы его не купили. Ни Дастер, ни Сандеро...
А в случае с Вестой, для беспокоящихся, есть просто седан. Там всё в полном порядке.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5679 |
12 лет на сайте Город:
|
mr_andre3000, где вы нашли этот баян (его уже порвали 100500+ раз)? Приору снимают с производства в этом году. Не актуально!
Принимайте в коллектив - стал сегодня обладателем Весты.
Минск-Лада, комплектация Комфорт. Платина)
В целом процесс покупки занял 4 рабочих дня: в пятницу 16 февраля к 8:00 приехал в Минск, съездил посидел в Логане, на ладабай не поехал, ибо машин требуемой комплектации в наличии было ровно 0 (ноль).
На Минск-Ладе посидел в Гранте, Калине-спорт (понравилась кстати) и в Весте. Логан после Весты - не играет совсем - ни по салону, ни по цене. Веста СВ как для меня показалась - ни разу не универсал, а чистый хетчбек. Но красивая, да.
Поехал с работником на Весте же на площадку хранения, выбрал одну из двух предложенных.
Написали договор купли-продажи, заплатил 500 руб предоплаты, поехал в Цептер-банк, оформил документы на кредит (собственный взнос 45%, остальные на 5 лет под 8,99%).
В 14:50 уже уехал домой. Все передвижения - общественным транспортом.
Во вторник около 16 часов пришла смс-ка об одобрении кредита, минут через 10 позвонила менеджер, записался на оформление 21 февраля, т.е. сегодня.
Приехал опять же утром, в 8:40 уплатил в кассу на Минск-Ладе свою часть стоимости, к 9:30 был в банке.
К 10 часам все документы оформили.
Пока ждал документы, заказал доставку зимней резины на Серова, на 14 часов.
Съездил на Тимирязева купил комплект резиновых ковриков в салон и в багажник - вышел аж 91 рубель.
В салоне комплект в салон - 106 руб. И зимняя резина у них дороже рублей на 20-25 средней минской цены.
Пока подготовили и переобули машину, пока оформили документы - уже 16:30.
Заправился, залил там же на заправке незамерзайку - и домой.
Вот отписываюсь, - может кому алгоритм пригодится.