Ответить
  • Trofim7 Junior Member
    офлайн
    Trofim7 Junior Member

    55

    15 лет на сайте
    пользователь #159468

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 21 февраля 2018 10:37
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13268

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13268
    # 21 февраля 2018 10:48
    Serge_Piter:

    весьма посредственный результат Дастера, верно?

    это какой? его били в АР? европейский дастер нормально разбился- все потери из-за отсутствия систем безопасности. да и речь то не о дастере сейчас- все прекрасно понимают, что дастер, это дастер. но не все осазнают, что веста, это не мерс))

    cthulhu123:

    Какая разница, есть там трещина в полу или нет - авто все равно на утилизацию.

    :trollface:

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5679

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 21 февраля 2018 11:07
    11vasya:

    да и речь то не о дастере сейчас- все прекрасно понимают, что дастер, это дастер. но не все осазнают, что веста, это не мерс))

    Веста - это наверно первая Лада, которая не сложилась в гармошку в АРКАП и все. На уровне конкурентов (среди конкурентов мерса нет).

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • 3DSasha Junior Member
    офлайн
    3DSasha Junior Member

    57

    15 лет на сайте
    пользователь #153805

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 21 февраля 2018 11:23

    Все эти звёзды из краш-тестов - показатель очень относительный. На всех этих тестах машины бьют при скорости 60 км/ч. На трассе при лобовой аварии при скоростях выше 90 км/ч никакие звёзды уже не спасут - вероятность стать трупом близка к 100% как на Весте, так и на Маздах-Ауди-Фордах. Что-то решает только соотношение масс. А где выше вероятность поучаствовать в опасном лобовом столкновении - в Минске с его трафиком или за городом? И статьи чаще всего мы видим о смертельных ДТП на шоссе. З.Ы. Купил таки Весту СВ.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13268

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13268
    # 21 февраля 2018 11:34
    cthulhu123:

    первая Лада, которая не сложилась в гармошку в АРКАП и все.

    так пороги всё же согнулись)) да и универсал как раз сложился- но тут возникает вопрос и по другим универсалам))

    3DSasha:

    Все эти звёзды из краш-тестов - показатель очень относительный.

    тут согласен- очень много маркетинга в этих звёздах. зато они отражают приемлемую скорость, при которой можно выжить))
    и как уже вспоминал про эти звёзды- то что недавно было супер, сейчас эти тестеры опускают ниже плинтуса. как пример свежий краш-тест фиат пунто))

  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    20 лет на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 21 февраля 2018 12:41
    3DSasha:

    Купил таки Весту СВ.

    давай уже фото. хвастайся )

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5679

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 21 февраля 2018 13:19
    3DSasha:

    На трассе при лобовой аварии при скоростях выше 90 км/ч никакие звёзды уже не спасут

    Поэтому и тестируют на 64км\ч, а не на 90+.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    11vasya:

    так пороги всё же согнулись))

    но не в гармошку ;)

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 21 февраля 2018 13:45
    11vasya:

    это какой? его били в АР? европейский дастер нормально разбился-

    Нормально, да.
    EuroNCAP-Dacia Duster

    Но хуже чем Кросс.

    Ну и не берём провал Дастера в Global NCAP.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13268

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13268
    # 21 февраля 2018 14:15
    Serge_Piter:

    Но хуже чем Кросс.

    а можно ссылку на кросс в данном тесте :trollface:

    и 11 балов это насколько мало?
    итоговая оценка по защите водителя- взрослого пассажира

    Total 26.7 Pts / 74%

    да и смысл нам от евро дастера? россборка имеет более жесткий кузов ( евро разваливается на наших дорогах).

    Serge_Piter:

    не берём провал Дастера в Global NCAP.

    опять же- а как там дела у весты? и проваливаются там большинство дешевых авто- рынок там такой, что не хотят платить за безопасность))
    кстати- там и поло хетч имеет провал))

  • shalex84 Senior Member
    офлайн
    shalex84 Senior Member

    892

    12 лет на сайте
    пользователь #547963

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 21 февраля 2018 14:44

    Что вы тролля кормите. Рынок все расставил.

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 21 февраля 2018 16:10 Редактировалось Serge_Piter, 1 раз.
    11vasya:

    а можно ссылку на кросс в данном тесте

    Может и проведут, кто знает.

    11vasya:

    и 11 балов это насколько мало?
    итоговая оценка по защите водителя- взрослого пассажира
    Total 26.7 Pts / 74%

    Там картинка есть, с цветными человечками.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13268

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13268
    # 21 февраля 2018 16:20
    Serge_Piter:

    Там картинка есть, с цветными человечками.

    так по картинке удовлетворительно только лодыжки водителя- остальное хорошо и отлично. в таком ДТП народ не поймёт что и произошло))

    Serge_Piter:

    Может и проведут, кто знает.

    ну когда проведут, тогда можно и обсуждать, а пока вы сравниваете авто для разных рынков, которые почти не соприкасаются друг с другом ( хотя евродастеров у нас больше пока, чем вест).

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 21 февраля 2018 16:37 Редактировалось Serge_Piter, 2 раз(а).
    11vasya:

    так по картинке удовлетворительно только лодыжки водителя- остальное хорошо и отлично. в таком ДТП народ не поймёт что и произошло))

    Это вы про кросс сейчас говорите.
    А я предлагаю взлянуть на картинку Дастера.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13268

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13268
    # 21 февраля 2018 16:46
    Serge_Piter:

    злянуть на картинку Дастера.

    извиняюсь- нужно сразу правильные картинки постить)) не нашел я дастера в одном и том же тесте с вестой :-?

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 21 февраля 2018 16:57
    11vasya:

    извиняюсь- нужно сразу правильные картинки постить)) не нашел я дастера в одном и том же тесте с вестой :-?

    Да я больше к тому, что вас мало беспокоит безопасность вашего авто.
    Которая, ниже чем у Кросса.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13268

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13268
    # 21 февраля 2018 17:06
    Serge_Piter:

    вас мало беспокоит безопасность вашего авто.

    беспокоит, поэтому я не гоняю на все деньги :-?

    Serge_Piter:

    Которая, ниже чем у Кросса.

    т.е. дастер в АР краш-тесте должен разорваться на двое?

    повторюсь- нельзя сравнивать два авто основываясь на разных тестах. да и сами тесты только намекают на проблемы, а не гарантируют сохранение здоровья в реальной жизни. и коснувшись именно дастера и кросса- дастер отличается наличием собственной нижней несущей части кузова, в отличии от кросса и св.

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 21 февраля 2018 17:08 Редактировалось Serge_Piter, 1 раз.
    11vasya:

    беспокоит, поэтому я не гоняю на все деньги :-?

    Неа, иначе вы-бы его не купили. Ни Дастер, ни Сандеро...
    А в случае с Вестой, для беспокоящихся, есть просто седан. Там всё в полном порядке.

  • mr_andre3000 Member
    офлайн
    mr_andre3000 Member

    325

    13 лет на сайте
    пользователь #265737

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 21 февраля 2018 20:58
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5679

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 21 февраля 2018 21:16

    mr_andre3000, где вы нашли этот баян (его уже порвали 100500+ раз)? Приору снимают с производства в этом году. Не актуально!

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Hlash Member
    офлайн
    Hlash Member

    254

    18 лет на сайте
    пользователь #39326

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 21 февраля 2018 22:04

    Принимайте в коллектив - стал сегодня обладателем Весты.
    Минск-Лада, комплектация Комфорт. Платина)

    В целом процесс покупки занял 4 рабочих дня: в пятницу 16 февраля к 8:00 приехал в Минск, съездил посидел в Логане, на ладабай не поехал, ибо машин требуемой комплектации в наличии было ровно 0 (ноль).
    На Минск-Ладе посидел в Гранте, Калине-спорт (понравилась кстати) и в Весте. Логан после Весты - не играет совсем - ни по салону, ни по цене. Веста СВ как для меня показалась - ни разу не универсал, а чистый хетчбек. Но красивая, да.
    Поехал с работником на Весте же на площадку хранения, выбрал одну из двух предложенных.
    Написали договор купли-продажи, заплатил 500 руб предоплаты, поехал в Цептер-банк, оформил документы на кредит (собственный взнос 45%, остальные на 5 лет под 8,99%).
    В 14:50 уже уехал домой. Все передвижения - общественным транспортом.
    Во вторник около 16 часов пришла смс-ка об одобрении кредита, минут через 10 позвонила менеджер, записался на оформление 21 февраля, т.е. сегодня.
    Приехал опять же утром, в 8:40 уплатил в кассу на Минск-Ладе свою часть стоимости, к 9:30 был в банке.
    К 10 часам все документы оформили.
    Пока ждал документы, заказал доставку зимней резины на Серова, на 14 часов.
    Съездил на Тимирязева купил комплект резиновых ковриков в салон и в багажник - вышел аж 91 рубель.
    В салоне комплект в салон - 106 руб. И зимняя резина у них дороже рублей на 20-25 средней минской цены.
    Пока подготовили и переобули машину, пока оформили документы - уже 16:30.
    Заправился, залил там же на заправке незамерзайку - и домой.
    Вот отписываюсь, - может кому алгоритм пригодится.