Ответить
  • dengrodno Senior Member
    офлайн
    dengrodno Senior Member

    2419

    11 лет на сайте
    пользователь #281436

    Профиль
    Написать сообщение

    2419
    # 21 октября 2021 17:23
    Alex_UssR:

    с возможностью официальной установки у дилера-болт-он, на старые машины

    А кто тогда новые будет покупать?

  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    3268

    17 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 21 октября 2021 17:29
    jg3:

    + у нас постоянно пишут, что бенз Г

    Обычно такое пишут те, у кого машина поломатая. Я когда на дизеле ездил, много кто писал, что у нас солярка плохая, машины не заводятся/глохнут, при этом у меня за 8 лет ни разу не заглохла либо не незавелась. Тоже и с бензом, начиная с 2004г, когда купил свой первый автос, где бы у нас ни заправлялся, проблем никогда не было ни на одной из машин. Вот в украине, да, как то херни залили, так мотор аж зазвенел детоном, а из выхлопа повеяло ацетоном, но это было в далеком 2007м...

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    3846

    9 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    3846
    # 21 октября 2021 17:56
    poseydon:

    Обычно такое пишут те, у кого машина поломатая

    да, если Веста троит\глохнет\неедет, то пенять на бензин нужно в последнюю очередь.
    причину надо искать в насосе, катушках, свечах и тд

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    jg3:

    Так а Полик с 1.4 - реально под 98м двс ?
    Или по феншую просто льёте ?
    У того же опеля 1.6т - там реально мин98. Ну его нх такой агрегат. :roof:

    в реношный 1.3tce тоже можно 92-й лить и наверняка найдутся индивиды, которые так и будут делать и никакой разницы не почувствуют :trollface:

    Острые ржавые скрепы Вонзают шипы в глазницы
  • jg3 Senior Member
    офлайн
    jg3 Senior Member

    1403

    8 лет на сайте
    пользователь #763518

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 21 октября 2021 18:23
    Alex_UssR:

    jg3:

    ELM никаких ошибок на 92м не фиксировала

    Надо углы смотреть)
    До и после... Лучше - логи-графики. Да и сам ТАЗ пишет в РЭ, что мощностные хар-ки заявлены для 95-ого.

    =====
    ой, неее
    для меня, гуманитария, это сильно глубокие материи :roof: :shuffle:
    стандартные проги не фиксируют ошибок, двс работает ровно, не троит - уже хорошо
    предпочитаю не мешать машине работать
    95 Экто рулит )

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    3283

    9 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    3283
    # 21 октября 2021 22:57 Редактировалось Alex_UssR, 1 раз.
    poseydon:

    Обычно такое пишут те, у кого машина поломатая.

    А при чем тут поломки, к недостаче присадок в топливе? Они там запросто могут экономить и по-итогу, отпускать 92-ой вместо 95-ого и 87-89 вместо 92-ого.
    Эти 2-3 очка, уже будет чувствовать мотор и крутить зажигание в позднее (минус-отскок), с ним - будет выше расход топлива и будет больше тупить.
    Кто из этого в выигрыше?

    А дизель у нас тоже всякий бывает. Раз на раз не приходится.

    Добавлено спустя 23 минуты 50 секунд


    Красота!

  • Just_in_case Senior Member
    офлайн
    Just_in_case Senior Member

    542

    1 год на сайте
    пользователь #3039826

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 22 октября 2021 04:47
    dengrodno:

    Just_in_case:

    а уаз - он не для всех

    На автомате и с новыми сидухами которые "типа кожанные опциональные" - прям шаг вперед, я бы ездил, если бы оно было собрано не через одно место и не гнило быстрее чем старые джили ,а так сидеть удобно, обзор хороший, все базовые опции есть

    Проблема Уаза - это то, что если его купишь, то 100% придется приложить к нему руки. И если нет места, времени, желания и умения, то от него будет много толку не будет.

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    I_Am_Vegan:

    Alex_UssR:

    Убирают, ибо в 99% процентов, колхозники ставят фаркоп вместо него (завод сертифицировал установку оного).

    Все верно : даже сам АтоТаз позиционирует свою поделку как авто для деревни , я с ними полностью согласен. Классная машина по гувнам ездить :super:
    Для города лучше купить корейца какого , ну а "зажиточный" горожанин приобретет себе полорапида :super:
    Хорошо ,когда есть выбор для всех ...гармония :D

    В деревню лучше всего нивас, зачем в деревне веста не понятно. Как по мне веста - это реально типичный городской житель, даже связку с вариатором запилили, что как бэ намекает.

    Добавлено спустя 4 минуты 51 секунда

    Alex_UssR:

    jg3:

    Обновленная LADA VESTA FL получит не так много обновлений

    Формально, сделай они в этом же кузове-оперении ЗАВОДСКУЮ лед-оптику (с возможностью официальной установки у дилера-болт-он, на старые машины), убери косяки прошлых версий и добавь 2л мотор с нормальной кпп... Да чуток салон обнови...
    Народ бы потянулся обновиться или покупал бы новые ЗЧ.

    Если же выйдет та фигня с ущербной торпедо, да еще и со старыми моторами - это будет эпик фейл ТАЗа.

    2л - это вы на F4H намекаете?
    Если повезет увидим его в новой ниве - ака дастер.

  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2338

    10 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2338
    # 22 октября 2021 08:59 Редактировалось DrAAK, 1 раз.
    Just_in_case:

    сделай они в этом же кузове-оперении ЗАВОДСКУЮ лед-оптику (с возможностью официальной установки у дилера-болт-он, на старые машины)

    В сети уже проскакивала информация, что капот и крылья на ФЛ останутся от прежней Весты. Посчитали, что очень дорого эти элементы менять, тем более, что ожидаемую оптику от нового Сандеро Весте не видать как своих ушей. Теперь, по быструхе, пытаются запихнуть диоды в существующую форму фары, к декабрю индусы на Автосвет свое оборудование привезут. Так, что взаимозаменяемость оптики с Весты на Весту ФЛ скорее всего будет болт-он с большой вероятностью, но возможно для этого придется менять передний бампер.
    Учитывая завершение жизненного цикла существующей платформы Весты, вполне логично, что концерн идет по пути наименьших затрат - блок климата от Арканы, оперение не трогать, форсунки омывателя на жабо не переносить и т.д. Единственное существенное обновление, которое в теории получит ФЛ - это обновленный мотор 1,8 с безвтыком и двумя фазовращателями на 138 лошадей в паре с 6-ступенчатой механикой Рено.

  • dengrodno Senior Member
    офлайн
    dengrodno Senior Member

    2419

    11 лет на сайте
    пользователь #281436

    Профиль
    Написать сообщение

    2419
    # 22 октября 2021 10:40
    DrAAK:

    Так, что взаимозаменяемость оптики с Весты на Весту ФЛ скорее всего будет болт-он с большой вероятностью, но возможно для этого придется менять передний бампер.

    Если выкатят диоды - возможно придется еще какой блок связанный с освещением менять, хотя может и не придется)

    DrAAK:

    форсунки омывателя на жабо не переносить

    А что с форсунками омывателя? К ним вроде претензий никаких за почти три года....

    Добавлено спустя 6 минут 48 секунд

    Just_in_case:

    Проблема Уаза - это то, что если его купишь, то 100% придется приложить к нему руки.

    Я писал абстрагируясь от этого, именно как оно ощущается на исправной машине - мне понравилось. То, что состояние "исправная машина" недолговечно - это я, к сожалению, тоже понимаю

  • jg3 Senior Member
    офлайн
    jg3 Senior Member

    1403

    8 лет на сайте
    пользователь #763518

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 22 октября 2021 11:42
    dengrodno:

    А что с форсунками омывателя? К ним вроде претензий никаких за почти три года....

    =====
    В нижний левый угол не писяет. Я канцелярским ножом (по совету drive2 :super: ) подрезал - стало ОК
    А, и обратный клапан поставил, чтобы жижа сразу прыскала, а не на сухую первый взмах.

  • dengrodno Senior Member
    офлайн
    dengrodno Senior Member

    2419

    11 лет на сайте
    пользователь #281436

    Профиль
    Написать сообщение

    2419
    # 22 октября 2021 11:44
    jg3:

    чтобы жижа сразу прыскала, а не на сухую первый взмах.

    Ну от того что их на жабо воткнули бы, этот баг не исчез бы)

  • jg3 Senior Member
    офлайн
    jg3 Senior Member

    1403

    8 лет на сайте
    пользователь #763518

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 22 октября 2021 12:06 Редактировалось jg3, 1 раз.

    Их место расположения лично для меня поф, лишь бы работу свою делали.
    Но цельный капот, без дырок многим больше нравится.
    На фурах форсунки прямо на поводке дворника - тема :super:
    некоторые кулибины себе сами рукоблудят ) тыц
    тыц#2

  • I_Am_Vegan Senior Member
    офлайн
    I_Am_Vegan Senior Member

    673

    полгода на сайте
    пользователь #3306579

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 22 октября 2021 12:31
    DrAAK:

    Теперь, по быструхе, пытаются запихнуть диоды в существующую форму фары, к декабрю индусы на Автосвет свое оборудование привезут.

    Вот это похоже на настоящую работу АвтоВаза - максимальное кроилово :lol:

  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2338

    10 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2338
    # 22 октября 2021 12:42

    У них это называется деконтентинг - так специалисты АВТОВАЗа называют замену комплектующих более доступными по цене. Работы по "деконтентингу" идут на заводе с 2016 года и касаются практически всей линейки выпускаемых моделей.

    Из последнего:

    какие изменения ждут семейство Lada Granta с декабря 2021 года:

    Удаляются тканевые медальоны с задних дверей для Е2, кроме Quest и Cross
    Убирается покрытие “Hot stamping” с боковых сопел на панели приборов на Е1 (Classic, Classic / Optima )
    Исключаются молдинги с Comfort Е1+, кроме версий CROSS & #Club

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    3283

    9 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    3283
    # 22 октября 2021 13:32
    DrAAK:

    Так, что взаимозаменяемость оптики с Весты на Весту ФЛ скорее всего будет болт-он

    Ну и прекрасно. Куплю себе заводское решение и будет каеФ.

    Добавлено спустя 23 секунды

    DrAAK:

    У них это называется деконтентинг

    Русский аналог - кроилово.

    Добавлено спустя 5 минут 30 секунд

    Добавлено спустя 24 секунды

    https://vk.com/wall-181591032_54992

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    8411

    12 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    8411
    # 22 октября 2021 14:06 Редактировалось dendare, 1 раз.
    Alex_UssR:

    Ну и прекрасно. Куплю себе заводское решение и будет каеФ.

    А по факту чем это заводское решение будет отличаться от китайских, что колхозят?
    В существующие фары вколхозят диоды на ДХО и в рефлекторы вставят светодиодные лампочки.
    Тот же колхоз, только типа заводской.

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    3855

    13 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    3855
    # 22 октября 2021 14:58
    dendare:

    В существующие фары вколхозят диоды на ДХО и в рефлекторы вставят светодиодные лампочки.

    это предположение или так и будет?

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    8411

    12 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    8411
    # 22 октября 2021 15:04 Редактировалось dendare, 1 раз.
    sashokc:

    dendare:

    В существующие фары вколхозят диоды на ДХО и в рефлекторы вставят светодиодные лампочки.

    это предположение или так и будет?

    :-?
    "Фары останутся прежнего размера, но изменится внутренняя «начинка» — добавятся светодиодные полосы ДХО и светодиодные же рефлекторные секции ближнего и дальнего света." (с)

    Вкорячат светодиодную ленту на ДХО, а в рефлекторы светодиодные лампочки.

  • jg3 Senior Member
    офлайн
    jg3 Senior Member

    1403

    8 лет на сайте
    пользователь #763518

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 22 октября 2021 16:01

    Так уже давно всё придумано китайсами
    Перед :
    LED фары (полно вариантов для тюнинха)
    Поворотники в зеркалах, бегающие - Лёха-стайл
    В бампер - доп дхо в иксы внизу, тоже Лёха-стайл двухрежимные (дхо+поворот белый/жёлт)
    + LED ПТФ 2х режимные 60W
    Сзади - типо Аудя
    :super: :trollface:

  • I_Am_Vegan Senior Member
    офлайн
    I_Am_Vegan Senior Member

    673

    полгода на сайте
    пользователь #3306579

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 22 октября 2021 16:04
    dendare:

    А по факту чем это заводское решение будет отличаться от китайских, что колхозят?
    В существующие фары вколхозят диоды на ДХО и в рефлекторы вставят светодиодные лампочки.
    Тот же колхоз, только типа заводской.

    Ну я думаю все-таки лед-модули будут ставить....фирма то серьезная :)

    Хз насчет всех ГОСТов и других тех.документов, но ,вроде как , с лед фарами должен быть автокорректор. Для любителей колхозить что-то свое - с ним будет большая трабла :)

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    8411

    12 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    8411
    # 22 октября 2021 16:25 Редактировалось dendare, 2 раз(а).
    I_Am_Vegan:

    с лед фарами должен быть автокорректор.

    С рефлекторами не будет скорее всего, тем более у Лады, как например в супер премиальной Джили Тугелла за 35тыс уе. с рефлекторным ледом стоит ручная корректировка (самое дешманское решение из возможных) :puke:
    Умеют китайцы сделать оболочку с реализацией через одно место, фары дешман, музыка дешман и тд )))))