Alex_UssR:с возможностью официальной установки у дилера-болт-он, на старые машины
А кто тогда новые будет покупать?
Alex_UssR:с возможностью официальной установки у дилера-болт-он, на старые машины
А кто тогда новые будет покупать?
jg3:+ у нас постоянно пишут, что бенз Г
Обычно такое пишут те, у кого машина поломатая. Я когда на дизеле ездил, много кто писал, что у нас солярка плохая, машины не заводятся/глохнут, при этом у меня за 8 лет ни разу не заглохла либо не незавелась. Тоже и с бензом, начиная с 2004г, когда купил свой первый автос, где бы у нас ни заправлялся, проблем никогда не было ни на одной из машин. Вот в украине, да, как то херни залили, так мотор аж зазвенел детоном, а из выхлопа повеяло ацетоном, но это было в далеком 2007м...
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5673 |
12 лет на сайте Город:
|
poseydon:Обычно такое пишут те, у кого машина поломатая
да, если Веста троит\глохнет\неедет, то пенять на бензин нужно в последнюю очередь.
причину надо искать в насосе, катушках, свечах и тд
jg3:Так а Полик с 1.4 - реально под 98м двс ?
Или по феншую просто льёте ?
У того же опеля 1.6т - там реально мин98. Ну его нх такой агрегат.
в реношный 1.3tce тоже можно 92-й лить и наверняка найдутся индивиды, которые так и будут делать и никакой разницы не почувствуют
Alex_UssR:jg3:ELM никаких ошибок на 92м не фиксировала
Надо углы смотреть)
До и после... Лучше - логи-графики. Да и сам ТАЗ пишет в РЭ, что мощностные хар-ки заявлены для 95-ого.
=====
ой, неее
для меня, гуманитария, это сильно глубокие материи
стандартные проги не фиксируют ошибок, двс работает ровно, не троит - уже хорошо
предпочитаю не мешать машине работать
95 Экто рулит )
poseydon:Обычно такое пишут те, у кого машина поломатая.
А при чем тут поломки, к недостаче присадок в топливе? Они там запросто могут экономить и по-итогу, отпускать 92-ой вместо 95-ого и 87-89 вместо 92-ого.
Эти 2-3 очка, уже будет чувствовать мотор и крутить зажигание в позднее (минус-отскок), с ним - будет выше расход топлива и будет больше тупить.
Кто из этого в выигрыше?
А дизель у нас тоже всякий бывает. Раз на раз не приходится.
офлайн
Just_in_case
Senior Member
|
|
1341 |
3 года на сайте Город:
|
dengrodno:Just_in_case:а уаз - он не для всех
На автомате и с новыми сидухами которые "типа кожанные опциональные" - прям шаг вперед, я бы ездил, если бы оно было собрано не через одно место и не гнило быстрее чем старые джили ,а так сидеть удобно, обзор хороший, все базовые опции есть
Проблема Уаза - это то, что если его купишь, то 100% придется приложить к нему руки. И если нет места, времени, желания и умения, то от него будет много толку не будет.
I_Am_Vegan:Alex_UssR:Убирают, ибо в 99% процентов, колхозники ставят фаркоп вместо него (завод сертифицировал установку оного).
Все верно : даже сам АтоТаз позиционирует свою поделку как авто для деревни , я с ними полностью согласен. Классная машина по гувнам ездить
Для города лучше купить корейца какого , ну а "зажиточный" горожанин приобретет себе полорапида
Хорошо ,когда есть выбор для всех ...гармония
В деревню лучше всего нивас, зачем в деревне веста не понятно. Как по мне веста - это реально типичный городской житель, даже связку с вариатором запилили, что как бэ намекает.
Alex_UssR:jg3:Обновленная LADA VESTA FL получит не так много обновлений
Формально, сделай они в этом же кузове-оперении ЗАВОДСКУЮ лед-оптику (с возможностью официальной установки у дилера-болт-он, на старые машины), убери косяки прошлых версий и добавь 2л мотор с нормальной кпп... Да чуток салон обнови...
Народ бы потянулся обновиться или покупал бы новые ЗЧ.Если же выйдет та фигня с ущербной торпедо, да еще и со старыми моторами - это будет эпик фейл ТАЗа.
2л - это вы на F4H намекаете?
Если повезет увидим его в новой ниве - ака дастер.
Just_in_case:сделай они в этом же кузове-оперении ЗАВОДСКУЮ лед-оптику (с возможностью официальной установки у дилера-болт-он, на старые машины)
В сети уже проскакивала информация, что капот и крылья на ФЛ останутся от прежней Весты. Посчитали, что очень дорого эти элементы менять, тем более, что ожидаемую оптику от нового Сандеро Весте не видать как своих ушей. Теперь, по быструхе, пытаются запихнуть диоды в существующую форму фары, к декабрю индусы на Автосвет свое оборудование привезут. Так, что взаимозаменяемость оптики с Весты на Весту ФЛ скорее всего будет болт-он с большой вероятностью, но возможно для этого придется менять передний бампер.
Учитывая завершение жизненного цикла существующей платформы Весты, вполне логично, что концерн идет по пути наименьших затрат - блок климата от Арканы, оперение не трогать, форсунки омывателя на жабо не переносить и т.д. Единственное существенное обновление, которое в теории получит ФЛ - это обновленный мотор 1,8 с безвтыком и двумя фазовращателями на 138 лошадей в паре с 6-ступенчатой механикой Рено.
DrAAK:Так, что взаимозаменяемость оптики с Весты на Весту ФЛ скорее всего будет болт-он с большой вероятностью, но возможно для этого придется менять передний бампер.
Если выкатят диоды - возможно придется еще какой блок связанный с освещением менять, хотя может и не придется)
DrAAK:форсунки омывателя на жабо не переносить
А что с форсунками омывателя? К ним вроде претензий никаких за почти три года....
Just_in_case:Проблема Уаза - это то, что если его купишь, то 100% придется приложить к нему руки.
Я писал абстрагируясь от этого, именно как оно ощущается на исправной машине - мне понравилось. То, что состояние "исправная машина" недолговечно - это я, к сожалению, тоже понимаю
dengrodno:А что с форсунками омывателя? К ним вроде претензий никаких за почти три года....
=====
В нижний левый угол не писяет. Я канцелярским ножом (по совету drive2 ) подрезал - стало ОК
А, и обратный клапан поставил, чтобы жижа сразу прыскала, а не на сухую первый взмах.
jg3:чтобы жижа сразу прыскала, а не на сухую первый взмах.
Ну от того что их на жабо воткнули бы, этот баг не исчез бы)
офлайн
I_Am_Vegan
Senior Member
|
|
3503 |
2 года на сайте Город:
|
DrAAK:Теперь, по быструхе, пытаются запихнуть диоды в существующую форму фары, к декабрю индусы на Автосвет свое оборудование привезут.
Вот это похоже на настоящую работу АвтоВаза - максимальное кроилово
У них это называется деконтентинг - так специалисты АВТОВАЗа называют замену комплектующих более доступными по цене. Работы по "деконтентингу" идут на заводе с 2016 года и касаются практически всей линейки выпускаемых моделей.
Из последнего:
какие изменения ждут семейство Lada Granta с декабря 2021 года:
Удаляются тканевые медальоны с задних дверей для Е2, кроме Quest и Cross
Убирается покрытие “Hot stamping” с боковых сопел на панели приборов на Е1 (Classic, Classic / Optima )
Исключаются молдинги с Comfort Е1+, кроме версий CROSS & #Club
DrAAK:Так, что взаимозаменяемость оптики с Весты на Весту ФЛ скорее всего будет болт-он
Ну и прекрасно. Куплю себе заводское решение и будет каеФ.
DrAAK:У них это называется деконтентинг
Русский аналог - кроилово.
Alex_UssR:Ну и прекрасно. Куплю себе заводское решение и будет каеФ.
А по факту чем это заводское решение будет отличаться от китайских, что колхозят?
В существующие фары вколхозят диоды на ДХО и в рефлекторы вставят светодиодные лампочки.
Тот же колхоз, только типа заводской.
dendare:В существующие фары вколхозят диоды на ДХО и в рефлекторы вставят светодиодные лампочки.
это предположение или так и будет?
sashokc:dendare:В существующие фары вколхозят диоды на ДХО и в рефлекторы вставят светодиодные лампочки.
это предположение или так и будет?
"Фары останутся прежнего размера, но изменится внутренняя «начинка» — добавятся светодиодные полосы ДХО и светодиодные же рефлекторные секции ближнего и дальнего света." (с)
Вкорячат светодиодную ленту на ДХО, а в рефлекторы светодиодные лампочки.
Так уже давно всё придумано китайсами
Перед :
LED фары (полно вариантов для тюнинха)
Поворотники в зеркалах, бегающие - Лёха-стайл
В бампер - доп дхо в иксы внизу, тоже Лёха-стайл двухрежимные (дхо+поворот белый/жёлт)
+ LED ПТФ 2х режимные 60W
Сзади - типо Аудя
офлайн
I_Am_Vegan
Senior Member
|
|
3503 |
2 года на сайте Город:
|
dendare:А по факту чем это заводское решение будет отличаться от китайских, что колхозят?
В существующие фары вколхозят диоды на ДХО и в рефлекторы вставят светодиодные лампочки.
Тот же колхоз, только типа заводской.
Ну я думаю все-таки лед-модули будут ставить....фирма то серьезная
Хз насчет всех ГОСТов и других тех.документов, но ,вроде как , с лед фарами должен быть автокорректор. Для любителей колхозить что-то свое - с ним будет большая трабла
I_Am_Vegan:с лед фарами должен быть автокорректор.
С рефлекторами не будет скорее всего, тем более у Лады, как например в супер премиальной Джили Тугелла за 35тыс уе. с рефлекторным ледом стоит ручная корректировка (самое дешманское решение из возможных)
Умеют китайцы сделать оболочку с реализацией через одно место, фары дешман, музыка дешман и тд )))))