poseydon:
ТО - это хоть какой-то контроль за кулибиными, которые не хотят держать авто в исправном состоянии. Надеюсь сделают сеть камер подключенных к серверам с ИИ для анализа по номерам авто и поиска тех у кого нет ТО и страховки. Таким не место на дороге. Заодно выпилят 50% дызилистов, которые не могут пройти ТО из-за неисправного и коптящего выхлопа.
Ну на Калине, до сих пор не прошел))) Что-то как-то желания не было.
Формально из проблем - сифонящая гофра (вероятно... Как вариант - где-то есть трещины в кат-коллекторе). Звука нет, но слегка тянет выхлопом в салон, если стоишь с открытым воздухопритоком, больше 4-ех минут...
В остальном - стук ЭУРа (не лечится - хроническая болячка). Стук рейки - это с начала эксплуатации (подтягивал два раза, менял пружинные шайбы - не особо помогло).
В остальном - около идеал. Ручник даже держит НАМНОГО лучше, чем у Весты... Точнее у Весты он вообще для красоты - на эстакаде, машина просто поехала под своим весом, даже на 5ом щелчке.
А ну есть еще критичный косяк - паучок от камня, в зоне дворников. Прилетела щебенка с кузова МАЗа. Тогда, оч. жалко, регистраторов не было.
Добавлено спустя 57 секунд
AKBAR:
Это не так. Ничего там не проверяют толком.
По-факту, такие лютые ведра проезжают... Если ручника нету - могут и педалькой добрать торм. усилие)))